#407015
Colonel_Abel
12 дек 2016, 15:25
Тезка, кондукторская бригада и бригада проводников, на Российских жд это разные вещи. В грузовом поезде, до введения грузовых автотормозов, была кондукторская бригада и еще с ними ехал поездной вагонный мастер. В пассажирских же поездах, была бригада проводников, во главе с начальником поезда. И главный и старший кондуктора. Обязанности старшего кондуктора что в грузовом, что в пассажирском поезде были одинаковы. Он отвечал за осигналивание хвоста поезда, а так же за ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне. С введением автотормозов кондуктора стали не нужны. Хотя я, еще помощником машиниста, в 1981-83 годах, когда попадали со сбоным поездом до Черустей, то в Куровской к нам садился главный кондуктор-составитель, так вот объединили эти профессии. Для работы с отцепками - прицепками на участке Куровская - Черусти. Потом эти обязанности возложили на помощников. Они проходили обучение и получали корочки составителя. Со сборными до Черустей и Воскресенска эти такие локомотивные бригады работали в постоянном графике и ездили только со сборными.Михаил Лучинин:Аналогом ЛНП (прямым) был обер-кондуктор.megapups: Я думаю, что кондуктор выполнял другие функции, чем сейчас. А именно был примерно аналогом ЛНП. Отсюда, "не спешит и понимает", то есть не дает команду к отправлению поезда.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.