Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#647315 EmPeR1oR 04 мар 2021, 00:24
Хорошие дороги, это например, ЦКАД с убогой инфраструктурой который насильно заселяют фурами?
#647405 v_gildenberg 04 мар 2021, 21:07
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg:ЕМНИП никто их электропоезда специально не прикончил.
Да-да... ::-D:
Я лично спрошу у МПА, хорошо !?
Спросите. Он с удовольствием признается что он на пару с Верховых (который сейчас ЦДИ) страдали хренью потому что уничтожение конкурентов позволяло хоть как-то вытягивать ФПК.
Михал Палыч просил передать, чтоб Александр не транслировал всякую хрень на форум ::P: Бесплатны электрички лишь только для самих РЖД, а остальные либо их покупают, либо за них платят!

Ошибок в ФПК допущено много, но критичны из них две:

1. То что в 2010-2011 году не дожали дирекцию Тяги РЖД, чтоб те передали в структуру ФПК локомотивные (чисто пассажирские) ТЧ. Ну или ТЧЭ.

2. То что в 2013 году поспешили с вводом "ДЦ". ДЦ надо было вводить не бездумно и директивно на все поезда сразу, а только на лишь на поезда из новых вагонов или Премиум -класса. Ибо в 2013 году дырка в полу до Волгограда по цене сравнялась едва ли не билету на самолет. Это было не до конца продумано. Но - что было то было.
v_gildenberg: Бесплатны электрички лишь только для самих РЖД, а остальные либо их покупают, либо за них платят!
ППК с удовольствием платили бы за эти электрички. Михал Палыч не передал почему вдруг ЭД4МК резко встали под забор, для них не нашлось ниток, немедленно понадобилось перегрузка из состава в состав (200+ км), хотя, когда где требовалось загружать поезда ФПК на эти 200+ было всем насрать? Почему дерективно запретили ЦППК взять себе Москва - Ярославль на ЭД4МК Михал Палыч постеснялся рассказать? Кто лоббировал чтобы в регламенте было прописано что в экспрессах не должно быть 3-го класса наверно тоже скромно умолчал. ::-D:

Gadjonysz
#647410 Kuryanin 04 мар 2021, 21:52
Минеральные Воды:
Хотя, всё познаётся в сравнее, Сомали мы наверняка обогнали в этом вопросе, Вунауту тоже.
Зато Коммунары никак не можем догнать. :]:-O:
#647411 SM@TRON 04 мар 2021, 21:52
v_gildenberg: Михал Палыч просил передать, чтоб Александр не транслировал всякую хрень на форум ::P: Бесплатны электрички лишь только для самих РЖД, а остальные либо их покупают, либо за них платят!
Слушайте, я всё понимаю, корпоративная этика, детство благородное в жопе играет и всё такое - но зачем же так откровенно врать и передёргивать ::-!: ?!

С уважением, Евгений.
#647412 SM@TRON 04 мар 2021, 21:57
Пока МихалПалыч не засунул своё козлиное рыло в откровенно чужой огород на приказ № 99 было всем насрать. И экспрессы прекрасно ходили по всей стране (в т.ч. мега-дальние типа Новосиб - Омск, Мск - Бологое/Ленинград, Горький - Казань и Рязань - Воронеж) и электрички спокойно мотались на 200+ км.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Пока МихалПалыч не засунул своё козлиное рыло в откровенно чужой огород на приказ № 99 было всем насрать. И экспрессы прекрасно ходили по всей стране (в т.ч. мега-дальние типа Новосиб - Омск, Мск - Бологое/Ленинград, Горький - Казань и Рязань - Воронеж) и электрички спокойно мотались на 200+ км.
Экспрессы убил ещё запрет 3-го класса, что кроме Москвы нигде не прокатит - можно отменять.

Gadjonysz
#647418 v_gildenberg 04 мар 2021, 22:08
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Бесплатны электрички лишь только для самих РЖД, а остальные либо их покупают, либо за них платят!
ППК с удовольствием платили бы за эти электрички. Михал Палыч не передал почему вдруг ЭД4МК резко встали под забор, для них не нашлось ниток, немедленно понадобилось перегрузка из состава в состав (200+ км), хотя, когда где требовалось загружать поезда ФПК на эти 200+ было всем насрать? Почему дерективно запретили ЦППК взять себе Москва - Ярославль на ЭД4МК Михал Палыч постеснялся рассказать? Кто лоббировал чтобы в регламенте было прописано что в экспрессах не должно быть 3-го класса наверно тоже скромно умолчал. ::-D:
Ну как бы это..... Тулу - можно, Рязань - можно, а Ярославль - нет? Не вяжется как-то. Может быть, на Ярославль было откровенно говоря - с высокой колокольни, ибо проще заработать до Сергиев Посада ЦППК, чем мотаться в Тулу?

Не понял - про третий класс? а что это за третий класс? из СанПин? или из класса обслуживания перевозчика?
#647422 SM@TRON 04 мар 2021, 22:16
v_gildenberg: Тулу - можно, Рязань - можно, а Ярославль - нет? Не вяжется как-то.
Да легко вяжется. С лёгкой руки МП притянули экспрессы под идиотский приказ Минтранса и всё - адиос.

С уважением, Евгений.
#647423 SM@TRON 04 мар 2021, 22:18
v_gildenberg: Не понял - про третий класс? а что это за третий класс? из СанПин? или из класса обслуживания перевозчика?
Третий класс это третий класс. Лавки 3+3 как в обычных собаках. В каждом экспрессе было минимум по 2 вагона таких (как правило одна из головных секций). С завода. А владимирская ЭД4М-0380, которая пришла на смену концепту ЭМ2И, вообще целиковая такая была.

С уважением, Евгений.
#647425 v_gildenberg 04 мар 2021, 22:21
SM@TRON: Пока МихалПалыч не засунул своё козлиное рыло в откровенно чужой огород на приказ № 99 было всем насрать. И экспрессы прекрасно ходили по всей стране (в т.ч. мега-дальние типа Новосиб - Омск, Мск - Бологое/Ленинград, Горький - Казань и Рязань - Воронеж) и электрички спокойно мотались на 200+ км.
Эммм..Как бы сказать помягче. Приказ 99 был все-таки призван упорядочить кормовые базы для пригорода и ПДС, но за его детальностью с 2007 года где то по 2011-2012 всем было плевать. . Про пересадку в Волгоград - Качалино - Петров Вал, по Качалино я помню и видел. Но там потом стали просто номер менять. "СаратовПригород" например, спокойно так и ездил Саратов - Ртищево - Балашов, меняя по Ртищево номер. Тут больше областной минтранс перебдел, ибо в заказе на транспортное обслуживание они четко считали что 6xxx номер - это не более 200 км и категорически отказались брать в заказ Волгоград - Петров Вал, ибо думали что проверка аудиторами счетной палаты (а такая всегда есть и проверяет исполнение бюджетного законодательства) выявит в этом плане нарушение. Потом когда стало ясно, что можно делать как соседи в Саратовской области - дали отмашку. Но было уже поздно. Сейчас уже не знаю ездит поезд или нет. В Саратове кстати не стеснялись в 2015 году транслировать пригородный поезд Саратов - Балаково у вокзала на табло, хотя по факту это было два маршрута "Саратов - Сенная" и "Сенная - Балаково", хотя пересадка конечно была обусловлена технологической необходимостью. В остальных случаях. электрички либо рвались по границам субъекта, и если первый субъект мог заплатить до первого пикета чужой области, то второй субъект просто не хотел, либо уже шли как трехзначные маршруты ,чего устав пригорода делать как бы не позволял. Только за счет собственных доходов, каковых и не было порой.
#647426 AlexBykov 04 мар 2021, 22:32
v_gildenberg » 03-03-2021, 20:13:
Смотря где меньше. На Центральный Федеральный округ, в котором проживает около четверти населения, в 2003 году приходилось около половины всех поездок, а в 2019 уже более 70%.
Растет не только Москва и область, но и немного Владимирская, Рязанская, Калининградская и Краснодарский край. Остальные нацреспублики, попавшие в список роста, на уровне статпогрешности. Надо еще будет разбить на пригородные перевозки и дальние, если все эти данные в Росстате на месте.
Я не пойму - вы хотите всех поголовно россиян согнать в поезда и электрички !!? Вы хоть их мнением интересовались - им самим это надо !? Да у моей знакомых уже в семье три (три машины !) , она уже не знает где во дворе их ставить!? Почти все друзья знакомые либо самолётом / либо машиной да автобусом едут !? Я не против поездов - но даже если бесплатно сделать проезд для всех в электричках мы туда не факт что вернём даже и трети от СССР пассажиров. Это реальный факт. С этим надо жить, брать во внимание и работать . А не строить прожекты по решениям «с пригородным билетом в ПДС».
Во Владимирской и Рязанской областях, как я понимаю, мнением людей с тремя машинами не интересовались и никого никуда не сгоняли, а работали, в результате число поездок выросло. В первой, возможно, это из-за Ласточек в Нижний, которые принесли больше, чем упало в пригородном сообщении, а как постарались в Рязанской, не ясно. А уж в столице и в Подмосковье поездки и вовсе выросли более чем на треть, но здесь уже щедро отсыпали денег. Нет смысла вспоминать, что было СССР, роль железки в перевозках за тысячу километров фатально снизилась, и это будет только усугубляться, полноценная конкуренция с самолетами в РФ возможна, наверное, лишь на нескольких десятках маршрутов. И забитых в мясо местных поездов на линиях типа Вязьма-Калуга-Узловая никогда не будет. Точки роста сегодня - скоростное дневное сообщение, чего не было в СССР, а также пригородные/городские маршруты в больших агломерациях. Может быть выстрелят какие-то единичные скоростные ночные поезда на 1000-1500 км, если цена не окажется заоблачной. Все остальное из существующего у РЖД по сути то же, что и было 50 лет назад, местами с чуть более современными рюшечками. И в общем оно имеет шансы загнуться, если ничего не делать.

Вот интересные дела у горячих финских парней происходили в пред-ковидном году.
Finland’s national railway operator VR Group reports that they saw a 10% increase in long haul passenger numbers compared with the year before.
In 2018 there were 13.6 million passengers but last year this rose to 14.9 million.
“Passenger traffic grew strongly for the third year in a row. Of particular note is the market share of passenger rail transport compared to other modes of transport, up 6.2%” says Rolf Jansson, the CEO of VR Group. “If you look at the market share train versus car versus flights versus buses I think it’s very clear that people have somewhat in Finland shifted from driving by car, to taking the train. Which is very pleasing” he explains. 

На 5,5 миллионов населения в стране с плотностью населения 16,5 чел/км2 - и 15 млн поездок в год по ж-д на дальняке. При том, что второй крупный город после 600-тысячного Хельсинки (1 млн агломерация) имеет население 200 тыс, а городов крупнее 100 тыс, всего 5 штук на страну. Из этого дальняка международка только в РФ. И еще пригородное сообщение - 70 млн в год на всю Финку.
Минеральные воды: Спросите. Он с удовольствием признается что он на пару с Верховых (который сейчас ЦДИ) страдали хренью потому что уничтожение конкурентов позволяло хоть как-то вытягивать ФПК
https://periskop.su/1361344.html

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647427 v_gildenberg 04 мар 2021, 22:35
SM@TRON:
v_gildenberg: Не понял - про третий класс? а что это за третий класс? из СанПин? или из класса обслуживания перевозчика?
Третий класс это третий класс. Лавки 3+3 как в обычных собаках. В каждом экспрессе было минимум по 2 вагона таких (как правило одна из головных секций). С завода. А владимирская ЭД4М-0380, которая пришла на смену концепту ЭМ2И, вообще целиковая такая была.
Не понял все равно . Вот из старого Санпина третий класс это (локомотивной тяги) «...Вагон третьего класса - открытого типа. В каждом отсеке 3 дивана и 3 полки для лежания, 2 туалета общего пользования на вагон...»

А про МВПС третьего класса нет . «...При проектировании вагонов следует предусматривать модульную конструкцию, обеспечивающую в любом вагоне для пассажиров различные виды транспортных услуг:

общий салон с размещением мест для сидения рядами и группами сидений (или отдельными сиденьями);

общий салон с сиденьями, расположенными напротив друг друга...»

Что подразумевалось под салоном третьего класса для электропоездов !?
#647428 SM@TRON 04 мар 2021, 22:43
Откуда же мне знать что там за бредни были прописаны в санпинах и что под ними подразумевалось :=-O: ?! Я вам говорю как оно было в реальности и на практике. Были первый (кресла 2+2), второй (кресла 3+2) и третий (пригородные лавки 3+3) классы. И в Э-3 всё это было заведено именно в таком виде, в таком же виде и продавалось населению. Поезда носили сначала "сотую", потом равномерно поделились на "восьмисотую" и "семитысячную" нумерацию. Вы там в своём саратовском колхозе ЭД4МК/ЭД9МК никогда что ли не видели :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#647429 v_gildenberg 04 мар 2021, 22:56
Я был на выступлениях КАВ. Он кстати здесь у нас зарегистрирован на форуме . Умный и начитанный человек , но не ....железнодорожник. Он пишет правильные вещи про компенсацию затрат пригорода со стороны Федерального центра, ибо вначале было действительно обещаны значительные средства субъектам регионов, как собственно и ФПК, но потом что то пошло не так .... «....Однако процедура получения субвенций крайне громоздкая и сложная. Субъекту Федерации в буквальном смысле нужно «доказать», что альтернативные более дешёвые способы перевозки пассажиров отсутствуют, а потому по настоящее время правом получения субвенций ещё ни разу не пользовались...». Даже ФПК после 36 млрд рублей в 2010 году , в 2011 получила от государства едва ли не 11 млрд, а потом пришлось судиться с Минтрансом за деньги для перевозки льготников . Впрочем суды постоянно были спутниками отношений пригорода и субъектов Федерации. Те - не принимали к учету расходы ППК, и просто говорили - а мы вам не заплатим. Вот просто не заплатим и все. Хоть есть и решение суда . Так что роль тут Михал Палыча очень и очень переоценена .

И второе межсубьектная рассогласованность. Эта действительно притча на всех языках . Ведь Поворино - Балашов ездил аж до 2014 года спокойно, и билет делился на 2 части Поворино - Родничок , Родничок - Балашов . Что мешало так сделать Новгородской и Тверской области - я не знаю .

Хотя вообще по секрету я скажу так - электричка с населённостью в 3-5% это деньги на ветер. Поверьте мне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27