160 - нормально, учитывая запас. Только одно но: по данной линии - дохрена грузовых, и 160 км/ч - смогут разгоняться лишь отдельные поезда на отдельных блок-участках.AlexBykov: Да что Вы говорите! А около 2000 км отдельных скоростных путей кто построил? А если план/профиль пути и структура движения на нем позволяют - то реконструируют до 200-230, да. 160 - рядовая линия. Вопрос. Вы Нижний-Арзамас-Казань хотя бы на 160 реконструируете, и что тогда по ней поедет и с какой парностью?![]()
БОСВАШ - не меньше по населению, чем то, что ГХ ОЖД, а по доходам и мобильности - превосходит намного. Учитывая кол-во самолётов - ловить есть кого. АМТРЭКу есть куда ускоряться. И тем не менее.AlexBykov: Годное сопоставление. А Вы структуру расселения в США представляете, в том числе и в мегаполисах? А сеть хайвеев, фривеев в США видели, представляете, сколько будет занимать перемещение от точки А до точки Б, по времени и по деньгам? Количество автомобилей на 1000 человек в США знаете и стоимость владения им?
Ну не годятся все эти "еврометро", как примеры стран, где население как в провинциях Китая (дохера на малой площади), а грузоперевозки, в своё время - просели (зато были кредиты, как "витрине западной модели"). В Китае же - за "свои", но там какая экономика, и опять же: сколько народу!
У нас кроме Москвы с ближним Подмосковьем просто нет такого сочетания кол-ва, мобильности и доходов. Население, конечно, ещё на Кубани тоже, но...других факторов не хватает. Но всё это - просто не дотягивает до китайских примеров. В одном Пекине - 21+лям, а в Шанхае 24+ляма (при том, что финансово-экономически - самый сильный). И это - не предел. Ну а более "малые", зачастую - вполне Москву догоняют вплотную.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел