Fhctybq:Цена и определяется фирменностью (набор услуг), не фирменностью и так же классом обслуживания.
А должна определяться только классом обслуживания = набором услуг.
Сейчас мы имеем для регулируемого сегмента две параллельные классификации (для нерегулируемого с учётом ДЦ — N+∞ классификаций). А должна быть одна.
Fhctybq:Да, я тоже знаю, что реальная цена на двухэтажки уже давно отличается от плацкартных ( с надбавкой 30%), как планировалось изначально!
Планировалось-то именно то, что и получилось. Другое дело, что лично вам не сообщили.
Fhctybq:Как на что? Изменили классы обслуживания в плацкарте, но все равно фирменный плацкарт гарантирует и ЭЧТ и УКВ. Но с классами сделали полный бардак!
Ну прочтите вы уже в третий раз таблицу. Может, с третьего раза дойдет. Там русским языком написано, что фирменный плацкарт ничего не гарантирует. Для фирменного купе — да, действительно гарантирован кондиционер, но фирменное купе в динаме. А для фирменного плацкарта не гарантировано ничего. Вообще ничего. Ноль. Зеро.
nord:Получена весомая выгода в денежном выражении в виде окраски вагонов в единый корпоративный стиль с использованием 3-х цветов RAL.
А на самом деле унифицировать нужно было не шашечки (внешний вид), а интерьеры. Подгонять все полки, кресла, кондиционеры и туалеты под единый стандарт. Вот это действительно нужно. А сколько цветов RAL используется снаружи — да всем насрать.
К тому же это только в теории три. А на практике одних оттенков красного используется десяток плюс разнообразные жёлтые, синие полосы и прочие цвета, используемые на отдельных сериях ПС. Потому что в каждом депо красят той краской, которую нашли. Не говоря уже миллионе вариантов светоотражающих полос. За 7 лет, минувших с начала ребрендинга к единой ливрее даже в рамках одной серии ПС прийти не удалось. Россия-с.