Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#186047 LmV 02 июн 2013, 22:56
DA2008:А что в этом такого? Возьмите Ленинградское шоссе в Солнечногорске. По нему проходят автобусы Питер - Москва, на которые в Солнечногорске Вы не сядете, т.к. они не останавливаются. Проходят Конаково - Москва, на них можно доехать до Москвы почти без остановок. Имеются Солнечногорские и Клинские автобусы – это для поездок по району и в Зеленоград. Есть местные автобусы – для поездки на рынок, там есть льготы для ветеранов. Все эти автобусы дружно курсируют, и в не свой автобус Вас не посадит водитель. Такая же конструкция должна быть создана на ЖД.
Тут идёт противоречие сразу же: то говориться о раздельных ж.д., то - приводится пример, когда все - идут одним маршрутом, но с разной скоростью и остановками.
DA2008:Поезд, развивающий скорость 300-400 км/час, при остановке раз в час пролетает 300-400 км населённых пунктов, а это потенциальные пассажиры других видов транспорта и тем пассажирам Ваша ВСМ совсем не нужна, кроме как слушать свист от проезжающего поезда. «Сапсан» останавливается через 100 – 200 км, а электрички для более близкого перемещения. Вот и получается, если надо проехать 500 – 2 000 км, то на ВСМ, если на 100 – 400 км то Скоростная дорога подойдёт, а если на 10 - 70 км то привычные электрички.
Ещё раз: три ж.д. параллельно? Как вы себе это представляете?

DA2008:Заключение на эксплуатацию новой техники дадут технические специалисты. Разве у «Сапсана» и Экспресса локомотив меняют, когда едут назад? Машинисты сели в другую кабину и поехали в обратную сторону. Или Вы предлагаете проехать маршрут за 2 часа, а потом 5 часов готовиться к новой поездке?
Вы о скорости - не забываете? И о том, что надо проверить компьютеры, электропневматику тормозов и дверей, колёсные диски, элетромагнитные тормоза, и кучу всего остального... Это же - не обычная собака. А ведь и на них - есть проверка электропневматики. Если же несколько минут, то может случиться такое, что "запор" в Ласточке - покажется - пятном пота на салфетке сиденья, по сравнению с последствиями той катастрофы, что будет...
DA2008:Посмотрите на зарубежный опыт.
Какой страны конкретно?
DA2008: Выброс мусора из вагона занимает 1 минуту, при этом его не разносит ветер уезжающего поезда по платформе.
Выброс мусора, когда его упаковали, займёт полюбому - всего несколько минут. Но только собирать этот мусор - час нужно. А ещё пылесосить
DA2008: Новые технологии – надо учиться.
Демагогическая фраза.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#186156 DA2008 03 июн 2013, 17:03
Михаил Лучинин:Ещё раз: три ж.д. параллельно? Как вы себе это представляете?
Изначально я остановился на концепции, что ВСМ должны прокладываться по другим маршрутам, отдельно от имеющейся сегодня ЖД. Прокладывать ЖД с тремя функциями параллельно нет надобности (очень большой динамический диапазон), это всё равно, что из Ленинградки делать Автобан. У разных дорог заложены разные цели. Универсальным устройством является «Сапсан» он и по старой (но подготовленной) дороге пройдёт и по новой ВСМ промчится, догоняя 300-400 км/час поезд.
Вы о скорости - не забываете? И о том, что надо проверить компьютеры, электропневматику тормозов и дверей, колёсные диски, элетромагнитные тормоза, и кучу всего остального...
Вы хотите сказать, что на новом поезде это нельзя будет выполнить за 20 минут? Подготовку салона, уборку, выгруз отходов, загруз сендвичей, залив воды и всего прочего, о чём Вы написали, всё это можно делать параллельно - одновременно. Обслуживающий экипаж, проводники садятся в поезд вместе с пассажирами и покидают его вместе с последним пассажиром. Работа по подготовке поезда в спецбоксе должна напоминать палубу авианосца, где каждый специалист на площадке знает, что ему делать, или работу на военной базе при подготовке к запуску ракеты.
Какой страны конкретно?
Опыт любой страны на данную тему будет полезен. На Китай можно взглянуть, там есть чему поучиться, у них обширная, постоянно увеличивающаяся система скоростных ЖД. http://www.realchina.ru/archives/2684
Выброс мусора, когда его упаковали, займёт полюбому - всего несколько минут. Но только собирать этот мусор - час нужно. А ещё пылесосить
А что систему быстросъёмных внешних контейнеров для мусора нельзя придумать?
Много времени требуется пятерым рабочим с мобильными пылесосами пропылесосить один салон вагона с креслами, если это выполняется несколько раз в сутки? К тому же в пути ни что не мешает при образовании «казуса» провести тщательную уборку в присутствии пассажира. Так что грязи будет не больше, чем в кинотеатре после сеанса.
Это не те проблемы, из-за которых стоит отказываться от увеличения скоростей на ЖД. Все вопросы вполне технически решаемые. Современный, удобный поезд должен разрабатываться с учётом различных вопросов и пожеланий, в том числе и эксплуатационных. Это будущая прибыль РЖД и удобства пассажиров будущего.
#186284 LmV 04 июн 2013, 17:04
DA2008:Или Вы предлагаете проехать маршрут за 2 часа, а потом 5 часов готовиться к новой поездке?
Время подготовки состава в пункте формирования, сейчас - от 9 до 12 часов. Оборот - иногда за 1.5 часа успевают.
Но важно вот что: при скоростном движении - надо особенно тщательно обследовать поезд. Ибо последствия ж.д. катастрофы на такой скорости - будут не менее страшны, чем при авиа.

DA2008:Вы хотите сказать, что на новом поезде это нельзя будет выполнить за 20 минут?
Да, именно это я и хочу сказать. Слишком высока возможность ошибки, глюков и просто - недопроверки "для галочки". Либо - придётся ещё, минимум - дважды проверять тормоза: электропневматические и электромагнитные отдельно, ещё до момента выхода на крейсерскую скорость. Т.е. ещё энное кол-во минут ехать со скоростью, меньше чем у обычной собаки.
DA2008: Подготовку салона, уборку, выгруз отходов, загруз сендвичей, залив воды и всего прочего, о чём Вы написали, всё это можно делать параллельно - одновременно.
1) Сколько на это надо народу?
2) Как они будут одновременно всё делать?
3) Мусор будем выбрасывать - по стаканчику?
DA2008: Обслуживающий экипаж, проводники садятся в поезд вместе с пассажирами и покидают его вместе с последним пассажиром.
Проводники - по определению НЕ могут заходить одновременно с пассажирами, они обязательно должны - до момента объявления посадки. Равно как и - покидать поезд сразу.
DA2008: Работа по подготовке поезда в спецбоксе должна напоминать палубу авианосца, где каждый специалист на площадке знает, что ему делать,
1) Опять же - определитесь: поезд сверхбыстро готовят на месте, или - отгоняют в депо?
2) На счёт авианосца - перегиб (см. ниже)
DA2008: или работу на военной базе при подготовке к запуску ракеты.
1) Сколько время предполётной подготовки у ракет-носителей? :;-):
2) "Летайте нашими ВСМами по космическим ценам"? ::-D:

DA2008:Опыт любой страны на данную тему будет полезен.
Опыт бывает и отрицательным, кстати...
DA2008:На Китай можно взглянуть, там есть чему поучиться, у них обширная, постоянно увеличивающаяся система скоростных ЖД. http://www.realchina.ru/archives/2684
DSC_0077.jpg

В Китае не был - не скажу. Но вопрос вот в чём: кто может прибрать в поезде - за 1 минуту?

DA2008:А что систему быстросъёмных внешних контейнеров для мусора нельзя придумать?
Что за фигня, и каким боком тут?
DA2008:Много времени требуется пятерым рабочим с мобильными пылесосами пропылесосить один салон вагона с креслами, если это выполняется несколько раз в сутки?
Если пылесосят сразу пять человек, то ещё кто-то должен убирать крупный мусор... Но будет толкотня. Значит: вначале - уборка крупного мусора, потом - пылесосить, потом - выброс всего мусора (в салоне - включили УФ-лампы)...
DA2008:К тому же в пути ни что не мешает при образовании «казуса» провести тщательную уборку в присутствии пассажира. Так что грязи будет не больше, чем в кинотеатре после сеанса.
Насвинячить можно (и реально свинячат) - в любой момент. По сему - нужно после выхода пассажиров убирать.
Далее: вы видели - в каком виде, иногда, предстаёт салон самолёта на рейсах на БВ? Сколько там всего набросано и насвинячено? Вот так и приходится лететь, бо - времени нет. А про кинотеатры - там тоже: и поп-корн под ногами хрустит, и стаканы...
DA2008:Это не те проблемы, из-за которых стоит отказываться от увеличения скоростей на ЖД.
Проблемы как раз будут, если пытаться сократить время подготовки состава к рейсу. Возможно - его придётся даже увеличить (см. выше). Подготовка поезда за несколько минут, это - не только не нужное дело, но и - реально опасное.
Вопрос: зачем в итак сложном ВСМ-движении создавать ещё одну проблему?
DA2008: Все вопросы вполне технически решаемые. Современный, удобный поезд должен разрабатываться с учётом различных вопросов и пожеланий, в том числе и эксплуатационных. Это будущая прибыль РЖД и удобства пассажиров будущего.
1) "Гладко было на бумаге, Да забыли про овраги. А по ним идти...(С)"
2) В первую очередь - нужно думать о безопасной эксплуатации;
3) Вот удивляюсь: вы так легко идеализируете решение извечных проблем...
DA2008:Изначально я остановился на концепции, что ВСМ должны прокладываться по другим маршрутам, отдельно от имеющейся сегодня ЖД. Прокладывать ЖД с тремя функциями параллельно нет надобности (очень большой динамический диапазон), это всё равно, что из Ленинградки делать Автобан.
Разве?
Исходный пост:
DA2008:А что в этом такого? Возьмите Ленинградское шоссе в Солнечногорске. По нему проходят автобусы Питер - Москва, на которые в Солнечногорске Вы не сядете, т.к. они не останавливаются. Проходят Конаково - Москва, на них можно доехать до Москвы почти без остановок. Имеются Солнечногорские и Клинские автобусы – это для поездок по району и в Зеленоград. Есть местные автобусы – для поездки на рынок, там есть льготы для ветеранов. Все эти автобусы дружно курсируют, и в не свой автобус Вас не посадит водитель. Такая же конструкция должна быть создана на ЖД.
Вот и определитесь: таки как и сколько дорог?
DA2008:У разных дорог заложены разные цели. Универсальным устройством является «Сапсан» он и по старой (но подготовленной) дороге пройдёт и по новой ВСМ промчится, догоняя 300-400 км/час поезд.
Интересно: как это сочетается с неким "скоростным транспортном для подвоза", если на ВСМ пускать только высокоскоростные электропоезда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#186332 DA2008 05 июн 2013, 02:08
Михаил Лучинин:Интересно: как это сочетается с неким "скоростным транспортном для подвоза", если на ВСМ пускать только высокоскоростные электропоезда?
Уточняю, «скоростной транспорт подвоза» не использует ВСМ, он использует поперечную ЖД, т.е. ЖД проложенную под углом 90 градусов от ВСМ-вокзала до города, рядом проложена автомобильная дорога. ВСМ используется только для движения на высокой скорости, на станциях, вокзалах пассажир пересаживается на местный скоростной транспорт и оперативно добирается до города.
Основная проблема Ваших вопросов, что Вы пытаетесь все действия перенести на сегодняшний день. Я же рассматриваю воплощение данной концепции примерно лет через 15. 15 лет, что бы все эти идеи овладели массами, прошли полный технологический цикл. За 15 лет в истории сделано многое, например, 15 лет прошло с 1945 по 1960 – за это время создана космическая ракета. После ВОв страна восстановилась после войны и ещё смогла проделать гигантские шаги вперёд по созданию новой техники.
15 лет прошло с 1970 по 1985. За это время телевизор прошёл путь от чёрно-белого, лампового до цветного на микросхемах с пультом ДУ на ИК-лучах. Представляете, какое недоумение мог вызвать пульт от сегодняшней бытовой техники в то время? А сотовый телефон 80 лет назад? Вот и Вы примерно в таком же положении. У вас черно-белый ТВ перед глазами, а я Вам про пульт рассказываю.
Основная проблема в том, что сегодня нет надёжного ЖД средства, развивающего 400 км/час. Это как «семёрка» в проекте Королёва. То от чего всё пляшет. Космодром можно построить, коммуникации, а самой ракеты нет, а без неё вся затея теряет всякий смысл.
Если сравнить по надёжности ТВ 1970 и 1985, то они стали ломаться реже раз в 30, притом, что стали сложнее. К тому же и надо стремиться в ЖД технике будущих поколений. Как часто в последнее время неисправны светодиоды? А сколько за это время было неисправных ламп накаливания 15 лет назад? Вот от этого и надо настраивать голову. Нельзя сравнивать Советские «Жигули» и современные автомобили. Это техника разного времени, разных технических поколений. Это как сегодня сравнивать ту зелёную электричку с круглой кабиной и «Сапсан». Вот когда «Сапсан» станет той круглой кабиной, тогда и появится тот мнимый поезд способный развивать нужную скорость и при этом не ломаться. Техника должна идти вперёд, и тогда завтра не понадобится двойной пентод от чёрно-белого ТВ.
Да, именно это я и хочу сказать. Слишком высока возможность ошибки, глюков и просто - недопроверки "для галочки". Либо - придётся ещё, минимум - дважды проверять тормоза: электропневматические и электромагнитные отдельно, ещё до момента выхода на крейсерскую скорость. Т.е. ещё энное кол-во минут ехать со скоростью, меньше чем у обычной собаки.
Разница громадная как между калькулятором и современным компьютером.
1) Опять же - определитесь: поезд сверхбыстро готовят на месте, или - отгоняют в депо?
Спецбокс расположен рядом с конечной станцией на вокзале (их 2 штуки). Ни какого депо нет, есть цех по подготовке поезда к эксплуатации. По технической составляющей два направления, это Техника и Быт. Каждая бригада технически работает с каждым вагоном (примерно 15 минут), по окончании общая проверка в составе всего поезда (примерно 5 минут). Это время тестирования, при необходимости ремонт.

Мусор вызывает наибольший интерес.
1) Сколько на это надо народу?
2) Как они будут одновременно всё делать?
3) Мусор будем выбрасывать - по стаканчику?
Если пылесосят сразу пять человек, то ещё кто-то должен убирать крупный мусор... Но будет толкотня. Значит: вначале - уборка крупного мусора, потом - пылесосить, потом - выброс всего мусора (в салоне - включили УФ-лампы)...
Почему будет толкотня? При загоне поезда в спецбокс один рабочий при необходимости убирает крупный мусор, бригадир просматривает записи и пожелания проводников «по быту», по прибытии несколько рабочих пылесосят каждый свой кусок. Выражаясь кинотеаторным языком, первый пылесосит ряды с первого по третий, второй с четвёртого по шестой и т.д. Ни кто, ни кому не мешает. Работу заканчивают одновременно. При подаче поезда на посадку включается УФ-обработка.
Проводники - по определению НЕ могут заходить одновременно с пассажирами, они обязательно должны - до момента объявления посадки. Равно как и - покидать поезд сразу.
Почему Вы так решили? Вы не представляете тот факт, что при подготовке можно произвести уборку, загрузить сендвичи, если нужно заправить бельё и всё это передать проводнику на вокзале? Отчего такое недоверие к работникам ЖД? Сендвичи разворуют?
На станцию приходит подготовленный, полностью заправленный и обработанный поезд. Проводники принимают поезд по факту (сендвичи в контейнерах, согласно нормативам), встречают пассажиров и в дорогу.
Насвинячить можно (и реально свинячат) - в любой момент. По сему - нужно после выхода пассажиров убирать.
Далее: вы видели - в каком виде, иногда, предстаёт салон самолёта на рейсах на БВ? Сколько там всего набросано и насвинячено? Вот так и приходится лететь, бо - времени нет. А про кинотеатры - там тоже: и поп-корн под ногами хрустит, и стаканы...
Сказано выше, можно добавить.
Если кресло уделано до безобразия, порезано, разрушено и прочее, уборщики могут его поменять (методом крепления на защелках). Отправив его в соседнее подразделение, которое приведёт его в человеческий вид, без учёта ограниченности по времени.
К тому же есть ещё ночная смена, когда можно выполнить более трудоёмкие ремонтные работы.
1) Сколько время предполётной подготовки у ракет-носителей? :;-):
2) "Летайте нашими ВСМами по космическим ценам"? ::-D:

А ещё есть ракеты, запускаемые с разных носителей, которые тоже перед стартом тестируют. И это надо успеть до прилёта противника.
ВСМ дорогая игрушка, но за счёт оптовой работы себя окупает. Тогда бригада из пятидесяти уборщиков не будет вызывать удивление. Что дороже ждать, когда один уборщик во всём поезде наведёт порядок или получать прибыль от эксплуатации дорогого поезда, минимизировав время простоя? (Сейчас даже в Собаках дежурный уборщик «катается») Вот Вам Ваши 9 – 12 часов, которые могли стать прибылью, имей вагон иной конструкции.
Опыт бывает и отрицательным, кстати...
кстати… Китай стал развивать свои ВСМ на основе отрицательного опыта, тех же немцев, купив у них «схемку» за не очень дорого и доработав под себя.
1) "Гладко было на бумаге, Да забыли про овраги. А по ним идти...(С)"
2) В первую очередь - нужно думать о безопасной эксплуатации;
3) Вот удивляюсь: вы так легко идеализируете решение извечных проблем...
«Извечная проблема» придумать аппарат, а обслуживать его это уже «проблемка».
#186342 SM@TRON 05 июн 2013, 08:13
DA2008:(Сейчас даже в Собаках дежурный уборщик «катается») Вот Вам Ваши 9 – 12 часов, которые могли стать прибылью, имей вагон иной конструкции.
Это в каких "собаках" дежурные уборщики катаются :=-O: ? Что за глупости? Все пригородные электропоезда убираются на вокзалах, в пунктах оборота или в депо (в т.ч. и межобластные "экспрессы").

С уважением, Евгений.
#186378 LmV 05 июн 2013, 14:17
DA2008:Уточняю, «скоростной транспорт подвоза» не использует ВСМ, он использует поперечную ЖД, т.е. ЖД проложенную под углом 90 градусов от ВСМ-вокзала до города, рядом проложена автомобильная дорога. ВСМ используется только для движения на высокой скорости, на станциях, вокзалах пассажир пересаживается на местный скоростной транспорт и оперативно добирается до города.
1) какой местный скоростной транспорт? Конкретно?
2) города могут быть и вдоль линии ВСМ. Как с ними?
DA2008:Основная проблема Ваших вопросов, что Вы пытаетесь все действия перенести на сегодняшний день. Я же рассматриваю воплощение данной концепции примерно лет через 15.
Чтоб через 15 лет было, надо - уже сейчас делать. Кроме того: вы мешаете в кучу уровень развития техники, практические технологии, и совершенно не учитываете вечных вещей...
DA2008:15 лет в истории сделано многое, например, 15 лет прошло с 1945 по 1960 – за это время создана космическая ракета.
Баллистическая ракета была создана и использована в 1944-м году. А в 1945-м - америкосы забрали себе Фон Брауна и часть чертежей, а наши - ракеты, другие чертежи, и инженеров помельче.
DA2008:15 лет прошло с 1970 по 1985. За это время телевизор прошёл путь от чёрно-белого, лампового до цветного на микросхемах с пультом ДУ на ИК-лучах.
:=-O: ?
"Рубин-401"-первый советский цветной телевизор системы SECAM был выпущен в 1967-м году.
Изображение
::-D:
DA2008:Если сравнить по надёжности ТВ 1970 и 1985, то они стали ломаться реже раз в 30, притом, что стали сложнее.
Что вы тут про ТВ пишете? Вы читали: сколько проблем возникает при эксплуатации ЭП10 и ЭП20, например? Вы про "Ласточку" помните? А чем сложнее локомотив/МВПС, и чем больше у него скорость, тем - больше доводки и профилактики он требует.
DA2008:К тому же и надо стремиться в ЖД технике будущих поколений.
Это мантра такая - что-ли? ::-D:
DA2008:Вот когда «Сапсан» станет той круглой кабиной, тогда и появится тот мнимый поезд способный развивать нужную скорость и при этом не ломаться.
"Титаник" - не потопляем"(С) /Брюс Исмей ::-D:

DA2008:Разница громадная как между калькулятором и современным компьютером.
Ну да - громадная: ляжет ли вагон на бок, и из него выскочат паксы с немногочиленными синяками, либо - сомнётся в титановые голубцы под кровавым соусом. Вы реально считаете, что поезд, имеющий скорость 350 км/ч - можно почти не проверять? :=-O: :=-O: :=-O:
DA2008:Спецбокс расположен рядом с конечной станцией на вокзале (их 2 штуки).
Т.е. - отгонять надо.
DA2008:По технической составляющей два направления, это Техника и Быт. Каждая бригада технически работает с каждым вагоном (примерно 15 минут),
А это - не одна бригада? :=-O:
DA2008:по окончании общая проверка в составе всего поезда (примерно 5 минут). Это время тестирования, при необходимости ремонт.
Вы издеваетесь: 5 минут на всю проверку, особенно, включая ремонт? :]:-O: Да что можно за 2-3 (даже за 5) минуты сделать? Закрасить царапину? Поменять 1 светильник? :=-O:
DA2008:Почему Вы так решили? Вы не представляете тот факт, что при подготовке можно произвести уборку, загрузить сендвичи, если нужно заправить бельё и всё это передать проводнику на вокзале? Отчего такое недоверие к работникам ЖД? Сендвичи разворуют?
Потому что проводники должны уже принять вагоны, и заранее всё проверить, чтоб начать посадку. Так везде, в том числе - в авиации.
DA2008:На станцию приходит подготовленный, полностью заправленный и обработанный поезд. Проводники принимают поезд по факту (сендвичи в контейнерах, согласно нормативам), встречают пассажиров и в дорогу.
Чтобы встретить паксов - надо внутри уже быть.
DA2008:Если кресло уделано до безобразия, порезано, разрушено и прочее, уборщики могут его поменять (методом крепления на защелках).
Я говорил не про это, а про "втёртые" салфетки, лужи шампанского и пива, и всего такого...
Ну если про кресло: какие могут быть защёлки в высокоскоростном поезде? :=-O: Того что произошло в НЭ мало? :]:-O:
DA2008:А ещё есть ракеты, запускаемые с разных носителей, которые тоже перед стартом тестируют. И это надо успеть до прилёта противника.
1) Там это - условность, и ракета - на один раз;
2) А тут?
DA2008:ВСМ дорогая игрушка, но за счёт оптовой работы себя окупает.
Какой оптовой? Там грузоперевозок - нет.
DA2008: Тогда бригада из пятидесяти уборщиков не будет вызывать удивление.
Ну и будет повод бесконечно задирать цены на билеты.
DA2008:Что дороже ждать, когда один уборщик во всём поезде наведёт порядок
Не надо утрировать: половину работы выполнят проводники, а для более серьёзного - бригада из 6-7 уборщиков.
DA2008: или получать прибыль от эксплуатации дорогого поезда, минимизировав время простоя?
Такая прибыль - может обойтись слишком дорого (во всех смыслах)
DA2008: (Сейчас даже в Собаках дежурный уборщик «катается»)
Какой уборщик в собаке? :=-O:
DA2008: Вот Вам Ваши 9 – 12 часов, которые могли стать прибылью, имей вагон иной конструкции.
Ещё раз - дорого обойдётся эта "экономия"

DA2008:«Извечная проблема» придумать аппарат, а обслуживать его это уже «проблемка».
Всё с точностью до наоборот: придумать легко, а вот обслуживать - намного труднее (особенно, если в обслуживание внести "новое мышление", которое, как известно, у нас - приводит к былинному отказу)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188496 DA2008 19 июн 2013, 00:23
Михаил Лучинин:1) какой местный скоростной транспорт? Конкретно?
Электропоезд Ласточка.
2) города могут быть и вдоль линии ВСМ. Как с ними?
Ни как. Какое отношение Солнечногорск имеет к «Сапсанам»? Да ни какое.
Чтоб через 15 лет было, надо - уже сейчас делать. Кроме того: вы мешаете в кучу уровень развития техники, практические технологии, и совершенно не учитываете вечных вещей...
Я предполагаю, что дела по ВСМ не стоят на месте. Изучается зарубежный опыт, составляются проекты, подсчитываются финансы, прокладываются маршруты. Вот ещё одна заметка на эту тему.
http://www.lipetskmedia.ru/news/view/24 ... tnaya.html
Реализация проекта ВСМ в России

Цитата: «Реализация инновационных проектов возложена на дочернюю компанию ОАО «РЖД» — акционерное общество «Скоростные магистрали», которое в начале текущего года (2013) уже объявило конкурс на разработку обоснования инвестиций в строительство магистрали Москва — Ростов-на-Дону — Адлер. Подготовлен и проект технического задания на выполнение оценки воздействия на природную среду по маршруту магистрали, разработаны соответствующие опросные листы для изучения мнения общественности.»
Баллистическая ракета была создана и использована в 1944-м году.
Кроме баллистических ракет бывают ещё межконтинентальные.
:"Рубин-401"-первый советский цветной телевизор системы SECAM был выпущен в 1967-м году.
Изображение
Ключевые слова «на микросхемах» и «на ИК-лучах». То, что разместили Вы, выпущено к 50-летию Октября, имеет ряд недостатков среди них низкая надёжность и рентгеновское излучение. Я же имел в виду другую конструкцию, ту, что в 80 – 90-е называли «PAL-SEKAM», та, которая имела высокую надёжность и перестала выходить из строя (ломаться) в период срока эксплуатации (до этого ТВ ломались каждые три месяца).
Что вы тут про ТВ пишете? Вы читали: сколько проблем возникает при эксплуатации ЭП10 и ЭП20, например? Вы про "Ласточку" помните? А чем сложнее локомотив/МВПС, и чем больше у него скорость, тем - больше доводки и профилактики он требует.
Должно пройти время. Уже сегодня в Вашем перечне нет «Сапсана».
Вы издеваетесь: 5 минут на всю проверку, особенно, включая ремонт?
5 минут – это на проверку всего поезда. А перед этим была проверка по частям, там и проводился необходимый ремонт. Более крупный ремонт проводится в ночное время, когда на ремонт есть несколько часов.
Потому что проводники должны уже принять вагоны, и заранее всё проверить, чтоб начать посадку. Так везде, в том числе - в авиации.
Не надо утрировать: половину работы выполнят проводники
Это старая норма. ГОСТ надо менять. Например, в чём заключается работа проводника Экспресса? Проверить чистоту в вагоне? Уборкой и подготовительными операциями должны заниматься другие работники, а задача проводника работать с пассажирами в пути.
Чтобы встретить паксов - надо внутри уже быть.
Что бы встретить пассажиров надо стоять у входа на платформу и считывать штрих-код с билета, чуть раньше проверить багаж, проводникам там делать не чего. Далее пассажиры подходят к своим вагонам (по номерам) и проходят внутрь. Вся проверка билетов производится до того как пассажир оказался на платформе (посторонних на платформе нет). После того как пассажиры сели и поезд тронулся, проводник может ещё раз взглянуть на билет, но погоды это не делает.
Михаил Лучинин:
DA2008:ВСМ дорогая игрушка, но за счёт оптовой работы себя окупает.
Какой оптовой? Там грузоперевозок - нет.
С чего Вы решили? Цитата из вышеупомянутой статьи «Скорость движения … контейнерных (поездов) — до 200 км/час.»
Михаил Лучинин:
DA2008:Вероятно сегодня какие-то действия в РЖД, связанной со строительством ВСМ и увеличением скорости подвижного состава до 300-400 км/час может быть идут, выскажу свои мысли и идеи по вопросу ВСМ Москва – Ростов на Дону.
Будут строить Москва-Казань, причём тут Ростов?
Михаил Лучинин:
DA2008:1) Хотим ли мы это или не хотим, но со временем поезда в России на ЖД будут развивать скорость 300-400 км/час.
В одном единственном месте, если и будет....
Цитата из вышеупомянутой статьи (вместо мантры): «В России намерены реализовать два пилотных проекта по строительству высокоскоростных железных дорог Москва — Казань и Москва — Ростов-на-Дону — Адлер. Сочинская магистраль, как предполагается, пройдет по территориям Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областей, Республики Адыгея и Краснодарского края.»
#188512 SM@TRON 19 июн 2013, 08:48
Очередная журналистская бредятина ::-D: !!!

С уважением, Евгений.
#188527 LmV 19 июн 2013, 10:15
DA2008:Я предполагаю, что дела по ВСМ не стоят на месте. Изучается зарубежный опыт, составляются проекты, подсчитываются финансы, прокладываются маршруты. Вот ещё одна заметка на эту тему.
"И мы ещё увидим небо в алмазах!"(С)

DA2008:Цитата: «Реализация инновационных проектов возложена на дочернюю компанию ОАО «РЖД» — акционерное общество «Скоростные магистрали», которое в начале текущего года (2013) уже объявило конкурс на разработку обоснования инвестиций в строительство магистрали Москва — Ростов-на-Дону — Адлер. Подготовлен и проект технического задания на выполнение оценки воздействия на природную среду по маршруту магистрали, разработаны соответствующие опросные листы для изучения мнения общественности.»
Конкурс на разработку обоснования инвестиций и проект технического задания на выполнение оценки. Понятно же! Ну разве я не прав? :;-):
DA2008:Кроме баллистических ракет бывают ещё межконтинентальные.
Апгрейд - Фау-3 - мог уже на орбиту выходить. И, вообще-то - как раз Фау-2 и Фау-3 использовались при попытке начала исследований космоса.

DA2008:Ключевые слова «на микросхемах» и «на ИК-лучах». То, что разместили Вы, выпущено к 50-летию Октября, имеет ряд недостатков среди них низкая надёжность и рентгеновское излучение. Я же имел в виду другую конструкцию, ту, что в 80 – 90-е называли «PAL-SEKAM», та, которая имела высокую надёжность и перестала выходить из строя (ломаться) в период срока эксплуатации (до этого ТВ ломались каждые три месяца).
Стоп! Кто говорил про путь от чёрно-белого?
DA2008:Должно пройти время. Уже сегодня в Вашем перечне нет «Сапсана».
Что не отменяет того, что на станциях стыкования - нужно иметь лок на подмену.
Кроме того:
DA2008:5 минут – это на проверку всего поезда. А перед этим была проверка по частям, там и проводился необходимый ремонт.
Сколько времени на осмотр и ремонт?
DA2008:Более крупный ремонт проводится в ночное время, когда на ремонт есть несколько часов.
Поезд - постоянного формирования. От него - нельзя отцепить один вагон. Если на ремонт надо несколько часов, то что - отставлять весь поезд (например, из-за кондея или сортира), вместо того, чтоб поменять оборудование между рейсами?
DA2008:Это старая норма. ГОСТ надо менять.
1) Зачем?
2) А разум - тоже отменять?
DA2008:Например, в чём заключается работа проводника Экспресса? Проверить чистоту в вагоне?
Уборкой и подготовительными операциями должны заниматься другие работники, а задача проводника работать с пассажирами в пути.
Я уже написал: к чему приведут эти 50-уборщиков, даже если это - таджики.
DA2008:Что бы встретить пассажиров надо стоять у входа на платформу и считывать штрих-код с билета,
Это пригородный автобус что-ли? Все эти "совершенствования" - приводят к деградации.
Как проводник примет вагон, если он - после пассажиров зайдёт? Вы понимаете, что там может быть писец, а проводник - даже не знать об этом?
DA2008:чуть раньше проверить багаж,
Какой багаж?
DA2008: проводникам там делать не чего.
См.выше
DA2008:С чего Вы решили? Цитата из вышеупомянутой статьи «Скорость движения … контейнерных (поездов) — до 200 км/час.»
Тогда получается про ещё одна ж.д., стоимость которой отбивается традиционным образом.
Возникает вопрос: стоило ли всё это городить?
DA2008:Цитата из вышеупомянутой статьи (вместо мантры): «В России намерены реализовать два пилотных проекта по строительству высокоскоростных железных дорог Москва — Казань и Москва — Ростов-на-Дону — Адлер. Сочинская магистраль, как предполагается, пройдет по территориям Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областей, Республики Адыгея и Краснодарского края.»
Намерены :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188531 SM@TRON 19 июн 2013, 10:26
Slon:И не только журналистская :]:-O: .
У меня стойкое ощущение что товарищ из пиар-распил-центра ОАО ПИД ::-D: . Все эти нескончаемые бредни на тему "ВСМ или как спасти РЖД" уже явно напрягают ::-!: .

С уважением, Евгений.
#188546 Slon 19 июн 2013, 10:41
Да всё может быть проще - Наполеон, Кутузов и компания лишились привычного собеседника ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5