Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#268954 SM@TRON 14 ноя 2014, 20:04
FanatOf80s: Мощнейший сокрушительный бас, свист турбокомпрессора, аромат выхлопа.
Ага... особенно "радует" когда в кривых этот выхлоп попадает в окна вагонов ::-!: ... Медвед в купе это круто ::-D: .
Вот производство какого локомотива надо возобновить - так это ТЭП60! И кстати это реально СКОРОСТНОЙ локомотив - более скоростной, чем ТЭП70.
Ну да, а солярку, которой они жрали просто немерено, Вы оплатите :;-): ?!

p.s. А почему это ТЭП60 вдруг стал более скоростным чем ТЭП70 :=-O: ?! Те-же конструкционные ~ 160 км/ч (при большей мощности у ТЭП70), которые по сути - нигде не используются.

С уважением, Евгений.
#268956 FanatOf80s 14 ноя 2014, 20:11
SM@TRON:Ага... особенно "радует" когда в кривых этот выхлоп попадает в окна вагонов ::-!: ... Медвед в купе это круто ::-D: .
Да :*THUMBS UP*: Это живая МАШИНА, а не какой-то там электрический пылесос!

p.s. А почему это ТЭП60 вдруг стал более скоростным чем ТЭП70 :=-O: ?!
Еще из Фидо RU.RAILWAY вынес. Выше скорость длительного режима, редукторы с меньшим передаточным отношением, тележки более приспособленные к высоким скоростям.

Разница в расходе топлива 11Д45 и 2А-5Д49 отнюдь не катастрофическая. А если 11Д45 еще электронным впрыском оснастить...
Стоимость же билетов многократно перекрывает расходы на топливо.
#268958 SM@TRON 14 ноя 2014, 20:12
FanatOf80s: Разница в расходе топлива 11Д45 и 2А-5Д49 отнюдь не катастрофическая. А если 11Д45 еще электронным управлением оснастить... Стоимость же билетов многократно перекрывает расходы на топливо.
А не боитесь что и эту "разницу" заложат в стоимость билета :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#268959 FanatOf80s 14 ноя 2014, 20:14
Один фиг разницы в стоимости билета нет, идет поезд значительную часть пути (а то и весь путь) под 2ТЭ10, или же идет весь путь под электровозом. Из-за динамы электровозный может оказаться даже дороже - корелляции с типом локомотива никакой.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 14 ноя 2014, 20:20, всего редактировалось 2 раз(а).
#268961 SM@TRON 14 ноя 2014, 20:18
FanatOf80s: Один фиг разницы в стоимости билета нет, идет поезд значительную часть пути (а то и весь путь) под 2ТЭ10, или же идет весь путь под электровозом.
Только "убытков" такой поезд приносит больше и значит намного быстрее сдохнет ::-(: .

С уважением, Евгений.
#268962 FanatOf80s 14 ноя 2014, 20:22
За возможность ехать под ТЭП60 я готов был бы даже даплатить разумную сумму.

Кстати, если кто решит восстановить ТЭП60 и катать им туристические поезда по стране - с удовольствием помогу в этом деле! Могу заняться модернизацией электроники и восстановлением/модернизацией дизеля, а потом ездить с поездом и оперативно устранять возможные неисправности.
#268967 SM@TRON 14 ноя 2014, 20:43
FanatOf80s: За возможность ехать под ТЭП60 я готов был бы даже доплатить разумную сумму.
Езжайте на БЧ, пока есть такая возможность, заплатите даже меньше :;-): . Зато будет Вам щасце - и ТЭП60, и ДР1П, раздолье для фаната...

С уважением, Евгений.
#268975 Colonel_Abel 14 ноя 2014, 21:22
FanatOf80s:
Это живая МАШИНА, а не какой-то там электрический пылесос!
А Вы сами то работали или работаете на тепловозах? Или только по внешнему виду судите? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#268980 Alex] 14 ноя 2014, 21:36
FanatOf80s:Еще из Фидо RU.RAILWAY вынес. Выше скорость длительного режима, редукторы с меньшим передаточным отношением, тележки более приспособленные к высоким скоростям.

Разница в расходе топлива 11Д45 и 2А-5Д49 отнюдь не катастрофическая. А если 11Д45 еще электронным впрыском оснастить...
Вот только экипаж у "60" покапризнее и двигатель очень маслопожирающий.
#269013 FanatOf80s 14 ноя 2014, 23:45
SM@TRON:
Езжайте на БЧ, пока есть такая возможность, заплатите даже меньше :;-): . Зато будет Вам щасце - и ТЭП60, и ДР1П, раздолье для фаната...
Спасибо, надо будет заехать
Colonel_Abel:А Вы сами то работали или работаете на тепловозах?
Нет к сожалению. Но представляю. А в свое время чуть не устроился на Коломенский завод.
Colonel_Abel:Или только по внешнему виду судите?
И по внешнему виду, и внутри лазил (в электровозы кстати менее охотно почему-то пускают - на выставках, в частности. И когда показывали условия работы на КТЗ - в цехе стояли и ЭП2к, и ТЭП70БС, мне сказали "в электровоз мы не пойдет" и пошли в тепловоз :*THUMBS UP*: )

А еще у тепловозов тележки намного солиднее :*THUMBS UP*: Аналогичные по солидности тепловозным тележки только у ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8 и ЭП2к
#269019 Алексей12 15 ноя 2014, 00:43
Ну по пассажирским теперь уже точно МЖД в пролете 3 дня назад на селекторе у Гапановича вопрос про закупку ЭП20 решался и еще и про другие локомотивы. В итоге известно, что от ЭП20 уже точно отказались на 2015 год. Как говорится за счет отмены заказа на ЭП20 будет заказано больше 2ЭС10 чем изначально планировалось.
Последний раз редактировалось Алексей12 15 ноя 2014, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
#269021 nord 15 ноя 2014, 00:53
Алексей12: В итоге известно, что от ЭП20 уже точно отказались на 2015 год.
По мне так не удивительно. Слишком быстро собрали первые 48 единиц. Вспомнить хотя бы сколько ЭП2К утюжили до серийного выпуска или тот же ТЭП70БС. Поспешный выпуск ЭП20 как видим ни к чему хорошему не привёл - к одним проблемам...
#269023 Алексей12 15 ноя 2014, 00:58
nord:
Алексей12: В итоге известно, что от ЭП20 уже точно отказались на 2015 год.
По мне так не удивительно. Слишком быстро собрали первые 48 единиц. Вспомнить хотя бы сколько ЭП2К утюжили до серийного выпуска или тот же ТЭП70БС. Поспешный выпуск ЭП20 как видим ни к чему хорошему не привёл - к одним проблемам...
Нет тут вопрос в финансовой стороны. Уж очень подлетели стоимости на локомотивы. А сами локомотивы славо богу начинают работать без отказов и желание их запускать под все поезда в ФПК есть. Единственный вопрос остается по тормозным колодкам уж очень быстро они изнашиваются. А так постепенный перевод поезд и снятие ЧС2К с линии продолжается.
#269033 Colonel_Abel 15 ноя 2014, 01:28
FanatOf80s:
Нет к сожалению. Но представляю. А в свое время чуть не устроился на Коломенский завод.
Нет, не представляете, раз не работали. А я техникум заканчивал как раз тепловозное отделение и поработал на ЧМЭ3, ЧМЭ2, ТЭМ2, ТЭ2 и ТЭ3. Так же, во времена, когда Медведев был президентом, получил представление о ТЭП70БС. Президент решил ехать в Суздаль на поезде, так как была нелетная погода для вертолета. Вот и поехал на поезде до Боголюбово, а дальше машиной. Туда сопровождал, как ТЧМИ, одиночный тепловоз, как "бегунок-миноискатель". А назад, Медведев улетел вертолетом, а мы, сцепом из трех БС-ок, бегунок не понадобился и прицепились в голову, и мне довелось самому проехать за управлением от Владимира до Каланчевки.

Так вот, у тепловоза одно преимущество, он автономен, все. Мощность меньше, сила тяги меньше, чем у электровоза. Пожароопасен итд. На ТЭ3, например, горел два раза. Та же БС-ка тупая на разгон, ЧС2 и то лучше разгоняет поезд. Шумно, дороже в ремонте итд.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269036 LmV 15 ноя 2014, 01:44
Ну фанатам тепловозов - есть где оторваться. Псковщина, Ивановская, Коми, и даже Петербург (Витебский вокзал), На последнем - тепловозы будут всегда. Просто в Коми, и в Ивановскую, рано или поздно - придут электровозы.
Colonel_Abel: Та же БС-ка тупая на разгон, ЧС2 и то лучше разгоняет поезд. Шумно, дороже в ремонте итд.
Так вот почему Ластовка на Паровозе нелестно отзывался об использовании тепловоза на 6/5 (до того, как заменили Ласточкой 806/805). Из-за того, что разгоны нужны на линии частые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20