#403029
v_gildenberg
20 ноя 2016, 22:35
Не, ночники останутся и будут дневники. Просто их надо сбалансировать.
Вспомните и посмотрите сейчас - ходит 1/2 "Красная Стрела", и по тем же рельсам носится туда-сюда как гепард, ужаленный шершнем в...одно место "Сапсан". Никто не собирается отменять ночные поезда между столицами, хотя казалось бы... Даже ночной двухэтажный запустили. Все прекрасно себя чувствуют в своих нишах. Даже можно в Белгородской сидячке добраться до Питера из Москвы за очень бюджетную цену. "Дорогая, извини, билеты были только в сидячий вагон поезда 120 В "Белгород - Санкт-Петербург".
Уникальной формулы успеха "дневного поезда" пока никто не вывел, но я подозреваю, что первые слагаемые успеха должны быть 1. В маршруте поезда обязательно должно находится слово "Москва" 2. Электрическая тяга 3. Новые вагоны, или новый МВПС. Все остальное....ммм...туманно.
Вспомните и посмотрите сейчас - ходит 1/2 "Красная Стрела", и по тем же рельсам носится туда-сюда как гепард, ужаленный шершнем в...одно место "Сапсан". Никто не собирается отменять ночные поезда между столицами, хотя казалось бы... Даже ночной двухэтажный запустили. Все прекрасно себя чувствуют в своих нишах. Даже можно в Белгородской сидячке добраться до Питера из Москвы за очень бюджетную цену. "Дорогая, извини, билеты были только в сидячий вагон поезда 120 В "Белгород - Санкт-Петербург".
Уникальной формулы успеха "дневного поезда" пока никто не вывел, но я подозреваю, что первые слагаемые успеха должны быть 1. В маршруте поезда обязательно должно находится слово "Москва" 2. Электрическая тяга 3. Новые вагоны, или новый МВПС. Все остальное....ммм...туманно.