Не, про 120 я еще поверю, но кому упал 81 с его временем прохождения Москвы в три часа ночи?
Я могу заметить, кстати, почему порой на прямые московские поезда билеты раскупают в последнюю очередь:
1) транзитные - нефирменные (кроме Волги, Самары и баклана);
2) зачастую продажу летом на всевозможные двести-веселые прямые открывают не за 90, и даже не за 45 дней, а значительно позже. Отсюда и занятость проходящих, ибо их "открывают" чаще всего как положено.
Наблюдения не из воздуха, часто ездил и езжу по данному маршруту, поэтому мониторю. Недавний пример: нужно было вернуться из Питера неранним утром 17 ноября (несезон!). Билетов "после нулей" за месяц до отправления - огрызки на 33 и 3 места в 119. Пришлось брать до Тулы на белгородский - таким макаром мест завались! Дней за 10-15 до отправления, смотрю - выбросили два 100-веселых "гранда", но менять уже было лень, да и на "двухэтажный гроб" ценник был не очень гуманным - 3000/3300. А второй "гранд" с плацкартом уходил слишком за нулями, жену мучить не стал. Зато баллов РЖД на счет немного бросили
Тем не менее, и эти гранды раскупили. Но вот открыли бы на них продажу хотя бы за 45 дней, утвердили бы четкое расписание, а не как Бог на душу положит - никто бы не полез массово в транзитные, а покупали бы в первую очерпдь на "свои" поезда.