Что-то ДОСС не желает менять компоновку (см. отписку в мой адрес 2 сообщениями выше вашего). Такая компоновка судя по ответу как воздух необходима ФПК, чтобы вывезти как можно больше людей. Скорее всего палка о двух концах: уменьшить кол-во кресел -> придётся увеличить ценник -> уменьшится общая выручка (часть народа может свалить на более долгие, но альтернативы подешевле).Wowan: Не прошло и 406 страниц форума. )
Осталось перекомпоновать салоны уже готовых ЭС1.
С одной стороны это минус, но с учётом российский специфики убоя техники, вывод всего состава это даже благо. Такая фишка не даёт возможности рукоблудам делать солянку и постепенно превращать составы в доноры с последующим исключением. В Демихах такое сплошь и рядом (см. БД по ЭД4М на trainpix.org).haava:С учетом того,
1) что Ласточки отказывают (снимают с линии) не по-вагонно, а сразу целым составом;
Хм, у меня информация из ДОСС, что рекламаций по ЭС2Г не больше чем по ЭС1. Хотя бы из-за того, что немцы тоже ведут аудит предприятий поставщиков, которые привлекаются в рамках локализации ЭС2Г. Ведь Siemens во время сервисного контракта не хотят получать геморрой. Поэтому работают активнее в этом направлении...haava:2) что с ростом локализации до 80% надежность оных стала стремительно стремиться к надежности прочих "ведер";
Или у вас есть какое-то опровержение?
С учётом того как дорожает локомотивная ставка (из-за списания старых локомотивов и переход на более новые дорогие) переход на МВПС в дневном сообщении (речь ведь про него) становится всё выгоднее для перевозчика (ФПК), соответственно и для пассажира.haava:3) что преимущества МВПС проявляются при малом времени стоянки на конечных станциях и высокой оборачиваемости (короткие плечи), при этом обслуживание при прочих равных сложнее и дороже;
Ой да ладно. Если бы навернулся ДМЗ я даже не знаю кто бы пустил скупую слезу. Вы точно много ездили на этих корытах? А летом на юге? Да, Демихи это эпоха. Но то что сконструировали в Подмосковье это не 21-й век. Это 20-й, а он уже ушёл в небытие как 17 лет. Закупать технику такого технологического уровня сейчас это большая ошибка. Да и как написал товарищ Потелещенко Иволга от ТВЗ (испытывал его на ВНИИЖТ) не далеко ушла. Гиблая модель, поэтому у неё шансов вырасти в что-то большее, чем 2 машины ещё меньше чем у Демиховhaava:4) что гробится отечественное производство, а ласточки всё-таки лицензионные;
Здесь согласен. Можно было подписать контракт на одну мелкую партию (до 50 единиц), а потом уже сделав анализ потребности и сделать 2-й большой заказ (опционом), опираясь на расчёт какие компоновки, какого рода тока нужны составы для дневного сообщенияhaava:5) что договор, в рамках которого пытаются их пристроить, подписывали не думая о последствиях
- это очень мудрое и правильное решение.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
А навести порядок понятно не наш метод. Это же организация работ, запчасти, учеба... тихий ужос словом...Кгм... Как то на нашем направлении солянок на линии на регулярной основе не наблюдаю. Значит можно же без них.
"
Сдаётся мне, что тут как в наших торговых сетях, накручивают конторы. А за лок+вагоны отдельно накрутить можно больше ))) Опять же в Европе частные операторы со 