Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#578665 Стас064 26 дек 2019, 10:40
Иван12:
Стас064:
Если вы не в курсе то в Крым (и таки да - через Керчь) поехали двухэтажки и специально под них были заказаны двухпроводные БСы ::-X: . Зачем и почему?! Поинтересуйтесь в Минтрансе.
Логика полностью отсутствует-заказаны двухпроводные БСы-а были ли заказаны двухпроводные двухэтажки? Иначе какой в этом смысл? Кто-то ляпнул и пошло по интернетам...
Вот здесь хорошо видно наличие второго провода у двухэтажки.
Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань
Тыкните, пожалуйста,пальцем в фото-я ничего не увидел. Все планы дальние, ни одного крупного.
#578669 SM@TRON 26 дек 2019, 10:53

Оно?!

С уважением, Евгений.
#578670 Стас064 26 дек 2019, 11:06
Извиняюсь, просмотрел. Видна синяя пинча- наверное, это минус 3кВ. Тогда второй вопрос-как этот поезд поедет по материковой части РФ? Разве ЭП20 тоже так модернизировали? неужели до Москвы и Питера пойдет под тепловозом? И как быть с резервом? 2 тепловоза для электроснабжения или второй выполняет роль резерва,если первый загнется?
ПыСЫ: Маразм крепчал-теперь новые и старые двухэтажки даже разменять нельзя...Сами себя загоняют в угол.
Последний раз редактировалось Стас064 26 дек 2019, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
#578672 oleg68 26 дек 2019, 11:10
Может, у двухпроводной двухэтажки есть "режим совместимости" с однопроводным питанием?
#578673 Стас064 26 дек 2019, 11:13
oleg68: Может, у двухпроводной двухэтажки есть "режим совместимости" с однопроводным питанием?
Я считаю что это невозможно,специально открыл опять мануал 2013г.
#578676 Иван12 26 дек 2019, 11:17
Стас064: Извиняюсь, просмотрел. Видна синяя пинча- наверное, это минус 3кВ. Тогда второй вопрос-как этот поезд поедет по материковой части РФ? Разве ЭП20 тоже так модернизировали? неужели до Москвы и Питера пойдет под тепловозом? И как быть с резервом? 2 тепловоза для электроснабжения или второй выполняет роль резерва,если первый загнется?
ПыСЫ: Маразм крепчал-теперь новые и старые двухэтажки даже разменять нельзя...Сами себя загоняют в угол.
Два тепловоза для электроснабжения. Двухэтажный вагон берет 79 кВт из них 40 кВт от преобразователя. Таким образом на отопление нужно 39 кВт. На 14 вагонов нужно 1106 кВт. Сейчас тепло даже в Москве, поэтому на всю мощь работать не будут.
Летом топить не надо, поэтому, на мой взгляд, будет достаточно одного БеСа.
#578677 SM@TRON 26 дек 2019, 11:19
Из Москвы ушёл под ЭП20-070, в Ростов прибыл с ЭП1М-746, через Керчь-Южную прошёл под 2хТЭП70БС, в Симферополь прибыл под прозаическим ВЛ10-1414.

С уважением, Евгений.
#578678 Иван12 26 дек 2019, 11:22
Стас064:
oleg68: Может, у двухпроводной двухэтажки есть "режим совместимости" с однопроводным питанием?
Я считаю что это невозможно,специально открыл опять мануал 2013г.
А почему?
По сути нужно только соединить корпуса вагонов и локомотива проводом.
#578679 SM@TRON 26 дек 2019, 11:23
Иван12:
Два тепловоза для электроснабжения. Сейчас тепло даже в Москве, поэтому на всю мощь работать не будут.
А разве не первый тащит а второй топит?!

С уважением, Евгений.
#578680 Стас064 26 дек 2019, 11:23
SM@TRON: Из Москвы ушёл под ЭП20-070, в Ростов прибыл с ЭП1М-746, через Керчь-Южную прошёл под 2хТЭП70БС, в Симферополь прибыл под прозаическим ВЛ10-1414.
Забавно, как это сделано. Интересно посмотреть. Как "замкнули" вторую пинчу на ходовые рельсы или все лошади опять спецом переделали под эти двухэтажки? Очень интересно посмотреть на "кишки".
#578682 Иван12 26 дек 2019, 11:27
SM@TRON:
Иван12:
Два тепловоза для электроснабжения. Сейчас тепло даже в Москве, поэтому на всю мощь работать не будут.
А разве не первый тащит а второй топит?!
600 кВт мало, поэтому двумя.
#578684 Ямской 26 дек 2019, 11:28
А можно ли расцеплять 2-этажный состав, как №108Я в Ярославле (одна половина едет в Кострому, другая - до Вологды)? Или это ППФ?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#578686 Стас064 26 дек 2019, 11:30
А почему?
По сути нужно только соединить корпуса вагонов и локомотива проводом.
Могу Вам сказать сечения проводов первых двухэтажек. Это надо перед рейсом и на станции смены лока( рода тяги)-проделать всё в 15-17 вагонах одновременно с контролем и тп. При постоянном бардаке я немного этого побаиваюсь..Возможно, в новых вагонах сделано какое-то автоматическое устройство, но в старых точно ничего нет. Короче,нужны ссылки... Вагоны СКВЖД-скорее будут ремонтироваться в МинВодах, или в Адлере поставили универсальную колонку?
#578687 Стас064 26 дек 2019, 11:34
Стас064:
А почему?
По сути нужно только соединить корпуса вагонов и локомотива проводом.
Могу Вам сказать сечения проводов первых двухэтажек. Это надо перед рейсом и на станции смены лока( рода тяги)-проделать всё в 15-17 вагонах одновременно с контролем и тп. При постоянном бардаке я немного этого побаиваюсь..Возможно, в новых вагонах сделано какое-то автоматическое устройство, но в старых точно ничего нет. Короче,нужны ссылки... Вагоны СКВЖД-скорее будут ремонтироваться в МинВодах, или в Адлере поставили универсальную колонку?
ПыСы: Под совместимостью я имел обратную-загибается вагон с двухпроводной схемой, а на его место вцепляется обычный двухэтажный. Вот это и невозможно.
#578689 SM@TRON 26 дек 2019, 11:37
Стас064:
Забавно, как это сделано. Интересно посмотреть. Как "замкнули" вторую пинчу на ходовые рельсы или все лошади опять спецом переделали под эти двухэтажки? Очень интересно посмотреть на "кишки".
ВЛ10-1414 точно был однопроводной.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28