Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#405786 nhfvdfq71 05 дек 2016, 20:24
SM@TRON: Ух ты как у профессора Колина пукан то рвануло.
Это ж просто демонстрация ущербности логики оппонента.

Руки прочь от ночных поездов!
#405789 nhfvdfq71 05 дек 2016, 20:26
Exval:
Потому что строить дороги - это обязанность государства.
Думаю, никто не будет спорить, что ввиду применения данного принципа виды транспорта находятся в заведомо неравных условиях. В этом корень проблемы.

Руки прочь от ночных поездов!
#405794 Придача 05 дек 2016, 20:44
По поводу электрокаров, не стоит забывать, что электричество не на деревьях растет, что бы получить электричество нужно жечь в огромных количествах уголь на ТЭЦ (крах экологии) или развивать атомную промышленность (Чернобыль, Фукусима) или строить ГЭС (вообще мрак - затопление огромных площадей со всеми вытекающими).
#405797 SM@TRON 05 дек 2016, 20:52
nhfvdfq71: Это ж просто демонстрация ущербности логики оппонента.
Уверен, уважаемый?! Давайте уже расставим точки над "i". Я терпеть не могу клоунов и болтунов, а господин Колин к сожалению именно им и является. Он уже более 12 лет носится со своим проектом "ВСМ в России" как тот дурак с писанной торбой и ни черта не происходит (ну вообще ничего ::-!: ), потом он начал защищать пригородные "собаки" - и всё то-же самое, отмена "собак" даже ускорилась, теперь он защищает трамваи и троллейбусы - ждите новых отмен господа (в Москве, кстати, уже начали) ::-X: .... Это первое.

Второе. Лично для меня принципиально важен только московский трамвай и троллейбус (причём маршруты в центре города меня не интересуют от слова "совсем"), химкинский и подольский троллейбус, а так-же троллейбус во Владимире, а на всё остальное (Воронеж там или прочие колхозы) мне глубоко насрать... Вот такие вот дела. Я надеюсь мы друг - друга поняли :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#405803 v_gildenberg 05 дек 2016, 21:05
SM@TRON:
nhfvdfq71: Это ж просто демонстрация ущербности логики оппонента.
... уже более 12 лет носится со своим проектом "ВСМ в России"...и ни черта не происходит (ну вообще ничего ::-!: ), потом он начал защищать пригородные "собаки" - и всё то-же самое, отмена "собак" даже ускорилась, теперь он защищает трамваи и троллейбусы - ждите новых отмен господа (в Москве, кстати, уже начали) ::-X: .... Это первое.
Да это же оказывается чистейшей воды "зубатовщина"!
#405809 Liski 05 дек 2016, 21:18
SM@TRON:
Уверен, уважаемый?! Давайте уже расставим точки над "i". Я терпеть не могу клоунов и болтунов, а господин Колин к сожалению именно им и является. Он уже более 12 лет носится со своим проектом "ВСМ в России" как тот дурак с писанной торбой и ни черта не происходит (ну вообще ничего ::-!: ), потом он начал защищать пригородные "собаки" - и всё то-же самое, отмена "собак" даже ускорилась, теперь он защищает трамваи и троллейбусы - ждите новых отмен господа (в Москве, кстати, уже начали) ::-X: .... Это первое.
Прикольный дядька. Гавкаемся с ним уже много лет на разных форумах, но всегда переписываемся в личке. А вы не знали, что от сидящих на форумах ничего не зависит. Я даже более того скажу, от начальников дептрансов городов в большинстве случаев ничего не зависит!
SM@TRON:
Второе. Лично для меня принципиально важен только московский трамвай и троллейбус (причём маршруты в центре города меня не интересуют от слова "совсем"), химкинский и подольский троллейбус, а так-же троллейбус во Владимире
Совместными усилиями мы обязательно "спасем" троллейбус во Владимире.
SM@TRON:
, а на всё остальное (Воронеж там или прочие колхозы) мне глубоко насрать... Вот такие вот дела. Я надеюсь мы друг - друга поняли :8-): ?!
Если все хорошо пойдет по Воронежу, то будет страшный фотоотчет с трущобами, кучей пазиков, грязью, разбитыми дорогами. Никто не захочет больше к нам ехать. ::-!: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#405831 nhfvdfq71 05 дек 2016, 21:58
SM@TRON: Он уже более 12 лет носится со своим проектом "ВСМ в России" как тот дурак с писанной торбой и ни черта не происходит (ну вообще ничего ::-!: ), потом он начал защищать пригородные "собаки" - и всё то-же самое, отмена "собак" даже ускорилась, теперь он защищает трамваи и троллейбусы - ждите новых отмен господа (в Москве, кстати, уже начали)
1. Неужели такая сильная магия?

2. На данном форуме хватает "клоунов и болтунов" (с). Но эти звания ещё надо заслужить!

Руки прочь от ночных поездов!
#405833 haava 05 дек 2016, 22:04
Exval:
haava: А при ещё более правильной вообще ни на какие недостатки не обращать внимания. И винить исключительно северного соседа.
В идеале - да. Но, как мы понимаем, на практике идеал недостижим.
Ну почему же. Кое где в этом достигли невиданных успехов. И давайте называть это своим именем - дебилизация населения.
Придача:
По поводу электрокаров, не стоит забывать, что электричество не на деревьях растет, что бы получить электричество нужно жечь в огромных количествах уголь на ТЭЦ (крах экологии) или развивать атомную промышленность (Чернобыль, Фукусима) или строить ГЭС (вообще мрак - затопление огромных площадей со всеми вытекающими).
"Что же представляет собой Москва с точки зрения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Около 90% от всех выбросов приходится на автотранспорт. Остальное - на промышленные предприятия, ТЭЦ, районные и квартальные станции, очистные сооружения.
Автотранспорт является основным источником загрязнения воздушного бассейна Москвы.

По данным автоматических станций контроля загрязнения атмосферы, расположенных на расстоянии в пределах 15 м от автомагистралей, максимально разовые (среднее за 20 минут) концентрации оксида углерода достигают 10 мг/м3 (2 ПДКмр), диоксида азота - 0,52 мг/м3 (2,6 ПДКмр), озона - 0,18 мг/м3 (1,1 ПДКмр), диоксида серы - 0,3 мг/м3 (0,6 ПДКмр), формальдегида - 0,07 мг/м3 (2 ПДКмр). Продолжительность непрерывного времени, когда на территориях вблизи автотрасс наблюдаются превышения допустимых норм, может составлять до 10-15 часов в сутки при метеорологических условиях, препятствующих рассеиванию выбросов.

Основными стационарными источниками загрязнения (по показателю суммарного массового выброса) являются предприятия по производству и распределению электроэнергии, газа и воды (тепловые электростанции ОАО "Мосэнерго" (ТЭЦ) и тепловые станции и котельные ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) (РТС и КТС). Доля их выбросов в общем объеме выбросов стационарных источников составляет 65,6%.
Однако их вклад в суммарные концентрации по экспертным оценкам не превышает 20-30%."

Как видно из соотношений цифр, даже при переводе всего транспорта на электричество уровень суммарный загрязнений всё равно заметно снизится.

Про АЭС хорошо подойдет про обезьянку с гранатой.
ГЭС давно строят в горных ущельях. Именно потому, что площадь затопления малая.
Исходя из логики вашего примера, автотранспорт надо запретить и немедленно. Так как гибель в автокатастрофе остается причиной смерти номер один для людей в возрасте от 15 до 29 лет.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#405862 Vitaly65535 06 дек 2016, 00:13
Exval:
При всей, казалось бы, правильности и гладкости этих рассуждений они вызывают целый ряд возражений.
Согласен. Но мобильность в условиях города - не только названное Вами. Это еще и, например, стимулирование посещения различных объектов, так или иначе связанных с потреблением, - ТРЦ, ресторанов, объектов культуры и иных.
Что касается личного транспорта, то в Москве наконец начали серьезно ограничивать его пользование, со временем с традиционной задержкой это пойдет и по другим крупным городам.
Exval: Ну, и т.д. Но главное - не это. Давайте скажем себе честно: за призывами развивать ОТ чаще всего скрывается просто желание, чтобы платил бюджет, а не пассажиры, не так ли?
Городской общественный транспорт дотируется почти везде, так как полагают, что мультипликативный эффект от него выше, чем доплата гос-ва за поездки граждан. Хорошо бы сначала разобраться, как у нас это все считают, и считают ли вообще в городах уровня областных центров, мне кажется, процветает принцип "чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо ее меньше кормить и больше доить". Хотя вполне может оказаться, что у нас во множестве мест от ОТ реальной отдачи нет и это чисто социалка.
#405871 v_gildenberg 06 дек 2016, 05:49
nhfvdfq71:

2. На данном форуме хватает "клоунов и болтунов" (с).
Правилами форума и пожеланиями админов для болталки не обозначена обязательность здесь серьёзного дискуссионного клуба.

Главное правило- не материться, ибо Роскомнадзор не дремлет, не разжигать вражду и не переходить на личности .. Все остальное , в принципе, можно.

Вы уже у себя в ЖЖ, к примеру, какие-то свои правила установили в блоге. Но я раз туда зашёл, посмотрел и больше не стал заходить. Совсем уже не захожу.

А Вы сюда заходите и заходите, и нечто все пишите и пишите. Несмотря на то, что изначально даже и не увидели стебное название темы..."что такое и как бороться...."

По идее это я задумал в противовес всяким пабликам и группам в соцсети типа #спасемтрамвай #назащитутроллейбуса. Когда взрослые и не очень люди, мягко говоря, впадают в детство.

Предполагалось , что тут будут выдержанные в ироническом стиле комментарии : "...чтобы закрыть трамвай в своем городе Ты должен 1. Написать письмо в мэрию 2. Собрать подписи 1000 товарищей 3. Решительно пересесть на маршрутку и т.п. " или " мой опыт борьбы с троллейбусом был такой. Я ездил на нем с 10 лет, но в 14 лет я пересел на бобиков, с тех пор я презираю их...."

Не видите аналогию?; вы похоже , "Вредные Советы" Г.Остера не читали. Это была моя любимая книжка.

Никто не запрещает людям, если они хотят серьёзно дискуссировать действительно выкладывать умные мысли, раскладки. Да пожалуйста! Но только право вести как Вы изволили выразиться как клоун лично у меня остаётся. Не нравится это - не ходите сюда и не читайте это. Нравится - читайте, пишите и комментируйте. Хотите здесь серьёзную платформу рисуйте здесь тему типа: "Поговорим серьёзно о трамвае..." и укажите данную просьбу.

Это ещё раз про пассаж о личном троллейбусе в личном огороде!

Мы тут видите ли изобрели уже локальные мемы про голодных детишек и вазелинистых бобиков!
#405872 Liski 06 дек 2016, 05:58

ак видно из соотношений цифр, даже при переводе всего транспорта на электричество уровень суммарный загрязнений всё равно заметно снизится.
Проблема одна - куда девать отработанные аккумуляторы. А так, на 80% энергия, на которой работают трамваи абсолютно экологически грязная, только источник ее находится часто не в Москве, а уровень воздействия мощных ТЭЦ сопоставим с сотней тысяч авто.

Доля их выбросов в общем объеме выбросов стационарных источников составляет 65,6%.
Однако их вклад в суммарные концентрации по экспертным оценкам не превышает 20-30%."
Поскольку вы совсем не соображаете в химии и экологии, то мне придется вам помочь. Автор заметки сильно слукавил. Если доля выбросов составляет 65%, то доля в суммарных концентрациях будет не сильно отличаться и зависеть от молекулярной массы веществ. А вот доля вклада в концентрации более 1,0 ПДК в пределах конкретных автомагистралей действительно может быть 20 - 30% и то только потому, что труба ТЭЦ - это высокий источник выбросов, соответственно происходит рассеивание загрязняющих веществ, но загрязнение осуществляется меньшими концентрациями, но на большей территории. И вообще не понятно откуда сделаны такие выводы, насколько я знаю в Москве не внедрена система "Эколог-город" от Интеграла.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#405876 SM@TRON 06 дек 2016, 06:43
Губин Александр:
SM@TRON: Второе. Лично для меня принципиально важен только московский трамвай и троллейбус (причём маршруты в центре города меня не интересуют от слова "совсем"), химкинский и подольский троллейбус, а так-же троллейбус во Владимире.
Совместными усилиями мы обязательно "спасем" троллейбус во Владимире.
В принципе - то что он из себя представляет сейчас не очень-то и жалко ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#405880 Exval 06 дек 2016, 07:46
Vitaly65535:
Но мобильность в условиях города - не только названное Вами. Это еще и, например, стимулирование посещения различных объектов, так или иначе связанных с потреблением, - ТРЦ, ресторанов, объектов культуры и иных.
Конечно. Но мой вопрос: а в чем заключается непосредственная выгода для государства от подобного стимулирования? Как я понимаю, единственный возможный ответ на него базируется на кейнсианской теории, так?
Что касается личного транспорта, то в Москве наконец начали серьезно ограничивать его пользование, со временем с традиционной задержкой это пойдет и по другим крупным городам.
По этому поводу здесь уже неоднократно замечали, что, поскольку по своим размерам Москва заведомо больше всех прочих российских городов (за исключением. быть может, СПб), то и предпринимаемые в ней меры в области ОТ для других регионов не слишком актуальны. Вот, скажем, в Москве запустили городскую электричку. А будут ли реализовывать подобное также и в других городах? Скорее, нет, чем да.
Городской общественный транспорт дотируется почти везде, так как полагают, что мультипликативный эффект от него выше, чем доплата гос-ва за поездки граждан. Хорошо бы сначала разобраться, как у нас это все считают, и считают ли вообще в городах уровня областных центров, мне кажется, процветает принцип "чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо ее меньше кормить и больше доить". Хотя вполне может оказаться, что у нас во множестве мест от ОТ реальной отдачи нет и это чисто социалка.
Это верно. Но я веду немного к другому выводу: эпоха социального государства заканчивается, людям всё чаще предлагают позаботиться о себе самим. И это - только начало. Через полтора года эта тенденция обретёт полную силу.
Последний раз редактировалось Exval 06 дек 2016, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
#405882 Exval 06 дек 2016, 08:07
nhfvdfq71:
Думаю, никто не будет спорить, что ввиду применения данного принципа виды транспорта находятся в заведомо неравных условиях. В этом корень проблемы.
Какой проблемы? То, что потребность в новых автодорогах выше, чем в железных, это просто объективная данность, а не проблема.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest, SVM, Yandex [Bot] и гости: 18