Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#540333 Алексей_PS 17 июн 2019, 11:11
suntechnic: добрался до пресс-релиза РЖД, посвященному соглашению с администрацией Петербурга,
из него получается, что предусматривается "строительство дополнительного пути на участке Колпино – Тосно", то есть будет 4 пути Колпино-Тосно, про Колпино вновь ничего, и что тогда принципиально это решает?
Может кто-нибудь может добыть оригинал, а не в пересказе пресс-служб?
Ближе всего речь идет про злощастную двупутку около переезда в Колпино. 4-й путь до Тосно - слишком жирно, вложения гигантские.
#540334 Алексей_PS 17 июн 2019, 11:14
Icefer:
С некоторыми инвестициями в Радофинниковский ход, как минимум ремонт и электрификацию, отклонение с гх можно делать аж в чудово. Например, нынешний новгородский поезд может стать отличным утренним экспрессом Новгород-СПб с отправлением в 6:30 и прибытием в 9 с копейками на витебский (ну или просто длинным спальным мск-спб для остальных. мск-спб ограничивать продажи естессно) и аналогично вечерним из в 18 с копейками с прибытием в 21.
Там не помешал бы съезд со строноны Чудово на радофинниковскую ветку, чтобы смену нарпавления не делать по ЦВ-на-Волхове.
Тут не так давно давелось ехать на СПб-КЛГ. Удивился, что были пассажиры, которые ехали из СПБ до Новгорода. При чем в купе. Ехали целыми семьями.
#540339 zz27 17 июн 2019, 12:13
Алексей_PS:Там не помешал бы съезд со строноны Чудово на радофинниковскую ветку, чтобы смену нарпавления не делать по ЦВ-на-Волхове.
На вокзал-то в любом случае надо заезжать, иначе какой это ЦВ?
#540655 tomtom 20 июн 2019, 22:08
Тема непосредственно касается Витебского вокзала.
РЖД хочет построить ответвление от Витебского направления в аэропорт Пулково, с продлением до станции Лигово. Но не в виде аэроэкспресса, а в виде пригородной электрички с пригородным тарифом. Соответственно могут появится интересные маршруты.

"Предполагаемая трассировка новой дороги может пройти по существующей железнодорожной линии от Витебского вокзала, в районе съезда со скоростной дороги М-11 «Москва—Санкт-Петербург» уйти под землю, пересечь Пулковское шоссе над землей, а на перегоне от шоссе до аэропорта снова уйти в тоннель. Подземная остановка может появиться в зоне терминала Пулково, а далее линия пройдет под землей аэропорта и соединится с существующей платформой «Лигово»."

Изображение
#540705 Алексей_PS 21 июн 2019, 11:48
tomtom:
РЖД хочет построить ответвление от Витебского направления в аэропорт Пулково, с продлением до станции Лигово.
Хотелка за чей счет? Развести город на бабло перед выборами, провезти предпроектное обследование, освоить бабло и после того как выбирут того кого надо выбрать - тихо сказать, что от идеи отказались.
Как же они с этим Аэроэкспрессом в СПб достали. Есть куча мест, куда на месте РЖД стоило бы деньги вложить. Куча переездов, отсутствие инфраструктуры. Но нет - нам в черте города электричку подавай.
#540719 Алексей_PS 21 июн 2019, 12:54
Exval: Однако же добираться до Пулково становится все сложней и сложней.
автобусы 39 и 39Э плохо ходят?
Выделенную полосу для автобусов видимо коварные ЦРУшники на Московском отменили.
Нет ничего плохого в аэроэкспрессе, если бы ни такие гигантские вложения. Сплошные тунели и мосты. Это сродни продлить метро от Ветеранов до Пулково
#540726 Exval 21 июн 2019, 14:27
Алексей_PS:
автобусы 39 и 39Э плохо ходят?
Да. Интенсивность движения в районе площади Победы всё возрастает, от чего страдают как люди, едущие в аэропорт, так и все, следующие в попутном направлении.
Нет ничего плохого в аэроэкспрессе, если бы ни такие гигантские вложения. Сплошные тунели и мосты. Это сродни продлить метро от Ветеранов до Пулково
С этим я не спорю. На мой взгляд, продление метро до Пулково надо было запланировать ещё много лет назад. Но рано или поздно необходимость рельсового пути от города до аэропорта всё равно рано или поздно возникнет. А реализовать её без тоннелей уже сейчас никак не получится. А делать железнодорожный терминал в районе аэропорта тупиковым, на мой взгляд, не получится.
#540767 LmV 21 июн 2019, 20:07
Всё верно. Чисто тупиковая станция - провал будет, и никакой универсальности. При транзитной возможны варианты, и... И очевидно заметно, что Витебский сможет, в случае необходимости, свободно принять любые поезда с Балтийского хода. Или не любые: в зависимости как сделают соединение путей в Лигово. Хотя, если честно, ну сомнительно это. Там огромные работы надо провести, в том числе - охрененные подземные.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#540769 Придача 21 июн 2019, 20:15
Территорию Витебского (вместе со старым вокзалом) нужно отдать городу для развития :;-): и построить новую обычную станцию для пригорода в районе Шушар, а остатки былого величия Ленинграда - ПДС пустить на Московский и Ладожский.
#540771 Придача 21 июн 2019, 20:20
Городу давно пора ликвидировать ветхую застройку Балтийского вокзала и прилегающих строений, а ЖД музей необходимо перенести в столицу.
#540773 LmV 21 июн 2019, 20:28
Мне кажется, что прожект строительства ветки ЧЕРЕЗ Пулково слишком "освоителен", при том, что как выше я написал - крайне тяжёл технически. Строить тоннель под двумя шоссе (одно из которых - автомагистраль), и под целым аэропортом... Кроме того: где будет станция?

ЗЫ: Придаче: приезжай в СПб. Поешь прекрасные сосисоны с пивасом перед посадкой на Ласту СПб-Псков на Балтах. Ну или на Витебском, в предверии историко-культурно-гастрономической (с уклоном в алкоголь) программы в Царском селе. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#540776 Придача 21 июн 2019, 20:48
LmV:
Придаче: приезжай в СПб. Поешь прекрасные сосисоны с пивасом перед посадкой на Ласту СПб-Псков на Балтах. Ну или на Витебском, в предверии историко-культурно-гастрономической (с уклоном в алкоголь) программы в Царском селе. :*THUMBS UP*:
Михаил, ну если ты обещаешь экскурсию "Воронежской ОПГ" МЖА ::-[: по вокзалам Северной Пальмиры :;-):
#540779 Komandor 21 июн 2019, 21:45
Я почти ежедневно езжу между площадью победы и Пулково.пробки возрастают , и уверен. Резе год- два будут критичны
Пока толко по пт и предпраздничным дня и немного по вечерам. Придётся что-то делать. Может метро с шушар продлить через Пулково в красное село. Как вариант

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16