Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Kuryanin:Плацкарта в режиме общего сейчас наверно и не встретишь, разве только что в рижском поезде, слышал.
В пригородных поездах на тепловозной тяге - до сих пор сплошь и рядом. Владимир - Тумская, например.
#465817 megapups 13 фев 2018, 22:13
Сейчас, к счастью, классических общих вагонов очень мало осталось. Только в Коми (всякий там Сыктывкар-Печора и пр.), Томмот-Нерюнгри и Москва-Рига.
#553492 Себастьян Бах 23 авг 2019, 18:45
По-моему, сидячий вагон,все-таки, лучше!

Вот как ездят в Москву воронежцы:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#615030 PDS 03 сен 2020, 19:21
Почему в служебном расписании поездов дальнего следования Прибалтийской железной дороги за 1989 год стали указывать межобластные вагоны не только на 68, но и на 62 места? Чем отличаются по планировке межобластные вагоны на 62 места от таковых на 68 мест? Не считались ли вагоны на 62 места вагонами более высокого класса, чем вагоны на 68 мест?
Мой ответ - общий плацкартного типа.

С обоими объектами хорошо знаком - родился в одном из посёлков на линии Киров-Котлас во времена с ещё более худшим состоянием автомобильных дорог, потому именно железнодорожный транспорт имел огромное значение как для связи с Кировом, так и с райцентрами.

До наших лет успешно дожили поезда Киров-Луза и Киров-Пинюг, которые в конце нулевых наконец-то перевели из местных в пригородные (хотя сейчас цена проезда всё равно огромная, разве что железнодородники могут позволить себе регулярные поездки). Года с 2019 в них ходят новые плацкартные вагоны, в Киров-Пинюге они без белья и идут как общие, а в Киров-Лузе есть полноценные плацкартные с бельём и местами.

И это замечтально! Ранее в этих поездах редко ходили общие вагоны плацкартного типа и обычно шли межобластные или вагоны с жёсткими скамьями, как в электричках, был короткий период и с купейными вагонами, ходившими как общие. Поезд Киров-Луза вечером в пятницу и Луза-Киров в ночь с воскресенья на понедельник набивались до предела, много людей ехало стоя и местные постоянно жаловались на нехватку вагонов.

Общие вагоны плацкартного типа обожаю прежде всего из-за верхних полок, а я их не боюсь и предпочитаю ездить на них, тем более сейчас они почти всегда свободны. 5 часов езды сидя в межобластном вагоне для моего организма были пыткой, а если надолго покинуть своё место, то его мог занять кто-то из стоячих пассажиров.

Порой межобластные вагоны могли подкинуть другие неприятные сюрпризы, ещё более ухудшавшие их комфортность - бвли вагоны, где в спинках кресел не было откидных столиков. Ещё попадался один вагон, где кресла были повернуты навстречу друг другу! :=-O: Но радовал вагон с более новыми креслами, спинки которых могли откидываться почти до горизонтального положения, было время когда один такой вагон даже включали в фирменный "Вятка", но вроде там тоже не было столиков в спинках кресел.

А теперь даже назову один плюс у общего вагона в сравнении с плацкартным вагоном с местами - купив билет с местом в плацкартный вагон можно напороться на соседей с громкими детьми, а вот в общем вагоне можно сделать ноги из отсека с детьми или слишком громкими пассажирами!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6