Тыкните, пожалуйста,пальцем в фото-я ничего не увидел. Все планы дальние, ни одного крупного.Иван12:Вот здесь хорошо видно наличие второго провода у двухэтажки.Стас064:Логика полностью отсутствует-заказаны двухпроводные БСы-а были ли заказаны двухпроводные двухэтажки? Иначе какой в этом смысл? Кто-то ляпнул и пошло по интернетам...Если вы не в курсе то в Крым (и таки да - через Керчь) поехали двухэтажки и специально под них были заказаны двухпроводные БСы . Зачем и почему?! Поинтересуйтесь в Минтрансе.
Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань
Извиняюсь, просмотрел. Видна синяя пинча- наверное, это минус 3кВ. Тогда второй вопрос-как этот поезд поедет по материковой части РФ? Разве ЭП20 тоже так модернизировали? неужели до Москвы и Питера пойдет под тепловозом? И как быть с резервом? 2 тепловоза для электроснабжения или второй выполняет роль резерва,если первый загнется?
ПыСЫ: Маразм крепчал-теперь новые и старые двухэтажки даже разменять нельзя...Сами себя загоняют в угол.
ПыСЫ: Маразм крепчал-теперь новые и старые двухэтажки даже разменять нельзя...Сами себя загоняют в угол.
Последний раз редактировалось Стас064 26 дек 2019, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Может, у двухпроводной двухэтажки есть "режим совместимости" с однопроводным питанием?
Я считаю что это невозможно,специально открыл опять мануал 2013г.oleg68: Может, у двухпроводной двухэтажки есть "режим совместимости" с однопроводным питанием?
Два тепловоза для электроснабжения. Двухэтажный вагон берет 79 кВт из них 40 кВт от преобразователя. Таким образом на отопление нужно 39 кВт. На 14 вагонов нужно 1106 кВт. Сейчас тепло даже в Москве, поэтому на всю мощь работать не будут.Стас064: Извиняюсь, просмотрел. Видна синяя пинча- наверное, это минус 3кВ. Тогда второй вопрос-как этот поезд поедет по материковой части РФ? Разве ЭП20 тоже так модернизировали? неужели до Москвы и Питера пойдет под тепловозом? И как быть с резервом? 2 тепловоза для электроснабжения или второй выполняет роль резерва,если первый загнется?
ПыСЫ: Маразм крепчал-теперь новые и старые двухэтажки даже разменять нельзя...Сами себя загоняют в угол.
Летом топить не надо, поэтому, на мой взгляд, будет достаточно одного БеСа.
Из Москвы ушёл под ЭП20-070, в Ростов прибыл с ЭП1М-746, через Керчь-Южную прошёл под 2хТЭП70БС, в Симферополь прибыл под прозаическим ВЛ10-1414.
С уважением, Евгений.
А почему?Стас064:Я считаю что это невозможно,специально открыл опять мануал 2013г.oleg68: Может, у двухпроводной двухэтажки есть "режим совместимости" с однопроводным питанием?
По сути нужно только соединить корпуса вагонов и локомотива проводом.
А разве не первый тащит а второй топит?!Иван12:
Два тепловоза для электроснабжения. Сейчас тепло даже в Москве, поэтому на всю мощь работать не будут.
С уважением, Евгений.
Забавно, как это сделано. Интересно посмотреть. Как "замкнули" вторую пинчу на ходовые рельсы или все лошади опять спецом переделали под эти двухэтажки? Очень интересно посмотреть на "кишки".SM@TRON: Из Москвы ушёл под ЭП20-070, в Ростов прибыл с ЭП1М-746, через Керчь-Южную прошёл под 2хТЭП70БС, в Симферополь прибыл под прозаическим ВЛ10-1414.
600 кВт мало, поэтому двумя.SM@TRON:А разве не первый тащит а второй топит?!Иван12:
Два тепловоза для электроснабжения. Сейчас тепло даже в Москве, поэтому на всю мощь работать не будут.
А можно ли расцеплять 2-этажный состав, как №108Я в Ярославле (одна половина едет в Кострому, другая - до Вологды)? Или это ППФ?
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Могу Вам сказать сечения проводов первых двухэтажек. Это надо перед рейсом и на станции смены лока( рода тяги)-проделать всё в 15-17 вагонах одновременно с контролем и тп. При постоянном бардаке я немного этого побаиваюсь..Возможно, в новых вагонах сделано какое-то автоматическое устройство, но в старых точно ничего нет. Короче,нужны ссылки... Вагоны СКВЖД-скорее будут ремонтироваться в МинВодах, или в Адлере поставили универсальную колонку?А почему?
По сути нужно только соединить корпуса вагонов и локомотива проводом.
ПыСы: Под совместимостью я имел обратную-загибается вагон с двухпроводной схемой, а на его место вцепляется обычный двухэтажный. Вот это и невозможно.Стас064:Могу Вам сказать сечения проводов первых двухэтажек. Это надо перед рейсом и на станции смены лока( рода тяги)-проделать всё в 15-17 вагонах одновременно с контролем и тп. При постоянном бардаке я немного этого побаиваюсь..Возможно, в новых вагонах сделано какое-то автоматическое устройство, но в старых точно ничего нет. Короче,нужны ссылки... Вагоны СКВЖД-скорее будут ремонтироваться в МинВодах, или в Адлере поставили универсальную колонку?А почему?
По сути нужно только соединить корпуса вагонов и локомотива проводом.
ВЛ10-1414 точно был однопроводной.Стас064:
Забавно, как это сделано. Интересно посмотреть. Как "замкнули" вторую пинчу на ходовые рельсы или все лошади опять спецом переделали под эти двухэтажки? Очень интересно посмотреть на "кишки".
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28