СПБ-МСК-ВРН двухсистемный Сапсан был бы кстати вместо двухэтажки. Цену билета сегмента МСК-ВРН сделать как 50% от цены билета СПБ-МСК. 3 рейса в день - самое то 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да и 10 можноПридача: СПБ-МСК-ВРН двухсистемный Сапсан был бы кстати вместо двухэтажки. Цену билета сегмента МСК-ВРН сделать как 50% от цены билета СПБ-МСК. 3 рейса в день - самое то
ща придет Максим Олегович, и скажет что нечего дорогой Мерседес по колхозным воронежским полям гонятьПридача: СПБ-МСК-ВРН двухсистемный Сапсан был бы кстати вместо двухэтажки. Цену билета сегмента МСК-ВРН сделать как 50% от цены билета СПБ-МСК. 3 рейса в день - самое то
Ой, ребятыv_gildenberg:ща придет Максим Олегович, и скажет что нечего дорогой Мерседес по колхозным воронежским полям гонятьПридача: СПБ-МСК-ВРН двухсистемный Сапсан был бы кстати вместо двухэтажки. Цену билета сегмента МСК-ВРН сделать как 50% от цены билета СПБ-МСК. 3 рейса в день - самое тоЯ-то сам не против! Мне эта мысль тоже нравится. Только я смотрю ширше. СПб- Ростов
С обязательной остановкой в Лисках.
Так и вижу Александр Сергеевич с граблями заваливается в Бизнес-класс по Придаче и лузгая семечки (складывая шкурки в пакетик) едет до Лисок.....
Туризм, в принципе умер. Внутренний останется от подъезда до ближайшего банка и магазина (потом уберут и это). Доходы граждан не имеют значения. В ближайшее время количество населения сильно сократится. Если вы укололись - обратного пути нет, готовьте завещание и белые тапочки. Тоже касается хроников и слабаковLandsberg: Есть прогнозы, что массовый международный туризм умер. Внутренний дело хорошее, однако, доходы граждан снижаются и снижаются серьёзно.
Безусловно будет или безусловно нет?v_gildenberg: Массовое сообщение - на массовых направлениях, безусловно.
Александр Сергеевич покинет нас незаметно, в лаборатории без вести пропавшим, при очередном Уханском опытеv_gildenberg: Так и вижу Александр Сергеевич с граблями заваливается в Бизнес-класс по Придаче и лузгая семечки (складывая шкурки в пакетик) едет до Лисок.....
Стесняюсь спросить, а на что тогда новые, да и старые Сапсаны?Ластовка М.О.:Туризм, в принципе умер. Внутренний останется от подъезда до ближайшего банка и магазина (потом уберут и это). Доходы граждан не имеют значения. В ближайшее время количество населения сильно сократится. Если вы укололись - обратного пути нет, готовьте завещание и белые тапочки. Тоже касается хроников и слабаковLandsberg: Есть прогнозы, что массовый международный туризм умер. Внутренний дело хорошее, однако, доходы граждан снижаются и снижаются серьёзно.
А оно зачем, кроме больших агломераций? Идёт полный развал и деградация страны, ее вымирание. Плотность населения исключительно держится на мегаполисах, все остальное опустошается быстрее калифорнийских пожаров. До передела территорий поездят бочки и контейнеры. Пару птиц, моя бы воля, давно уже переделал в грузовые. Нитки их и составность я ранее тут писалLandsberg: вопрос в том, сохранится ли массовое пассажирское сообщение по железке
Очень хорошо, что вам воли в подобных вопросах не даютЛастовка М.О.:А оно зачем, кроме больших агломераций? Идёт полный развал и деградация страны, ее вымирание. Плотность населения исключительно держится на мегаполисах, все остальное опустошается быстрее калифорнийских пожаров. До передела территорий поездят бочки и контейнеры. Пару птиц, моя бы воля, давно уже переделал в грузовые. Нитки их и составность я ранее тут писалLandsberg: вопрос в том, сохранится ли массовое пассажирское сообщение по железке
Почитайте выше и возьмите в руки калькулятор, посчитав суточные пробеги птиц на данный момент.Landsberg: Стесняюсь спросить, а на что тогда новые, да и старые Сапсаны?
Просто. Безусловно.Landsberg:Безусловно будет или безусловно нет?v_gildenberg: Массовое сообщение - на массовых направлениях, безусловно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22