FanatOf80s:
Нет к сожалению. Но представляю. А в свое время чуть не устроился на Коломенский завод.
Нет, не представляете, раз не работали. А я техникум заканчивал как раз тепловозное отделение и поработал на ЧМЭ3, ЧМЭ2, ТЭМ2, ТЭ2 и ТЭ3. Так же, во времена, когда Медведев был президентом, получил представление о ТЭП70БС. Президент решил ехать в Суздаль на поезде, так как была нелетная погода для вертолета. Вот и поехал на поезде до Боголюбово, а дальше машиной. Туда сопровождал, как ТЧМИ, одиночный тепловоз, как "бегунок-миноискатель". А назад, Медведев улетел вертолетом, а мы, сцепом из трех БС-ок, бегунок не понадобился и прицепились в голову, и мне довелось самому проехать за управлением от Владимира до Каланчевки.
Так вот, у тепловоза одно преимущество, он автономен, все. Мощность меньше, сила тяги меньше, чем у электровоза. Пожароопасен итд. На ТЭ3, например, горел два раза. Та же БС-ка тупая на разгон, ЧС2 и то лучше разгоняет поезд. Шумно, дороже в ремонте итд.