Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#390145 SM@TRON 30 авг 2016, 07:01
galinov85: Самая длинная переменнотоковая электричка на мой взгляд: Кутум - ГПЗ Астраханский регион. В ней если ничего не изменилось 12 вагонов. Может и 14. Врать не буду.
ЭД9М-0264 построена в 11-вагонной составности: https://trainpix.org/vehicle/52956/#n55470 - именно она ходит по этому маршруту. Ранее там ходила ЭД9Т-0007 в 10-вагонной составности: https://trainpix.org/vehicle/39315/#n38141 - потом её благополучно разбили и половину вагонов списали.

А про самую длинную переменнотоковую электричку я уже писал - 12 вагонов ЭР9Т на ЧАЭС по маршруту Славутич - Семиходы. Тоже служебные. В РФ такого уже нигде нет. А вот на БЧ и УЗ 10 вагонов на обычном пригороде ещё вполне себе можно встретить.
Но статус её мне непонятен. То ли простым смертным проезд в ней запрещён. То ли можно, но лишь до Астрахани-2 с Кутума.
Это экспресс. Проезд только для работников АГПЗ по служебным удостоверениям. Для простых смертных есть обычные эл-поезда Кутум - Астрахань-2 - Аксарайская-2 со всеми столбами.
На чьем она балансе тоже не ясно.
На балансе ВолгоградТрансПригород и ТЧ-8 ПРИВ ЖД. Башляет за всё - всё тот-же ГПЗ и Астраханская область. Причём башляют столько что хватает не только на Астраханский узел, но и на Волгоградский тоже. Няз, эти две области стабильно заканчивают год без долгов перед ППК.

С уважением, Евгений.
#390232 Frankie 30 авг 2016, 21:18
galinov85:
SM@TRON:
galinov85: Что-то, не бросается в глаза этот поезд! Я вот пролистал странички РЖД на даты, ничего подобного не увидел.
Да вот же он: https://rasp.yandex.ru/thread/6631x6621 ... int_to=c46 - просто он идёт со сменой номера.
Ничего себе! И с бельем?!! И люди там физически из состава в состав не переходят?! Интересно....
С бельём, но не во всех вагонах. Аналогично ходит поезд Верхнекамская-Яр-Киров дважды в неделю, но там лишь два вагона в составе, оба плацкартных, а белье только в одном, равно как и продажа билетов с указанием мест. Разумеется, когда днём поезд идёт в обратном направлении, то белья нет.
#390254 v_gildenberg 30 авг 2016, 23:47
SM@TRON:На балансе ВолгоградТрансПригород и ТЧ-8 ПРИВ ЖД. Башляет за всё - всё тот-же ГПЗ и Астраханская область. Причём башляют столько что хватает не только на Астраханский узел, но и на Волгоградский тоже. Няз, эти две области стабильно заканчивают год без долгов перед ППК.
Отличный и познавательный ответ!

Все равно гуляют слухи, что скоро этот аттракцион щедрости могут прикрыть. Если проехаться на автомобиле по городу Астрахань, то очень трудно не наткнуться на автобусы "Газпром добыча Астрахань". Особенно интересно за ними смотреть из окон 109 поезда при подьзде к Астрахани после ст. Дельта как они друг за другом следуют по шоссе к Аксарайску...

Но " ВолгоградТрансПригород" очень хорошая компания, действительно они не просто сохраняют сеть, но и стараются развиваться. Без лести следует отметить упорную и качественную работу их менеджмента. Да конечно и теперь поездов куда меньше, чем хотя бы лет 10 назад, когда они там начали работать?! . Но вот даже в Елань из Петров Вала запустили пригородный поезд.

Жаль будет, если им компенсацию из бюджета резко урежут.
#390268 v_gildenberg 31 авг 2016, 05:45
Frankie:

С бельём, но не во всех вагонах. Аналогично ходит поезд Верхнекамская-Яр-Киров дважды в неделю, но там лишь два вагона в составе, оба плацкартных, а белье только в одном, равно как и продажа билетов с указанием мест. Разумеется, когда днём поезд идёт в обратном направлении, то белья нет.
Интересно! Все равно не укладывается в голове: пригородный поезд с бельем. Да и расстояние явно свыше 200 км. Что там ?! 300 км?! Обычно маршруты делят с физической пересадкой по составам из-за пресловутого приказа Минтранса 99...
#390269 SM@TRON 31 авг 2016, 07:31
Няз, приказ № 99 вовсе не подразумевает обязательную физическую пересадку, вполне достаточно формальной смены номера. А обязательную пересадку пролоббировали господа из ФПК дабы убрать конкурентов.

С уважением, Евгений.
#390385 Frankie 31 авг 2016, 22:22
Нет, физической пересадки может не быть даже, например, от Шахуньи до Кирова. И потом, ну это же полная глупость: где брать вагоны и локомотивы, как их оборачивать? Мне, скорее, интересно, зачем в Мурашах и Яре для тех поездов стоянка посреди ночи по полчаса...причём в Яре да, понятно, лок меняют, а в Мурашах?
#390403 leha7729 31 авг 2016, 23:43
SM@TRON: я думаю, ни для кого не секрет 20 вагонные ЭР2 и ЭР9 в период дачного бума 80-х на Московском, Ленинградском и Горьковском узлах.
Это которые шли двумя сцепленными составами? По-моему, в них было даже по 24 вагона, по крайней мере на Смоленском направлении. Про данный "эксперимент" по маршруту Москва - Можайск (или даже Москва - Гагарин) рассказывали по радио. Сначала к платформе подходил первый состав, производил высадку-посадку, затем проезжал вперёд и останавливался для высадки-посадки из второго состава. В книжке-расписании на 1989 или 1990 год удлинённые поезда были снабжены примечанием, что высадка и посадка из второго состава производится только по станциям Москва-Белорусская, Фили, Кунцево, Одинцово, Голицыно, Кубинка-I, Тучково, Дорохово, Можайск (могу ошибаться, но перечень был примерно такой). На Белорусском вокзале для них специально удлинили платформу. Нетрудно догадаться, почему эксперимент провалился: "двойная" остановка вынуждала увеличивать интервал и снижала маршрутную скорость, в результате чего увеличение провозной способности оказалось вовсе не таким большим, как ожидалось. А если бы второй состав подавали к платформе на каждой остановке, эффект мог получиться обратным.
#390409 leha7729 01 сен 2016, 00:09
SM@TRON: Москва - Ярославль составами ЭР2.
SM@TRON:
nataly-m: А я, сколько ни смотрела "ретро-расписания" тех лет - никаких электричек не нашла, только 6** ::-[:
Так 600-е электрички в служебках обозначались точно так-же как и обычные поезда локомотивной тяги. Только была приписка "дизель-поезд" или "электропоезд".
nataly-m: В том-то и дело, что до сегодняшнего дня я полагала, что электричками были исключительно 6***, а 6** - поезда лок. тяги. Т.е. что последние могли быть и пригородными, но не наоборот ::-[:
Моя мама в 60-е - 70-е часто ездила в Ярославль. По её словам, жители города называли поезд Ярославль - Москва электричкой. Но это был не ЭР, а состав локомотивной тяги, и билеты продавались как на ПДС, с указанием мест.
В том самом 1982 году я ездил по Ярославскому направлению, и читал книжку-расписание для пассажиров. Между Александровом-I и Ярославлем-Гл., ходили две пары поездов, останавливавшихся на каждом о.п., одна под номером 6***, а другая 6**. Что "шестьсот-весёлый" - это поезд Ярославль - Москва, догадаться было нетрудно, удивляло лишь обилие остановок (от Александрова до Москвы он, как и все ПДС, не останавливался). Но что он обслуживался ЭРками, не говорилось (впрочем, в таких книжках тип ПС не указывался). Встретить его мне не довелось. Уже в 90-е видел ярославский поезд недалеко от Лосиноостровской - ЦМВ под электровозом. Отправлялся он тогда около 7 часов, в Москву приходил к 11, обратно шёл вечером.
#390411 Фред Спаркс 01 сен 2016, 00:22
SM@TRON:
nataly-m: А я, сколько ни смотрела "ретро-расписания" тех лет - никаких электричек не нашла, только 6** ::-[:
Так 600-е электрички в служебках обозначались точно так-же как и обычные поезда локомотивной тяги. Только была приписка "дизель-поезд" или "электропоезд". И даже схема состава вполне себе указывалась.
А служебки тех лет есть? ::-[: Или хотя бы расписание ::-[:
#390421 SM@TRON 01 сен 2016, 06:39
Да возьмите любую служебку БЕЛ ЖД или ПБЛТ ЖД за 1980/90-е годы - там всё есть. Скачать можно например вот здесь: http://railwayz.info/ttables/tt_long.php

Очень наглядны в этом плане Белорусские служебки за 1983 и 1996 годы. Раздел "местные поезда".
leha7729:
SM@TRON: Я думаю, ни для кого не секрет 20 вагонные ЭР2 и ЭР9 в период дачного бума 80-х на Московском, Ленинградском и Горьковском узлах.
Это которые шли двумя сцепленными составами? По-моему, в них было даже по 24 вагона, по крайней мере на Смоленском направлении.
На Казанке ходили именно по 20 вагонов (т.е. 2ЭР2 х 10 вагонов). И вот там под них как раз таки спецом удлиняли платформы на всех основных станциях и о.п. для уменьшения времени высадки-посадки (Электрозаводская, Выхино, Люберцы-1 и так далее). Аналогично удлиняли платформы под 14-вагонные ЭР2Т на Киевском направлении.

С уважением, Евгений.
#390430 leha7729 01 сен 2016, 08:08
По Казанке не ездил, а на Киевке платформы действительно длинные, за хвостовым вагоном 12-вагонного ЭР2 вполне могут поместиться ещё два.
#390440 SM@TRON 01 сен 2016, 09:45
Ещё подобную модернизацию под 20-вагонные эл-поезда, няз, проводили на Савёле. Т.е. тоже специально удлиняли платформы, но там это совсем не прижилось. Т.е. даже дальше пробных заездов не пошло. Ещё 20 вагонные эл-поезда ходили в Горьком и Киеве, но там проблем с платформами не было, их просто принимали на низкие платформы для ПДСов которые итак были длинными. Сейчас 14-вагонки на Мосузле ходят только в Балашиху и там тоже спецом удлиняли платформы в Горенках и собственно Балашихе, а на Курском эти эл-поезда принимают к сквозным платформам для ПДСов.

С уважением, Евгений.
#390441 SM@TRON 01 сен 2016, 09:53
Электропоезд ЭР1-252 в составе сдвоенного поезда на перегоне Броневая - Предпортовая, город Ленинград (фото сделано в середине 1970-х годов):

https://trainpix.org/photo/139776/
Скан с фотографии из музея депо Санкт-Петербург-Балтийский.
На Лугу сдвоенная, помню у нас на Пупышево тоже ходили, и именно круглые машины.

Скорее всего на Мшинскую!!!
На Оредеж в то время сдвоенные от платформы Проспект Славы ходили, жаль, фотографий нет.

Оборачивались они не по Проспекту Славы же? Пр-т Славы вроде никогда не была станцией.

Они не оборачивались там. Подавались из депо (Ленинград-Товарный-Витебский), туда же и уходили загонками. На Витебском сдвоенную ни на один путь не принять было.
Автор публикации: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#390457 leha7729 01 сен 2016, 12:26
Кстати, несмотря на удлинение платформ, ПДСы по Обнинскому всё-таки не помещаются. Видел, как хвост 140 Брянск - Санкт-Петербург вылез не только на кривую, но и на главный путь. :=-O: Пассажиров последних четырёх или пяти вагонов высаживали прямо на щебень, чуть ли не в кусты, а идти им с чемоданами приходилось назад почти до переезда - вдоль пути высокий забор. При этом знака "Остановка локомотива" нет, электровоз останавливается перед знаком "Остановка первого вагона", занимая место одного - полутора пассажирских вагонов, что неудивительно: в концах платформы сооружены глухие ограждения от пригородных зайцев, и машинист просто не увидит сигналов от проводников. Правда, что показывают проводники последних вагонов, он не видит всё равно, но они зачем-то держат свёрнутые жёлтые флажки - инструкция, понимаешь. ::-D: В Малоярославце проще: "Остановка локомотива" довольно далеко от вокзала, но там приёмоотправочный путь прямой.
#390461 Alexey OZD 01 сен 2016, 12:39
leha7729: Кстати, несмотря на удлинение платформ, ПДСы по Обнинскому всё-таки не помещаются. Видел, как хвост 140 Брянск - Санкт-Петербург вылез не только на кривую, но и на главный путь. :=-O:
Эх, видели бы Вы, как останавливаются сдвоенные "Сапсаны" на станции Вышний Волочёк...
Мне вид "Сапсана" там напоминает игру "змейка" ::-D: (просто выхожу иногда там с желающими покурить).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34