Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346909 Гость 05 янв 2016, 23:48
Цена 2-го класса 807/808 слишком высокая на полную длину Москва-Петербург, на неполный маршрут в расчете руб на 1 км пути цена выходит еще выше, что очень критично для местного населения. Это и является главной причиной того, что когда простую сидячку "Авроры", кажется, под номером 257/258, заменили на 800-ю электричку, то населяться поезд стал сильно хуже. В сторону Москвы вообще в основном населяется единственный вагон 3-го класса, и примерно такое же число пассажиров распихано по всему остальному составу, если это не понедельник, пятница или воскресенье. Но ехать в условиях 3-го класса сколь-либо продолжительное время физически тяжело. Про 1-й класс и говорить нечего, он реально нужен максимум в количестве одного вагона, и то много, как-то покупается только тогда, когда других мест уже физически нет. Смысл локомотивной тяги есть в возможности езды со скоростью выше 120, в приведении цен в более удобоваримый для пассажира диапазон, в регулировании составности, в том числе и в бОльшую сторону в дни высокого спроса, а также во включении в состав не только сидячих, но и плацкартных и купейных вагонов. А спрос хотя бы на 1 купейный и 1-2 плацкартных, считаю, будет. Вовсе не обязательно привязываться к двухэтажке. Также нельзя не отметить плохую приспособленность состава данной электрички под низкие платформы.
#346915 Гость 06 янв 2016, 00:07
Кто может объяснить по времени отправления поездов из СПб-Гл? В 13.20 после 2 Сапсанов отправляют Невский, а 49-й только в 13.30. В 13.36 волховская ласточка. Вопрос. Чем занято время 13.25? Можно ли 49-й отправить в 13.25, а на 13.30 поставить 807-ю электричку например? Или там враждебный маршрут, или загонка идет?
#346924 DIWIN 06 янв 2016, 00:28
Alexey OZD:
DIWIN: Ласточку СПб-Москва не нужно пускать. Для тех, кому нужно быстро - Сапсан, а бюджетным вариантом действительно должна стать двухэтажная сидячка со временем в пути 8-9 часов.
Дмитрий, так в том-то и дело, что 8-9 часов - это много !!! Да-да, и для бюджетного дневного поезда это тоже много, сейчас люди столько времени ехать днём не хотят.
Так никто не заставляет. Повторяю, хотите быстро - Сапсан. А дёшево - пожалуйте в обычный скорый поезд со временем в пути 8-9 часов. Почему я настаиваю на двухэтажке вместо Ласточки? Двухэтажка будет дешевле. Смотрите, стартовая цена на купейное место в новом ночном двухэтажнике 7/8 - 999/1350 руб.. Если стартовая цена сидячего места в дневной двухэтажке будет в районе 700 рублей, как думаете, привлекательным будет такой поезд?. В Ласточке такой цены не будет.
Alexey OZD:
В первом классе 807/808 как король едешь, по утверждению моих друзей, которые проехались там год назад от Вишеры до Петербурга.
Какова цена вопроса? Первый класс в двухэтажной сидячки будет стоить 1500 руб.
Alexey OZD:Дело в том, что "Ласточка" пройдёт быстрее, чем за 8-9 часов, и это очень важно.
Для пенсионеров, домохозяек, безработных, туристов, путешественников, студентов и т.д. главное - ЦЕНА!

Alexey OZD:То есть, я хочу сказать, что на "Ласточке" пассажиры, в итоге, доедут из конца в конец за те же 9 часов, но получат, при этом, ещё и перерыв (отдых) в Бологое.
Говоря простым языком - пачки "Сапсанов" я хочу пропускать не на боковых путях обгонных пунктов с полностью закрытыми дверями, а на крупных станциях с возможностью выхода из поезда на длительное время.
Можно дневному двухэтажнику составить расписание так, чтоб пропуск Сапсанов был в Бологое

Дмитрий
#346928 Alexey OZD 06 янв 2016, 00:38
DIWIN: Можно дневному двухэтажнику составить расписание так, чтоб пропуск Сапсанов был в Бологое
Ну, вот если именно так и сделают, тогда я тоже - обеими руками за прямую дневную двухэтажку !

Отправление днём, а не рано утром, и 40-50 мин стоянка на пропуск "Сапсанов" в Бологое у платформы. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346934 DIWIN 06 янв 2016, 00:51
Alexey OZD:
DIWIN: Можно дневному двухэтажнику составить расписание так, чтоб пропуск Сапсанов был в Бологое
Ну, вот если именно так и сделают, тогда я тоже - обеими руками за прямую дневную двухэтажку !
Отправление днём, а не рано утром, и 40-50 мин стоянка на пропуск "Сапсанов" в Бологое у платформы. :*DANCE*:
Я сейчас же займусь составлением расписания ::-):
В ближайшее время выложу график.
Только стоянка будет минут 20 - Вам хватит на кофе с круассанами? ::-):
Последний раз редактировалось DIWIN 06 янв 2016, 01:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Дмитрий
#346935 LmV 06 янв 2016, 00:53
Alexey OZD:
Отправление днём, а не рано утром, и 40-50 мин стоянка на пропуск "Сапсанов" в Бологое у платформы. :*DANCE*:
Я не понимаю: вы же педалируете то, что "ой как плохо пропускать", и в то же время - просто любым способом хотите, чтоб была 50-ти минутная стоянка по Бологищу! :=-O:
Кстати, на день из СПб есть 131/145 и 49. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346939 Коперник 06 янв 2016, 01:07
Гость: Цена 2-го класса 807/808 слишком высокая на полную длину Москва-Петербург, на неполный маршрут в расчете руб на 1 км пути цена выходит еще выше, что очень критично для местного населения. Это и является главной причиной того, что когда простую сидячку "Авроры", кажется, под номером 257/258, заменили на 800-ю электричку, то населяться поезд стал сильно хуже. В сторону Москвы вообще в основном населяется единственный вагон 3-го класса, и примерно такое же число пассажиров распихано по всему остальному составу, если это не понедельник, пятница или воскресенье. Но ехать в условиях 3-го класса сколь-либо продолжительное время физически тяжело. Про 1-й класс и говорить нечего, он реально нужен максимум в количестве одного вагона, и то много, как-то покупается только тогда, когда других мест уже физически нет. Смысл локомотивной тяги есть в возможности е
Хорошо. Но ведь восемь-сотые поезда отнесены к регулируемым Государством ценам. Как плацкарт и общак. Но с другой стороны теперь применяются скидки на боковухи в плацкарте, то есть дешевле продавать разрешено. Что из этого разрешено с ценами электричек восемь-сотого номера?
#346942 Alexey OZD 06 янв 2016, 01:19
DIWIN: Только стоянка будет минут 20 - Вам хватит на кофе с круассанами? ::-):
Стоянки минут в 20 не хватит даже для пропуска одного "Сапсана" (нужно, минимум, минут 25), а если идут два "Сапсана" подряд, то нужно минут 35, как минимум. Если же один из них проходит Бологое с остановкой (а обычно именно так и бывает), то и все 40 минут.
А на кофе с круассанами - нет, мне, конечно, 20-ти минут не хватит. Да и 40 минут тоже маловато - надо же ещё и по платформе погулять (ноги размять), и расписание поездов в здании вокзала посмотреть. :*DANCE*:
Именно поэтому, собственно, и ратую за двухчасовую пересадку с "Ласточки" на "Ласточку".
Михаил Лучинин: Я не понимаю: вы же педалируете то, что "ой как плохо пропускать", и в то же время - просто любым способом хотите, чтоб была 50-ти минутная стоянка по Бологищу!
Нет, Михаил, Вы меня не поняли. Зло - это 40-50-минутные стоянки на обгонных пунктах с закрытыми дверями. А стоянки той же продолжительности у платформ крупных станций с буфетами - это большое благо. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346945 LmV 06 янв 2016, 01:28
Alexey OZD:
Нет, Михаил, Вы меня не поняли. Зло - это 40-50-минутные стоянки на обгонных пунктах с закрытыми дверями.
Это - следствие сапсанизации.
Alexey OZD:
А стоянки той же продолжительности у платформ крупных станций с буфетами - это большое благо. :*DANCE*:
Ну тогда - добро пожаловать на "черепашьи" ходы ::-): Те самые, от которых вы Придачу отговаривали. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346952 Гость 06 янв 2016, 01:36
DIWIN » 06-01-2016, 01:51:Я сейчас же займусь составлением расписания ::-):
В ближайшее время выложу график.
Только стоянка будет минут 20 - Вам хватит на кофе с круассанами? ::-):
Стоянка минимум 25 минут: 10 минут - 1й сапсан - 10 минут - 2й сапсан - 5 минут - отправление.
DIWIN, а Вы будете учитывать подвижки остальных поездов? Без них нормальный график не проложить.
#346953 DIWIN 06 янв 2016, 01:37
Alexey OZD:
DIWIN: Только стоянка будет минут 20 - Вам хватит на кофе с круассанами? ::-):
Стоянки минут в 20 не хватит даже для пропуска одного "Сапсана" (нужно, минимум, минут 25), а если идут два "Сапсана" подряд, то нужно минут 35, как минимум.
Так Сапсан-то будет один (Вы же видели мой вариант расписания ::-): )
Двухэтажку отправим в 13:05 - сразу за сдвоенным Сапсаном. А в Бологое двухэтажка будет пропускать один безостановочный Сапсан отправлением с начального пункта в 15:00.
Alexey OZD:А на кофе с круассанами - нет, мне, конечно, 20-ти минут не хватит. :
Другого предложить ничего не могу. ::-(:

Дмитрий
#346956 DIWIN 06 янв 2016, 01:44
Гость:
DIWIN, а Вы будете учитывать подвижки остальных поездов? Без них нормальный график не проложить.
Конечно. Я решил составить свой вариант графика по ГХ ОКТ. Буду выкладывать в теме "Предложения по изменению графика".
Расписание Сапсанов уже выложено.
Расписание поездов Сапсан

Дмитрий
#346959 DIWIN 06 янв 2016, 01:56
Кто в последнее время ехал в двухэтажке 5/6. Хотелось бы узнать, пожрать дают что-нибудь?
Сайт РЖД показывает У1, но в прошлом году точно помню, что было У0.

Дмитрий
#346965 LmV 06 янв 2016, 02:21
DIWIN: Кто в последнее время ехал в двухэтажке 5/6. Хотелось бы узнать, пожрать дают что-нибудь?
Сайт РЖД показывает У1, но в прошлом году точно помню, что было У0.
Так ночью же чисто ехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346970 Alexey OZD 06 янв 2016, 02:37
Михаил Лучинин: Так ночью же чисто ехать.
Вот, товарищи ! Классический пример "полезности" Лучинина на нашем форуме.

DIWIN спросил, кормят ли чем-нибудь в поезде 5/6. Лучинин на это отвечает, что ехать в нём ночью.

Миша, Вас хоть кто-нибудь вообще спрашивает, хочет ли человек есть ночью ? :]:-O: Я, например, хочу.
Ну, если он сам спрашивает о еде, то, наверное, вечером ему покушать захочется ?..
Или что, это что-то "из ряда вон" ? Зачем задавать этот вопрос ?

Миша, да Вы - хуже десятка троллей-анонимов ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший, Yandex [Bot] и гости: 10