Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#248555 FanatOf80s 29 июл 2014, 12:12
Vladimir M: А по-моему идеальным будет старый добрый Аммендорф, в котором наличествует ЭЧТК и сенсорный кран; вместо титана - кулер и микроволновка, ну и табло с указанием скорости.
Собственно, это и предлагал.
Но если уж речь идет об идеальном современном вагоне - можно оставив амендорфовский дизайн, более современные системы установить: безлюлечные тележки - лучше плавность хода, меньше шум, не надо отбивать лед; централизованное электроснабжение - снижение расхода электроэнергии и работа кондиционеров на стоянке независимо от продолжительности; отопление без водяного котла - точное поддержание комфортной температуры зимой и освобождение места, сравнимого по объему с купе, простота эксплуатации.
Насчет кулера вместо титана - не лучшее решение (в вагонах "Циркон-сервса" так сделано). Можно более компактный чисто электрический кипятильник поставить.
А уж про форточки мне наср.
Когда сломается кондиционер - будет не наср.
#248557 FanatOf80s 29 июл 2014, 12:17
AlexPaen:
Думаете, надбавка "за скорость" не приблизит к самолету?
Так МВПС утверждается что обходится дешевле, чем локомотивный. Хотя мне честно говоря непонятно почему: технически МВПС намного сложнее.
Но форм-фактор плацкарта не перевариваю нутром.
Пока цены на купе не задрали до небес - был такого же мнения....
"Всю систему надо менять" - повышать маршрутные скорости, минимизировать время стоянок, итп.
Главное - цены держать на доступном уровне.
#248777 Гость 30 июл 2014, 17:53
мне кажется аммендорф вагон как вагон и не надо делать из него культа. Я бываю и на других формумах- например городского общ. транспорта и авиации. Так например там делают излишний культ из трамваев татра или самолета Ту-154. Я понимаю это легендарная техника , но излишний фанатизм тоже не нужен.
#248791 Гость 30 июл 2014, 19:05
в-общем не надо ругать конкретно вагоны ТВЗ. Можно даже сравнить автомобили иномарки 20 лет назад и сейчас . Те автомобили которые раньше делали были какими-то более теплыми душевными.
#248794 AlexPaen 30 июл 2014, 19:21
мне кажется аммендорф вагон как вагон и не надо делать из него культа. Я бываю и на других формумах- например городского общ. транспорта и авиации. Так например там делают излишний культ из трамваев татра или самолета Ту-154. Я понимаю это легендарная техника , но излишний фанатизм тоже не нужен.
Согласен.
Что касается вагона-мечты, то мне видится идеальным вид вагона, который я точно никогда не увижу на наших дорогах, а именно вагон с одно- двухместными купе по бокам вагона и с проходом по центру. В какой-то из тем тут я схему выкладывал, но чего-то не найду.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#248811 FanatOf80s 30 июл 2014, 20:12
Гость: мне кажется аммендорф вагон как вагон и не надо делать из него культа.
Это же КЛАССИКА!!! Не зря даже в современных фильмах когда надо показать что сцена происходит в купе вагона - оным практически всегда является Аммендорф.

Ни что не мешает в суперсовременных вагонах с современной технической начинкой (61-444* кстати не такой уж и современный, со своим подвагонным генератором и водяным котлом) делать интерьер как в Аммендорфе, с аналогичными материалами ("шпралекарт", дерево, алюминий).
#248813 FanatOf80s 30 июл 2014, 20:16
Гость: в-общем не надо ругать конкретно вагоны ТВЗ. .
Недоработок в них хватает. И интерьер "казенный", дешевый, совершенно неуютный. Интересно кстати сравнить бы с современными иностранными вагонами.
Современные автомобили тоже не перевариваю. Однообразные скучные обмылки, интерьер тоже убогая пластмассовая штамповка, уродские же обмылочные формы.
#274701 Антон М 20 дек 2014, 14:19
Да дело вовсе не в вагонах, а в этих ужасных тележках! Такие же вагоны очень плавно едут на "люлечных" тележках! Это давно всем понятно, а потому пока еще не встречал вагонов СВ на тележках "нового образца"! Да и ЗАО "ТКС" заботится о пассажирах - все вагоны у них на тележках с колодками! :*THUMBS UP*:
#274702 Левша 20 дек 2014, 14:30
Мне показалось, что гремит... м-м-м... (я не профи в терминах) обшивка вагонов. Если так, значит, дело не только в тележках. Но могу и ошибаться.
#274706 Антон М 20 дек 2014, 14:49
Левша: Мне показалось, что гремит... м-м-м... (я не профи в терминах) обшивка вагонов. Если так, значит, дело не только в тележках. Но могу и ошибаться.
О том и речь, что обшивка одинаковая, но гремит она на "новых" тележках!
#274707 ВЛ80 20 дек 2014, 14:51
Тележки, действительно, жестковаты. Это чувствуется при проходе стрелок. Ну и возникновение резонансных вибраций на скоростях за 100 - это тоже имеет место быть, но не во всех вагонах одной модели. Мне самому интересна причина этого явления и можно ли это устранить во время ТО, или это производственный брак?
#274708 Антон М 20 дек 2014, 14:55
Это очень легко ощутить, если в поезде оба вида тележек! Перейдя из вагона в вагон! Как плавно и приятно плывет вагон на люлечных, и тут же зайти в вагон с дисковыми тормозами - мелкая дрожь вагона, как бы "рябь", жесткий ход и вместо мелодичного стука колес громовень пластика! Но это к теме не относится!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5