Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#484764 Liski 28 июн 2018, 19:23
v_gildenberg: Именно пересылка. Но вес поезда , судя по всему не изменяется. Потому как 2 тэ116 вес наверное меньше возьмёт , 3116 - больше. Не уверен. Конечно , если замкнётся кольцо путём электрификации участка Ртищево - Кочетовки работать и управлять парком электровозов на полигоне трёх дорог станет значительно проще. Так ещё товарищ Liski говорил. А пока размен происходит вот таким способом.
Есть пересылки электровозов даже с Придачи на Касторную и Стойленскую через Курбатово, но не часто. Есть и сквозное движение тепловозов с Кочетовки через Ртищево на Пензу без смены на электровоз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#484789 v_gildenberg 28 июн 2018, 21:24
Мрачные новости от РЖД: до 2025 года планируется сократить штат на 45 тысяч человек. Напомню, именно до 2025 разработана Долгосрочная программа развития компании. Как иронично.

https://lenta.ru/news/2018/06/28/rzd/

Почему эти новости мрачные? Мне очень жаль людей, которые останутся без работы? Да, разумеется, жаль, ведь в этом смысле железка - самый жестокий из работодателей: она годами приучает людей к труду, который за ее пределами НИКОМУ и НИКОГДА не пригодится.

Вдумайтесь только. Монтёр пути профессионально умеет только ремонтировать путь. Он не строитель ни разу, его только чернорабочим возьмут, мешки с цементом таскать. Он и не дорожник, на ремонте автострады от него толку нет.

Машинисту дорога только в метро, но оно в России есть только в 11 городах - не густо.
Про бедолаг вагонников, которые всю жизнь учились по звуку определять трещины в колёсах и мерить толщину гребня, я вообще молчу.

Особого соболезнования заслуживают дежурные по станции, профессиональные кнопкодавы. Их главные навыки - вовсе не молниеносное принятие решений, увы, а правильное заполнение журналов, заучивание регламента переговоров и способность не спать ночью 12 часов подряд.

Операторы дефектоскопных тележек, электромеханики СЦБ, слесари по ремонту локомотивов - такие вакансии они вряд ли найдут на headhunter.

Всегда есть вариант переучиться, найти работу похожую по своей сущности в смежных сферах, да хоть на подъездной путь уйти. С голоду не умрешь, если работать не боишься. Переживем.

Поражает вовсе не это, а особый цинизм Левиафана-РЖД. Мои претензии:
1.Сокращают штат без изменения техники и технологии. Где вы с Петровичем лопатой копали траншею под кабель, ты теперь один копать будешь. Ничего, не вспотеешь, давай звезди поменьше, копай почаще.

2.Сокращают не по «возможности», а по плану. Давай подумаем вместе, где реально можно ужаться? Фига, вот тебе план 100 человек на год, вперёд. Кого срежешь - мне плевать, через месяц жду программу оптимизации.

3.Людей не переучивают, при переезде жильем (как правило) не обеспечивают. Работал приемосдатчиком? Вот банк вакансий, хочешь монтером пути иди, хочешь - помощником машиниста. Когда выдают уведомление о сокращении, предлагают переехать в какую-нибудь дыру, но кто бросит семью? В итоге, бросают работу.

4.Режут низовой персонал исполнителей, а не административный штат. Это святое, без офисного планктона начальнику самому придётся с бумажной работой возиться, а ее у нас порядком. Целые этажи людей сидят, чтобы писать бесполезные отчеты, составлять ненужные справки, копировать пустые протоколы. Семеро с ложкой, один с сошкой.

И все это под соусом блага для компании, повышения производительности и т.д. Об этой подоплеке в другой раз расскажу.

Мой совет работникам РЖД: у вас должен быть план Б. Каждое утро вы должны быть готовы, что сегодня вам выдадут уведомление. Это здорово отрезвляет. Думайте, чем вы будете заниматься, если вас уволят. Где вы будете работать. И главное - на что вы будете жить полгода-год, если не сможете сразу найти новый заработок. Компания вас будет содержать только два месяца, а дальше - биржа труда и пособие.

Кстати, если вы офисный планктон, то вам я сочувствую вдвойне. Монтёр контактной сети худо-бедно электриком справится, будет по квартирам шабашить или в Китежградэнерго устроится. А ваши навыки составления протоколов и заполнения табличек кому пригодятся? Думайте над планом Б.

РЖД - режем косты, режем людей.

Или так: РЖД - мы меняемся без вас.
#484856 Landsberg 29 июн 2018, 07:57
Интересный поворот про кадры. Совсем недавно здесь же обсуждалось,что РЖД испытывает дефицит. Тот же Полковник пишет,что перед его пенсией,несколько лет назад,70%лок бригад составляли приезжие. Другой кто-то,забыл,писал,что много малоквалифицированных,досиживающих до пенсии и прочее.Новых людей на смену им нет. Так сокращения или работать некому?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#484858 Кошакур 29 июн 2018, 08:15
Landsberg » 29-06-2018, 11:57:Интересный поворот про кадры. Совсем недавно здесь же обсуждалось,что РЖД испытывает дефицит. Тот же Полковник пишет,что перед его пенсией,несколько лет назад,70%лок бригад составляли приезжие. Другой кто-то,забыл,писал,что много малоквалифицированных,досиживающих до пенсии и прочее.Новых людей на смену им нет. Так сокращения или работать некому?
В профсоюзной газетенке ОАО "РЖД" "Сигнал" проскочила статейка о том, что деятели с Ново-Басманной толкают идею о вождении грузовых поездов машинистами "в одно лицо" и предлагают увеличить время непрерывной работы с 7 до 8 часов. "Карманный" профсоюз ОАО "РЖД", "войдя в положение работодателя", конечно, даст свое согласие. Осталось только Равшанов с Джамшутами обучить машинистами на краткосрочных "колхозных" курсах при депо, Минтрансу РФ выписать им "правы" управления за 1500 рублей каждому и дефицит кадров локомотивных бригад на Московсом ж.д. узле, да и на других проблемных ж.д. узлах и дорогах канет в лету. Вот и задумаешься - может, ну его нафиг ездить куда-то в пассажирских поездах (а то "прилетит" такой Равшан с Джамшутом в лоб или в бок) и стоит подумать о перелетах самолетами?
#484859 Igor K. 29 июн 2018, 08:19
Кошакур:Вот и задумаешься - может, ну его нафиг ездить куда-то в пассажирских поездах (а то "прилетит" такой Равшан с Джамшутом в лоб или в бок) и стоит подумать о перелетах самолетами?
После недавнего крушения самолёта саратовских авиалиний под Москвой стали говорить, что у авиаторов с кадрами тоже ... не очень.
#484860 Exval 29 июн 2018, 08:47
Требования к безопасности на авиационном и железнодорожном транспорте просто несопоставимы. Воздушное судно после отрыва от земли не может находиться в состоянии покоя - ему необходимо двигаться к точке посадки, преодолевая сопротивление стихии. Поезд же можно дистанционно остановить в любой момент. Это - мощная "страховка" против низкой квалификации машиниста.
#484861 Landsberg 29 июн 2018, 09:29
Кошакур:
Landsberg » 29-06-2018, 11:57:Интересный поворот про кадры. Совсем недавно здесь же обсуждалось,что РЖД испытывает дефицит. Тот же Полковник пишет,что перед его пенсией,несколько лет назад,70%лок бригад составляли приезжие. Другой кто-то,забыл,писал,что много малоквалифицированных,досиживающих до пенсии и прочее.Новых людей на смену им нет. Так сокращения или работать некому?
В профсоюзной газетенке ОАО "РЖД" "Сигнал" проскочила статейка о том, что деятели с Ново-Басманной толкают идею о вождении грузовых поездов машинистами "в одно лицо" и предлагают увеличить время непрерывной работы с 7 до 8 часов. "Карманный" профсоюз ОАО "РЖД", "войдя в положение работодателя", конечно, даст свое согласие. Осталось только Равшанов с Джамшутами обучить машинистами на краткосрочных "колхозных" курсах при депо, Минтрансу РФ выписать им "правы" управления за 1500 рублей каждому и дефицит кадров локомотивных бригад на Московсом ж.д. узле, да и на других проблемных ж.д. узлах и дорогах канет в лету. Вот и задумаешься - может, ну его нафиг ездить куда-то в пассажирских поездах (а то "прилетит" такой Равшан с Джамшутом в лоб или в бок) и стоит подумать о перелетах самолетами?
Вполне вероятная перспектива. Но не сегодняшнего дня пока.Тоже читал нечто,интервью крупного босса ж/д,дескать,вот будут новые локомотивы... старые никак не приспособлены к однолицести ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#484862 Landsberg 29 июн 2018, 09:36
Прочёл новость. Я бы не паниковал,за 7 лет снизится на 5,6% число работников. Никаких сведений у меня нет,но предположу,что это соответствует ,примерно ,естественному выходу на заслуженный отдых.Другой вопрос,что на оставшихся будут дополнительную работу возлагать. Могут быть,конечно,какие-то проблемы,где кроме желдороги некуда деться,но в основном не так страшно. Журналюги как всегда нагнетают,третья древнейшая профессия ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#484863 Ластовка М.О. 29 июн 2018, 09:37
Кошакур: В профсоюзной газетенке ОАО "РЖД" "Сигнал" проскочила статейка о том, что деятели с Ново-Басманной толкают идею о вождении грузовых поездов машинистами "в одно лицо" и предлагают увеличить время непрерывной работы с 7 до 8 часов. "Карманный" профсоюз ОАО "РЖД", "войдя в положение работодателя", конечно, даст свое согласие.
А чем, собственно, клоун/ревизор/Кошакур был лучше, когда всех дрючил? :;-):
Одни дебилы сменяют других, в более извращенной форме. Да и в чем проблема работать в одно лицо? Весь мир работает, и грузовые тоже. Я что-то не припомню, чтобы без помощника было не обойтись, хотя грузовые возил с постановки до 2 класса. Абсолютно ненужная должность помощник машиниста. Я бы сказал, что со времен появления ОАО РЖД это скорее обуза, нежели помощь... Время работы тоже не критичное, можно работать больше - я бы сказал даже нужно. Лично меня вообще ненапрягает сесть и доехать до Адлера, Самары, Балезино. А тут бедняжки волнуются на счет 8ми часов ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#484864 Ластовка М.О. 29 июн 2018, 09:44
Exval: Требования к безопасности на авиационном и железнодорожном транспорте просто несопоставимы..
Требования безопасности для всех видов транспорта одни и они прописаны в Уголовном Кодексе. Все остальное демагогия...
Можно на ровном месте посреди Атлантики воткнуть самолет в 4х километровую глубину, или разложить Невский по выбросу и при этом никому не погибнуть.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#484865 Exval 29 июн 2018, 09:49
Мне кажется, что в данном случае Ластовка прав. Другое дело, что бездушное расставание с людьми, о котором писал Гильденберг - вещь отвратительная и соответствующим образом характеризующая РЖД. Но вот переход на вождение поездов одним машинистом, без помощника есть процесс естественный и необратимый. Даже на сторонний взгляд в этом сегодня очень много архаики, давно утратившей актуальность. Взять хотя бы этот пресловутый регламент переговоров: "Зелёный. - Вижу зелёный." Это было оправданно на паровозах, но не на современных локомотивах...
#484866 Exval 29 июн 2018, 09:50
Ластовка М.О.:
Exval: Требования к безопасности на авиационном и железнодорожном транспорте просто несопоставимы..
Требования безопасности для всех видов транспорта одни и они прописаны в Уголовном Кодексе. Все остальное демагогия...
Я имел ввиду объективные (физические) предпосылки этих требований. Касающиеся, в частности, роли человека (оператора).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13