Оно, м.б., и надо, но ведь не знают. Помню как-то один из тамбовских поездов в оборот с пензенским поставили, когда закрыли в Тамбове обслуживание составов, так в Мичуринске меня проводница спрашивала, с какой стороны дверь открывать, мол она в первый раз по новому маршруту едет. Ну я ей рассказал как работают проводники на высадку/посадку в М.-Уральском. А Вы говорите "заранее знать" ...Алексей_PS: Проводнице надо заранее знать маршрут. Она должна знать, останавливается ее вагон около платформы или нет.
Сейчас до 100к уже возросло.
А вот цены на билеты за полгода! https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... dovaniya-/
#811383
v_gildenberg
05 авг 2024, 17:40
Вы ошибаетесь. Такие проблемы существовали всегда со времен паровозов. Просто такой широкой огласки они не получали, поскольку средств, чтобы выразить свое негодование у пассажиров попросту не было. Да даже если лет 20 назад был бы аналогичный случай ( а они бывали совершенно точно!) - кто бы о нем узнал? Разве что местная газета "ЗАРЯ" и то в рубрике - письма читателей.Стас064:
Всё это мемуары 30 летнией давности. Раньше не было ничего кроме 2 ФЛАЖКОВ И ФОНАРИКА. И таких шекспировских трагедий не было. А портативных раций тоже не было-стоял гроб в штабе локомотивная типа 42РТМ или аналогичная. И все косяки ( а они конечно были) решались быстро и успешно в целом. .


Проблема только одна-на жд идут случайные люди ради мифических 100к. Престиж во всех службах-ниже плинтуса. А кто работает-"выгорает", "забивает болт". Технических проблем минимум. Всё есть в наличии. Нет только людей. И никакие телеги не спасут положение-сколько бы их не рожали в Москве.
Какие 100к. В прошлом году поехали наши студенты от студотрядов, обещали 56к. По факту штрафовали и нагревали как могли. По 30 к заработали и то далеко не все. В этом году за 65к не поехал практически никто.Стас064:
Сейчас до 100к уже возросло.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#811387
v_gildenberg
05 авг 2024, 18:29
Я кстати тоже в 100 к не верю. На фирме получают мои знакомые 65-70. И то это более высокий разряд. Без паспортов и прочего. 

ДО 100к написано на баннере. Это типовой подход маркетологов. Баннер висит прям на проходной. Размер метров 5 на 3. Я случайно заметил недавно. Народ ведется только так. Плюс реклама на зданиях-огромные табло с бегущей строкой. Плюс куча машин и микроавтобусов с рекламой-"Хочешь стать проводником? Звони-ХХ-ХХ-ХХ." Студентов море работают. Общаги забиты.Liski:Какие 100к. В прошлом году поехали наши студенты от студотрядов, обещали 56к. По факту штрафовали и нагревали как могли. По 30 к заработали и то далеко не все. В этом году за 65к не поехал практически никто.Стас064:
Сейчас до 100к уже возросло.
Зачем в движении срывать? Открыть на стоянке, никто не попадает, но пока не закроешь, поезд не отправится.Liski: И загреметь на административное задержание и штраф. А если еще и попадают пассажиры от такого срыва, то и на ст. 268 УК РФ.
Да не ехал там никто на такси! За одними встречающие вдогонку на машине рванули, а другие на поезде Томск-Анапа вернулись. В какой-то публикации было сказано, что в Новохоперске об этом аж по громкой связи объявляли для "попаданцев"..)))v_gildenberg: ЛНП денег за такси им отдал из своего кармана.
#811392
v_gildenberg
05 авг 2024, 18:56
Ну это хорошо. Я помню был случай (и тоже в тех местахnataly-m:Да не ехал там никто на такси! За одними встречающие вдогонку на машине рванули, а другие на поезде Томск-Анапа вернулись. В какой-то публикации было сказано, что в Новохоперске об этом аж по громкой связи объявляли для "попаданцев"..)))v_gildenberg: ЛНП денег за такси им отдал из своего кармана.


Это и так ясно, что 100к это бред. Машинисты реально получают 50 +-, а проводники студенты 100v_gildenberg: Я кстати тоже в 100 к не верю. На фирме получают мои знакомые 65-70. И то это более высокий разряд. Без паспортов и прочего.

Да ну, ерунда это всё))) У нас на участках Тула - Узловая и Узловая - Ефремов есть о.п 313 км и ничего, никто не запутался)))v_gildenberg:Мешают очень многим. Сейчас при запросе проезда/маршрута - вываливается целая куча платформ с одинаковым названием километражей, но разным местоположением. От Сахалина до Калининграда. Ну и зачем такое?Максим П.: Кому мешают эти километровые названия платформ? И переименовывают иногда абы как. До деревни ближайшей километров 10 и то название какое-нибудь Гнилушкино!Во времена МПС - еще понимаю. Все в рамках отделения. Свои платформы, свои километры. Сейчас все путаться начнут.
Тула и Тульская область.
"Средняя стоимость проезда в расчете на 100 км пути" - это из разряда "средней температуры по больнице" применительно к регрессивным тарифам. Кто-то ехал в плацкарте за 12 тыр в марте до Владика, а кто-то за 1200 в июне до Твери.Михаил И: А вот цены на билеты за полгода! https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... dovaniya-/
И если это пресловутое "среднее" выросло вдвое против роста собственно РЕГУЛИРУЕМОГО тарифа - говорит лишь о том что:
а) уменьшилось среднее расстояние поездки
б) увеличилась доля поездок при повышенном КГР.
в) уменьшилась доля поездок на пассажирских поездах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23