Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633491 SM@TRON 27 дек 2020, 17:22
LmV:
AlexPaen: Актуально только для грузовых, пассажиров можно менять как по В1, так и за счет двухсистемности.
В результате: 1) на В-2 надо будет городить всю инфраструктуру, а места там меньше, чем на В-1, тем более, что направления сразу расходятся;
2) Если пассажирским, то не получится на В-1 - только двухсистемные, ибо в противном случае - переключение надо будет делать и по В-1. Ну или весь перегон В-1-В-2 делать двухсистемным. Но там тоже трудности будут.
Вот что бы подобную херню не городить, станции стыкования а-ля Свирь, Бабаево, Узуново, Вековка построили практически в чистом поле. Дёшево, быстро и сердито. А вы в очередной раз хотите возвести абсолютно идиотский и запутанный узел типа Пензы или Львова.

С уважением, Евгений.
#633494 LmV 27 дек 2020, 17:24
Ну так я и говорю, что херня будет. Тем более - ещё и неокупаемая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633499 Ластовка М.О. 27 дек 2020, 17:37
LmV: Тем более - ещё и неокупаемая.
ТЭО озвучьте!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633500 KSM 27 дек 2020, 18:08
Там и так почти закольцовано через маленьгу. Кандалакшинские электровозы даже во Владимир попадали.
#633558 RF7000 27 дек 2020, 23:26
Перевод на переменный ток Бабаево - Волховстрой - Свирь рассматривается как альтернатива строительству нескольких дополнительных тяговых подстанций. Только затраты на перевод будут еще больше, а вот будет ли большая экономия от этого - не ясно. Совещания периодически проводятся, но никакого решения не принимается. Ну а станцию стыкования собирались построить в новом парке на соединительной ветви Пороги - Блок-пост 116 км.
#633637 ЕвРо 28 дек 2020, 16:05
RF7000: Ну а станцию стыкования собирались построить в новом парке на соединительной ветви Пороги - Блок-пост 116 км.
Сделать станцию стыкования в волховстроевском узле технически не возможно, единственный вариант, который рассматривали в конце 70-х начале 80-х гг. - это перевод всей станции на переменный ток с устройством нейтральных вставок перед б.п. 116 км и на перегоне Гостинополье - Пороги, дальнейшей электрификацией на переменном токе в сторону Петрозаводска и Вологды и перевод всех видов движения от Ленинграда и Бологое до Волховстроя на подвижной состав двойного питания. Однако, в то время это было совершенно нереально: не было ни пассажирских электровозов, ни МПВС двойного питания, а даже кратковременный отказ от пригородного движения перегона Новый Быт - Волховстрой был признан недопустимым. Была, конечно, мысль на время перевода станции на переменный ток запустить дизель-поезда, но она тоже была признана несостоятельной.
#633638 IZ387 28 дек 2020, 16:37
Хмм, а имеет ли смысл создавать единый полигон для тяги переменного тока в Европейской части страны? Если имеет, тогда необходимо как минимум Сызрань - Ульяновск - Албаба и Канаш/Арзамас-1 - Красный Узел контачить с переводом участка Красный Узел - Саранск - Пенза на переменный ток.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#633644 LmV 28 дек 2020, 17:24
ЕвРо:
Сделать станцию стыкования в волховстроевском узле технически не возможно, единственный вариант, который рассматривали в конце 70-х начале 80-х гг. - это перевод всей станции на переменный ток с устройством нейтральных вставок перед б.п. 116 км и на перегоне Гостинополье - Пороги, дальнейшей электрификацией на переменном токе в сторону Петрозаводска и Вологды и перевод всех видов движения от Ленинграда и Бологое до Волховстроя на подвижной состав двойного питания. Однако, в то время это было совершенно нереально: не было ни пассажирских электровозов, ни МПВС двойного питания, а даже кратковременный отказ от пригородного движения перегона Новый Быт - Волховстрой был признан недопустимым. Была, конечно, мысль на время перевода станции на переменный ток запустить дизель-поезда, но она тоже была признана несостоятельной.
Ну потому что просрали время. Надо было изначально: Рыбацкое- Волховстрой-1, а, затем, и ДД/Заневский пост-Горы делать на переменке. Ну ещё и Чудово-Кир.-Новооктябрьский - тоже.
Можно было сделать в начале 1960-х. Но - просрали.
Кстати, что характерно: тогда камнем преткновения был состав двойного питания. Сейчас - такой проблемы нет: ЛЮБОЙ электровоз или электропоезд можно сделать двухсистемным. Но пожинаем плоды 1960-х...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633652 MalS 28 дек 2020, 17:52
ЕвРо:
RF7000: Ну а станцию стыкования собирались построить в новом парке на соединительной ветви Пороги - Блок-пост 116 км.
Сделать станцию стыкования в волховстроевском узле технически не возможно, единственный вариант, который рассматривали в конце 70-х начале 80-х гг. - это перевод всей станции на переменный ток с устройством нейтральных вставок перед б.п. 116 км и на перегоне Гостинополье - Пороги, дальнейшей электрификацией на переменном токе в сторону Петрозаводска и Вологды и перевод всех видов движения от Ленинграда и Бологое до Волховстроя на подвижной состав двойного питания. Однако, в то время это было совершенно нереально: не было ни пассажирских электровозов, ни МПВС двойного питания, а даже кратковременный отказ от пригородного движения перегона Новый Быт - Волховстрой был признан недопустимым. Была, конечно, мысль на время перевода станции на переменный ток запустить дизель-поезда, но она тоже была признана несостоятельной.
Насколько знаю, кщё рассматирвался вариант станции стыкования на станции Волховстрой-2, в районе так называемого угольника между путями мурманского и тихвинского парков. Но камень преткновения - ветка блок пост 116 - Пороги - Куколь. Поезда с этой ветки нужно было бы как то заводить на новую станцию стыкования.
#633656 Ластовка М.О. 28 дек 2020, 18:19
Чем Рыбное легче или проще Волховстроя? А Балезино, Бабаево, Белореченская?
Перевести Волхов - нужна всего лишь политическая воля. И, это со временем, будет сделано. Чисто технически нет вообще никаких проблем!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633658 LmV 28 дек 2020, 18:37
Ластовка М.О.: Чем Рыбное легче или проще Волховстроя?
А Балезино, Бабаево, Белореченская?
Перевести Волхов - нужна всего лишь политическая воля. И, это со временем, будет сделано. Чисто технически нет вообще никаких проблем!
Бабаево - там "чисто тайга", Балезино - "чисто поле", Белореченская - тупиковое примыкание одно.
Даже несмешно сравнивать! Конфигурация Волховстроя - крайне сложная "на все четыре" два раза, причём, ответвление идёт посредине В-2.. А про политическая воля: сомневаюсь, что будет сделано. В чём необходимость? А в целом...Либо - слишком сложно, либо - стык сделают раньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633680 KSM 28 дек 2020, 19:57
Ластовка М.О.: Чем Рыбное легче или проще Волховстроя? А Балезино, Бабаево, Белореченская?
Перевести Волхов - нужна всего лишь политическая воля. И, это со временем, будет сделано. Чисто технически нет вообще никаких проблем!
В волховстрое не хватит путевого развития. Это все равно, что ещё одно бабаево построить и с сортировкой соединить в одно целое. Конечно, можно привести в пример строительство станции стыкования в сортировочной станции сызрань 1, но там не всем поездам надо тягу менять. И даже, наверное (как и в волховстрое), не всем грузовым останавливаться. Какие там точно масштабы реконструкции путевого хозяйства были? Хотя развитие восточной горловины там откровенно неудачное. Бабаево, балезино в принципе предназначены только для смены тяги, а не формирования поездов. Но что то тоже формируют.
#633683 ЕвРо 28 дек 2020, 20:07
Тот вариант, о котором я писал выше, рассматривался в последнюю очередь. Основная проблема, которую хотели решить, это пропуск возможно бОльшего числа поездов через Влх на проход. И надо отметить, что с постройкой двух станций стыкования эту проблему удалось почти полностью решить. Самое неприятное во всей этой истории - перенос грузового движения с ГХ на Кировский. В 80-е гг. НОД-3 по Малой Вишере сдавало примерно 50-55 пар грузовых поездов в сутки, а по Волховстрою (в то время межотделенческий стык был там) примерно 40-45 пар. Нетрудно представить какая после такого переноса задница возникла по Влх, несмотря на увеличение веса и длины грузовых поездов.
#633688 RF7000 28 дек 2020, 20:23
Дело в том, что сейчас перевод на переменный ток участка Бабаево - Свирь рассматривается несколько в иных условиях. Предполагается, что значительная часть поездов в адрес СПб, Усть-Луги и других портов Финского залива будет переведена на Мологский ход. А по участку Волховстрой - Бабаево будет следовать большое количество поездов на Мурманск. Поэтому нагрузка на станцию стыкования в Волховстроевском узле будет уже не такой большой.
#633689 LmV 28 дек 2020, 20:25
Ну так вообще "здорово": нагрузка небольшая, а гимор - великий. Кроме того, это означает, что Мологский ход должен быть электрифицирован, ведь так?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26