Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#368667 Арсений 20 апр 2016, 20:54
Wowan: Ну так о том и речь, что цена должна определяться классом обслуживания, т.е. конкретным набором услуг, а не какой-то мифической фирменностью с произвольным повышающим коэффициентом.
Цена и определяется фирменностью (набор услуг), не фирменностью и так же классом обслуживания.
SM@TRON:
Давайте сразу определимся - мы с вами в реальном мире живём или в мире хотелок и фантазий?! Потому что в реальности всё несколько иначе чем в рекламной агитке от РЖД. Практика это доказывает наглядно.
Да, я тоже знаю, что реальная цена на двухэтажки уже давно отличается от плацкартных ( с надбавкой 30%), как планировалось изначально!
Последний раз редактировалось Арсений 20 апр 2016, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
#368679 SM@TRON 20 апр 2016, 21:00
Для регулируемого сегмента это не так. Есть наценка непонятно за что - вот и всё.

С уважением, Евгений.
#368685 Арсений 20 апр 2016, 21:02
SM@TRON: Для регулируемого сегмента это не так. Есть наценка непонятно за что - вот и всё.
Как на что? Изменили классы обслуживания в плацкарте, но все равно фирменный плацкарт гарантирует и ЭЧТ и УКВ. Но с классами сделали полный бардак!
#368855 SM@TRON 20 апр 2016, 22:05
Ну так надо навести порядок в классах и попутно отменить к чертям фирму как пережиток в нынешних реалиях окончательно себя изживший.

С уважением, Евгений.
#368876 Арсений 20 апр 2016, 22:15
SM@TRON: Ну так надо навести порядок в классах и попутно отменить к чертям фирму как пережиток в нынешних реалиях окончательно себя изживший.
Пока еще фирма не изжила, но когда поезд в тройном обороте, а вагоны ставят старше или на они уже на грани фирменный/не фирменный. То тогда да, она себя изживает. Хотя я бы вернул все оригинальные цвета фирменных поездов!
#368890 nord 20 апр 2016, 22:21
Fhctybq:Хотя я бы вернул все оригинальные цвета фирменных поездов!
Получена весомая выгода в денежном выражении в виде окраски вагонов в единый корпоративный стиль с использованием 3-х цветов RAL. Уменьшены как расходы на лакокрасочные материалы, так и трудоёмкость покраски на заводах. Одна выгода для ФПК, а пассажиру то главное, чтобы титан, ЭЧТК, УКВ работали и постельное бельё выдали согласно покупке, да не забыли разбудить за полчаса до станции назначения :;-):
#368941 Wowan 20 апр 2016, 22:44
Fhctybq:Цена и определяется фирменностью (набор услуг), не фирменностью и так же классом обслуживания.
А должна определяться только классом обслуживания = набором услуг.
Сейчас мы имеем для регулируемого сегмента две параллельные классификации (для нерегулируемого с учётом ДЦ — N+∞ классификаций). А должна быть одна.
Fhctybq:Да, я тоже знаю, что реальная цена на двухэтажки уже давно отличается от плацкартных ( с надбавкой 30%), как планировалось изначально!
Планировалось-то именно то, что и получилось. Другое дело, что лично вам не сообщили.
Fhctybq:Как на что? Изменили классы обслуживания в плацкарте, но все равно фирменный плацкарт гарантирует и ЭЧТ и УКВ. Но с классами сделали полный бардак!
Ну прочтите вы уже в третий раз таблицу. Может, с третьего раза дойдет. Там русским языком написано, что фирменный плацкарт ничего не гарантирует. Для фирменного купе — да, действительно гарантирован кондиционер, но фирменное купе в динаме. А для фирменного плацкарта не гарантировано ничего. Вообще ничего. Ноль. Зеро.
nord:Получена весомая выгода в денежном выражении в виде окраски вагонов в единый корпоративный стиль с использованием 3-х цветов RAL.
А на самом деле унифицировать нужно было не шашечки (внешний вид), а интерьеры. Подгонять все полки, кресла, кондиционеры и туалеты под единый стандарт. Вот это действительно нужно. А сколько цветов RAL используется снаружи — да всем насрать.
К тому же это только в теории три. А на практике одних оттенков красного используется десяток плюс разнообразные жёлтые, синие полосы и прочие цвета, используемые на отдельных сериях ПС. Потому что в каждом депо красят той краской, которую нашли. Не говоря уже миллионе вариантов светоотражающих полос. За 7 лет, минувших с начала ребрендинга к единой ливрее даже в рамках одной серии ПС прийти не удалось. Россия-с.
#368948 Арсений 20 апр 2016, 22:47
Wowan:
Fhctybq:Как на что? Изменили классы обслуживания в плацкарте, но все равно фирменный плацкарт гарантирует и ЭЧТ и УКВ. Но с классами сделали полный бардак!
Ну прочтите вы уже в третий раз таблицу. Может, с третьего раза дойдет. Там русским языком написано, что фирменный плацкарт ничего не гарантирует. Для фирменного купе — да, действительно гарантирован кондиционер, но фирменное купе в динаме. А для фирменного плацкарта не гарантировано ничего. Вообще ничего. Ноль. Зеро.
Да знаю я эти классы, и дошло до меня с первого раза, но покажите мне фирменный поезд, где в плацкартных вагонах нет ЭЧТ и УКВ, покажите мне эти фирменные поезда? А то, что лажанулись с классами в плацкарте, это факт! Как я писал выше,класс не гарантирует, а вагоны сами гарантируют! Посмотрите любой фирмач ФПК, где есть плацкартные вагоны, так вот в них вагоны все с УКВ и ЭЧТ. И я сам видел, что после изменения классов, в фирменном поезде, которым езжу, плацкартные ТВЗ СМР и НМР с УКВ и ЭЧТ.
#368964 SM@TRON 20 апр 2016, 22:54
Fhctybq: Да знаю я эти классы, и дошло до меня с первого раза, но покажите мне фирменный поезд, где в плацкартных вагонах нет ЭЧТ и УКВ, покажите мне эти фирменные поезда?
А кто вам сказал что всё и дальше останется как было?! ФПК прилюдно умыла руки поменяв классы обслуживания (в т.ч. и в фирмачах)... Так что теперь - никаких гарантий. И никто не виноват. Как говорится - адиос :8-): ...

С уважением, Евгений.
#368969 Арсений 20 апр 2016, 22:57
SM@TRON:
А кто вам сказал что всё и дальше останется как было?! ФПК прилюдно умыла руки поменяв классы обслуживания (в т.ч. и в фирмачах)... Так что теперь - никаких гарантий. И никто не виноват. Как говорится - адиос :8-): ...
С учетом того, что в фирменный поезд, это фирменный. Но думаю, что ФПК не будет ставить старые плацкартные в фирменные поезда.Иначе по судам затаскают.
#368983 Арсений 20 апр 2016, 23:02
Fhctybq:
Главный Фиксик:
Fhctybq:
Так огласите макс. планку по направлениям, чтобы знать аппетиты ФПК.
Москва-Адлер купе фирм 15.600, нефирм купе 10.400
Москва-Казань фирм купе 9800 нефирм купе 7000. Это что помню по памяти максимальные значения.
Извините, но ФПК оборзела совсем. А Москва-Брянск в районе 3500 фирменная и в районе 2500 не фирменная? Тогда нафиг фирму в нерегулирумом сегменте.
Вот из-за этого я согласен отменить фирму, только классы обслуживания и услуги! 15600, да за эти деньги можно туда обратно слетать, а не ехать в каморке двухэтажника!
#368985 Wowan 20 апр 2016, 23:03
На самом деле, самым молодым плацкартам без кондея уже 13 лет. К 2031 году плацкартов без кондея не останется вообще, ведь КРП вагонам больше не делают. А многим старым вагонам капремонт таки сделали и в том числе с установкой кондиционера.
#368989 Арсений 20 апр 2016, 23:04
Wowan: На самом деле, самым молодым плацкартам без кондея уже 13 лет. К 2031 году плацкартов без кондея не останется вообще, ведь КРП вагонам больше не делают. А многим старым вагонам капремонт таки сделали и в том числе с установкой кондиционера.
А вы такие вагоны видели часто на сети РЖД? Именно КВЗ с УКВ, а не Днепры с УКВ.
Последний раз редактировалось Арсений 20 апр 2016, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33