Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#540780 AlexPaen 21 июн 2019, 21:53
а почему не с Ветеранов, как было когда-то в планах?
Кстати, всяко дешевле и удобнее, чем нарисованный выше вариант с хордой.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#540782 Алексей_PS 21 июн 2019, 22:01
tomtom:
Алексей_PS:Хотелка за чей счет?
РЖД.
Очень сомневаюсь. Во-первых - денег нет (с). Во-вторых - выгода для РЖД нулевая - грузового движения не будет. А чисто пригородные ветки для РЖД как заноза в одном месте. Примеров куча - та же ветка на Сестрорецк.
И в данном случае - очень похоже на желание под выборы деньжат попилить. Как например получилось с бесплатным проездом пенсионеров - деньги то из бюджета СПб капнут в карман РЖД.
#540789 Komandor 21 июн 2019, 23:00
AlexPaen: а почему не с Ветеранов, как было когда-то в планах?
Кстати, всяко дешевле и удобнее, чем нарисованный выше вариант с хордой.
Специалистам виднее. Но с ветерков гораздо важнее в сторону Петродворца а не в Пулково.
#540803 tomtom 22 июн 2019, 00:45
Алексей_PS:Очень сомневаюсь. Во-первых - денег нет (с). Во-вторых - выгода для РЖД нулевая - грузового движения не будет. А чисто пригородные ветки для РЖД как заноза в одном месте. Примеров куча - та же ветка на Сестрорецк.
Тоже сомневался до недавнего времени. Но, РЖД реально совместно с городом начали думать об улучшении электричек Петербурга. Решено строить дополнительные пути на главном ходу. Будет пригородное движение в Сертолово.
Сестрорецкое направление как раз таки наоборот - электрички уже пустили чаще, принято решение о строительстве разъезда в Яхтенной, восстановлении разъезда в Тарховке. Принято решение о закупке нескольких десятков Ласточек.
Так, что замутить линию через Пулково в Лигово это одна из идей развития питерского узла. Хотя да, соглашусь, проект полуфантастический для России. Но посмотрим, что да как будет.
Наверное после начала движухи в Москве решили начать и во втором по величине городе страны.
Пригородные ветки не будут занозой для железнодорожников если город всего лишь 10% от неимоверно гигантской суммы вбухиваемой в дороги перенесёт их на общественный транспорт, включая электрички.
#540809 Exval 22 июн 2019, 07:51
Komandor: Тем кто метро строит допустим.
Не нужно быть большим специалистом в метростроении, чтобы понимать, что наиболее реальный путь устроить станцию в Пулково заключается в том, чтобы разместить её на одной линии с наиболее близко находящейся «Проспект Ветеранов». В то время как из «Шушар» это сделать невозможно, ибо эта станция – наземная и совмещённая с депо, т.е. она останется конечной навсегда.
#540811 Komandor 22 июн 2019, 08:04
Ну если с шушар нельзя, то вообщето звездная ближе ветеранов
Не надо зацикливаться на одном- пусть выбирают более логичный и нужный вариант.
#540812 Exval 22 июн 2019, 08:10
От «Звёздной», в отличие от «Ветеранов», вести туннель к аэропорту можно только, если превращать её в пересадочный узел. Что практически едва ли осуществимо. Во всяком случае – ни один, даже самый «оптимистический» план развития питерского метро этого не предусматривает.
#540813 авиапассажир 22 июн 2019, 08:32
Exval:
Komandor: Тем кто метро строит допустим.
Не нужно быть большим специалистом в метростроении, чтобы понимать, что наиболее реальный путь устроить станцию в Пулково заключается в том, чтобы разместить её на одной линии с наиболее близко находящейся «Проспект Ветеранов». В то время как из «Шушар» это сделать невозможно, ибо эта станция – наземная и совмещённая с депо, т.е. она останется конечной навсегда.
Ну, Выхино то сделали. А там депо довольно большое.
#540836 AlexPaen 22 июн 2019, 14:59
А смысл в этих зигзагах, когда можно относительно по прямой?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#540850 Komandor 22 июн 2019, 16:40
Да метро не нужно там. И так поток с ветерков дикий и с купчина тоже. Реально придётся делать хоть и не сейчас но через 3-5-8 лет что-то, проще ЖД не сделать ни чего
Последний раз редактировалось Komandor 22 июн 2019, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
#540851 AlexPaen 22 июн 2019, 16:48
Что значит не нужно? Это самый логичный и удобный вариант из всех имеющихся.
И насчет проще - схема, предложенная на картинке выше с туннелями и мостами вряд ли проще и дешевле. И по удобству фигня, и интервальчики как у московского аэ поди не чаще получаса.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12