Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#198497 Alexey OZD 15 сен 2013, 23:42
С 27 октября 873-я "Ласточка" Питер-Вел.Новгород будет отправляться в 20.50.
Смогли-таки уменьшить время в пути на 10 минут.

И ещё : остановка по Спасской Полисти вводится ВСЕМ "Ласточкам".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198627 Vitaly1 17 сен 2013, 21:09
Я смотрю, они еще и с тарифом отожгли, с 27 октября на 172 Спасская Полисть-Чудово стОит 680 руб, Новгород-Сп.Полисть - 717 руб, Питер-Сп Полисть - 921 руб :*THUMBS UP*:
Впрочем, даже если его поправят в соответствии с тарифной шкалой Ласточек, будет туда из Новгорода стоить рублей 160 за 48 км пути, из Чудова нечто похожее - никто так не поедет, с учетом того, что в часовой разнице идет обычная электричка, не говорю уже про автобусы. Только единичные питерские дачники, и ситуацию с крайне низкой населенностью поезда это не исправит.
#200263 Старик Похабыч 03 окт 2013, 10:43
Да, речь о сдвоенной "Ласточке". Эксперимент по ее регулярной расцепке в Чудово (СПб - Новгород/ СПб - Бологое) прошел удачно. Теперь можно переносить полученный опыт на другие дороги.
Что такое 5-вагонная "Ласточка" по вместимости? 400 паксов - это 6 плацкартных + 3 купейных вагона. Вот и представьте: при движении из Москвы после расцепки сдвоенной "Ласточки" в Ярославле 400 паксов поедет в Кострому и ещё 400 - в Вологду с Череповцом. Объёмы перевозок, согласитесь, впечатляют! А всего-то одна нитка из Москвы...
#200291 v-tmb 03 окт 2013, 16:09
Старик Похабыч:Да, речь о сдвоенной "Ласточке". Эксперимент по ее регулярной расцепке в Чудово (СПб - Новгород/ СПб - Бологое) прошел удачно. Теперь можно переносить полученный опыт на другие дороги.
Что такое 5-вагонная "Ласточка" по вместимости? 400 паксов - это 6 плацкартных + 3 купейных вагона. Вот и представьте: при движении из Москвы после расцепки сдвоенной "Ласточки" в Ярославле 400 паксов поедет в Кострому и ещё 400 - в Вологду с Череповцом. Объёмы перевозок, согласитесь, впечатляют! А всего-то одна нитка из Москвы...
В сегодняшней компоновке после 7-8 часов пути не многие согласятся это повторить, если, конечно, цены по 300 рублей не сделать.

В пределах 3 часов, максимум 4 часов, такие поездки в более приспособленном салоне можно обсуждать, больше - это насильное заталкивание, которое многим попросту не нужно.
#200292 Владимир Дукин 03 окт 2013, 16:15
Ласточки годятся только для маршрутов типа Москва-Тверь, Ниж.Новгород, Ярославль (возможно Кострома), Владимир, Рязань (возможно Мичуринск), Муром или Арзамас, Тула, Орёл, Брянск, Смоленск, Калуга
#200444 Старик Похабыч 05 окт 2013, 00:03
Wowan:А по остальному вам правильно ответили: "Ласточка" не более чем пригородная электричка, которая годится для замены "спутников" и прочих "аэроэкспрессов", но никак не подходит на роль межрегиональной сидячки
Какой толк в отвлеченных рассуждениях, если "Ласточка" уже сегодня прекрасно себя зарекомендовала на дальних маршрутах и пользуется всенародным признанием в силу идеального соотношения "цена - качество - скорость"? Да, я и сам встречал в вагонах этого поезда людей, говорящих о том, что "Ласточка" якобы всего лишь пригородная электричка. И вместе с тем, говорящие так люди с радостью пользуются раз за разом этим комфортабельным электропоездом, предпочитая его и "Сапсану" и другим ПДСам
#200446 Alexey OZD 05 окт 2013, 00:14
Старик Похабыч: люди с радостью пользуются раз за разом этим комфортабельным электропоездом, предпочитая его и "Сапсану" и другим ПДСам
- Ну, "Сапсану" они предпочитают "Ласточку" только из-за цены, уверяю Вас. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200448 SM@TRON 05 окт 2013, 00:50
Старик Похабыч:
Wowan:А по остальному вам правильно ответили: "Ласточка" не более чем пригородная электричка, которая годится для замены "спутников" и прочих "аэроэкспрессов", но никак не подходит на роль межрегиональной сидячки...
Какой толк в отвлеченных рассуждениях, если "Ласточка" уже сегодня прекрасно себя зарекомендовала на дальних маршрутах и пользуется всенародным признанием в силу идеального соотношения "цена - качество - скорость"?
На самом деле у «Ласточек» сейчас преимущество только в цене. Как только на них введут «экономически обоснованные тарифы» вот тут-то всё и закончится. Просто потому, что если этого не сделают, то их ждёт очень быстрая отмена по причине убыточности. И хотя, такая престижная и статусная «дочка» как ДОСС может себе позволить довольно долго играть в "благотворительность" и "низкие цены" (как это уже сейчас происходит с ценами на «Сапсаны»), даже она не будет делать это вечно.
Последний раз редактировалось SM@TRON 05 окт 2013, 02:32, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#200459 Старик Похабыч 05 окт 2013, 09:55
SM@TRON:Как только на них введут «экономически обоснованные тарифы» вот тут-то всё и закончится. Просто потому, что если этого не сделают, то их ждёт очень быстрая отмена по причине убыточности. И хотя, такая престижная и статусная «дочка» как ДОСС может себе позволить довольно долго играть в "благотворительность" и "низкие цены" (как это уже сейчас происходит с ценами на «Сапсаны»), даже она не будет делать это вечно.
Тут уж встаёт вопрос рыночной торговли ::-): , соотношения спроса и предложения. Допустим, пустили "Ласточку" из Москвы в Питер - народ смёл мигом билеты по 1200 р. Опытный менеджер в другой раз выставит ценник уже в 1800 р., будет наблюдать за ходом реализации и делать выводы.
#200472 SM@TRON 05 окт 2013, 10:54
Старик Похабыч:Тут уж встаёт вопрос рыночной торговли ::-): , соотношения спроса и предложения. Допустим, пустили "Ласточку" из Москвы в Питер - народ смёл мигом билеты по 1200 р. Опытный менеджер в другой раз выставит ценник уже в 1800 р., будет наблюдать за ходом реализации и делать выводы.
Вот только не надо лукавить :;-): ... Народ "смёл" билеты на "Ласточку" только тогда, когда УЖЕ закончились все билеты на нормальные ПДСы и Сапсаны (в т.ч. и на 800-й попугай ЭД4МКУ). Где-то здесь на форуме коллега Alexey OZD приводил статистику продаж на "Ласточку" и другие поезда на этом направлении. Плюс к этому, Вы почему-то забываете, что билеты на "Ласточку" ближе к отправлению продавали уже по ~ 1400 рублей, что уже вполне сопоставимо по цене с фирменным плацкартом.

С уважением, Евгений.
#200476 Старик Похабыч 05 окт 2013, 11:25
Признайтесь, Вы лично на "Ласточке" ни разу ещё не ездили! Никто из тех, кто хотя бы раз на ней прокатился, не будет называть ПДСы "нормальными поездами".
И как вообще можно ставить рядом "Ласточку" с плацкартными нарами?? :=-O:
Последний раз редактировалось Старик Похабыч 05 окт 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
#200477 Старик Похабыч 05 окт 2013, 11:30
SM@TRON:Народ "смёл" билеты на "Ласточку" только тогда, когда УЖЕ закончились все билеты
Просто на "Ласточки" продажа открылась поздно. Если бы на сентябрьские "Ласточки" открыли продажу за 45 суток (в конце июля), уж поверьте, билеты на них раскупили бы раньше, чем на "Сапсан". О плацкартах здесь рядом даже и говорить не хочу - неуместно
#200478 LmV 05 окт 2013, 11:32
Старик Похабыч:Никто из тех, кто хотя бы раз на ней прокатился не будет называть ПДСы "нормальными поездами".
И как вообще можно ставить рядом "Ласточку" с плацкартными нарами?? :=-O:
Ездил на "Ласточке". Прекрасный...дальний пригород (хороший климат-контроль и туалет). Ехать дольше 3-х часов - хреново, поскольку со спиной твориться жесть (и ни нагнуться, ни вытянуть ноги - очень близко сиденья встречные).
Нужно оборудовать нормальными откидными креслами со столиками.
А на этих "плацкартных нарах"...ох, с удовольствием ездил и ездил бы. Потому что - можно лечь реально. Да ещё: в любой, самой хорошей сидячке - больше 8-ми часов ехать - мазохизм. Там - именно плацкарт и купе нужны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29