Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#457697 Landsberg 19 дек 2017, 12:34
Wowan: Так ответ этот прост, как мычание.
В самом деле, появление ЧС6 в дополнение к ЧС200 — это явление того же порядка, что и появление ЭП20 на 160 км/ч.
т
Т.е. ЭП20 ошибка?Если согласиться с тем,что скоростной поезд только МВПС,то да,тупик.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#457698 Exval 19 дек 2017, 12:36
Wowan: Так ответ этот прост, как мычание.
В самом деле, появление ЧС6 в дополнение к ЧС200 — это явление того же порядка, что и появление ЭП20 на 160 км/ч.
Да, но это объяснение не содержит ответа на вопрос: почему практически сразу вслед за созданием ЧС6 заказали ЧС7?
#457701 Landsberg 19 дек 2017, 12:44
Exval:
Wowan: Так ответ этот прост, как мычание.
В самом деле, появление ЧС6 в дополнение к ЧС200 — это явление того же порядка, что и появление ЭП20 на 160 км/ч.
Да, но это объяснение не содержит ответа на вопрос: почему практически сразу вслед за созданием ЧС6 заказали ЧС7?
Вы же сами говорите,что во времена СССР не все лежало строго в плоскости экономики) Простейшее,что приходит в голову-понадобилось дать загрузку локомотивостроению ЧССР.Или же: в чью-то голову пришла идея,что нужно всячески наращивать количество вагонов в составах. Или... много можно чего ещё предположить

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#457732 Wowan 19 дек 2017, 15:45
Landsberg:Т.е. ЭП20 ошибка?Если согласиться с тем,что скоростной поезд только МВПС,то да,тупик.
В понимании Придачи — да, похоже, ошибка. Но я бы уточнил, какая именно версия ошибочна, на 160 или 200. А может, и обе. Ща придёт Бах и скажет, что похабки наше всё.
#457735 Wowan 19 дек 2017, 15:50
Exval:почему практически сразу вслед за созданием ЧС6 заказали ЧС7?
Потому что аппетит приходит во время еды. Увидел бог, что 24 вагона хорошо, но 32 ведь лучше!
В тепловозостроении тоже пошли по нарастающей: 2ТЭ121, 2ТЭ136, 2ТЭ126…
#457746 DIWIN 19 дек 2017, 17:49
Фыва Цукен:
Wowan:Ща придёт Бах и скажет, что похабки наше всё.
до 18 января не придёт.
А как же мы будем развлекаться на новогодних каникулах? ::-D:

Дмитрий
#457754 SM@TRON 19 дек 2017, 18:11
Landsberg: Простейшее,что приходит в голову-понадобилось дать загрузку локомотивостроению ЧССР.
Вы отчасти правы, ибо после развала СЭВ - Шкода с её мега-локомотивами оказалась в полнейшей луже. Они просто были никому не нужны.

С уважением, Евгений.
#457755 Exval 19 дек 2017, 18:25
Wowan: Потому что аппетит приходит во время еды. Увидел бог, что 24 вагона хорошо, но 32 ведь лучше!
Ничего хорошего в увеличении длины пассажирских поездов нет. Это в грузовом движении стремятся повысить вес составов, а для пассажирских главное - маршрутная скорость. Поэтому увеличение числа вагонов в последние годы советской эпохи - проявление безысходности, а отнюдь не прогресса.
#457756 AlexPaen 19 дек 2017, 18:34
Ну Шкоде может тоже такая загрузка ни к чему была.
По крайней мере, они теперь занимаются в основном моторвагонами и довольно таки успешно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#457776 rs-basique 19 дек 2017, 19:47
Exval:Да, но это объяснение не содержит ответа на вопрос: почему практически сразу вслед за созданием ЧС6 заказали ЧС7?
Тиражированием опыта использования пассажирских электровозов для вождения поездов повышенной длины на сеть дорог это называется.
#457844 Exval 20 дек 2017, 06:41
Можно писать сколько угодно гладких и бессмысленных фраз, но, не ответив на ключевой вопрос: что не так оказалось с электровозом ЧС6, почему ему на смену тут же начали делать ЧС7? - в понимании имевших тогда на железнодорожном транспорте тенденций продвинуться не удастся.
#457849 Exval 20 дек 2017, 07:19
Wowan: В понимании Придачи — да, похоже, ошибка. Но я бы уточнил, какая именно версия ошибочна, на 160 или 200. А может, и обе.
А в чем ошибка-то? Для вождения единственного скоростного поезда сделали скоростную версию электровоза, все остальные экземпляры рассчитаны на обычную скорость для наших ж.д. Непонятно - в чем ошибка. Правда, читал в одном интервью, что заказ на этот электровоз предусматривал вождение 20-вагонных поездов, которых сегодня в действительности нет, поэтому он обладает несколько избыточной силой тяги. Но, в принципе, это обычное для нашей страны явление - невысокое качество планирования; тут уж, видимо, ничего не поделаешь. А в остальном - в чем ошибка-то?
#457851 Exval 20 дек 2017, 07:44
AlexPaen:
По крайней мере, они теперь занимаются в основном моторвагонами и довольно таки успешно.
Кстати, новейшие поезда "Нева" в питерской подземке - оттуда.
#457858 SM@TRON 20 дек 2017, 09:12
AlexPaen: Ну Шкоде может тоже такая загрузка ни к чему была.
Ну некоторые "горячие головы" всерьёз смеют утверждать что эти проклятые русские совки кинули "братьев-славян" чехов на ~ 20 лет оставив их Шкоду с голой жопой.
По крайней мере, они теперь занимаются в основном моторвагонами и довольно таки успешно.
Ну почему-же?! Они ещё и свой-же 30-40 летний хлам ремонтируют коего по восточной Европе до сих пор катается море.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11