Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#298527 Alexey OZD 20 апр 2015, 15:46
Ну, вполне может быть. Плацкарт весь разобран (особенно, нефирменный), и тогда начинают брать сидячку.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298528 v-tmb 20 апр 2015, 15:49
Alexey OZD:
Гость: Вполне нормальная ситуация, сидячку на ночной такой маршрут гораздо активнее берут ближе к отправлению.
Я тоже это давно заметил. Сидячку 127-го почему-то очень активно разбирают примерно за 5-7 дней до отправления, раньше почти не берут.
Так а какой к этому времени выбор остается: дешевая сидячка и дорогое купе фирмача? Опять исключительно на любви выбор основан?

Поставьте за те же 5-7 дней рядом с этой сидячкой еще 2 поезда с обычным плацкартом. Вот тогда и увидите, что опять разберут. :;-):
#298529 Slon 20 апр 2015, 15:51
Alexey OZD:
Ну, вполне может быть. Плацкарт весь разобран (особенно, нефирменный), и тогда начинают брать сидячку.
Ну вот для выводов надо бы это проследить - возможно, сидячку берут не осознанно, а по причине отсутствия других схожих предложений. Сами понимаете, что это иное отношение к делу.
В том году вот в какой-то майский день 7 вагон в Гранде ушел полностью пустым, а СВ Стрелы за бОльшие деньги подгребли!
#298535 Alexey OZD 20 апр 2015, 15:54
Slon: Ну вот для выводов надо бы это проследить - возможно, сидячку берут не осознанно, а по причине отсутствия...
... плацкарта. ::-):
Понял я уже эту Вашу мысль, понял. Не на любви к сидячке выбор основан. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298536 Slon 20 апр 2015, 15:56
Так хорошо бы это проверить. Может, я ошибаюсь, и модель теплушки за стольник устарела?
Хотя вот только сегодня пришло еще одно подтверждение...
#298539 Alexey OZD 20 апр 2015, 16:05
Гость: Если народ в автобусах-скотовозках трясется по 15-20 часов, то 7 часов ночью в сидячем поезде - как в люксе ::-D:
Вот именно. ::-D: Причём, таких в определённые дни по 600 человек набирается между Спб и Мск.
А 600 человек - это много, это не 1 вагон, а 10. Это 12-13 автобусов. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298541 Slon 20 апр 2015, 16:14
Такие автобусы перед такой сидячкой имеют очевидное преимущество, а минусы их публику не смущают и не останавливают.
#298544 Alexey OZD 20 апр 2015, 16:16
Какое преимущество? Гораздо больше промежуточных остановок?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298546 LmV 20 апр 2015, 16:19
Slon: Такие автобусы перед такой сидячкой имеют очевидное преимущество, а минусы их публику не смущают и не останавливают.
Какое преимущество? Чего-то не знаю...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298550 Slon 20 апр 2015, 16:27
Преимущества по графику отправления и возможной доставки в разные точки города (да и отправления тоже). По-моему, Губин писал, что автобусы Воронеж - Москва собирают в Воронеже паксов из разных точек. А жд в этой ситуации паксов традиционно накапливает - я сам видел у вокзала Воронеж-1 расписание на Москву: интервалы вечером 30-45 минут.
#298551 Гость 20 апр 2015, 16:31
Ну да. Протрястись 15-20 часов в скотовозке, до того же Волгограда, но зато "попасть напрямую в свою точку" ::-D: . А если не раз в час, а раз в полчаса будет помимо автобуса, например, возможность уехать в кузове самосвала, то сей факт можно также будет записать в преимущество
#298565 FanatOf80s 20 апр 2015, 17:39
Alexey OZD:
Правильно. Соседи в реальности попадаются не настаивающие на закрывании окна плотной шторой, но некоторые коллеги с форума (в т.ч. Слон) почему-то говорят, что это не есть правильно. Ну, в конце концов, в данном вопросе важна практика, а не теория,
Действительно, если кто-то хочет закрыть окно, а другой ему начинает препятствовать, реально настаивать на этом будет, пожалуй, лишь один пассажир из ста. А уж, тем более, ругаться
Точно так же, как и в случае с поездным радио! :*THUMBS UP*:
А свет в окна и встречные поезда спать мешают.
"Мешает" ничуть не больше, чем стук колес. А если еще и первый вагон за бубубушенькой?
К тому же очень многие в поездах спят и днем - им как-то не мешает свет, причем куда как более интенсивный и постоянный.

Вообще надо делать вагоны без этих дурацких опускающихся хреней на окнах. Кто тут говорил про экономию денег? Вот как раз сэкономится куча денег! А на сэкономленные деньги можно начать ставить, наконец, индивидуальное освещение в 61-4447, применять хромированные полупотайные винтики, более качественную и стильную фурнитуру, более качественную, солидную и дорогую отделку вместо этой опостылевшей штампованной пластмассы.
#298570 Slon 20 апр 2015, 17:57
FanatOf80s:
Точно так же, как и в случае с поездным радио! :*THUMBS UP*:
Ну, если хотите, то да - штора вниз, радио заткнуть!
Хотите ночью смотреть в окно или слушать эту трескотню - идите в коридор.
"Мешает" ничуть не больше, чем стук колес.
Еще как больше.
К тому же очень многие в поездах спят и днем - им как-то не мешает свет.
А вот именно потому и мешает ночью. Потому что мешает и прерывает сон чередование темноты и света, поэтому ночью в темноте, с закрытой шторой, и днем, когда постоянно светло, как раз и можно спать.
Вообще надо делать вагоны без этих дурацких опускающихся хреней на окнах. Кто тут говорил про экономию денег?
На окне должно быть две шторы: одна плотная на ночь и вторая солнцегасящая на день. Всё. И никаких больше тряпок.
Кстати, вот когда завод Войтовича при КР штору не поставил, я это очень даже заметил. Ставить на стол подушку на ночь, которая еще и норовит упасть на наших дорогах в, между прочим, аммендорфе - не дело.
применять хромированные полупотайные винтики, более качественную и стильную фурнитуру, более качественную, солидную и дорогую отделку вместо этой опостылевшей штампованной пластмассы.
Вот на это говно точно никто деньги тратить не будет :*THUMBS UP*:
Вам это надо - вэлком ту вип.
#298576 FanatOf80s 20 апр 2015, 18:14
Slon:
Хотите ночью смотреть в окно
"Ночь" - понятие относительное. Я конечно все же сплю в темное время суток, но раньше 0 часов не ложусь. И в ночниках типа Мск-СПб предпочитаю часик еще посидеть у окна, посмотреть в оное, попить чаю.
или слушать эту трескотню - идите в коридор.
Вот и снова очевидно преимущество наличия откидных сидений а Аммендорфах :*THUMBS UP*:
А вообще про аналогию с поездным радио имел в виду то, что только на этом форуме собрались непримиримые его противники (так же, как категорически настаивающие на полном перекрытии окна), а реальности же подавляющее большинство не настаивает как на выключении радио, так и на перекрытии окна.
Еще как больше.
Да ничего подобного!
И вообще, хотите спать чтобы никто и ничто не тревожило - сидите дома. А тут надо понимать, что это поезд. И мелькание огоньков - точно такой же антураж, так же как стук колес и тряска :*THUMBS UP*:
. Потому что мешает и прерывает сон чередование темноты и света, поэтому ночью в темноте, с закрытой шторой, и днем, когда постоянно светло, как раз и можно спать.


У меня почему-то не прерывается сон от промелькнувшей за окном лампочки. Засыпаю как и дома за 5 минут и просыпаюсь утром по будильнику.

А вот днем (в т.ч. дома после работы ночью) при постоянном дневном свете полноценно заснуть в лежачем положении тяжело.
На окне должно быть две шторы: одна плотная на ночь и вторая солнцегасящая на день. Всё. И никаких больше тряпок.
Должны быть занавески (ну максимум полупрозрачная солнцегасящая опускающаяся штуковина) и никаких больше хреней.
Вот на это говно точно никто деньги тратить не будет
Немцы однако почему-то так не считали...
Вам это надо - вэлком ту вип.
А разве в ВИПе отделка и фурнитура как в Аммендорфе? Единственное чем отличается от пластмассового гомна типа 61-4440 - индивидуальными санузлами и кондиционерами.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 20 апр 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14