Да там и поездов-то уже совсем не осталось. В смысле московских дальних. Если набрать расписание на дату Нижний - Киров, то как-то совсем негусто.SM@TRON:Кого там в тех болотах собирать ?! Да и товарняки там сегодня прут массово а нижегородский ход нынче пассажирский ака псевдо-скоростной у нас...А что, если поступить немного по-другому: вернуть Россию, Восток, Енисей и им подобные обратно на Ярославский ход?
[/quote]RZDanalytic:
А в Нижегородщине много набирается у тих поездов разве?
В Нижегородщине уж всяко больше чем в Ярославле.
Участок от Нижнего до Котельнича практически пустой - гони не хочу.
#534769 RZDanalytic
06 май 2019, 22:19
Оставить на нижегородском ходу можно, но тогда давайте Ямал на участке Пермь-Тагил-Екб заменит именно Россия. +150 км к маршруту для 1/2 это многовато?KSM:Да там и поездов-то уже совсем не осталось. В смысле московских дальних. Если набрать расписание на дату Нижний - Киров, то как-то совсем негусто.SM@TRON:Кого там в тех болотах собирать ?! Да и товарняки там сегодня прут массово а нижегородский ход нынче пассажирский ака псевдо-скоростной у нас...А что, если поступить немного по-другому: вернуть Россию, Восток, Енисей и им подобные обратно на Ярославский ход?
#534772 RZDanalytic
06 май 2019, 22:23
Ямал за 10 часов проезжает от Перми до Екатеринбурга, а Россия сможет за 7,5.
Или там разгоняться не представляется возможным?
Или там разгоняться не представляется возможным?
Больше чем там всё равно нигде не наберётся. И уж точно их не наберётся больше на Северном ходу.RZDanalytic: А в Нижегородщине много набирается у тех поездов разве?
Да, я спецом посмотрел расписание дальняка на уч-ке НиНо - Мск на завтра - вообще тоска ...KSM: Да там и поездов-то уже совсем не осталось. В смысле московских дальних. Если набрать расписание на дату Нижний - Киров, то как-то совсем негусто.
С уважением, Евгений.
Магнитогорская группа вагонов ходит через день в составе ЮУ.RZDanalytic:
Кстати,когда в 2009-10 гг. отменяли "Магнитку", почему на его линию не поставили "Южный Урал" или другой поезд из Москвы, проезжающий через Челябинскую Область?
#534821 RZDanalytic
07 май 2019, 07:27
В этом есть доля странного: магнитогорсеий вагонный участок закрылся, как можно обслуживать там вагоны?Железнодорожный:Магнитогорская группа вагонов ходит через день в составе ЮУ.RZDanalytic:
Кстати,когда в 2009-10 гг. отменяли "Магнитку", почему на его линию не поставили "Южный Урал" или другой поезд из Москвы, проезжающий через Челябинскую Область?
#534832 Владимир Дукин
07 май 2019, 08:10
В Челябинске обслужить, что за глупый вопрос? Оборот по Москве с разменом групп.
Через Чусовскую сложный профиль, быстрее если и получится, то ненамногоRZDanalytic:Ямал за 10 часов проезжает от Перми до Екатеринбурга, а Россия сможет за 7,5.
Или там разгоняться не представляется возможным?
А ещё ранее скоростная СУПЕР-элька "Парма" Пермь- Свердловск и такая же Свердловск- Тюмень! Всё отменили, оптимизаторы х...вы! Вместо них назначили поезд, но проект был заведомо провальный! Всё равно по Свердловску у него была смена пассов процентов 95-98...raketa: Ранее ходил дневной поезд Пермь-Ишим в пределах СВРД ж-д. Связывая Пермь.Ебург и Тюмень.Сейчас его,что-то не видно!
Енисей с 1989 точно уже ходил через Нижний. Не надо придумывать.RZDanalytic:До 2001 года, после этого часть транссибирских поездов перевели на освоение нового нижегородского хода транссиба.KSM:
А когда там Енисей обитал, не подскажете?
Может кто сообразит сделать заезд туда для 84/83. А 11/12 лучше совсем убрать.
И какой тогда маршрут будет у Сев. Урала?
83/84 тем же маршрутом, но с заездом в Тагил. В Бугульму заезжают, в Котлас. И у этого не убудет.
Енисей в 80-х вообще с Казанского был, но да - через Горький (в Арзамасе вроде сворачивал). А через Ярославль он и не ходил никогда. С Ярвокзала он всегда через Горький был.KSM:
Енисей с 1989 точно уже ходил через Нижний. Не надо придумывать.
До того как сменил номер на 56/55 может и ходил. Сейчас лень в архивные расписания смотреть.Железнодорожный:Енисей в 80-х вообще с Казанского был, но да - через Горький (в Арзамасе вроде сворачивал). А через Ярославль он и не ходил никогда. С Ярвокзала он всегда через Горький был.KSM:
Енисей с 1989 точно уже ходил через Нижний. Не надо придумывать.
С Казанского перед Куровской сворачивал на БМО и выезжал в Орехово. Какие Арзамасы?!
Так он 55/56 всегда вроде как был.KSM:
До того как сменил номер на 56/55 может и ходил. Сейчас лень в архивные расписания смотреть.
С Казанского перед Куровской сворачивал на БМО и выезжал в Орехово. Какие Арзамасы?!
А в 90-х с Ярвокзала через Ярославль был н/ф "Москва - Красноярск". В 23 с чем то из Москвы отправлялся, и около 17:00 в Москву прибывал (не помню был он тогда 79/80 или нет), и в пути был часов 75. Потом да - 79/80 был уже в пути 62-63 часа.
#535069 Владимир Дукин
08 май 2019, 00:15
56/55 (ранее 136/135) до 1987 ходил через Муром, Арзамас, Сергач, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Свердловск. С 1988 пошел с Казанского через Люберцы, Куровская обход, Орехово, Петушки, Владимир, Горький, Киров, Пермь,Свердловск.
Через Арзамас-Горький до 1993 ходил 30/29 Москва-Кемерово.
Через Арзамас-Горький до 1993 ходил 30/29 Москва-Кемерово.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20