Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#572694 Colonel_Abel 28 ноя 2019, 09:10
SM@TRON: О хоспадя... строим на Черкизоне ещё две платформы и вот вам 6 путей с платформами. Я бы ещё на Канатчиковой даче чего нибудь построил. Специально для Похабычей.
В Канатчиково не получится. Там станция зажата с одной стороны третьим кольцом, с другой ТЭЦ.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#572701 SM@TRON 28 ноя 2019, 09:36
oleg68: Как я понял, у варианта МЦК есть существенный недостаток: нехватка путей. А есть ли возможность проложить четвертый путь, хотя бы, местами?
Чего вам опять там не хватает :=-O: ?! 3-й путь есть на 3/4 кольца. Его более чем достаточно.

С уважением, Евгений.
#572702 Иван12 28 ноя 2019, 09:38
Мурзюша: ...а также с Ярославского хода на юг) ...
Тот вариант, который сейчас используется чем плох?
#572743 bodun 28 ноя 2019, 11:46
Считаю, что транзит по Мск нужно весь затехничить, либо через БМО (по возможности). Москва не транзитная станция, от неё можно уехать по любому маршруту, как с начальной. А транзитный пассажир, у которого альтернативы нет, теряет места на полный маршрут
Последний раз редактировалось bodun 28 ноя 2019, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
#572744 Фыва Цукен 28 ноя 2019, 11:47
oleg68:Электрифицировать еще пару путей - всяко дешевле строительства нового вокзала с серьезным путевым развитием. Другое дело, если все равно не влезет, то стоит ли заморачиваться?
на локомотиве (он же станция окружной дороги черкизово) путевое развитие и так имеется. а серьёзный вокзал строить не обязательно, нужен зал ожидания с кассой и туалетом, не более того.
В сети
#572765 Иван12 28 ноя 2019, 13:19
bodun: Считаю, что транзит по Мск нужно весь затехничить, либо через БМО (по возможности). Москва не транзитная станция, от неё можно уехать по любому маршруту, как с начальной. А транзитный пассажир, у которого альтернативы нет, теряет места на полный маршрут
С другой стороны. Если поезд идет пустой, то почему бы его не догрузить пассажирами из Москвы?
#572766 Фыва Цукен 28 ноя 2019, 13:21
Иван12:
bodun: Считаю, что транзит по Мск нужно весь затехничить, либо через БМО (по возможности). Москва не транзитная станция, от неё можно уехать по любому маршруту, как с начальной. А транзитный пассажир, у которого альтернативы нет, теряет места на полный маршрут
С другой стороны. Если поезд идет пустой, то почему бы его не догрузить пассажирами из Москвы?
угу. тарифная остановка по москве - очень мощное средство для регулирования наполняемости поезда. а вот предварительную продажу по москве на транзит можно и не открывать (если поезд и так хорошо заполняется).
В сети
А вот на самом деле: чего так дергаться из-за этого несчастного транзита? На Белорусском этот транзит глубокой ночью и всего одна парная нитка. Курок тоже справится, там весь транзит в основном ночью. Все остальное - сущие копейки: пара поездов утром, два в полдень на Питер, сухумский вечером в Питер. Ну да, после 21 часа небольшой движ, но по удалению за МЦД вполне проехать можно. А уж если 3 и 4 пути проложат, то вообще проблем особо не вижу. Вот когда D3 откроют, вот тогда и надо будет дергаться, да и то не сильно. Через Николаевку тоже все глубокой ночью идет.
А насчет того, чтобы прикрыть транзит по причине того, что Москва - не транзитный город и надо все техничить, чтобы дальняку хватало - не совсем согласен. За последнее время выработался определенный спрос на эти поезда. Я, часто ими пользуясь, наблюдал сменяемость, и сменяемость по Москве порой была внушительной. Этим летом, например, кисловодский "полтинник" в сторону юга нехило трамваил. По полному маршруту билетов было куплено немного и покупались билеты вяло вплоть до 5 дней до отправления, а вот на отрезки СПб - Москва, Москва - Липецк/Воронеж/Ростов/КМВ - достаточно бодро раскупались. Второй пример удачного трамвая - 119/120.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#572787 bodun 28 ноя 2019, 14:25
Иван12:
bodun: Считаю, что транзит по Мск нужно весь затехничить, либо через БМО (по возможности). Москва не транзитная станция, от неё можно уехать по любому маршруту, как с начальной. А транзитный пассажир, у которого альтернативы нет, теряет места на полный маршрут
С другой стороны. Если поезд идет пустой, то почему бы его не догрузить пассажирами из Москвы?
А если не пустой? Попробуйте купить в сезон из СПб на один из белгородских, хоть что-то за неделю. При этом большая часть мест раскуплена именно до Мск. И при этом куча свободных вариантов до Мск на прямые поезда. В итоге, людям зачастую приходится переплачивать и брать с пересадкой в Мск. Этого просто никто не хочет видеть. П - клиентоориентированность
Не, про 120 я еще поверю, но кому упал 81 с его временем прохождения Москвы в три часа ночи?
Я могу заметить, кстати, почему порой на прямые московские поезда билеты раскупают в последнюю очередь:
1) транзитные - нефирменные (кроме Волги, Самары и баклана);
2) зачастую продажу летом на всевозможные двести-веселые прямые открывают не за 90, и даже не за 45 дней, а значительно позже. Отсюда и занятость проходящих, ибо их "открывают" чаще всего как положено.
Наблюдения не из воздуха, часто ездил и езжу по данному маршруту, поэтому мониторю. Недавний пример: нужно было вернуться из Питера неранним утром 17 ноября (несезон!). Билетов "после нулей" за месяц до отправления - огрызки на 33 и 3 места в 119. Пришлось брать до Тулы на белгородский - таким макаром мест завались! Дней за 10-15 до отправления, смотрю - выбросили два 100-веселых "гранда", но менять уже было лень, да и на "двухэтажный гроб" ценник был не очень гуманным - 3000/3300. А второй "гранд" с плацкартом уходил слишком за нулями, жену мучить не стал. Зато баллов РЖД на счет немного бросили :;-): Тем не менее, и эти гранды раскупили. Но вот открыли бы на них продажу хотя бы за 45 дней, утвердили бы четкое расписание, а не как Бог на душу положит - никто бы не полез массово в транзитные, а покупали бы в первую очерпдь на "свои" поезда.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#573119 Пасслипецкого 29 ноя 2019, 23:54
Советский Плацкарт: Не, про 120 я еще поверю, но кому упал 81 с его временем прохождения Москвы в три часа ночи?
Вы недооцениваете степень... Москоу невэ слипз! Ту-ту-ру ту-ру-ту-ту ту-ту-ру ту-ру-ту-ту :*DANCE*: :*DANCE*:
#573223 Ямской 30 ноя 2019, 16:52
в связи с этим стоило бы построить вокзальчик у станции "локомотив" мцк и пропускать по максимуму транзит там (по третьему пути). правда, понадобятся съезды на казанское и, возможно, павелецкое направления. со вторым предвижу проблемы - места нету. но на казанское смычку, вроде, есть где врезать. этим путём хорошо бы пустить транзит с ярославского направления на юг.

Я за транзитный вокзал обеими руками. Только вот для съезда на Павелецкое направление нужно ехать от Локомотива в обратную сторону по МОЖД/МЦК . Тогда можно ещё тарифную остановку на ст. Коломенское (м.Варшавская) запилить. Или пробираться через Люблино - Царицыно - Бирюлёво. С Казанским тоже что-то думать надо... Ну и для очистки ГХ Питер - Москва раскидать некоторые небыстрые южные на Витбан - Новосокольники - Ржев - Вязьма - Калуга - Тула (вариант через Витебск - Смоленск - Тула), либо Ладожский - Мга - Сонково - Ярославль - Иваново всякие средне- и нижне-Поволжские. ИМХО.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#573233 SM@TRON 30 ноя 2019, 17:22
Ямской: Или пробираться через Люблино - Царицыно - Бирюлёво.
Имхо, не проблема. Как раз от Люблино начинаются 4 пути.

С уважением, Евгений.
#573241 oleg68 30 ноя 2019, 17:47
SM@TRON » 28-11-2019, 10:36:Чего вам опять там не хватает :=-O: ?! 3-й путь есть на 3/4 кольца. Его более чем достаточно.
Я не знаю, хватает или нет. Но вот есть такое мнение:
Фыва Цукен » 27-11-2019, 14:25:третий путь на мцк весь транзит не переварит. а по основным двум, имхо, ночное окно почти на весь перерыв.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 16