nikitina:Дурная логика -это когда человек не может быстро,комфортно,по приемлемой цене и в удобное время доехать до места назначения.
Вы о чём конкретно говорите? И разве назначение ВБСов на юг из Пскова, и решение вопроса с дизелем 823/824 - не решение этой проблемы?
nikitina:А накидать до хрена поездов из вагонов прошлого века-это как раз нормальная логика ФПК.
Каких поездов накидать? Новых в Псков, кроме Мск-В.Луки-Псков, не предвидится: только ВБСы. Или, может, вообще не назначать никуда поезда, только потому что ещё много вагонов выпуска до 2001-го года? Списывать вагоны, не выработавшие ресурс? Отменять скопом поезда, как на УЗ сделали? Впрочем, это - в другой теме надо. Кстати, в "десятке" же - новые вагоны.
nikitina:И при чем здесь Белоруссия.
Очень странный вопрос. Получается, что южный сосед, с тесными экономическими и социальными связями, через которого, кстати, идут маршруты на юг и юго-запад - побоку.
nikitina:Если белорусы и приезжают в Псков на подработки,то добираются автобусом -маршрутками.
Россияне в Белоруссию не едут на заработки.
Какие-то странные у вас представления о связях Беларуси и Псковщины. И странные представления о том, на чём ездят.
nikitina:Если едут,то к родне,да просто так,отдохнуть.Разбитая дорога.Так надо отрихтовать.Вложить средства.Только так.А как же еще?
Т.е. вы считаете, что нужно заставлять осуществлять афганскую деградацию, гнать всех на маршрутки и бомбил, дарить Распил Откатычу олололярды на "ювелирный" асфальт а-ля рус (который и так в порядке), лишь бы только - не дать псковичам/белоруссам/украинцам ездить друг к другу на прямом поезде? И не давать псковичам/казакам ездить друг к другу напрямую тоже?
nikitina:Без реконструкции и обновления ничего не сделать.А ездить по 12-13 часов 800 километров -это уже прошлый век.
Это что - самая первоочередная задача? Всё так хорошо в целом по сети, и тем более на Псковщине, чтоб делать ненужный поезд, "скидывающий" нитки нефтевозов, и проносящийся через станции, лишённые пригорода, съедая при этом дневное время? При том, что между СПб и Ярославлем и даже СПб и Минском - время пути аналогично. А то, что СПб-Вологда меньшее расстояние идёт 12 часов?
nikitina:И такими темпами все пассажиры скоро убегут на автотранспорт.Не убежали еще пока потому,что дорог хороших нет.
Люди убегут на автотранспорт в других местах, а также на Псковщине (где и так убежали между Псковом и СПб), особенно, если наплевать на реальные потребности (см.выше). Как 10 лет не обращали внимание на ситуацию по сообщению Псков-СПб, а когда спохватились - уже было поздно.
nikitina: Да.Москва не только для Пскова,но и для других областных центров в радиусе 500-800 км. будет главным пересадочным узлом или хабом.
Для Пскова - нет. В той степени, в которой да - есть сообщение. Для другого (основного) - есть СПб, Рига, (как резерв - Минск, Вильнюс), и нужны ВБСы. Посмотрите экономико-географическое положение Пскова, его связи, и поинтересуйтесь.
nikitina:Для этого и нужно скоростное сообщение!
В 20-ю, если не в 100-ю очередь. Я ведь понимаю: к чему разговор. Просто хочется "чтоб было", ради того, чтоб раз проехать. Но это - не актуально совершенно. У Пскова - 2 других направления актуальны. И на одном из них - упустить паксов, а на другом - упустить остаток паксов - куда хуже.
Кстати, как и потерять долю псковичей в поездах от СПб.
ЗЫ: Ускорять? Да ради Бога! Вот, например: "Карелия" - там есть куда ускорять, или "Арктика" - чтоб между СПб и Птз шла 5 часов, а не 7.5. Пожалуйста!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел