Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Себастьян Бах: За счет стремительного разгона Ласта может иметь бОльшее число остановок
Да у нее разгон как у ЭТ2М нормально настроенной.

Gadjonysz
#423062 Colonel_Abel 16 апр 2017, 10:14
Придача: На участке Воронеж-Москва не нужно добавлять остановки. Нужно оставить Грязи, Мичуринск, Рязань и хватит.
Так я про Москва - Казань. Для Москва - Воронеж этих остановок вполне.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#423063 Colonel_Abel 16 апр 2017, 10:16
Минеральные Воды: Если запустить поезд с 2×ЭП20 для разгончика и вагоны на 200 км/ч и наделать ему остановок как у Юности, разница не будет столь катастрофичной, как кажется.
За чей счет банкет?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#423064 Colonel_Abel 16 апр 2017, 10:18
Минеральные Воды:
Себастьян Бах: За счет стремительного разгона Ласта может иметь бОльшее число остановок
Да у нее разгон как у ЭТ2М нормально настроенной.
Вот именно, Похабыч не учитывает, что для комфорта пассажиров существует ограничение по ускорению. Ласта или не ласта, ускорение, по максимуму, будет одинаковое. Ему лишь бы потролить, создать флейм, а потом сидеть на ветке, как та макака и смотреть, как внизу, тигры дерутся.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#423076 Vitaly65535 16 апр 2017, 11:33
Colonel_Abel:
Дневной поезд, который окучивает колхозы, физически не сможет быть скоростником. Либо полно остановок, для трамвайности, либо скорость, но только для тех, кто едет на весь маршрут. Вспомните ту же "Юность".
"Юность" при максималке 120 км/ч имела хорошую маршрутную скорость в масштабах РЖДшной сети - 86 км/ч. А в районе года 2005-го ее разгоняли до 6,5 часов с теми же остановками, когда запустили Буревестник-2 и был намечен проект дневного поезда Нижний-СПб.

И немного занимательных изменений в графиках.

731Н Н.НОВГОРОД М ― МОСКВА КУРСКАЯ (2014 год)

Н.НОВГОРОД 09:45 00 0 км
ДЗЕРЖИНСКАЯ 10:06 0001 10:07 00 34 км
КОВРОВ 1 11:22 0002 11:24 00 187 км
ВЛАДИМИР ПАСС 11:55 0002 11:57 00 251 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 13:45 00 442 км

№ 727Г, Н.новгород М — Москва Кур (2017 год)

Н.новгород 09:40
Дзержинск 10:02 2 мин 10:04
Гороховец 10:28 2 мин 10:30
Вязники 10:55 2 мин 10:57
Ковров 1 11:24 2 мин 11:26
Владимир П 11:58 2 мин 12:00
Орех Зуево 12:48 1 мин 12:49
Москва 13:45

Москва-Курск 2014 год

МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 17:55 00 0 км
СЕРПУХОВ 19:03 0002 19:05 00 99 км
ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 20:02 0002 20:04 00 194 км
МЦЕНСК 21:29 0002 21:31 00 331 км
ОРЕЛ 22:04 0004 22:08 00 383 км
ЗМИЕВКА 22:34 0001 22:35 00 425 км
ПОНЫРИ 23:02 0001 23:03 00 469 км
КУРСК 23:47 00 537 км

2017

Москва Кур 17:55
Серпухов 18:54 2 мин 18:56
Тула 19:51 2 мин 19:53
Тула 1 Кур 19:51 2 мин 19:53
Скуратово 20:42 1 мин 20:43
Мценск 21:08 2 мин 21:10
Орел 21:42 4 мин 21:46
Змиевка 22:10 2 мин 22:12
Глазуновка 22:25 1 мин 22:26
Поныри 22:42 2 мин 22:44
Золотухино 23:02 1 мин 23:03
Курск 23:27

Причем, в случае с Курском зачем-то добавили реальных колхозов, где по 5 человек посадка.

9/10 Н.Новгород-Киров 2015 год

Нижний Новгород 17.30.
Шахунья 20.07 / 20.09
Котельнич-1 21.29 / 21.31
Киров 23.00

2017 год

9/10
Н.новгород 18:19
Семенов 19:10 1 мин 19:11
Шахунья 21:08 2 мин 21:10
Пижма 21:34 1 мин 21:35
Буреполом 21:48 1 мин 21:49
Котельнич1 22:39 2 мин 22:41
Лянгасово 23:36 1 мин 23:37
Киров Пасс 23:54
Vitaly65535:
Colonel_Abel:
Дневной поезд, который окучивает колхозы, физически не сможет быть скоростником. Либо полно остановок, для трамвайности, либо скорость, но только для тех, кто едет на весь маршрут. Вспомните ту же "Юность".
"Юность" при максималке 120 км/ч имела хорошую маршрутную скорость в масштабах РЖДшной сети - 86 км/ч. А в районе года 2005-го ее разгоняли до 6,5 часов с теми же остановками,
Когда разгоняли максималка была 140. Тогда ещё какие-то дневные разгоняли до 6.24 (это строго по перегонкам на 120 для ЧС2Т, без "+" и без запаса, с остановками Бологое 10 мин и Тверь 1 мин. Но там, извините, отправился, баранку открутил и вваливай 119-120. Это не по другим ходам, где кривая, кривая, станция, кривая и постоянно надо тормозить-разгоняться. Поэтому, чтобы постоянно давить на всю нужно 2ЧС7 на том же Курском.

Gadjonysz
#423184 Wowan 16 апр 2017, 23:55
ktdn:Но для перевозчика это хуже. Хорошо, давайте сделаем Сапсаны по 5 часов, а Воронежские по 8. Ну и как, упадет поток между городами?
Всё должно быть в меру. К тому же от линии зависит. Если «Сапсан» для остановки должен сбросить скорость условно с 200 до 0, а потом снова набрать 200, то казанский дневник, я думаю, на большинстве перегонов не быстрее сотни едет. Учитывая мощность ЭП20, лишняя остановка — это потеря 4–5 минут, наверное, вряд ли больше.
SM@TRON:железка их не возбудит даже если проводницы в 1Р будут делать бесплатный минет :8-): .
Ой, не зарекайтесь. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2