Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#261816 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 14:10
ktdn:
Похабыч-де-Люкс: Кстати, любопытно: если теплоход отправляется в 23 часа, то "первый день круиза" длится всего час и оканчивается в 23.59. Если теплоход по графику отходит в 0.10, то независимо от времени предварительной регистрации туристов на борту, "первый день круиза" начинается в момент отправления теплохода и длится сутки :*DRINK*:
Только крайне редко отправление бывает после полуночи.
Очень редко. Только если судно берет в субаренду какая-то фирма на рейс-два. Но в эту навигацию были подобные акции
#261831 ktdn 05 окт 2014, 16:24
Кстати, из другой темы про Нижегородец - пример одного из первых кандидатов на отмену - масса проходящих поездов, есть развитое дневное сообщение, проезд в такси на двоих ненамного дороже, чем СВ в этом поезде. А впереди еще Тальго - то есть если что здесь и может заполнится, это плацкарт
Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.
Денисыч: А кто-нибудь знает - когда уничтожат поезд Нижегородец, на котором никто не ездит (может кроме пятниц и выходных)?
#261832 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 16:27
ktdn: Кстати, из другой темы про Нижегородец - пример одного из первых кандидатов на отмену - масса проходящих поездов, есть развитое дневное сообщение, проезд в такси на двоих ненамного дороже, чем СВ в этом поезде. А впереди еще Тальго - то есть если что здесь и может заполнится, это плацкарт
Плацкарт в пиковый день (сегодня) заполнен в основном по нижним полкам. Да и стоит он как "Сапсан"
#261835 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 16:38
Михаил Лучинин:
По круизам. Условия на теплоходе не идут ни в какое сравнение с поездом. На теплоходе и уютнее и комфортнее. И удобства чаще всего в каюте. Про питание вообще говорить не стоит: вспомним бомж-пайки в СВ и сравним со шведскими столами на теплоходах ::-):
ну в поезде тоже можно питаться в вагоне-ресторане, просто размер теплохода дает больше выбора, благодаря возможности размещения огромных ресторанов, и даже дискотек и бутиков (учитывая, что на ролкерах может разместится целый состав). Так что разница не в самом горячем питании, а в возможности выбора места, и дополнительных фичей.
... не шведский стол, а заранее согласованные варианты питания.
А там, где и много ресторанов, и бутиков, и шведский стол, там варианты размещения по 2-4-6-8 человек без удобств (только у 2-х местных есть удобства), а то и вовсе без места.
Михаил, ох и любишь ты судить о чем не знаешь! ::-!:

Я вот тебе расскажу, как бывает в круизах. Встал спозаранку - тебе бесплатно кофе предлагают выпить с 6.30 до 7.30.
С 8.30 приглашают в ресторан на завтрак (шведский стол). Сначала берешь салат, нарезку колбасы, сыра себе на тарелку и стакан сока. Второй раз подходишь - накладываешь поджарку свиную с гречей, наливаешь себе напиток. Спокойно прожевал все это, любуясь пейзажами за окном, - подходишь в третий раз к столу, накладываешь на тарелку блинчики со сметаной, сырники с изюмом и подливаешь в чашку горячий какао-напиток... :;-):

Каюты всегда на выбор. В зависимости от модификации судна - люкс, полулюкс, одноместные, двухместные и трех-четырехместные.
#261840 ktdn 05 окт 2014, 16:59
Похабыч-де-Люкс: Я вот тебе расскажу, как бывает в круизах. Встал спозаранку - тебе бесплатно кофе предлагают выпить с 6.30 до 7.30.
"Чай для ранних пташек" оно называется? Классная вещь - встал, попил кофе, обсудил новости. И пошел умываться/просыпаться. А там и завтрак подоспел. Ляпота.

Но одно но - провел я тут расчеты - час в круизе стоит примерно 700 руб, в однодневной поездке в Питер сапсанами - 400 руб. В варианте дневным сапсаном туда и ночником обратно 571 руб. Но в круизах дают корм и он длится несколько дней - больший отрыв от повседневной жизни получается. На следующий год парочку прикупил.
#261874 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 20:35
Тут еще люди стесняются вот о чем написать ::-): Когда едешь дневником - сидишь припеваючи и в ус не дуешь. А вот в ночнике всякий раз ложишься и думаешь: только бы никто к утру твой багаж не увёл и бумажник не вытащил ::-X: ::-D:
#261877 ktdn 05 окт 2014, 20:42
Похабыч-де-Люкс: Тут еще люди стесняются вот о чем написать ::-): Когда едешь дневником - сидишь припеваючи и в ус не дуешь. А вот в ночнике всякий раз ложишься и думаешь: только бы никто к утру твой багаж не увёл и бумажник не вытащил ::-X: ::-D:
+1.
В поезде багаж сразу раскладывается на две сумки - дешевое, но габаритное и дорогое, но мелкое. И это дорогое всегда ходит с собой, даже в туалет. Днем проблем нет. А ночью - если есть рундук, это хорошо - а если нет - сумка под головой отнюдь не способствует сну.
И уж тем более по теме - если ехать в другой город, минимум в сумке будет фотоаппарат. Возможно, недешевый.
#261933 SM@TRON 05 окт 2014, 22:10
ktdn:
SM@TRON: ...и спальных вагонов деваться уже некуда...
Плацкартных. Пассажиры СВ переночуют в гостинице, а то и вообще поедут на такси. От места до места, в комфорте.
Угу... а пассажиры н/ф купе пойдут пешком :;-): ?!
Что собственно Тамбов делает сейчас (есть знакомые, знаю). Всегда ездят на Саратовском - из Москвы в обед, поздно вечером - дома.
Вот только не надо так уж откровенно подтасовывать факты :;-): . Помнится мне, когда астраханский ночник 93/94 ещё не заменили на дорогущий "Лотос" (а это было не так уж и давно), посадка-высадка по Тамбову была очень даже не кислая. Уж не знаю как там сейчас, но н/ф ночник на этом направлении нужен. Потому что одна фирма кругом.

С уважением, Евгений.
#261962 ktdn 06 окт 2014, 00:06
SM@TRON:Угу... а пассажиры н/ф купе пойдут пешком :;-): ?!
Пусть едут ночником. А вот фирменным должен быть дневной поезд. Ибо лучше заплатить за гостиницу, чем за фирму.
SM@TRON:
Что собственно Тамбов делает сейчас (есть знакомые, знаю). Всегда ездят на Саратовском - из Москвы в обед, поздно вечером - дома.
Вот только не надо так уж откровенно подтасовывать факты :;-): . Помнится мне, когда астраханский ночник 93/94 ещё не заменили на дорогущий "Лотос" (а это было не так уж и давно), посадка-высадка по Тамбову была очень даже не кислая. Уж не знаю как там сейчас, но н/ф ночник на этом направлении нужен. Потому что одна фирма кругом.
А в чем подтасовка - человек берет Саратовский, чтоб спать дома.
И по себе знаю (ездил или планировал, как ехать):
Вечер НН-Москва - Волга;
Москва-Казань - там два проходных примерно в 13 часов есть
Москва-Ростов - однозначно Кавказ
и т.д.

Нефирменный нужен. Для того же плацкарта. Туда можно и купэ н/ф прицепить, и даже немножко СВ. А вот фирменным должен быть уже дневной поезд. С вагонами 2С и 1Р. С телеками в спинках кресел. С розетками. И т.д.
#261963 LmV 06 окт 2014, 00:21
Похабыч-де-Люкс: Тут еще люди стесняются вот о чем написать ::-): Когда едешь дневником - сидишь припеваючи и в ус не дуешь. А вот в ночнике всякий раз ложишься и думаешь: только бы никто к утру твой багаж не увёл и бумажник не вытащил ::-X: ::-D:
Припеваючи? Если утром, то валишься на соседа, а при пластике, это вообще катастрофа, в том числе и вечером. До поезда, если утром, не спишь, бо боишься проспать, и лядски засыпаешь в самом поезде, либо - со слипшимися глазами и чугунной башкой вскакиваешь. Аппетит утром - в ноль, да и при прет только в поезде.
Вечером, если прибываешь: думаешь "как добраться до гребенного хостела, который мне в уд уперся, если бы был ночник, и не получить в репу в переулке?", "какая там будет обстановка? " "Как завтра ехать на место оттуда?"
Да и в самом хостеле - не знаешь куда деть вещи.
Таким образом, и этот миф рассеян.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261972 SM@TRON 06 окт 2014, 09:13
ktdn: Нефирменный нужен. Для того же плацкарта. Туда можно и купе н/ф прицепить, и даже немножко СВ. А вот фирменным должен быть уже дневной поезд. С вагонами 2С и 1Р. С телеками в спинках кресел. С розетками. И т.д.
В общем что-то типа RailJet :*THUMBS UP*: . Вот только потянут ли наши пассажиры подобные "шашечки" вкупе с фирмой - это ещё ба-альшой вопрос.

С уважением, Евгений.
#261973 SM@TRON 06 окт 2014, 09:16
ktdn: А в чем подтасовка - человек берет Саратовский, чтоб спать дома. И по себе знаю (ездил или планировал, как ехать).
Так я и не подвергаю сомнению Ваши слова :;-): . Просто констатирую факт что когда на маршруте был относительно дешёвый н/ф ночник а-ля "трамвай" люди им с удовольствием пользовались.

С уважением, Евгений.
#261995 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 11:10
Еще один существенный минус ночников. Необходимость брать с собой в портфель или саквояж сменную одежду для поезда (особенно для плацкарта). Человек в костюме и галстуке не сможет лечь спать на верхнюю полку. Да и на нижней будет смотреться странно и помнёт все на свете. Отдельная тема - возможность переодеться в ПДСе. Необходимо полтора часа дожидаться момента, когда откроют туалет, занимать в него очередь, затем переодеваться в туалете, рискуя замарать брюки о "зассаный"(выражение Михаила Лучинина) пол. При этом из карманов надо умудриться выложить все ценное, распихать это где-то, не уронив, не намочив.
Утром та же процедура. Снова занимать очередь в туалет минимум за час до прибытия в пункт назначения. В туалете вертеться на одной ноге, переодевая наряд. При этом белая рубашка на плечиках(их тоже приходится с собой таскать) висит у грязной замызганной стены, рискуя при любом повороте поезда быть УПАДЕННОЙ на "зассанный" пол.
Тут уж действительно добрыми словами вспомнишь дневные поезда. И туалет в "Ласточке" хоть и один на два вагона, но очередь в него никогда не бывает такой долгой как в ПДСные сортиры, где люди и умываются и бреются и одеваются и переодеваются...
#261998 SM@TRON 06 окт 2014, 11:24
Похабыч-де-Люкс: Еще один существенный минус ночников. Необходимость брать с собой в портфель или саквояж сменную одежду для поезда (особенно для плацкарта).
Ну, честно говоря, сменная пара носков + футболка + какие нибудь бриджи или лёгкие спортивные штаны (ну и шлёпки для пассажиров плацек), много места не займут. Да и не весят практически ничего. У меня всё это помещается в средних размеров (скорее даже в небольшую) спортивную сумку с которой я обычно хожу на работу. По идее, всё тоже самое придётся тащить с собой и при ночёвке в гостинице.
Необходимо полтора часа дожидаться момента, когда откроют туалет, занимать в него очередь, затем переодеваться в туалете, рискуя замарать брюки о "зассаный" (выражение Михаила Лучинина) пол.
С туалетами сейчас всё намного легче (во всяком случае в фирмачах). Да и в обычных поездах такого ужаса что был в 80-х - 90-х уже давно нет. Наконец-то наши доблестные рабочие и колхозники научились мочиться не мимо очка.
При этом из карманов надо умудриться выложить все ценное, распихать это где-то, не уронив, не намочив.
Сумки, а-ля барсетка (или что-то подобное), очень помогают в этой процедуре. Всё эти вещи прекрасно помещаются туда и вешаются на себя или какой-нибудь крючок, а во время сна сумочка убирается под подушку.
Тут уж действительно добрыми словами вспомнишь дневные поезда. И туалет в "Ласточке" хоть и один на два вагона, но очередь в него никогда не бывает такой долгой как в ПДСные сортиры, где люди и умываются и бреются и одеваются и переодеваются...
Зато нет переплаты за отель :;-): . Где, в принципе, всё тоже самое.

С уважением, Евгений.
#262001 LmV 06 окт 2014, 11:50
Похабыч-де-Люкс: Еще один существенный минус ночников. Необходимость брать с собой в портфель или саквояж сменную одежду для поезда (особенно для плацкарта).
Вот для плацкарта - тем более не нужна сменная одежда, если ехать одну ночь. Там раздеваться не надо часто. И я во всей одежде, и куртку сверху.Хорошо! :*THUMBS UP*: Спишь почти до своей станции, потом встаёшь, протираешь лицо салфеткой, выпиваешь чаю/лимонаду с печенькой, жувачку за щеку, и - вперед с вещами. Т.е. спокойно спишь до 6, а то и 7 утра.
А разве в гостиницу не нужно брать сменной одежды? :;-):
Человек в костюме и галстуке не сможет лечь спать на верхнюю полку.
Видал и не такое. Но в купе - вполне можно переодеться. Ну а какие проблемы: надеть утром костюм, аккуратно вывешенный над полкой? Прекрасно ездили во все времена, и представали пред очи наркомов/первых секретарей. А вот во что что можно превратить такой костюм, сидя на пластике, и залив кофе и слюнями с недосыпу?
Да и на нижней будет смотреться странно и помнёт все на свете.
См.выше.

Отдельная тема - возможность переодеться в ПДСе. Необходимо полтора часа дожидаться момента, когда откроют туалет,
:=-O: :=-O: :=-O: ? Каких полтора часа? Туалеты сейчас, примерно в половине - био (мать их яти триста :]:-O: !), в половине же, где не био, там 40 минут примерно санзона.
занимать в него очередь, затем переодеваться в туалете, рискуя замарать брюки о "зассаный"(выражение Михаила Лучинина) пол.
Вот прекрасно обходился всегда без этого. Даже в плацкарте. Даже если переодевался. Уж снять брюки и повесить - вообще не проблема.
Утром та же процедура. Снова занимать очередь в туалет минимум за час до прибытия в пункт назначения.
Зачем? Если холодное время, и поездка в ночь, то в джинсах можно спать.
Если теплое время, то джинсы одеть при пробуждении.
В туалете вертеться на одной ноге, переодевая наряд. При этом белая рубашка на плечиках(их тоже приходится с собой таскать) висит у грязной замызганной стены, рискуя при любом повороте поезда быть УПАДЕННОЙ на "зассанный" пол.
Не надо создавать лишние проблемы. Переодеться можно на месте. В купе. Да и в плацкарте. Хотя в плацкарте человек с "черным дресс-кодом" - нечто, они берут купе.
Тут уж действительно добрыми словами вспомнишь дневные поезда.

Нет. Помянешь по матери того, кто придумал, что надо придти в смокинге.
И не надо платить за гостиницу адские бабки, а в хостеле - будет ничуть не лучше переодеваться, и тоже самое носить надо.
Если же получается реально невероятное сочетание: супер-костюм в плацкарте, и его негде разложить, то два варианта: или человек едет выступать где-то в ДК, а там - гримерки, или за 200 рублей в КО на вокзале.
А почему как дневной, так сразу Ласта (вижу снизу)? И чем сидячий вагон(салон или купе), в каждом из которых титан и два туалета - хуже Ласты, а? Особенно пластиковой?
И туалет в "Ласточке" хоть и один на два вагона, но очередь в него никогда не бывает такой долгой как в ПДСные сортиры, где люди и умываются и бреются и одеваются и переодеваются...
В ПДСах постоянной очереди нет. В Ласточке же, имея не один сортир на 18/27 человек, а один на 160 минимум - получается былинный отказ.

И вообще: это всё надумано. Из-за того, что, якобы, кто-то не может переодеться в смокинг в плацкарте, заставлять переплачивать за гостиницу (часто с адовыми условиями), или толкать в хостел всех, кто ходит в том, в чем едет, и никаких неудобств, в случае чего - не испытывает?
Вот уж "добрым словом" помянут те люди похабного "благодетеля", едучи на ночном автобусе (измяв всё, что только возможно), или зевая и кося за рулём, или во взмыленном виде убегая с вокзала, чтоб успеть за 4 часа, или депрессуя в хостеле.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10