Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#416256 Себастьян Бах 02 мар 2017, 20:07
Я вижу так: от СПб по Вологодскому ходу ПДС нужен только до Кирова. В Пермь и Ебург уже следует субсидировать авиаперевозчиков. При этом не исключаю, что возможны какие-то прицепные вагоны по Кирову в сообщении СПб - Новый Уренгой и т.п.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416260 ktdn 02 мар 2017, 20:13
Себастьян Бах: Я вижу так: от СПб по Вологодскому ходу ПДС нужен только до Кирова. В Пермь и Ебург уже следует субсидировать авиаперевозчиков. При этом не исключаю, что возможны какие-то прицепные вагоны по Кирову в сообщении СПб - Новый Уренгой и т.п.
Я все-таки за субсидирование поездов. И вот почему. Субсидируемый поезд может делать массу остановок, ему спешить некуда (кто хочет быстрей - за денежку, please). А вот с самолета на парашютах жителей мелких деревень высаживать не будешь
Последний раз редактировалось ktdn 02 мар 2017, 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).
#416265 Себастьян Бах 02 мар 2017, 20:18
На расстояние свыше суток уже и из малых городов народ стремится ехать через хабы в аэропортах. СЕЙЧАС НЕ ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА В ЛАПТЯХ И С КОТОМКАМИ КРЕСТЬЯНЕ ЖДАЛИ ПОЕЗД НА ЗАСНЕЖЕННОМ ПОЛУСТАНКЕ. Народ современный, мобильный - в джинсах, с айфонами...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416267 ktdn 02 мар 2017, 20:23
Себастьян Бах: На расстояние свыше суток уже и из малых городов народ стремится ехать через хабы в аэропортах. СЕЙЧАС НЕ ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА В ЛАПТЯХ И С КОТОМКАМИ КРЕСТЬЯНЕ ЖДАЛИ ПОЕЗД НА ЗАСНЕЖЕННОМ ПОЛУСТАНКЕ. Народ современный, мобильный - в джинсах, с айфонами...
Я сам за хабовую структуру. Но тогда субсидировать и транспорт "деревня-хаб"
Себастьян Бах: Согласен. Основополагающие факторы - цена билета и время в пути. Правда, для командировочных первый фактор роли не играет особой
Я против. Цена билета - согласен, а время в пути..Вы уверены, что 05.30 - 09.10 (3.40 в пути) популярней, чем 07.30 - 11.30 (4 часа в пути)?
Последний раз редактировалось ktdn 02 мар 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
#416268 LmV 02 мар 2017, 20:23
Себастьян Бах: На расстояние свыше суток уже и из малых городов народ стремится ехать через хабы в аэропортах. СЕЙЧАС НЕ ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА В ЛАПТЯХ И С КОТОМКАМИ КРЕСТЬЯНЕ ЖДАЛИ ПОЕЗД НА ЗАСНЕЖЕННОМ ПОЛУСТАНКЕ. Народ современный, мобильный - в джинсах, с айфонами...
Изображение
"Мы стали лучше больше жить...с айфонами...в шубах"(С) С.Курицына
"Ой, жги, жги, жги...да приговаривай!"(С) к/ф "Иван Грозный"
Последний раз редактировалось LmV 02 мар 2017, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416271 Себастьян Бах 02 мар 2017, 20:30
ktdn:Я сам за хабовую структуру. Но тогда субсидировать и транспорт "деревня-хаб"
Частный автотранспорт выручает. И в райцентр и в область и в аэропорт. А пассажиропотока не наберется из каждого села в аэропорт автобус пускать. Из райцентров уже и так бобики повсюду ездят

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416273 LmV 02 мар 2017, 20:34
Про другое тут отвечать не буду: своё мнение высказал, а устраивать дискуссии на серьёзные темы здесь, тем более, про это - не интересно. Как говориться: не в коня корм, и коня не вижу:*TIRED*:
Про айфон - мерило жизни (а также про то, когда таковым мерилом была джинсА), это - пожалуйста: могу потрепаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416278 ktdn 02 мар 2017, 20:46
Себастьян Бах:
ktdn:Я сам за хабовую структуру. Но тогда субсидировать и транспорт "деревня-хаб"
Частный автотранспорт выручает. И в райцентр и в область и в аэропорт. А пассажиропотока не наберется из каждого села в аэропорт автобус пускать. Из райцентров уже и так бобики повсюду ездят
Частный автотранспорт и на 1000 км может выручить. Задача субсидируемого социального транспорта- чтобы бабушка 70 лет могла уехать, если ей нужно.
#416281 LmV 02 мар 2017, 20:55
ktdn:Частный автотранспорт и на 1000 км может выручить. Задача субсидируемого социального транспорта- чтобы бабушка 70 лет могла уехать, если ей нужно.
Вы же серьёзный человек, а такой ляп сейчас допустили. Ну какой частный автотранспорт на 1000 км? Что - разруха что-ли? Да и вообще - это в разы дороже любого другого транспорта, при полной безгарантии.
А если не 70 летняя, то что - не надо ехать? При том, что в 70 лет ездят куда реже.
Если ориентировать социальный транспорт только на старушек, то можно будет вообще забыть о том, что между мегаполисами...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416282 Себастьян Бах 02 мар 2017, 20:57
А к поезду эту бабушку не надо доставлять? Только к самолету? Может, поезд сам с рельсов свернет и полями колхозными за бабушкой на ее двор приедет? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416283 SM@TRON 02 мар 2017, 20:58
ktdn: Частный автотранспорт и на 1000 км может выручить. Задача субсидируемого социального транспорта- чтобы бабушка 70 лет могла уехать, если ей нужно.
Ничего не имею против общественного транспорта но 70-летняя старушка должна дома с внуками-правнуками сидеть (и возить её куда-то должны любящие дети) или на даче цветочки-лютики себе на радость выращивать, а не по автобусам-электричкам-поездам шарохаться.

С уважением, Евгений.
#416285 ktdn 02 мар 2017, 21:03
Михаил Лучинин: Вы же серьёзный человек, а такой ляп сейчас допустили. Ну какой частный автотранспорт на 1000 км?
Сам ездил с другом года 4 назад на его машине. Он с женой поочереди за рулем. Из Москвы. Деревенька немногим дальше Казани
#416287 LmV 02 мар 2017, 21:05
Ну а если ехать, то вместе со всеми.
Общественный транспорт нужен для того, чтоб человек мог гарантированно уехать (и знать - за какую сумму), вне зависимости от того: здоров или болен (на работу или с работы/в больницу/ на учёбу/с учёбы), какая погода и т.п. Т.е. - что чётко знали: тогда-то-тогда-то - можем уехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416289 LmV 02 мар 2017, 21:08
ktdn:
Сам ездил с другом года 4 назад на его машине. Он с женой поочереди за рулем. Из Москвы. Деревенька немногим дальше Казани
Вы понимаете, что это - эксклюзив. Так ездили в 18-м столетии. Сегодня есть частник, завтра - нет. Сегодня бесплатно, завтра - за всю зарплату. Сегодня доехал, завтра - на кладбище. Ну не серьёзно это... Надеятся на частников - похоронить транспорт (или считать, что его - нет).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416290 Себастьян Бах 02 мар 2017, 21:08
Так вот,
От СПб поезд до Кирова (с возможной прицепкой до Н.Уренгоя)
От Москвы через Киров до Перми
От Москвы через Казань до Ебурга (с прицепками в Челяюинск, Нижневартовск)
От Москвы на Ульяновск и через Самару до Уфы и Орска
От Москвы через Тамбов до Саратова
От Москвы через Грязи до Волгограда (с возможной прицепкой в Астрахань)

Это все, что я вижу на железной дороге в 2030 году в восточном направлении
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 02 мар 2017, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12