Ой, опять эти истории с чемоданами. ОБС.
Всё новое это хорошо забытое старое. Раньше же были межрегионалы из МВПС в виде ЭД4МК и ЭД9МК. Никто ж не помер и заполнялись хорошо. Пока не придумали их все грохнуть, а МВПС использовать только для пригорода и экспрессов.
В отличие от нашего контракта на 1200 вагонов, перевод межрегионала БЧ на ЭПм мне видится более логичным. На БЧ ЭПм это два в одном - решает проблему нехватки межобластных вагонов и пассажирских электровозов (иначе не брали бы у нас столько в аренду вяземских ЧС4Т). Решить проблему с закупкой сидячих вагонов куда проще, чем решать проблему с электровозами.
На С-КАВ есть такой маршрут:
https://rasp.yandex.ru/thread/6340x6338 ... o=s9613073Летом издевательство ездить на ЭД9МК. Вот здесь Ласточка модификации ЭМ вписалась бы удачно. Жариться как шашлык всем надоело, когда я ещё в Белореченской работал не мало пачек жалоб на МКшки собрали в МинВодах. Но ничего поделать не могли, лучше ничего не было для межрегионала...