Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#819234 Владимир Дукин 18 ноя 2024, 23:59
Dmitriy_Alexeevich: В 1991 году точно практически вся линия Курск - Белгород от станции Клюква относилась к Южной ЖД.
Владимир Дукин:
А я вот ещё с удивлением обнаружил в служебке 1998 года, что 11/12 луганский поезд шел с Курского вокзала через Тулу - Курск, потом уходил на Щигры - Касторную - Старый Оскол - Валуйки :=-O: Я думал, он всю жизнь был по Елецкому ходу.
Я больше скажу. 11/12 Москва-Луганск с 1994 по 1996 год ходил через Тулу, Орёл, Курск, Белгород, Харьков, Красный Лиман, Сентяновку, Родаково.
Потом его завернули на Касторную с Курска
#819237 Владимир Дукин 19 ноя 2024, 00:04
John 3 volta:
Dmitriy_Alexeevich:
А я вот ещё с удивлением обнаружил в служебке 1998 года, что 11/12 луганский поезд шел с Курского вокзала через Тулу - Курск, потом уходил на Щигры - Касторную - Старый Оскол - Валуйки :=-O: Я думал, он всю жизнь был по Елецкому ходу.
да, застал я этот маршрут. еще ненадолго его полностью переводили на Харьков, только нумерацию не помню уже.
До 1994 номер был 15/16, потом зимой с 94 на 95 скинули на Харьков.
#819241 ЕвРо 19 ноя 2024, 01:07
Владимир Дукин: Я больше скажу. 11/12 Москва-Луганск с 1994 по 1996 год ходил через Тулу, Орёл, Курск, Белгород, Харьков, Красный Лиман, Сентяновку, Родаково.
Замечательный маршрут. За 16 часов без проблем можно было бы доехать
Владимир Дукин: Потом его завернули на Касторную с Курска
Ну, это вообще извращение...
#819253 Liski 19 ноя 2024, 06:31
Владимир Дукин:
Я больше скажу. 11/12 Москва-Луганск с 1994 по 1996 год ходил через Тулу, Орёл, Курск, Белгород, Харьков, Красный Лиман, Сентяновку, Родаково.
Потом его завернули на Касторную с Курска
С 1993 года началась электрификация участка Елец - Валуйки. После чего оттуда массово стали исчезать поезда или переводиться на другие маршруты. Электрификация началась сразу с двух крупных участков: Елец - Долгоруково и Старый Оскол - Котел. Елец - Долгоруково сделали за год, и в 1994 году туда пошла электричка. Старый Оскол к 1996-1997 году мог похвастаться только опорами. К 1994 году срезали 611/612 Ст. Оскол - Харьков по Валуйкам, убрали 519/520 Сосногорск - Адлер на Рязань, он стал ходить в паре с горьковским 501/502 и только до Череповца. 11/12 стал ходить через Курск. 195/196, 215/216, 377/378 отменили в 1995-96, по факту они со второй половины 1994 года не ходили. Остался только 237/238 на Донецк. Он ходил битком. В Касторной на него садились толпы пассажиров с Воронежа. Поэтому в 1994 году восстановили 185/186 Воронеж - Мариуполь, отмененный в 1992 году, но через Лиски - Валуйки вместо Миллерово - 122 км. Также восстановили 571/572 Воронеж - Симферополь, но не через Лихую, а через Старый Оскол - Харьков. Взамен 611/612 из Старого Оскола назначили вне служебки ежедневный ВБС Старый Оскол - Харьков к 601/602 Липецк - Белгород, но к 1996 году отменили. Не помню только к какому поезду их по Белгороду до Харькова цепляли. График был очень неудобный у ВБС - и прибытие, и отправление из Оскола после полуночи.
Делали электрификацию с переменным успехом. К 1999 году был полностью готов участок Касторная - Елец, потом была дырка, от Старого Оскола до Котла поставили столбы и всё. За 2001-2002 годы быстро сделали всю электрификацию от Оскола до Валуек. А последним доделывали в 2002-2003 годах участок от Касторной до Старого Оскола и боковое ответвление до Стойленской. После чего году так в 2005 луганский поезд вернули на свой исторический маршрут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#819256 John 3 volta 19 ноя 2024, 09:41
Владимир Дукин:До 1994 номер был 15/16, потом зимой с 94 на 95 скинули на Харьков.
Да, по Валуйскому ходу 11-12, По Курскому 15-16. Вспомнил

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#819287 Джон78 19 ноя 2024, 20:00
Liski:
Владимир Дукин:
Я больше скажу. 11/12 Москва-Луганск с 1994 по 1996 год ходил через Тулу, Орёл, Курск, Белгород, Харьков, Красный Лиман, Сентяновку, Родаково.
Потом его завернули на Касторную с Курска
С 1993 года началась электрификация участка Елец - Валуйки. После чего оттуда массово стали исчезать поезда или переводиться на другие маршруты. Электрификация началась сразу с двух крупных участков: Елец - Долгоруково и Старый Оскол - Котел. Елец - Долгоруково сделали за год, и в 1994 году туда пошла электричка. Старый Оскол к 1996-1997 году мог похвастаться только опорами. К 1994 году срезали 611/612 Ст. Оскол - Харьков по Валуйкам, убрали 519/520 Сосногорск - Адлер на Рязань, он стал ходить в паре с горьковским 501/502 и только до Череповца. 11/12 стал ходить через Курск. 195/196, 215/216, 377/378 отменили в 1995-96, по факту они со второй половины 1994 года не ходили. Остался только 237/238 на Донецк. Он ходил битком. В Касторной на него садились толпы пассажиров с Воронежа. Поэтому в 1994 году восстановили 185/186 Воронеж - Мариуполь, отмененный в 1992 году, но через Лиски - Валуйки вместо Миллерово - 122 км. Также восстановили 571/572 Воронеж - Симферополь, но не через Лихую, а через Старый Оскол - Харьков. Взамен 611/612 из Старого Оскола назначили вне служебки ежедневный ВБС Старый Оскол - Харьков к 601/602 Липецк - Белгород, но к 1996 году отменили. Не помню только к какому поезду их по Белгороду до Харькова цепляли. График был очень неудобный у ВБС - и прибытие, и отправление из Оскола после полуночи.
Делали электрификацию с переменным успехом. К 1999 году был полностью готов участок Касторная - Елец, потом была дырка, от Старого Оскола до Котла поставили столбы и всё. За 2001-2002 годы быстро сделали всю электрификацию от Оскола до Валуек. А последним доделывали в 2002-2003 годах участок от Касторной до Старого Оскола и боковое ответвление до Стойленской. После чего году так в 2005 луганский поезд вернули на свой исторический маршрут.
Был еще Воронеж-Симферополь году эдак в 2001,2002 через Лиски Валуйки
#819292 Liski 19 ноя 2024, 20:07
Не было. Были ВБС Воронеж - Харьков к 939/940, обратно к 227/228 через Лиски, которые по Харькову стояли весь день и перецеплялись к 81/82 Харьков - Симферополь. ходили с сентября по июнь. Летом при назначении 571/572 отменялись.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#819299 Владимир Дукин 19 ноя 2024, 22:37
John 3 volta:
Владимир Дукин:До 1994 номер был 15/16, потом зимой с 94 на 95 скинули на Харьков.
Да, по Валуйскому ходу 11-12, По Курскому 15-16. Вспомнил
До 1994 года 15/16 через Елец, Валуйки, Старобельск
С 1994 конец года 11/12 с Курского вокзала, потом вернули на Павелецкий.
Один год он был 311/312
#819305 Liski 20 ноя 2024, 06:33
Владимир Дукин: Воронеж-Мариуполь восстановили же в 1993 году через Валуйки, Старобельск.
Его в феврале 1993 г. только отменили (точнее 26 февраля 1993 года):
https://bloknot-voronezh.ru/news/zhelez ... -ukraina-v

В новой служебке 1993 года с 23 мая он числился новым маршрутом, но по факту не ходил. Восстановили в марте 1994 г., когда ввели строгий погранконтроль в Валуйках и стали высаживать по 300 - 400 человек за рейс из тамбуров 237/238 в Уразово.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#819336 ЕвРо 20 ноя 2024, 19:02
Сограждане! Нет ли у кого за 1962 г. или Общесетевого расписания, или С.-К. ж.д. (можно Дон.ж.д. или Ю.ж.д.). Очень надо!!!
#819401 Владимир Дукин 21 ноя 2024, 17:23
Liski:
Владимир Дукин: Воронеж-Мариуполь восстановили же в 1993 году через Валуйки, Старобельск.
Его в феврале 1993 г. только отменили (точнее 26 февраля 1993 года):
https://bloknot-voronezh.ru/news/zhelez ... -ukraina-v

В новой служебке 1993 года с 23 мая он числился новым маршрутом, но по факту не ходил. Восстановили в марте 1994 г., когда ввели строгий погранконтроль в Валуйках и стали высаживать по 300 - 400 человек за рейс из тамбуров 237/238 в Уразово.
Как же в феврале 1993 отменили, если в феврале 1992 отменили. Тогда много поездов поотменяли и обрезали, в т.ч. 195 Москва Дебальцево, 59 Одесса Харьков обрезали по Харькову, а назначили из Воронежа.
В расписании 1992 года Донецкой ж. д. Поезд висит старым расписанием 1991 года, но так и не назначался до 1993 года
#819405 Владимир Дукин 21 ноя 2024, 17:38
Никакого строгого погранконтроля в 1994 не было. Ездил несколько раз. Иногда вообще никто не заходил в вагон. Ездил и 227/228 и 237/238 и 543/544
#819454 Liski 22 ноя 2024, 05:51
Номер газеты от 10 февраля 1993 года. Четко все написано. В 1992 году отменили только Киев-Павлодар, он стал Киев-Челябинск. А массово поезда на Украину стали отменять с октября-ноября 1992 года и до весны 1993 г. С 1994 года начался жесткий досмотр. Есть статья по этому поводу за февраль 1994 года из газеты "Вперед". Постараюсь найти.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#819465 Владимир Дукин 22 ноя 2024, 10:41
Не придумывайте, в 1992 году отменили 198 Киев-Челябинск, он стал Киев-Купянск. По ЮВ даже не прокладывали на 1992 год ровно как и 186 Воронеж-Мариуполь.
Массовые отмены начались с конца января, начала февраля 1992 года. В Купянске Узл висела большая телеграмма. Как раз в конце января ездил на зимние каникулы будучи студентом.
Отменялись: 198 Киев-Челябинск (летом он ходил Караганда/Павлодар, а зимой-осенью-весной до Челябинска), назначался 198 Киев-Купянск Узловой.
Отменялся с февраля 196/195 Дебальцево-Москва, 60/59 Одесса-Новосибирск и назначался
60/59 Одесса-Харьков, 54/53 Харьков-Владивосток назначался через день, отменялся 186/185 Мариуполь-Воронеж.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9