#649475 v_gildenberg
15 мар 2021, 23:58
О Б-же! что я читаю ! Наш уважаемый движенец сначала поучает всех графистов и движенцев достать из жопы карандаш , а потом когда надо исполнить элементарное задание как провести тяжеловесный поезд - «за ним же следить надо»Минеральные Воды:Какие сокращения если вместо двух поездов едет один, в два раза тяжелее, с двумя электровозами. Он никуда не умещается, за ним надо следить чтобы конташку не вырубил, и т.д. - один геморрой.Liski: Там сокращение трат на обслуживание локомотива основной драйвер. Если заказывать собственную жесткую нитку тяжеловеса, она дешевле обходится на 20 - 25%, чем 2 поезда. В США, кстати, вовсю применяется.
- «Ото но че, Михалыч»! Да, оказывается надо чуть поработать ! Проще конечно 3800 тонн отправить ! Да только кому !? Движку и проще ! Хоть бы кто подумал бы о хозяйстве в комплексе !