Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#213969 serg 31 дек 2013, 16:28
Slon2:http://transaero.ru/ru/info-and-services/service-classes/discount-class

Трансаэро: дисконт класс

Перевозка выполняется на регулярных рейсах по следующим направлениям (Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Томск, Уфа, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Астана, Алматы, Караганда, Ереван, Барселона, Берлин, Вена, Вильнюс, Лондон, Милан, Рим, Тель-Авив) в/из Международного аэропорта «Домодедово».
Рейсы осуществляются на воздушных судах Boeing 737 / ТУ 214.
Пассажирам с билетами по тарифу Y предоставляется возможность размещения на борту в салоне бизнес-класса, а также в салоне экономического класса с рассадкой через кресло.
Онлайн регистрация доступна за 30 часов до вылета рейса. Регистрация в аэропорту «Домодедово» производится через киоски самостоятельной регистрации, расположенные в зале аэропорта. Прием багажа зарегистрированных пассажиров осуществляется на секциях «Drop-off». В случаях отсутствия возможности регистрации через киоски, регистрация на рейс производится стандартным образом.
Нормы бесплатного провоза багажа:
1 место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по тарифу Y
1 место не более 15 кг - для пассажиров с билетами по тарифам H,Q,K,L,V
1 место не более 10 кг - для пассажиров с билетами по тарифам X,T,I,E
Напитки и питание, предлагаемые на борту:
- прохладительные и горячие напитки;
- на рейсах до 2-х часов – сладкий снэк, от 2-х до 4-х часов – холодные закуски, свыше четырех часов полета – горячее питание с выбором из 2-х блюд.
Специальное питание на рейсах данного класса не предусмотрено.
Идиоты... Мало того, что сайт работает криво и не дает стоимость перелета "туда-обратно" по направлению Москва-Питер, так еще экспериментальным путем удалось через сайт выяснить, что билеты по этому тарифу доступны только по субботам из Питера в Москву по цене 2 075 рублей в одну сторону, включая сборы. Даты или дни недели, на которые был бы доступен этот тариф в направлении Москва-Питер - обнаружить не удалось...
#213973 Владиcлав 31 дек 2013, 18:42
Slon2:У трансов в МАУ, точнее, 2,5 аэропорта: как пишут, хабы SVO, DME, VKO, но вот порты приписки - только два последних.
Причем тут МАУ к Трансаэро? А рейсов Трансаэро из шарика нет... Можт это код шеринг какой-то?
#213974 serg 31 дек 2013, 19:08
Владиcлав:
Slon2:У трансов в МАУ, точнее, 2,5 аэропорта: как пишут, хабы SVO, DME, VKO, но вот порты приписки - только два последних.
Причем тут МАУ к Трансаэро? А рейсов Трансаэро из шарика нет... Можт это код шеринг какой-то?
Не знаю как сейчас, но раньше из Шереметьево у них был рейс в Тель-Авив. Как они объясняли - эту модификацию Боинга (не помню какую) нельзя было обслуживать в Домодедово.
#213975 Владиcлав 31 дек 2013, 19:21
Мда... Они видно сами не понимают, что потеря транзитников из-за бардака с аэропортами влечет за собой потерю львиной доли пассажиропотока.
#213979 Slon2 31 дек 2013, 20:28
Владиcлав: Причем тут МАУ к Трансаэро?
Московский авиационный узел...
А рейсов Трансаэро из шарика нет... Можт это код шеринг какой-то?
Вроде как было - инет об этом говорит, но предметно не ковырялся по причине практической ненужности :*SORRY*:
Насчет еропортов - я говорил, что этот рыночный бардак, что АК летает во все стороны из одного еропорта, меня не вдохновляет. Видимо, я остался инженером, а не стал бизнесменом ::-D:


serg: Идиоты...
Как говорилось раньше и говорится и сегодня, это в порядке информации :;-):
В остальные подробности не влезаю.
Владиcлав:
Slon2:У трансов в МАУ, точнее, 2,5 аэропорта: как пишут, хабы SVO, DME, VKO, но вот порты приписки - только два последних.
Причем тут МАУ к Трансаэро? А рейсов Трансаэро из шарика нет... Можт это код шеринг какой-то?
http://svo.aero/timetable/today/?text=UN

Gadjonysz
Slon2:Насчет еропортов - я говорил, что этот рыночный бардак, что АК летает во все стороны из одного еропорта, меня не вдохновляет. Видимо, я остался инженером, а не стал бизнесменом ::-D:
Согласен полностью. По этому предлагаю снести ещё недостроенный стадион в Тушино и построить один большой. Может ещё домишки какие помешают. Ничего страшного. поживут у родственников года 3-4, а потом переедут в новые дома. которые построят на месте Шереметьева. Домодедова и Внукова.
Но так как вероятность реализации этого проекта примерно равна нулю, то, оставьте. всё как есть. Сейчас всё-равно в любой город из каждого отдельно взятого летает больше рейсов чем при СССР из всех.

Gadjonysz
#213986 serg 01 янв 2014, 08:19
Минеральные Воды:. Сейчас всё-равно в любой город из каждого отдельно взятого летает больше рейсов чем при СССР из всех.
Вы это серьезно? Выступите с таким утверждением на авиафорумах...
Или для Вас "любой горд" - это всего лишь Питер и Москва? Кстати, по последнему тоже не уверен...
#213992 кассир 01 янв 2014, 11:56
Я таки взяла сегодня Аэрофлот за 3 тыр. на 19.02. Обратно, конечно, ничего не было ни на 23, ни на 24, ни на 25. Трансы были совсем дешевые туда, но мне Домодедово никак.
serg:Вы это серьезно? Выступите с таким утверждением на авиафорумах...
Или для Вас "любой горд" - это всего лишь Питер и Москва? Кстати, по последнему тоже не уверен...
А куда по Вашему летает меньше чем при СССР? Исключение может быть не Питер а Сочи, но и то, не уверен.

Gadjonysz
#213994 serg 01 янв 2014, 12:11
Минеральные Воды:
serg:Вы это серьезно? Выступите с таким утверждением на авиафорумах...
Или для Вас "любой горд" - это всего лишь Питер и Москва? Кстати, по последнему тоже не уверен...
А куда по Вашему летает меньше чем при СССР? Исключение может быть не Питер а Сочи, но и то, не уверен.
Запомнилось на одном из авиафорумов фото расписания Ульяновска 80-годов - порядка 50 рейсов в день, сейчас и десятка не наберется. Ну и города - Ржев, Тула, Ярославль, Тамбов и им подобные, которые сейчас полностью выпали из авиасообщения.
Ну и посмотрите, расписание аэропорта Красноярска 1984 года - http://www.aviaposter.ru/images/007/007000010.jpg - первое, что выдал поисковик... Или Благовещенска: http://www.aviaposter.ru/images/007/007000014.jpg

А это расписание по Горькому (Н.Новгороду)1980 года - сравните - http://www.aviaposter.ru/images/007/007000015.jpg с десятком рейсов в день в текущее время.

Хотя, конечно, если сравнивать расписание по аэропорту Саратова 1950 года - http://www.aviaposter.ru/images/007/007000018.jpg , то может количество рейсов и будет примерно равным количеству рейсов в 2014 году, т.е. через 64 года...
Последний раз редактировалось serg 01 янв 2014, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
serg:
Минеральные Воды:
serg:Вы это серьезно? Выступите с таким утверждением на авиафорумах...
Или для Вас "любой горд" - это всего лишь Питер и Москва? Кстати, по последнему тоже не уверен...
А куда по Вашему летает меньше чем при СССР? Исключение может быть не Питер а Сочи, но и то, не уверен.
Запомнилось на одном из авиафорумов фото расписания Ульяновска 80-годов - порядка 50 рейсов в день, сейчас и десятка не наберется. Ну и города - Ржев, Тула, Ярославль, Тамбов и им подобные, которые сейчас полностью выпали из авиасообщения.
Ну и посмотрите, расписание аэропорта Красноярска 1984 года - http://www.aviaposter.ru/images/007/007000010.jpg - первое, что выдал поисковик... Или Благовещенска: http://www.aviaposter.ru/images/007/007000014.jpg

А это расписание по Горькому (Н.Новгороду)1980 года - сравните - http://www.aviaposter.ru/images/007/007000015.jpg с десятком рейсов в день в текущее время.
Я про аэропорты МАУ говорил и только про те направления, которые существуют сейчас.

Gadjonysz
#213997 serg 01 янв 2014, 12:40
Минеральные Воды:Я про аэропорты МАУ говорил и только про те направления, которые существуют сейчас.
Тоже не уверен, особенно по дальним направлениям - в 1983 году в Хабаровск ежедневно выполнялось 6 рейсов, в Омск - 16. А сейчас?
serg:
Минеральные Воды:Я про аэропорты МАУ говорил и только про те направления, которые существуют сейчас.
Тоже не уверен, особенно по дальним направлениям - в 1983 году в Хабаровск ежедневно выполнялось 6 рейсов, в Омск - 16. А сейчас?
Это именно конечные пункты? ::-[:
В Хабаровск и сейчас 6, только на каких по размеру самолётах!

Gadjonysz
#214003 Алексей Колин 01 янв 2014, 14:55
Минеральные Воды:Это именно конечные пункты? ::-[:
В Хабаровск и сейчас 6, только на каких по размеру самолётах!
Какое это имеет значение? И при чём тут размеры самолётов, когда речь шло про частоту полётов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet, Yandex [Bot], Владислав Октбр и гости: 25