Чем меньше организация тем проще быстрее реагировать на изменения. Разве не так?AlexPaen:В отличие от некоторых
Можно сказать, что Брянский фирмач максимально замедлили, 7 часов на Брянск и почти 7 часов на Москву идеальное время хода, хотелось бы чтобы время хода было чуть больше, но видимо не судьба.
Если на таком поезде приезжать домой, то вполне ничего, я так частенько езжу. Приехал в 02:20, через 20 мин. уже дома и спать лёг, вполне нормальный график.AlexPaen: Экак вы.
А ваши любимые мегатрамваи на некоторые станции вообще могут приходить в любое время - и в 2 и в 3 ночи и ничего?
Конечно не то же самое, в провинции такси 100-200 руб., а в Москве меньше 1000 с вами и разговаривать не станут, особенно ночью, ну разве, что "повезёт" через какой-нибудь Яндекс за 500 руб. доехать.AlexPaen: И потом, добраться из дому на вокзал в городе меньше миллиона это вовсе не тоже самое, что добраться в том же Питере или Москве.
Вот вот, сам недавно от аэродрома Бесовец до Птз за 100 ру доехал.Igor K.:
Конечно не то же самое, в провинции такси 100-200 руб., а в Москве меньше 1000 с вами и разговаривать не станут, особенно ночью, ну разве, что "повезёт" через какой-нибудь Яндекс за 500 руб. доехать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Это можно назвать "без ночевки в пункте назначения"Михаил Лучинин:"Одним днём" означает, что в пункте назначения - не брать гостиницу (не нужна ночёвка).
Противовес в случае с гостиницей - "без ночных перездов"
"Одним днем" - это как я катаюсь в Питер - утром туда, вечером обратно. То есть без ночевок вне дома.
Кстати, да. Идеальное время отправления утром - примерно в 7 утра, для коротких маршрутов до 5 часов - в 8 утра.Igor K.:Если на таком поезде приезжать домой, то вполне ничего, я так частенько езжу. Приехал в 02:20, через 20 мин. уже дома и спать лёг, вполне нормальный график.AlexPaen: Экак вы.
А ваши любимые мегатрамваи на некоторые станции вообще могут приходить в любое время - и в 2 и в 3 ночи и ничего?
Идеальное прибытие - примерно в час ночи, для маршрутов более 6 часов - можно и в два.
И в этом случае даже при 7 часах поездка одним днем возможна
07.00-14.00
19.00-02.00
Если вся поездка "подписать документы", более чем удобно
Последний раз редактировалось ktdn 01 авг 2016, 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).
#385060
Vitaly65535
01 авг 2016, 14:31
Это было в далеком прошлом, сейчас с распространением онлайн служб типа гет-такси, яндекс, убер прекрасно доезжается до вокзала за 300-400 рублей, из районов ближе ко МКАДу несколько дороже.Igor K.:Конечно не то же самое, в провинции такси 100-200 руб., а в Москве меньше 1000 с вами и разговаривать не станут, особенно ночью, ну разве, что "повезёт" через какой-нибудь Яндекс за 500 руб. доехать.AlexPaen: И потом, добраться из дому на вокзал в городе меньше миллиона это вовсе не тоже самое, что добраться в том же Питере или Москве.
Поиск вообще не составляет труда, разве только для людей, которые совсем не дружат с интернетом, это тяжело. За 5-10 минут все прекрасно ищется.Михаил Лучинин:Люди, которым срочно - не будут искать дешёвый номер абы где, и абы какой. Они просто сменят вид транспорта.Vitaly65535:
Слушайте, ну года полтора назад уже Вас ловили за руку на ложной информации по поводу минимальных цен за номера в Питере, я вот вижу предложения по 1500-1800 за двоих в двухместном номере на завтра.
Нет там такой лотереи, как с ДЦ, у самих гостиниц цены настолько не скачут. Могут в дни совсем высокого ажиотажа быть переполнены те или иные гостиницы, но в такие дни и с билетами на транспорт плохо.Михаил Лучинин:Ну и ловить за руку в плане цен на гостиницы - ещё более неблагодарная и глупая вещь, чем тоже самое в отношении ДЦ. Ибо меняется всё непредсказуемо, и может выпасть в любом месте, а может - нигде.
Это утренняя СПб-Петрозаводск плохо наполняется, а из Петрозаводска обычно около 60-70%, народ со временем раскатывает ее, надо еще чтобы время пути сократили до уровня вечерних. И вечерняя из Петрозаводска наполняется уже совсем не так хорошо, как это было, когда ходил состав пригородной ласточки.Михаил Лучинин:Да, утренняя Ласта Птз-СПб Лад. наполняется не шибко (как и обратно), вечерняя - очень хорошо (люди едут домой после дел с раннего утра).
Ну очень переменным. Уже который год наблюдаю за строительством пятого пути на ярославском направлении и конца и края тем работам не видно. А меня больше всего интересует, как они в районе пл. Лось его прокладывать собрались.SM@TRON:Надо пути строить дополнительные (что с переменным успехом делается на многих направлениях)
Несколько это сколько, уже не меньше 500? А если с другой стороны МКАД, даже совсем рядом от неё? Всё равно значительно больше провинциальных 100 руб.Vitaly65535:Это было в далеком прошлом, сейчас с распространением онлайн служб типа гет-такси, яндекс, убер прекрасно доезжается до вокзала за 300-400 рублей, из районов ближе ко МКАДу несколько дороже.Igor K.:Конечно не то же самое, в провинции такси 100-200 руб., а в Москве меньше 1000 с вами и разговаривать не станут, особенно ночью, ну разве, что "повезёт" через какой-нибудь Яндекс за 500 руб. доехать.AlexPaen: И потом, добраться из дому на вокзал в городе меньше миллиона это вовсе не тоже самое, что добраться в том же Питере или Москве.
Не спорю. С Ярославкой вообще мутная история... никак не пойму чего, как и зачем они там хотят построить... Но в первую очередь меня интересуют двух- и трёх-путные путные направления (за исключением полудохлого Курского). Главным образом Белка и Горьковка. Ленинградка, к моему глубокому сожалению, похоже окончательно просрана - там сколько путей не добавь, придурковатым мажорам из Бакалнов и Похабок, всё равно будет мало... Аналогично - Савёла с её АЭ в Шереметьево раз в полчасаIgor K.:Ну очень переменным. Уже который год наблюдаю за строительством пятого пути на ярославском направлении и конца и края тем работам не видно.SM@TRON: Надо пути строить дополнительные (что с переменным успехом делается на многих направлениях).

Пфф... сдвинут пути туда-сюда, вырубят кучу деревьев в полосе отвода и всё будет путём...А меня больше всего интересует, как они в районе пл. Лось его прокладывать собрались.
С уважением, Евгений.
Если б так просто. Деревьев там давно нет, все вырубили, когда платформы переделывали. Пути там двигать просто некуда, там 2 главный из Москвы проходит в тоннеле под 3,4 путями, а практически вплотную стоят гаражи и дома многоэтажные, да плюс рельеф там интересный, те самые 3,4 пути после МКАДа (по пути в Москву) уходят на нехилую возвышенность. В общем интересно, что и как там делать будут.SM@TRON:Пфф... сдвинут пути туда-сюда, вырубят кучу деревьев в полосе отвода и всё будет путём...А меня больше всего интересует, как они в районе пл. Лось его прокладывать собрались.
На счёт ночи. Конечно, промежуточная станция, но я знаю только один пример, когда люди приезжали и уезжали ежедневно и массово - посередь ночи (а то и позже). Это - Псков, когда 37-й ходил так, что был там в 02:30, а 678-й заходил в Псков. Эх, прекрасное было время.



Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну вот я всю жизнь мечтаю о дневнике Москва — Минск. Но назначать такой никто не торопится, в том числе потому что разрабатывать вовсе не рекордный восьмичасовой график днём — это значит раком поставить всё движение на линии, да и лишних сидячих вагонов нет.ktdn:6-10 часов - примерно паритет
Свыше уже дневник далековато.
Обычные же дневные поезда есть (25 и 132), но идут 10 часов. А 10 часов — сразу в сад. И составность в жалкие пять вагонов недвусмысленно намекает, что никакого паритета с ночными поездами даже близко нет.
Автодорожную инфраструктуру строят только ненамеренно.AlexPaen:
Никто их намеренно не откармливает
Руки прочь от ночных поездов!
Ее строят для всех, а не для того, чтоб нарушить сладкий сон топменеджмента РЖД.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Никаких проблем пропускной способности на смоленском ходу и близко нет: там заложено 50 пар грузовых (из которых реально ходит максимум 35) и около 20 пар пассажирских. Никто не хочет связываться с назначением чего-то нового в межгосе. Пассажирский межгос - это вообще бесперспективняк из-за дележа денег, кучи правовых вопросов, множества согласований и прочего, что приводит к получению куда меньшего дохода, и я думаю, что со временем от него откажутся на все 100%.Wowan:
Ну вот я всю жизнь мечтаю о дневнике Москва — Минск. Но назначать такой никто не торопится, в том числе потому что разрабатывать вовсе не рекордный восьмичасовой график днём — это значит раком поставить всё движение на линии, да и лишних сидячих вагонов нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16