Владимир Дукин:
Я больше скажу. 11/12 Москва-Луганск с 1994 по 1996 год ходил через Тулу, Орёл, Курск, Белгород, Харьков, Красный Лиман, Сентяновку, Родаково.
Потом его завернули на Касторную с Курска
С 1993 года началась электрификация участка Елец - Валуйки. После чего оттуда массово стали исчезать поезда или переводиться на другие маршруты. Электрификация началась сразу с двух крупных участков: Елец - Долгоруково и Старый Оскол - Котел. Елец - Долгоруково сделали за год, и в 1994 году туда пошла электричка. Старый Оскол к 1996-1997 году мог похвастаться только опорами. К 1994 году срезали 611/612 Ст. Оскол - Харьков по Валуйкам, убрали 519/520 Сосногорск - Адлер на Рязань, он стал ходить в паре с горьковским 501/502 и только до Череповца. 11/12 стал ходить через Курск. 195/196, 215/216, 377/378 отменили в 1995-96, по факту они со второй половины 1994 года не ходили. Остался только 237/238 на Донецк. Он ходил битком. В Касторной на него садились толпы пассажиров с Воронежа. Поэтому в 1994 году восстановили 185/186 Воронеж - Мариуполь, отмененный в 1992 году, но через Лиски - Валуйки вместо Миллерово - 122 км. Также восстановили 571/572 Воронеж - Симферополь, но не через Лихую, а через Старый Оскол - Харьков. Взамен 611/612 из Старого Оскола назначили вне служебки ежедневный ВБС Старый Оскол - Харьков к 601/602 Липецк - Белгород, но к 1996 году отменили. Не помню только к какому поезду их по Белгороду до Харькова цепляли. График был очень неудобный у ВБС - и прибытие, и отправление из Оскола после полуночи.
Делали электрификацию с переменным успехом. К 1999 году был полностью готов участок Касторная - Елец, потом была дырка, от Старого Оскола до Котла поставили столбы и всё. За 2001-2002 годы быстро сделали всю электрификацию от Оскола до Валуек. А последним доделывали в 2002-2003 годах участок от Касторной до Старого Оскола и боковое ответвление до Стойленской. После чего году так в 2005 луганский поезд вернули на свой исторический маршрут.