Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403067 v_gildenberg 21 ноя 2016, 08:30
SM@TRON: ... какая нибудь бабка-нищебродка (да простят меня господа пенсионеры ::-(: ) с пенсией завёрнутой в платочек в сдачу даже не заглянет, как у меня говорила мать "таких обманывать грех и позор", а вот какой-нибудь толстожопый и распальцованный упырь с полным лопатником бабла, сосчитает всю сдачу до копейки и закатит истерику если ему вдруг рубль не додадут. Так что жмоты и жлобы попадаются и среди богатеньких. Вот вам и "не аргумент"...
Что есть - то есть. Проводники рассказывают , что им легче с такими бабушками план по чайной сделать, чем с вечно ноющими. . " а что за эти деньги даже чаю не нальете!?" Без комментариев.

Кстати, оперативно связались представители "Яндекс-такси" и вежливо заметили , что их компания в реале отвезла бы новоиспеченного Лукашина с Ладожского вокзала до Белгорода. Возможно в Белгороде от выставленного счёта Лукашин бы застрелился...но против истины не попрешь! Хотя для фильма можно сделать художественное исключение.

Кстати поезда наши не особо лезут в фильмы. Больше я думаю БЧ. Да и в Крыму что-то снимали!
#403070 SM@TRON 21 ноя 2016, 08:36
galinov85: То есть - то есть. Проводники рассказывают, что им легче с такими бабушками план по чайной сделать, чем с вечно ноющими: "а что за эти деньги даже чаю не нальете?!" Без комментариев...
Факт! Сам с такими упырями сталкивался ещё во время практики в конце 90-х. А уж в 2000-х этой мразоты развелось хоть пруд-пруди ::-!: ... Это, знаете, тоже самое явление, когда на Мосузле все зайцы бегающие по платформам от контры, в карманах как правило имеют довольно не дешёвую продукцию от Apple или Samsung ::-X: . Т.е. 30-40 килорублей на iPhone у него есть, а 120 рублей на "штрафной" билет нема, он-же нищий работяга, ага ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#403073 Landsberg 21 ноя 2016, 09:21
galinov85: Не, ночники останутся и будут дневники. Просто их надо сбалансировать.

Вспомните и посмотрите сейчас - ходит 1/2 "Красная Стрела", и по тем же рельсам носится туда-сюда как гепард, ужаленный шершнем в...одно место "Сапсан". Никто не собирается отменять ночные поезда между столицами, хотя казалось бы... Даже ночной двухэтажный запустили. Все прекрасно себя чувствуют в своих нишах. Даже можно в Белгородской сидячке добраться до Питера из Москвы за очень бюджетную цену. "Дорогая, извини, билеты были только в сидячий вагон поезда 120 В "Белгород - Санкт-Петербург".

Уникальной формулы успеха "дневного поезда" пока никто не вывел, но я подозреваю, что первые слагаемые успеха должны быть 1. В маршруте поезда обязательно должно находится слово "Москва" 2. Электрическая тяга 3. Новые вагоны, или новый МВПС. Все остальное....ммм...туманно.
С такой скоростью, чтобы меньше 3-х часов поедут, когда будет отдельная трасса СПб -Мск. Но это, как я понял, после 2030 года ::-D: Сперва Москва-Казань и Мск-Адлер. Так что ночникам на этом направлении лет 15 ничего не угрожает :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#403074 Tote Elch 21 ноя 2016, 09:40
SM@TRON:
galinov85: То есть - то есть. Проводники рассказывают, что им легче с такими бабушками план по чайной сделать, чем с вечно ноющими: "а что за эти деньги даже чаю не нальете?!" Без комментариев...
Факт! Сам с такими упырями сталкивался ещё во время практики в конце 90-х. А уж в 2000-х этой мразоты развелось хоть пруд-пруди ::-!: ... Это, знаете, тоже самое явление, когда на Мосузле все зайцы бегающие по платформам от контры, в карманах как правило имеют довольно не дешёвую продукцию от Apple или Samsung ::-X: . Т.е. 30-40 килорублей на iPhone у него есть, а 120 рублей на "штрафной" билет нема, он-же нищий работяга, ага ::-D: ...
Что плохого,если человек заплатил за билет,и просто считает свои деньги и не дает обмануть.Рубль-не додали уже обман,я тоже буду недоволен. Почему если меня обманули-не додали сдачу,то то кто не додал-молодец,а если я это заметил,проверил и сказал-то я упырь? Я же свои законные деньги требую.Да ,может быть рубль.но он МОЙ. Мне сколько раз чай в поезде пытались впарить "в нагрузку". В улсшем случае заканчивалось вежливым отказом,в худшем-жалобой. и ни разу не чувствую себя при этом упырем илли мелочным. Просто с детства приучен считать деньги.
#403076 v_gildenberg 21 ноя 2016, 10:02
Tote Elch:
Что плохого,если человек заплатил за билет,и просто считает свои деньги и не дает обмануть.Рубль-не додали уже обман,я тоже буду недоволен. Почему если меня обманули-не додали сдачу,то то кто не додал-молодец,а если я это заметил,проверил и сказал-то я упырь? Я же свои законные деньги требую.Да ,может быть рубль.но он МОЙ. Мне сколько раз чай в поезде пытались впарить "в нагрузку". В лучшем случае заканчивалось вежливым отказом,в худшем-жалобой. и ни разу не чувствую себя при этом упырем или мелочным. Просто с детства приучен считать деньги.
Да спору нет- сколько должны дать сдачи, столько и надо вернуть. Хоть пусть личную мелочь из карманов выгребают. Здесь я не спорю - нет ничего зазорного. Тоже самое касается и таксистов. "Брат, с пятихатки сдачи - нет, только выехал!" Хотя при наличии терминала оплаты по банковским картам (что в поезде, что в такси) проблема решается сама собой. Есть и хорошая пословица "копейка рубль бережет"

Вообще тут вопрос многогранее и очень многое зависит от ситуации. Встретил тебя вежливо проводник, помог с вещами, поинтересовался - что требуется, вовремя исчез. Ну - работу сделал - молодец! давай братан, тащи чай и печеньки! Если встретил как незваного гостя - само собой, даже и не пытайся, товарищ проводник, подкатить с чаем. В супермаркете мне много раз прощали там эти 2 -3 рубля, точно также и я порой - махну рукой если не наскребают сдачи - да ладно, забудь! Правила общего нет! По закону - сдачу Вам дать обязаны, чай навязывать не обязаны. По личным понятиям - Вы вольны поступать как считаете нужным.
#403084 Vitaly65535 21 ноя 2016, 10:42
Exval:
Vitaly65535: А по-хорошему, надо по данному поводу настрочить телегу в ФАС, Минэкономразвития и другие инстанции, чтобы разобрались, как оплачивается этот банкет, как расходуются выделяемые на плацкарт субсидии итд.
Если это, конечно, не троллинг, то мысль более чем странная. Вмешательство антимонопольного органа требуется тогда, когда налицо завышение цен, а никак не занижение. Если перевозчик нашёл возможность возить задёшево - то кому вообще это наносит ущерб (кроме, разумеется, конкурентов)?
Если перевозчик не является субъектом естественной монополии и не получает дотаций от государства, то конечно. А в данном случае у органов должен возникнуть интерес, как производится взаиморасчет между РЖД и ФПК по услугам инфраструктуры и локомотивам, каким образом происходит у ФПК покрытие убытков (если они действительно есть), не из дотаций на регулируемый сектор ли. Ну не может нормальный перевозчик на ровном месте сильно увеличивать расходы (путем перевода поезда в скоростной) и резко уменьшать свою прибыль, а то и вгонять в убыток, значит, что-то здесь не так.
Exval:
Еще аргументы следующие:
- более удобное для пассажира расписание самолета
- непрерывное время нахождения в кресле - 1 час с копейкой.
Про более удобное время я уже написал - поездов должно быть несколько, с возможностью выбора более подходящего. Ну, а про нахождение в кресле - это вообще не аргумент. В части комфорта путешествие по железной дороге заведомо более привлекательно и, если удастся хотя бы приблизиться к времени в пути по сравнению с авиацией, то предпочтением пассажиров должна пользоваться именно железка.
Самолет - менее вместительное транспортное средство, следовательно, расписание может быть составлено более гибко. Пусть Москва-Воронеж добавят еще 2-3 пары дневных поездов, но всегда найдутся люди, которым отправление в 15.00 еще рано, а в 17.30 уже поздно из-за времени прибытия. Да, их не особо много, но они есть.
Что касается второй части, то в жизни это вполне имеет место быть, от некоторых коллег слышу, что Москва-Питер им самолет удобнее, чем Сапсан, потому что не надо 4 часа непрерывно сидеть в кресле, проведение того же самого времени в поездке в аэропорт, в самом аэропорту, и в коротком перелете для них менее утомительно. Я соглашусь, что в целом для пассажира железка привлекательнее, но у некоторых бывают и иные предпочтения.
#403086 Igor K. 21 ноя 2016, 11:00
galinov85:Таким образом, мы популяризируем дневные экспрессы! Сделаем их предметом масскульта. Частью попкультуры. Типа как в Англии! Там же толпы фанатов ездят к "Хогвартс-экспресс" на вокзал Кингс-Кросс в Лондоне. А у нас?
И как, много там, в Лондоне, лбов о стену порасшибали? Не, нам такого не надо :-)
#403088 Vitaly65535 21 ноя 2016, 11:08
SM@TRON: я искренне считаю что именно овернайты спасут ночное сообщение. Все эти бредни про мега-трамваи (с логикой отправлений) и трансконтинентальные поезда к сожалению давно уже ничего общего с реальностью не имеют ::-(: ...
Все это хорошо, но у "мега-трамваев", в отличие от классических овернайтов, подвижной состав находится в работе гораздо большее время, а пассажиросменяемость увеличивает выручку в рассчете на пассажиро-место. Конечно, распространены проблемы с удобством времени отправления и периодичностью, но есть и удачные экземпляры.
С другой стороны, не ясно, что Вы подразумеваете под "овернайтами". Если это поезда на расстояние километров 700-800+, ускоренные до формата 8-10 часового времени пути, то да, видимо, будущее ночных перевозок за ними. Если на маршруте действительно есть такой пассажиропоток. Но если это километров 400-500, где железка дублируется автодорогой, по которой обеспечивается нормальное время пути у автобусов и личного транспорта, а также, возможно, имеются дневные поезда, иными словами, ночным поездом пользуются только те пассажиры, которым нужен именно ночной поезд, то, как видим, набрать пассажиропоток на поезд - уже большая проблема. РЖД в этом случае нередко навешивает фирму, чтобы с одного вагона выручка была выше, а самих вагонов и расходов будет, понятно, меньше. Но это уже не столь массовый сегмент перевозок, а во многих местностях пассажиры такое просто не потянут. Ибо даже обычный плацкарт для населения не дешев. В этом случае, видимо, лучшее решение - поработать над графиком проходящих поездов, чтобы лучше вписать в ночной формат на нужном участке. Или возможны какие-то еще решения, которые можно массово растиражировать по стране?
Последний раз редактировалось Vitaly65535 21 ноя 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
#403089 SM@TRON 21 ноя 2016, 11:12
Tote Elch: Что плохого, если человек заплатил за билет, и просто считает свои деньги и не дает обмануть. Рубль - не додали уже обман, я тоже буду недоволен. Почему если меня обманули - не додали сдачу, то то кто не додал - молодец, а если я это заметил, проверил и сказал - то я упырь?
Расслабьтесь уважаемый... Не стоит так нервничать и фонтанировать своим имхо. К вам мой пост не имеет никакого отношения ибо с вами итак всё понятно :8-): .

С уважением, Евгений.
#403090 SM@TRON 21 ноя 2016, 11:19
Vitaly65535: С другой стороны, не ясно, что Вы подразумеваете под "овернайтами". Если это поезда на расстояние километров 700-800+, ускоренные до формата 8-10 часового времени пути, то да, видимо, будущее ночных перевозок за ними. Если на маршруте действительно есть такой пассажиропоток.
Чего вам Виталий не ясно (опять решили шлангом прикинуться)?! Овернайт, на мой взгляд, это поезд находящийся в пути от 8 до 12 часов (в некоторых случаях до 14-15 часов), т.е. это ночной поезд в котором можно нормально выспаться. И не важно идёт он на 400 км или на 1100. Грубо говоря: "Беларусь" с отправлением в 23.55 и прибытием в 6.30 это не овернайт а безумие (это примерно то что сейчас сделали с несчастным "Нижегородцем" и к счастью "Беларусь" идёт не 5 и не 6.5 а всё таки 9 часов :*THUMBS UP*: ), но, при этом, поезда №№ 27/28 Москва - Брест или №№ 25/26 Москва - Воронеж это тоже классические овернайты. Хотя они и идут как высказался господин Придача по полсуток (правда этот господин почему-то всё время умалчивает что эти "полсуток" приходятся ни никому не нужное ночное время).

С уважением, Евгений.
#403091 Vitaly65535 21 ноя 2016, 11:34
То есть, Вы хотите сказать, что сейчас все равно можно без проблем набрать пассажиров на ночной поезд на 400 км (речь про маршруты, где ж-д не безальтернативна), главная проблема лишь в удобстве графика для отсыпания, но реши ее - пассажиры вернутся, 12-14 вагонов будут ходить, как в 90-х годах, только в ФПК такую простую вещь не понимают. Так? Или они должны возить в любом случае, даже если вагонов всего 5-6?
#403093 Tote Elch 21 ноя 2016, 11:47
SM@TRON:
Tote Elch: Что плохого, если человек заплатил за билет, и просто считает свои деньги и не дает обмануть. Рубль - не додали уже обман, я тоже буду недоволен. Почему если меня обманули - не додали сдачу, то то кто не додал - молодец, а если я это заметил, проверил и сказал - то я упырь?
Расслабьтесь уважаемый... Не стоит так нервничать и фонтанировать своим имхо. К вам мой пост не имеет никакого отношения ибо с вами итак всё понятно :8-): .
Ну если вас сервис "по понятиям" устраивает, то тогда да.я тешу себя иллюзиями,что тогда мы еще хоть где то живем по закону. Опять же лсли вас обманет проводник(электрик,кассир) и вы это воспринимаете спокойно и не принимаете мер-это опять же ваше личное дело.Я не люблю обман и сервис "а ля рюссе".
P.S. простите,а вы модератор?
#403098 Exval 21 ноя 2016, 12:56
Vitaly65535: Ну не может нормальный перевозчик на ровном месте сильно увеличивать расходы (путем перевода поезда в скоростной) и резко уменьшать свою прибыль, а то и вгонять в убыток, значит, что-то здесь не так.
Почему же? Акции по привлечению потребителей устраивают самые разные кампании ,если они обладают достаточными внутренними резервами. Понятно, что конечной целью является повышение цен и выход "в плюс", но до этого можно поработать и в убыток какое-то время.
Exval: Самолет - менее вместительное транспортное средство, следовательно, расписание может быть составлено более гибко. Пусть Москва-Воронеж добавят еще 2-3 пары дневных поездов, но всегда найдутся люди, которым отправление в 15.00 еще рано, а в 17.30 уже поздно из-за времени прибытия. Да, их не особо много, но они есть.
...
Я соглашусь, что в целом для пассажира железка привлекательнее, но у некоторых бывают и иные предпочтения.
Всё это так, но статистически, повторяю, железная дорога (при условии сопоставимого времени на поездку) более привлекательная для пассажиров, чем самолёт. Фактически Вы это и сами признали.
Я лишь добавлю, что с "Сапсанами" наблюдается та же самая проблема, что и с другими поездами РЖД - они находятся в пути чересчур долго, (принимая во внимание те огромные вложения, которые были сделаны в них и в инфраструктуру, по которой они обращаются).
#403101 SM@TRON 21 ноя 2016, 13:28
Tote Elch: Опять же если вас обманет проводник (электрик, кассир) и вы это воспринимаете спокойно и не принимаете мер -э то опять же ваше личное дело. Я не люблю обман и сервис "а ля рюссе".
Да я и сам когда-то был проводником :;-): ... Поэтому мне сам Бог велел относится к жизни спокойно ::-X: . А плохо то что подобная мразота имея в кармане трубу за 40 КР не желает потратиться на билет (если действие происходит в пригородной собаке) или хотя-бы на чай (если действие происходит в ПДС)... А если даже и потратится, то за каждый рубль устроит истерику, как будто именно этот рубль является основой его благосостояния....
P.S. простите, а вы модератор?
Нет, и никогда не был. Поэтому можете материть меня сколько душе угодно :;-): ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 ноя 2016, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#403103 SM@TRON 21 ноя 2016, 13:50
Vitaly65535: То есть, Вы хотите сказать, что сейчас все равно можно без проблем набрать пассажиров на ночной поезд на 400 км (речь про маршруты, где ж-д не безальтернативна)...
Ну я-же всё таки не идиот ::-X: ... Поэтому - нет, не считаю. Но я уверен что "ночник" идущий 5-6 часов не наберёт вообще никого. 5-6 полупустых вагонов это максимум для подобного недоразумения - что мы собственно и наблюдаем на "коротких" маршрутах типа Мск - Смоленск/Брянск/НиНо/Орёл/Курск и т.д.. Поэтому я "ЗА" замедление ближних ночников и "ЗА" ускорение более дальних.
...главная проблема лишь в удобстве графика для отсыпания, но реши ее - пассажиры вернутся...
"Главная проблема музыки в России - это лично ТЫ ::-D: !" Вернутся или нет - не знаю (но думаю что - да), но хотя-бы последние не разбегутся...
1 2-14 вагонов будут ходить, как в 90-х годах, только в ФПК такую простую вещь не понимают. Так?
Возможно. Жизнь меняется не в лучшую сторону и мажористые/нажористые 2000-е давно уже сменились голодными 2010-ми, поэтому всё может быть... И как это ни странно но ночной н/ф плацкарт вполне может вернуться. Белозёров это кстати понимает в отличие от своего недалёкого предшественника охраняющего шубы и разводящего пернатый педрариум...
Или они должны возить в любом случае, даже если вагонов всего 5-6?
Да... Раз есть спрос хотя-бы на 5-6 вагонов значит должны возить!!! Или все те несчастные кого таки лишат ночников должны с улыбками дебилов на весёлых лицах пересесть в дневные скотовозки пассажиры которых даже себя любимых не уважают :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9