Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#218923 SM@TRON 14 фев 2014, 19:29
Так-же следует отметить, что Ленинградский и Ярославский вокзалы находятся на одной площади и пересадка там минимальна (даже в подземный переход не надо спускаться и тем более в метро). Чуток пешком пройтись и всего делов.

С уважением, Евгений.
#224384 Vovchik cat 01 апр 2014, 16:19
Владимир Дукин:В новом графике предусмотрено курсирование следующих прицепных вагонов в (через) СНГ из ПСКОВА
Псков - Адлер РЖД 1 через день Дно 10-479 / 480-9
Псков - Днепропетровск РЖД 1 "круглогодично лето - через день зима - 1 раз в 4 дня" Дно 10-336 / 335-9
Псков – Минск РЖД 1 2 раза в неделю Дно 10-51 / 52-9
Псков – Мурманск РЖД 2 по дням курсирования поезда № 65/66 Дно 10-66 / 65-9
Псков - Одесса РЖД 1 по дням курсирования поезда Дно 10-20 / 19-9
Псков - Феодосия РЖД 1+1ф ежедневно Бологое 10-276 / 275-9
В свете последних событий,как я понимаю, псковичи могут рассчитывать только на адлерский,минский и мурманский вагоны.
#224438 nikitina 01 апр 2014, 22:26
Пскову не повезло,что он остался в тупике.Оптимальным решением было бы введение дневного-скоростного поезда Псков-Москва.В пути не более 8 часов.Меньше не получится.Путь не позволит.До Бологого тепловозная однопутка.Отправлением из Пскова в 7 утра,в Москве в 3 дня.Но СЗПК это не надо.Их устраивает все как есть.Поэтому они своих пассажиров теряют и очень много!!!ВБС на Украину в свете последних событий отпадают.Граждан нэзалежной в Пскове мало,а псковичи в беспредельный край не поедут.Естественно, Псков необходимо скоростным сообщением связывать с Москвой.Там езжай куда хочешь!С Питером нет смысла.Оттуда ехать дальше!С Питером нужен свой дневной регионал-экспресс.Потому,что многие псковичи учатся и работают в Питере.В Пскове мизерные зарплаты и на плаву 3-4 предприятия.Вот и все решение проблемы.
#224538 LmV 02 апр 2014, 23:04
nikitina:Пскову не повезло,что он остался в тупике.Оптимальным решением было бы введение дневного-скоростного поезда Псков-Москва.В пути не более 8 часов.Меньше не получится.Путь не позволит.До Бологого тепловозная однопутка.Отправлением из Пскова в 7 утра,в Москве в 3 дня.Но СЗПК это не надо.Их устраивает все как есть.Поэтому они своих пассажиров теряют и очень много!!!
Где они теряют пассажиров? Псков-Москва и так сверххорошее сообщение. При том, что основной поток псковичей - в Беларусь и в СПб. Да и что это за скоростник по "нефтевозной" линии, с убитым пригородом?
nikitina:ВБС на Украину в свете последних событий отпадают.Граждан нэзалежной в Пскове мало,
Бол, бола, больше - некоторым образом. И вся местность от Пскова до Луги.
nikitina:а псковичи в беспредельный край не поедут.Естественно, Псков необходимо скоростным сообщением связывать с Москвой.Там езжай куда хочешь!
Вот только тут не надо "универсального" решения, которое может окончательно убить и так гибнущее сообщение. Это "универсальное" решение - делающее ж.д. подобным авиации, и выгоняющем паксов.
Кому надо - есть ночники (см.выше).
nikitina:С Питером нет смысла.Оттуда ехать дальше!
Кому нет смысла? Псковичам? :=-O: Они то давно используют связку автобус до СПб (поезд и даже самолёт - тоже есть), а оттуда - куда хочешь. Точно также, как жители Иванова и Владимира - едут до Москвы. Нету потери пассажиров, кроме самой линии Псков-СПб. Псковичи нагружают поезда из СПб, кстати.
nikitina:С Питером нужен свой дневной регионал-экспресс.Потому,что многие псковичи учатся и работают в Питере.В Пскове мизерные зарплаты и на плаву 3-4 предприятия.Вот и все решение проблемы.
Вы в курсе истории? Про 200 км и абсолютное неумение ППК делать регионал-экспрессы знаете? Про 23/24 раз в неделю - знаете? Там единственное решение - заменить ЦМВ 23/24 на 823/824 в виде дизеля. Но дизелей - нет (если только не использовать горейловский).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#224550 SM@TRON 03 апр 2014, 07:20
Дизеля скоро будут. Мытищинский ДПМ (с силовой от Штадлера) в Щербинке уже давно катается.

С уважением, Евгений.
#224773 Алексей Колин 04 апр 2014, 23:15
Михаил Лучинин:Псков-Москва и так сверххорошее сообщение.
Где оно сверххорошее ? Единственный поезд, жутко тянутый, с неудобным расписанием и к тому же фирменный.
nikitina:а псковичи в беспредельный край не поедут.Естественно, Псков необходимо скоростным сообщением связывать с Москвой.Там езжай куда хочешь!
Михаил Лучинин: Вот только тут не надо "универсального" решения, которое может окончательно убить и так гибнущее сообщение. Это "универсальное" решение - делающее ж.д. подобным авиации, и выгоняющем паксов.
Кому надо - есть ночники (см.выше).
Я не могу понять, как назначение нового поезда убивает сообщение ?!
У Вас логика точь в точь сродни ФПК/ЦЛ. Ни в коем случае не назначать ничего дневного, чтобы утрамбовать всех в ночник.
#224779 AlBad 04 апр 2014, 23:32
Алексей Колин:
Михаил Лучинин:Псков-Москва и так сверххорошее сообщение.
Где оно сверххорошее ? Единственный поезд, жутко тянутый, с неудобным расписанием и к тому же фирменный.
Да ладно вам один. А как же ранее очень удобный, а ныне просто "супер-удобный" бывший 298-й, а ныне № 098А с его "постсапсановским" расписанием отправление 15:35 - прибытие 05:05? ::-X:
#224810 LmV 05 апр 2014, 10:47
Алексей Колин:Где оно сверххорошее ? Единственный поезд, жутко тянутый, с неудобным расписанием и к тому же фирменный.
Два поезда (может и третий будет), а а про "тянутость" - не больше, чем сообщение СПб-Ярославль. Да и куда спешить? См.ниже.

Алексей Колин:Я не могу понять, как назначение нового поезда убивает сообщение ?!
Я имел ввиду другое. Абсолютно порочную практику накидать дохрена и больше поездов на Москву, по дурной "логике", что оттуда "езжай куда хочешь". То, что это способствует деградации ж.д. сообщения в целом, ибо делает его центростремительно-квазиавиационным, отвлекает ресурсы где не нужно, и вызывает потерю паксов в других местах - никто не думает.
Пскову нужно сообщение с Беларусью, и, таки попробовать улучшить 23/24 (в варианте 823/824 с изменённым расписанием), ибо "куда хочешь" псковичи делают через СПб, используя связку автобус/поезд (и даже самолёт, но крайне редко)+поезд/самолёт. И, кстати, это обеспечивает загрузку поездов из СПб во многие места. В дальнее забугорье визовое: то же самое до Риги + самолёт оттуда.
Алексей Колин:У Вас логика точь в точь сродни ФПК/ЦЛ. Ни в коем случае не назначать ничего дневного, чтобы утрамбовать всех в ночник.
Дневной поезд со временем пути 8-9 часов (без остановок почти!), по грузовому ходу, с убитым пригородом, в город, не являющийся притягательным для псковичей, это - см.выше. При том, что население Пскова - всего 200 тыс. с небольшим. Вот москвичи - да , ездят на выходные. Ночник из Москвы - самое то. При том, что ночники вполне ходят.
Резюмируя: две проблемы было. Одна - улучшить прямое сообщение с Беларусью - возможно, решена с помощью дополнительных ВБСов. Осталось теперь решить вторую: приманить массу паксов между Псковом и СПб на поезда.
Проблем сообщения Пскова с Москвой - нет совершенно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#224822 Vitaly1 05 апр 2014, 12:45
Михаил Лучинин:Два поезда (может и третий будет), а а про "тянутость" - не больше, чем сообщение СПб-Ярославль. Да и куда спешить? См.ниже.
Поезд Москва-Псков - один, N9/10. 297 - это доп, который назначается по дням недели на летний период, а также по праздникам, т.е. всего 40-50 рейсов за 365 дней. Можно сказать, нет такого поезда. Спешить очень есть куда, поскольку 13ч - уже не есть комфортное время для ночного поезда, удобное для всех. В частности, про раннее отправление в 18.30 из Москвы некоторые высказывались даже здесь.
Михаил Лучинин:Я имел ввиду другое. Абсолютно порочную практику накидать дохрена и больше поездов на Москву, по дурной "логике", что оттуда "езжай куда хочешь". То, что это способствует деградации ж.д. сообщения в целом, ибо делает его центростремительно-квазиавиационным, отвлекает ресурсы где не нужно, и вызывает потерю паксов в других местах - никто не думает.
А куда в принципе еще можно назначить полноценный ПОЕЗД из таких городов, как Псков, чтобы действительно был спрос??? Вот решение с гирляндой ВБС, с которого началась данная тема, действительно хорошее, и это надо развивать.
А Москва, как ни крути, действительно является самым разветвленным хабом в Центральной части РФ, причем и качество сообщения из нее до разных пунктов страны в большинстве случаев наилучшее (цены, скорость, временной интервал между рейсами).
#224824 LmV 05 апр 2014, 13:15
Vitaly1:Поезд Москва-Псков - один, N9/10. 297 - это доп, который назначается по дням недели на летний период, а также по праздникам, т.е. всего 40-50 рейсов за 365 дней. Можно сказать, нет такого поезда. Спешить очень есть куда, поскольку 13ч - уже не есть комфортное время для ночного поезда, удобное для всех. В частности, про раннее отправление в 18.30 из Москвы некоторые высказывались даже здесь.
1) Будет поезд через Вел.Луки;
2) Где выходит половина? Между Бологое и Дно.
3) Я же говорю - как СПб-Ярославль. Всё равно в 7 утра - это не рань, но и гостиница с 13-ти минимум. Так куда спешим? Про 18:30. Надо посмотреть график нового поезда с Рижского. Там успевается, ИМХО. Кстати, круглогодичный СПб-Самара/Уфа отправляется тоже около 18:30. Такой же маршрут, только "зеркальный" (при том, что суммарное население "зеркальных" Пскову мест - почти 1.5 млн.)
Если по времени не устраивает, то можно сдвинуть 10-ку вперёд, но только тогда ВБСы будут хрен знает сколько стоять, да и надо смотреть график по ГХ (есть ли место), ну и недовольные найдутся "поздно прибывает".
С поездами Псков-Москва - всё нормально по кол-ву. Можно работать с ними конкретно (что-то добавить в плане ВБСов, где-то - раньше/позже пустить), но ЕЩЁ, да и ещё и днём - это перебор. Ибо проблем нормально доехать от Москвы до Пскова - нет.
Vitaly1:А куда в принципе еще можно назначить полноценный ПОЕЗД из таких городов, как Псков, чтобы действительно был спрос??? Вот решение с гирляндой ВБС, с которого началась данная тема, действительно хорошее, и это надо развивать.
Так сейчас и делают: 10-ку увеличивают до максимальной длинны многочисленными ВБСами (см.планы по Псков-Адлер (Сухум), Псков-Феодосия, Псков-Одесса, Псков-Днепропетровск). Так что проблема бесперасадочного сообщения из Пскова на юг - решена. А вот, к сожалению, в Ярославль, находящийся "на прямой", нельзя, поскольку стыковки нет (только для доставки грузобагажа подходит по времени). ::-(:
Vitaly1:А Москва, как ни крути, действительно является самым разветвленным хабом в Центральной части РФ, причем и качество сообщения из нее до разных пунктов страны в большинстве случаев наилучшее (цены, скорость, временной интервал между рейсами).
1) См.выше про деградацию ж.д. по авиационному принципу, при, напротив - росте самой авиации и автотранспорта.
2) Оно НЕ надо (см.выше). Для Пскова есть СПб и Рига (и даже Минск). Кому хочется в Москве - см.ночники.
3) И псковичи догружают поезда из СПб.
4) Задача в том, чтоб огромный поток между СПб и Псковом больше использовал ж.д., чем сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#224828 nikitina 05 апр 2014, 13:29
Дурная логика -это когда человек не может быстро,комфортно,по приемлемой цене и в удобное время доехать до места назначения.А накидать до хрена поездов из вагонов прошлого века-это как раз нормальная логика ФПК.И при чем здесь Белоруссия.Если белорусы и приезжают в Псков на подработки,то добираются автобусом -маршрутками.Россияне в Белоруссию не едут на заработки.Если едут,то к родне,да просто так,отдохнуть.Разбитая дорога.Так надо отрихтовать.Вложить средства.Только так.А как же еще?Без реконструкции и обновления ничего не сделать.А ездить по 12-13 часов 800 километров -это уже прошлый век.И такими темпами все пассажиры скоро убегут на автотранспорт.Не убежали еще пока потому,что дорог хороших нет. Да.Москва не только для Пскова,но и для других областных центров в радиусе 500-800 км. будет главным пересадочным узлом или хабом. Для этого и нужно скоростное сообщение!
#224830 Vitaly1 05 апр 2014, 13:46
Михаил Лучинин:1) Будет поезд через Вел.Луки;
Как будет - тогда можно продолжить обсуждение.
Михаил Лучинин:2) Где выходит половина? Между Бологое и Дно.
Это было, когда ходил нефирменный поезд, но значительно меньше половины, конечно. А в фирменный там посадка бОльшую часть года - 1..2 вагона, что неудивительно, кому массово нужно купе Москва-Валдай за 2300 руб, на 400 километров пути.
Михаил Лучинин:Всё равно в 7 утра - это не рань, но и гостиница с 13-ти минимум. Так куда спешим?
Такими поездами больше пользуются жители регионов, в который он идет из Москвы, да и не всем приезжим нужна гостиница.
Михаил Лучинин:С поездами Псков-Москва - всё нормально по кол-ву.
Номально было, когда ходил не только фирменный, но и еще нефирменный, раньше он был под 6хх номером.
Впрочем, сейчас есть самолет, дешевле чем купе в 9/10, жаль, что пока неежедневный, но это вопрос некоторого времени, думаю.
Михаил Лучинин:А вот, к сожалению, в Ярославль, находящийся "на прямой", нельзя, поскольку стыковки нет (только для доставки грузобагажа подходит по времени). ::-(:
И тут возникает вечный вопрос, скольким людям нужно из Пскова в Ярославль, можно ли эти перевозки сделать экономически выгодными?
#224831 LmV 05 апр 2014, 13:57
nikitina:Дурная логика -это когда человек не может быстро,комфортно,по приемлемой цене и в удобное время доехать до места назначения.
Вы о чём конкретно говорите? И разве назначение ВБСов на юг из Пскова, и решение вопроса с дизелем 823/824 - не решение этой проблемы?
nikitina:А накидать до хрена поездов из вагонов прошлого века-это как раз нормальная логика ФПК.
Каких поездов накидать? Новых в Псков, кроме Мск-В.Луки-Псков, не предвидится: только ВБСы. Или, может, вообще не назначать никуда поезда, только потому что ещё много вагонов выпуска до 2001-го года? Списывать вагоны, не выработавшие ресурс? Отменять скопом поезда, как на УЗ сделали? Впрочем, это - в другой теме надо. Кстати, в "десятке" же - новые вагоны.
nikitina:И при чем здесь Белоруссия.
Очень странный вопрос. Получается, что южный сосед, с тесными экономическими и социальными связями, через которого, кстати, идут маршруты на юг и юго-запад - побоку.
nikitina:Если белорусы и приезжают в Псков на подработки,то добираются автобусом -маршрутками.
Россияне в Белоруссию не едут на заработки.
Какие-то странные у вас представления о связях Беларуси и Псковщины. И странные представления о том, на чём ездят.
nikitina:Если едут,то к родне,да просто так,отдохнуть.Разбитая дорога.Так надо отрихтовать.Вложить средства.Только так.А как же еще?
Т.е. вы считаете, что нужно заставлять осуществлять афганскую деградацию, гнать всех на маршрутки и бомбил, дарить Распил Откатычу олололярды на "ювелирный" асфальт а-ля рус (который и так в порядке), лишь бы только - не дать псковичам/белоруссам/украинцам ездить друг к другу на прямом поезде? И не давать псковичам/казакам ездить друг к другу напрямую тоже?
nikitina:Без реконструкции и обновления ничего не сделать.А ездить по 12-13 часов 800 километров -это уже прошлый век.
Это что - самая первоочередная задача? Всё так хорошо в целом по сети, и тем более на Псковщине, чтоб делать ненужный поезд, "скидывающий" нитки нефтевозов, и проносящийся через станции, лишённые пригорода, съедая при этом дневное время? При том, что между СПб и Ярославлем и даже СПб и Минском - время пути аналогично. А то, что СПб-Вологда меньшее расстояние идёт 12 часов?
nikitina:И такими темпами все пассажиры скоро убегут на автотранспорт.Не убежали еще пока потому,что дорог хороших нет.
Люди убегут на автотранспорт в других местах, а также на Псковщине (где и так убежали между Псковом и СПб), особенно, если наплевать на реальные потребности (см.выше). Как 10 лет не обращали внимание на ситуацию по сообщению Псков-СПб, а когда спохватились - уже было поздно. ::-(:
nikitina: Да.Москва не только для Пскова,но и для других областных центров в радиусе 500-800 км. будет главным пересадочным узлом или хабом.
Для Пскова - нет. В той степени, в которой да - есть сообщение. Для другого (основного) - есть СПб, Рига, (как резерв - Минск, Вильнюс), и нужны ВБСы. Посмотрите экономико-географическое положение Пскова, его связи, и поинтересуйтесь.
nikitina:Для этого и нужно скоростное сообщение!
В 20-ю, если не в 100-ю очередь. Я ведь понимаю: к чему разговор. Просто хочется "чтоб было", ради того, чтоб раз проехать. Но это - не актуально совершенно. У Пскова - 2 других направления актуальны. И на одном из них - упустить паксов, а на другом - упустить остаток паксов - куда хуже.
Кстати, как и потерять долю псковичей в поездах от СПб.

ЗЫ: Ускорять? Да ради Бога! Вот, например: "Карелия" - там есть куда ускорять, или "Арктика" - чтоб между СПб и Птз шла 5 часов, а не 7.5. Пожалуйста! :;-):
Последний раз редактировалось LmV 05 апр 2014, 14:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#224833 LmV 05 апр 2014, 14:01
Vitaly1:Это было, когда ходил нефирменный поезд, но значительно меньше половины, конечно. А в фирменный там посадка бОльшую часть года - 1..2 вагона, что неудивительно, кому массово нужно купе Москва-Валдай за 2300 руб, на 400 километров пути.
Но поезд не сняли. Вопрос фирмернный/нефирменный - это "извечно". А то что предложено - вообще нечто: без остановок, и со странной целевой аудиторией.
Vitaly1:Такими поездами больше пользуются жители регионов, в который он идет из Москвы, да и не всем приезжим нужна гостиница.
Ну если одним днём, то 7 утра - самое то. ::-):
Vitaly1:.........
Ну если бы можно было сделать стыковку, то тогда можно было бы порассуждать. ::-[: А сейчас - просто линия прямая, а - ничего насквозь. :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest, SVM и гости: 37