По популярным среди пассажиров направлениям. В основном - по южному (курортному).LmV:Куда не мог улететь?
P.S. Не надоело ещё выкручиваться?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
По популярным среди пассажиров направлениям. В основном - по южному (курортному).LmV:Куда не мог улететь?
250 тыс. населения.SM@TRON:Миша, блин, опять ты про свой СЗ.
Ну за скорости и интервалы не знаю. Но состав то потока изменился. Стали же ездить с большего расстояния на работу (как тот бомж с листовками), а дачников стало меньше. Ведь так?SM@TRON:Я вообще не об этом. Маятник и тогда работал будь здоров + на "собаках" ездили орды дачников. Я о скоростях, интервалах и кол-ве пар в сутки.
Да без разницы. По сравнению с Подмосковьем это ни о чёмLmV:250 тыс. населения.SM@TRON: Миша, блин, опять ты про свой СЗ.
Маятников стало больше (не в последнюю очередь потому что в городах-спутниках вокруг миллионников выросли огромные жилмассивы), дачников стало намного меньше - это факт. Но главное не в этом. Главное в том что скорости резко упали, интервалы увеличились а кол-во пар сократилось. Причины в этом я вижу три: во первых - повсюду начали играться в ускоренное и псевдо-скоростное движение, наплодили кучу "спутников", экспрессов (Аэро, РЭКСов и так далее), всяких там "Ласточек" с "Бакланами" и прочей херни практически ничего не вкладывая в развитие инфраструктуры, во вторых - что-бы всё это великолепие пропустить порезали кучу ближних электричек, а в третьих - что-бы компенсировать отмену ближних "собак" - очень многие дальние пустили со всеми столбами. Плюс к этому - современная 4-значная автоблокировка не позволяет выдерживать между поездами "советский" интервал в 4 минуты, минимум 6. Плюс к этому - бесконечные игры в догонялки и стоянки под обгонами. Вот вам и жопа. И это я ещё не беру в расчёт мутные игрища (перерастающие в лютую вражду) различных ОАО "шараш-монтаж" ППК с регионами в "областные заказы".Ну за скорости и интервалы не знаю. Но состав то потока изменился. Стали же ездить с большего расстояния на работу (как тот бомж с листовками), а дачников стало меньше. Ведь так?SM@TRON: Я вообще не об этом. Маятник и тогда работал будь здоров + на "собаках" ездили орды дачников. Я о скоростях, интервалах и кол-ве пар в сутки.
Для меня совершенно очевидно, что это сделано не для компенсации отмены ближних "собак",а чтобы пересадить пассажиров на "рэксы" и т.п.в третьих - что-бы компенсировать отмену ближних "собак" - очень многие дальние пустили со всеми столбами.
Вконце советской эпохи всё в стране пошло вразнос, включая в итоге и саму страну.Exval:При этом важно подчеркнуть, что в конце советской эпохи МПС всё хуже и хуже справлялся с возлагаемыми на него задачами.Igor K.: раньше МПС было единым организмом и всё работало слаженно и единонаправленно
Под концом советской эпохи я имею в виду не только период горбачевского правления, и предшествующее ему десятилетие т.н. "застойного периода".Igor K.: Вконце советской эпохи всё в стране пошло вразнос, включая в итоге и саму страну.
Так я о Подмосковье и говорю. Райцентры.SM@TRON: Да без разницы. По сравнению с Подмосковьем это ни о чём.
Ну вот. И что в результате? Дохрена народу, живущего там, а также в отдалённых нехилых рц (см.выше) лишена возможности доехать до своей станции, и, зачастую, совершает "обратные манёвры" в виде пересадки на собаку на вокзале, и следования до той станции, что проехали 1-1,5 часа назад, либо даже пол-часа, но - всё равно дохрена их, этих людей. Про то же, чтоб попасть на иное направление без пересадки в центре - и речи не идёт.SM@TRON: Маятников стало больше (не в последнюю очередь потому что в городах-спутниках вокруг миллионников выросли огромные жилмассивы),
И, кстати, потому и опоздания на Мосузле стали чуть ли не обыкновением.SM@TRON: дачников стало намного меньше - это факт. Но главное не в этом. Главное в том что скорости резко упали, интервалы увеличились а кол-во пар сократилось. Причины в этом я вижу три: во первых - повсюду начали играться в ускоренное и псевдо-скоростное движение, наплодили кучу "спутников", экспрессов (Аэро, РЭКСов и так далее), всяких там "Ласточек" с "Бакланами" и прочей херни практически ничего не вкладывая в развитие инфраструктуры, во вторых - что-бы всё это великолепие пропустить порезали кучу ближних электричек, а в третьих - что-бы компенсировать отмену ближних "собак" - очень многие дальние пустили со всеми столбами. Плюс к этому - современная 4-значная автоблокировка не позволяет выдерживать между поездами "советский" интервал в 4 минуты, минимум 6. Плюс к этому - бесконечные игры в догонялки и стоянки под обгонами. Вот вам и жопа.
Извини но из твоих слов про "250 тыс. населения" это никак не следовалоLmV: Так я о Подмосковье и говорю. Райцентры.
Вот блин заладил то как попка - да кому они на хрен упали пассажиры этих несчастных ПДСовНу вот. И что в результате? До хрена народу, живущего там, а также в отдалённых не хилых рц (см.выше) лишена возможности доехать до своей станции, и, зачастую, совершает "обратные манёвры" в виде пересадки на собаку на вокзале, и следования до той станции, что проехали 1-1,5 часа назад, либо даже пол-часа, но - всё равно до хрена их, этих людей. Про то же, чтоб попасть на иное направление без пересадки в центре - и речи не идёт.
Конечно грузят. И будут грузить ещё больше. Потому что в других городах (и на других линиях) вообще никого и ничего давно уже нет, и никогда уже не будет. И тратить на это ресурсы никому не интересно.LmV: А Мосузел всё грузят и грузят. И будет ещё больше. "Бей копытом, Золотая антилопа!" (С)![]()
В том-то и дело, что люди жили довольно хорошо и вольготно, а экономика при этом работала все хуже и хуже. Рано или поздно это неизбежно должно было привести к краху.Маклауд: Что то этого было как то незаметно... Родился и до 24 лет в Ленинграде прожил... В 1983 первый раз в вабину локомотива забрался и первую зарплату помощника в районе 300рэ получил... Когда на четверной можно было в кабак вчетвером сходить...
Не понял: "Не только горбачёвское и брежневское правление", тогда что, хрущёвское и сталинское что ли, а может и ленинское? Не рановато ли конец начался, в самом начале что ли? А если там"но" пропущено, и д.б. "не только, но и", так да, в 70-е как раз всё загибаться и началось, развитие практически остановилось. Все последние сколь-нибудь значимые разработки конструкторские в любой отрасли советской промышленности датируются 60-ми, в лучшем случае началом 70-х. И МПС тут далеко не исключение, вся история авиапрома, автопрома тому прекрасный пример. В конце 70-х - 80-е если и было что-то, то единичные успехи и то скорее вопреки чем благодаря системе.Exval:Под концом советской эпохи я имею в виду не только период горбачевского правления, и предшествующее ему десятилетие т.н. "застойного периода".Igor K.: Вконце советской эпохи всё в стране пошло вразнос, включая в итоге и саму страну.
Совершенно верно. Причем исключения, конечно, есть, в частности - в автопроме (КАМАЗ, УАЗ, Нива), но общая тенденция именно такова, как Вы описали.Igor K.: в 70-е как раз всё загибаться и началось, развитие практически остановилось. Все последние сколь-нибудь значимые разработки конструкторские в любой отрасли советской промышленности датируются 60-ми, в лучшем случае началом 70-х. И МПС тут далеко не исключение, вся история авиапрома, автопрома тому прекрасный пример. В конце 70-х - 80-е если и было что-то, то единичные успехи и то скорее вопреки чем благодаря системе.
А ПиДовская окраска ему идет. Но все равно, 004 в серо-голубом окрасе "Вуокса" мне нравился больше.SM@TRON:
https://trainpix.org/photo/225114/
Сейчас этот форум просматривают: dken, Yandex [Bot] и гости: 12