Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

На сколько Вы согласны ехать медленней ради комфорта (при равной цене)

Главное - скорость 15
32%
Не более 5 мин / час 3
6%
Не более 10 мин / час 3
6%
В полтора раза 0
N/A
В два раза 1
2%
Я за комфорт 25
53%
Всего голосов : 47
#410634 Colonel_Abel 15 янв 2017, 20:44
supermax: ЭП20 выполнит на 30% дольше. Это сравнение 2550 кВт ЭС1. В ЭС2Г и ЭС2ГП мощность на валах подняли на 15% до 2932 кВт.


Откуда за рыбу такие гроши? 7200 против 2932. Мне с Вас смешно. Прицепите к Ласте, вместо трех, 10 прицепных вагонов, тогда и поговорим на эту тему. Сравнивать Ласту с двумя моторными и тремя прицепными с поездом с локомотивной тягой хотя бы из 10-ти вагонов это верх некомпетентности. Давайте к ЭП20 прицепим три вагона и посмотрим, кто кого сделает. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410636 ВЛ80 15 янв 2017, 20:49
AQL: А где вибрация наблюдалась, на каком-то конкретном участке, или на всем пути следования?
Я свою теорию по части 101-106 уже вывел)
Вибрация появлялась на скорости выше 80 км/ч, без привязки к конкретным участкам.
#410638 supermax 15 янв 2017, 21:06
Colonel_Abel:Мне с Вас смешно. Прицепите к Ласте, вместо трех, 10 прицепных вагонов, тогда и поговорим на эту тему. Сравнивать Ласту с двумя моторными и тремя прицепными с поездом с локомотивной тягой хотя бы из 10-ти вагонов это верх некомпетентности. Давайте к ЭП20 прицепим три вагона и посмотрим, кто кого сделает. ::-D:
Полковник, приведённые цифры генерировал не я, а источник из ДОСС. Сравнение 8 вагонов сидячки с 5 вагонной ЭС1 массой тары 267 т.
Вспоминается комментарий А. Губина как быстро Ласту дислоцировали из Воронежа (или с Адлера?) в Москву, что даже с таким временем хода и ЭП20 не может выдержать. Дело же не только в силе тяги, но и что ускорение у ЭС1 больше чем у ЭП20 с аналогичной массой прицепленных вагонов (8 шт.)
Вот если посчитать, то тоже не понимаю как Ласточке удаётся с аналогичным весом врывать ЭП20. Может из-за более гладкой формы вагонов меньше сопротивление движению? ЭП20 же топорный и ни разу не гладкий, что негативно отражается на скоростях выше 100 км/ч (речь же про скоростные перевозки!).

Лично у меня такой расчёт получился:
Берётся мощность продолжительного режима: ЭП20 - 6600 кВт, ЭС1 - 2550 кВт.
Берётся масса тары: ЭС1 - 267 т, ЭП20 - 129 т.
Далее 2 модели:
->аналогичный вывоз вагонами 61-4458 (2-й класс). Для вывоза 453 пассажиров необходимо 7,55 вагонов, округляем - 8 вагонов. 8 вагонов это 57,2*8 = 457,6 т
Итого: 457,6+129 = 586,6 т. Тяговая вооружённость - 11,25 кВт/т
-> аналогичный вывоз вагонами 61-4492 (2-й класс). Для вывоза 453 пассажиров необходимо 4,44 вагона, округляем - 5 вагонов. 5 вагонов это 64*5= 320 т
Итого: 320+129 = 449 т. Тяговая вооружённость - 14,69 кВт/т
Расчёт для ЭС1: 267 т. 2550/267 = 9,55 кВт/т.
Как то так...
Kuryanin: Подскажите, пожалуйста. Разгон ЭП2К медленнее, чем у ЧС7?
Да, ЭП2К значительно слабее ЧС7. На валах меньше мощность, да и на добрую сотню кН меньше получается при скоростях больше 100 км/ч. Т.е. до 140 км/ч на доске ГХ его мощности хватает с 12-13 вагонами, на курке - будет тянуть хуже чем сейчас ЧС7.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410643 Придача 15 янв 2017, 21:17
Сложный вопрос. ЧС7 уже убиты наглухо, а ЭП2К более менее свежи. Да и насколько я в курсе график они держат не хуже ЧС7.
#410645 Kuryanin 15 янв 2017, 21:19
Да, вопрос получается спорным, спасибо.
Придача: Сложный вопрос. ЧС7 уже убиты наглухо, а ЭП2К более менее свежи. Да и насколько я в курсе график они держат не хуже ЧС7.
Да, их новизна привлекательна. Ну даже если и не хуже, то на уровне ЧС7. А надо бы лучше :;-):
#410653 supermax 15 янв 2017, 21:35
Новизна слабо влияет. Отремонтированный локомотив всё равно должен выдавать паспортные характеристики. То что с графиком ЧС7 на курке справляется плохо (несмотря на огромную мощность на валах сопоставимую с ЭП20) говорит лишь о том, что у него довольно дряблая тяговая характеристика.

Для сравнения вот:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410657 Exval 15 янв 2017, 21:44
supermax:
Вот если посчитать, то тоже не понимаю как Ласточке удаётся с аналогичным весом врывать ЭП20. Может из-за более гладкой формы вагонов меньше сопротивление движению? ЭП20 же топорный и ни разу не гладкий, что негативно отражается на скоростях выше 100 км/ч (речь же про скоростные перевозки!).
Обтекаемость на таких скоростях мало на что влияет, кроме незначительной экономии э/энергии - просто не те скорости. А что касается более интенсивного разгона Ласточки по сравнению с ЭП20, то рискну предположить, что объясняется он бОльшим числом моторных осей на электропоезде и преимуществом распределённой тяги над сосредоточенной.
#410674 Colonel_Abel 15 янв 2017, 22:36
Ну и еще какой машинист за контроллером сидит. Тот который не боится ввалить на полную, по паспортной мощности, товарищ старой Советской закалки и учебы или современный "оператор машинного доения" которого зашугали так, что он собственной тени боится. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410692 Wowan 16 янв 2017, 00:47
supermax:Не зря же межрегионалы в Европе меняют на МВПС. МВПС доказывает свою бОльшую эффективность по сравнению с устаревшей схемой локомотив+ЦМВ.
Начинается…
Опять эти сказки про Европу. Европа велика и разнообразна, понятие эффективности везде своё, и никаких всеобщих тенденций там нет, всё очень индивидуально. В целом по Европе локомотивные поезда живут и жить будут. Недавно же обсуждали, что в Польше тренд пошёл обратный: замена МВПС локомотивными поездами.
supermax:…Ласточка выполнит разгон на дельта 40 км/ч за 1,2 км. ЭП20 выполнит на 30% дольше…
Очень, очень сомнительно. Я могу поверить в 10–15% разницы, но не на треть.
Если лыжи настолько не едут, я бы предложил сменить прокладку между контроллером и сиденьем. :;-):

Я вот видал такой график:

Надо ЧС6 восстанавливать, если ЧС7 не едет. ::-D:
#410694 LmV 16 янв 2017, 01:09
Colonel_Abel:
Откуда за рыбу такие гроши? 7200 против 2932. Мне с Вас смешно. Прицепите к Ласте, вместо трех, 10 прицепных вагонов, тогда и поговорим на эту тему. Сравнивать Ласту с двумя моторными и тремя прицепными с поездом с локомотивной тягой хотя бы из 10-ти вагонов это верх некомпетентности. Давайте к ЭП20 прицепим три вагона и посмотрим, кто кого сделает. ::-D:
Вот-вот. Например, даже древний СС 7121 с тремя вагонами разогнался до 331 км/ч (при 1,9 кВ напряжения КС!). И это было ещё до "Фантомаса", "Жандарма", или, тем более, "Раввина Якова". "Дьволицы" и "Воздух Парижа" - фильмы того года.
А у нас в это время вышли фильмы "Верные Друзья", "Дело Румянцева", "Мы с вами где-то встречались", "Шведская спичка", да много ещё...
Это я говорю к тому, чтобы понять древность времён, и то, что можно выжать даже на таком локе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410695 Vitaly65535 16 янв 2017, 01:44
supermax:
Colonel_Abel:Мне с Вас смешно. Прицепите к Ласте, вместо трех, 10 прицепных вагонов, тогда и поговорим на эту тему. Сравнивать Ласту с двумя моторными и тремя прицепными с поездом с локомотивной тягой хотя бы из 10-ти вагонов это верх некомпетентности. Давайте к ЭП20 прицепим три вагона и посмотрим, кто кого сделает. ::-D:
Полковник, приведённые цифры генерировал не я, а источник из ДОСС. Сравнение 8 вагонов сидячки с 5 вагонной ЭС1 массой тары 267 т.
Логично. В Ласточке ЭС-1 397 пассажирских мест, что эквивалентно почти 7 штукам 60-местных сидячек. А учитывая, что ФПК еще продает откидухи, то в Ласте 430 с чем-то мест, для чего потребуется 7+ сидячек.
#410696 supermax 16 янв 2017, 01:48
Wowan:В целом по Европе локомотивные поезда живут и жить будут. Недавно же обсуждали, что в Польше тренд пошёл обратный: замена МВПС локомотивными поездами.
Речь про дневное сообщение. Те тенденции, что вижу по заказам у европейских заводов, это не столько реновация старых фондов МВПС, сколько замена вагонов локомотивной тяги в дневном сообщении. Пример Польши здесь скорее исключение. Эти исключения не отменяет общую тенденцию вымирания ЦМВ в дневном сообщении. В СНГ эти процессы тоже усилились - Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Грузия и Россия. Зачатки начались и в Украине с появлением ЭКр1 и ДПКр2.
Про ночное я никогда и не спорил. ЦМВ здесь неприкасаемо. Я мало себе представляю людей способных ехать в сидячке ночью.
Wowan:Очень, очень сомнительно. Я могу поверить в 10–15% разницы, но не на треть.
Если лыжи настолько не едут, я бы предложил сменить прокладку между контроллером и сиденьем. :;-):
Вот по вацапу мой инсайд с НЭВЗ подкинул возможную теорию, что тягу рубит ПО Альстома, т.к. берегут машину, поэтому на предельных режимах она может работать меньше чем могла бы в часовом режиме. При этом достоверно известно, что на ЭС1 маршрута Москва-НН контроллер часто переводят на 100% тяги, там и скорости высокие и полная выжимка соков ))
Wowan:Надо ЧС6 восстанавливать, если ЧС7 не едет. ::-D:
С ЧС6 такое дело. ВНИКТИ дал продление в принципе до 2024-2026 гг. Но продление получили не все машины, а выборочно с наименьшим пробегом - 2, 11, 12, 14, 15, 24, 27, 29. Т.е. только 8 из 29 на балансе, остальные ожидают уменьшения остаточной стоимости и списания. По моей информации они пойдут в утиль планово в 2018-2020 гг. В списке 2017 г. на исключение пока ни одного ЧС6 нет.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410711 Exval 16 янв 2017, 10:31
supermax: Эти исключения не отменяет общую тенденцию вымирания ЦМВ в дневном сообщении. В СНГ эти процессы тоже усилились - Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Грузия и Россия. Зачатки начались и в Украине с появлением ЭКр1 и ДПКр2.
У МВПС (хотя сам по себе этот термин является достаточно устаревшим) в нынешних условиях существуют два важных преимущества. (точнее, два с половиной):
1. Возможность быстрого отправления с оборота, без проведения маневровых работ по обгону локомотива. В принципе, существует ещё один вариант, обладающий этим преимуществом: локомотивная тяга+концевой вагон с кабиной управления; но в Восточной Европе она исторически не распространена.
2. Пониженная осевая нагрузка в связи с равномерным распределением тягового оборудования по длине состава; это важно для линий без тяжеловесного грузового движения.
2а. Возможность сквозного прохода по всему составу, а не только по пассажирским вагонам. Это позволяет совмещать обязанности помощника машиниста, к примеру, и кондуктора ,т.е. способствует оптимизации численности поездных бригад.
Вот по вацапу мой инсайд с НЭВЗ подкинул возможную теорию, что тягу рубит ПО Альстома, т.к. берегут машину, поэтому на предельных режимах она может работать меньше чем могла бы в часовом режиме.
Это вполне возможно. Вообще надо сказать, что тяговое усилие на ЭП20 в полной мере не используется, поскольку этот локомотив создавался для вождения достаточно длинных пассажирских поездов; в реальной эксплуатации они короче.
#410713 Регистр 16 янв 2017, 10:53
Я вот что вам могу сказать мои дорогие ребята! Когда Сергей Сергеевич М. учуит запах пива и до него донести информацию что там целая цистерна прокисшего Лидского то он развивает такую мощность что никаким ЧСам и не снилось. К нему можно прицепить даже 30 классных вагонов на верёвочке и никак это не повлияет. Так что думайте, что для нас важнее, комфорт в туалете (тепло, музыка) или скорость смыва. Если в унитаз кинуть ЭС2Г то унитаз может раскрошиться на части, в Фаянсовой изготавливают такие унитазы гигантские, намедни их метали из окна АЧ2 сообщением Фаянсовая - Вязьма так пострадало около 15 придорожных проходных светофоров и один полувагон. На одном кто-то даже какал сидел и прям на горшке и вылетел распыляя по окрестностям фекалии. :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr и гости: 9