РЖД в релизе написало про большое количество внутри-европейских пассажиров?Михаил Лучинин:
А всё из тех же релизов (это было больше года назад).
Следует ли это понимать так, что можно понаписать все, что угодно (все равно же проверить трудно), а опровергающие пусть сами ищут разные источники? Оригинальный метод ведения дискуссии.Михаил Лучинин: Это не замысел, а описание некоего события произошедшего. Проверить невозможно, если не говорить с проводниками поезда, либо кассирами в Германии и во Франции, ибо через Э3 такие вещи не мониторятся. Но и возразить - тоже нужно это же основание.
Тем не менее, давайте попробуем разобраться.
"С января по май 2015 года поездом Москва – Париж воспользовались более 10 тыс. пассажиров, в том числе около половины пассажиров проследовали до Германии (более 4,7 тыс. человек), до Франции – более 1,6 тыс. пассажиров."
Получается, что за 120 дней была выполнена 51 пара, 102 рейса, то есть, в среднем 98 пассажиров в поезде. До Германии - 46 человек, до Франции 16 человек.
Вот это всё великолепие никак не вяжется с утверждением, что поездом пользуются внутри-европейские пассажиры, и на основе такой ошеломляющей "популярности" кто-то делает выводы о необходимости развития ночных перевозок во Франции. Нет, трепать языком в прессе можно, но трепом это и останется, только и всего.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС