Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#416253 LmV 02 мар 2017, 20:00
Ну так и не у Сименса, а у Альстрёма.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416258 supermax 02 мар 2017, 20:11
А Сапсан у Сименса. И что? Дело не в производителе, а желаемой конечной стоимости изделия. Задача ставилась по ЭС2ГП "чуть дороже" ЭС2Г на такой же технической базе Дезиро. Вот и запилили 5 санузлов и 3 класса. В 3-м, судя по фоткам с ФГП, сидушки не лицо в лицо, а в затылок как у ЭС2Г. Лицо в лицо со столиками это 1 и 2-й.

И судя по всему ЭС2ГП не последнее, что появится:
«Завод продолжает работу над созданием новых модификаций. Это межрегиональные электропоезда с плечом оборота до 600 км и скоростные электропоезда с вагонами разной классности для поездок до 1000 км», — отметил начальник департамента конструкторских разработок и исследований предприятия Виталий Брексон.
РЖД видно определили потребность в 4 видах МВПС - пригород (ЭС2Г), межрегионал до 200 км (ЭС2ГП), межрегионал до 600 км (это по презентации ЭМ) и скоростной межрегионал до 1000 км. Кстати, о последнем раньше не было речи. Что-то новенькое...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#416295 ktdn 02 мар 2017, 21:22
supermax:В 3-м, судя по фоткам с ФГП, сидушки не лицо в лицо, а в затылок как у ЭС2Г. Лицо в лицо со столиками это 1 и 2-й.
Вот это и раздражает. Если лицо в лицо условно считать 4-м классом, то почти весь поезд не выше 3-го класса. Вот кто так делает...
Поставили бы сиденья нормально, уж о развороте, как в ТВЗ, я молчу. Потеряли бы место - но хоть люди с деньгами брали бы 1-й класс. А так - уж лучше взять несколько сидений более дешевого класса и развалится на них
#416324 AlexPaen 02 мар 2017, 23:55
supermax:и скоростной межрегионал до 1000 км. Кстати, о последнем раньше не было речи. Что-то новенькое...
Интересно, куда такое могло бы пригодиться. И что бы оно из себя представляло? 11-13 ч в дороге сидя это даже не 8-9.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#416330 Себастьян Бах 03 мар 2017, 00:12
Казань, Киров, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Петрозаводск

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416335 LmV 03 мар 2017, 00:31
Себастьян Бах: Казань, Киров, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Петрозаводск
Откуда? Или куда? Поезд не может иметь только одну станцию.
Для СПб-Птз: ЭМ самое то (особенно, если будет как sr6). Куда там скоростной межрегионал?
Последний раз редактировалось LmV 03 мар 2017, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416337 Себастьян Бах 03 мар 2017, 00:37
Всё от Москвы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416339 LmV 03 мар 2017, 00:45
Себастьян Бах: Всё отМосквы posting.php?mode=quote&f=5&p=416337#
Ой, :*CENSORED*: !
Изображение
Какое от Москвы? :=-O:
1) Дневные скоростники ходят по хабовой структуре, так, кстати, любимой тобой ("дальше пересадка"). Пересадка в СПб полюбому!
2) Нахрена там дневной? Мало того, что - см. п.1, так ещё и желающих днём (за 8 часов)!?
Либо - на пересадку, либо - на ночник, либо - самолёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416341 Себастьян Бах 03 мар 2017, 00:51
Напиши свои варианты маршрутов до 1000 км

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416342 LmV 03 мар 2017, 00:55
Себастьян Бах: Напиши свои варианты маршрутов до 1000 км
У меня нет мыслей. Разве что что-то под ВСМ-2 готовят. Москва-Поволжье - может быть. Да.
ЗЫ: Впрочем, если уже промелькнуло 2 раза, я тогда в Болталке тему открою про Мск-Птз. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416343 Себастьян Бах 03 мар 2017, 00:59
Михаил Лучинин:У меня нет мыслей.
Я это уже давно заметил. Прискорбно ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416346 LmV 03 мар 2017, 01:05

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416368 SM@TRON 03 мар 2017, 07:17
Себастьян Бах: Напиши свои варианты маршрутов до 1000 км.
По всем предложенным вами маршрутам - овернайты. Без вариантов. Ибо все эти сопли про дневные скоростные поезда на 1000 км это то-же самое что мишариснкая ВСМ-2 в 2017-м году :*TIRED*: ... Хотя, специально для идейных инфантилов, можно запустить прямую "Похабку" НиНо - Москва - СПб - Выборг - Хельсинки которая охватит абсолютно все скоростные полигоны в стране... Как раз тыщи полторы км наберётся ::-D: .

С уважением, Евгений.
#416375 Exval 03 мар 2017, 08:21
Чисто теоретически можно предположить, что вагоны для поездом, рассчитанных на маршруты протяжённостью до 1000 км, будут иметь спальные места.
#416377 SM@TRON 03 мар 2017, 08:29
Так уральцы об этом давно уже рассуждают. Няп, про "Похабки" со спальными местами начали говорить как только они у нас появились.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7