Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#762825 LmV 24 мар 2023, 18:24
AlexBykov: Да что Вы говорите! А около 2000 км отдельных скоростных путей кто построил? А если план/профиль пути и структура движения на нем позволяют - то реконструируют до 200-230, да. 160 - рядовая линия. Вопрос. Вы Нижний-Арзамас-Казань хотя бы на 160 реконструируете, и что тогда по ней поедет и с какой парностью? ::-):
160 - нормально, учитывая запас. Только одно но: по данной линии - дохрена грузовых, и 160 км/ч - смогут разгоняться лишь отдельные поезда на отдельных блок-участках.

AlexBykov: Годное сопоставление. А Вы структуру расселения в США представляете, в том числе и в мегаполисах? А сеть хайвеев, фривеев в США видели, представляете, сколько будет занимать перемещение от точки А до точки Б, по времени и по деньгам? Количество автомобилей на 1000 человек в США знаете и стоимость владения им?
БОСВАШ - не меньше по населению, чем то, что ГХ ОЖД, а по доходам и мобильности - превосходит намного. Учитывая кол-во самолётов - ловить есть кого. АМТРЭКу есть куда ускоряться. И тем не менее.
Ну не годятся все эти "еврометро", как примеры стран, где население как в провинциях Китая (дохера на малой площади), а грузоперевозки, в своё время - просели (зато были кредиты, как "витрине западной модели"). В Китае же - за "свои", но там какая экономика, и опять же: сколько народу!
У нас кроме Москвы с ближним Подмосковьем просто нет такого сочетания кол-ва, мобильности и доходов. Население, конечно, ещё на Кубани тоже, но...других факторов не хватает. Но всё это - просто не дотягивает до китайских примеров. В одном Пекине - 21+лям, а в Шанхае 24+ляма (при том, что финансово-экономически - самый сильный). И это - не предел. Ну а более "малые", зачастую - вполне Москву догоняют вплотную.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762829 LmV 24 мар 2023, 18:33
mvy: Что все привязались к плотности населения? Да пофиг на плотность. Важно сколько живет возле станций ВСМ.
У нас Питерская агломерация 6М и Московская 17М. А между ними пусть хоть вообще 0 живет. Уже потока хватит на ВСМ.
Это меньше, чем один Шанхай. Так что даже это - сомнительно.
mvy:
Так, что надо возить между крупными городами.
Это не обоснование. Что-то было ещё, наверняка (просадка всего движения, ужасный сервис, износ инфры), и под это...на евроколее. Ну либо чистый волюнтаризм на кредитах и евроинтеграции.
mvy:
То, что это удобно. Если ресурсы позволяют, то надо делать.
Посчитали - прослезились. Даже с метро. При этом я метро привёл как аллегорический пример, к...
mvy:
Нечего смотреть на миллиардный Китай. Естественно они начнут строить метро с крупнейших городов, а не с мелких.
А вот как раз НАДО посмотреть. И "метро", это намёк на то, как ВСМ будет выглядеть в России. Именно так! Учитывая наше население и расселение.
mvy:
И линиями ВСМ тоже сначала крупные города будут соединять.
Ещё раз - см. население и агломерации крупных городов Китая, а потом - что у нас.
mvy:
Да, а линия Нюрнберг-Эрфурт-Лейпциг самозародилась наверное...
Почти! А очень много поездов как раз по обычным линия ходят. Ну а остальное - см.про расселение, население, доходы, и расходы-откаты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762830 zz27 24 мар 2023, 18:36
mvy: Что все привязались к плотности населения? Да пофиг на плотность. Важно сколько живет возле станций ВСМ.
У нас Питерская агломерация 6М и Московская 17М. А между ними пусть хоть вообще 0 живет. Уже потока хватит на ВСМ.
Агломерации тоже не совсем правильно смотреть. Интересна только та часть, для которой ВСМ будет быстрее самолёта, в Москве с её тремя аэропортами по краям отвалится достаточно много, в Питере не особо.

В любом случае, 3-4 пути на направлении нужны, вопрос только в том, высокоскоростные, обычные или грузовые конвертацией из всяких болотных линий (хотя третий пассажирский всё равно в последнем случае нужен).
#762831 AlexL 24 мар 2023, 18:36
LmV:Может ещё перевозки по садовой ВСМ обсудим? :*CRAZY*:
Как только ответите в чём принципиальное отличие везти в вагоне шевелящееся тело в 100 кг или 100 кг органов на пересадку?
#762833 LmV 24 мар 2023, 18:53
zz27:
В любом случае, 3-4 пути на направлении нужны, вопрос только в том, высокоскоростные, обычные или грузовые конвертацией из всяких болотных линий (хотя третий пассажирский всё равно в последнем случае нужен).
Так ведь ещё при царизме планировали третий главный, и даже начали строить. Но...увы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762846 mvy 24 мар 2023, 19:59
LmV:Это меньше, чем один Шанхай. Так что даже это - сомнительно.
А причем здесь Шанхай? Он вообще самый большой в мире.
Париж-Лион-Авиньон-Марсель меньше, чем Москва и Питер.. А возит успешно.
Это не обоснование. Что-то было ещё, наверняка (просадка всего движения, ужасный сервис, износ инфры), и под это...на евроколее.
Вполне обоснование. Какая еще евро колея в Испании? Ее там не было раньше. Появилась как раз только на ВСМ.
Посчитали - прослезились. Даже с метро. При этом я метро привёл как аллегорический пример
Ничего не понятно.
А вот как раз НАДО посмотреть. И "метро", это намёк на то, как ВСМ будет выглядеть в России. Именно так! Учитывая наше население и расселение.
Зачем? У нас нет таких мегаполисов как в Китае. И населения сильно меньше. Так что нам больше подойдут именно Европейские примеры.
Ещё раз - см. население и агломерации крупных городов Китая, а потом - что у нас.
Зачем нам смотреть на Китай, если у нас нет такого населения?
Почти! А очень много поездов как раз по обычным линия ходят.
Ходит. И что? Как это опровергает факт того, что немцы ВСМ строят? Да, по количеству уступают Испании, Франции и Италии.
#762847 mvy 24 мар 2023, 20:01
zz27:в Москве с её тремя аэропортами по краям отвалится достаточно много
А вот и фиг. Из-за центростремительности транспорта московской области отвалится очень мало.
Из того же Подольска будет быстрее до ВСМ, чем поперек шерсти до Внуково или Домодедово.
В любом случае, 3-4 пути на направлении нужны, вопрос только в том, высокоскоростные, обычные или грузовые
Конечно, ВСМ надо было построить давно, не вбухивая миллиарды в ГХ с убиванием там пригорода, грузов и обычных поездов...
#762855 LmV 24 мар 2023, 20:32
mvy:
А причем здесь Шанхай? Он вообще самый большой в мире.
Париж-Лион-Авиньон-Марсель меньше, чем Москва и Питер.. А возит успешно.
Ну а чего бы не возить, если во Франции, по сути, переформатировали все сообщение давно, а сама страна имеет сходную плотность и огромное население при небольшой площади? При том, что Париж - один из важнейших хабов Мира, а во Францию (на юг) стекается мировой бомонд? Плюс единое пространство с 400 лямами.
Вполне обоснование. Какая еще евро колея в Испании? Ее там не было раньше. Появилась как раз только на ВСМ.
Я о том и говорю. Очень подозрительно это с евроколеей. Такое ощущение, что через это решили Испанию переформатировать, с учетом износа Кастильской колеи.

Зачем? У нас нет таких мегаполисов как в Китае. И населения сильно меньше. Так что нам больше подойдут именно Европейские примеры.
Да не подойдут! Европейские примеры, это либо - когда иначе жопа была бы, либо - понты изначальные, с какими то скрытыми планами. При этом опять же плотность, и связи с внешним.
Зачем нам смотреть на Китай, если у нас нет такого населения?
Потому и надо смотреть! Ибо ВСМ в России, это как метро в двухсоттысячном городе!
А про Германию: огромное население на небольшой площади, плюс внешние связи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762856 LmV 24 мар 2023, 20:42
mvy:
Конечно, ВСМ надо было построить давно, не вбухивая миллиарды в ГХ с убиванием там пригорода, грузов и обычных поездов...
Давно это при СССР. И тут два варианта: угрохали бы миллиарды советских рублей, всё остальное тоже бы угробили... и не построили. Второй вариант: построили. При этом южную часть ВСМ разворовали бы в 1990-е, а малоросскую - расхерачили бы за 9 последних лет. Так что: не надо - если бы, да кабы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762865 mvy 24 мар 2023, 21:37
Почему вдруг ВСМ с прилежащим населением больше 20М вдруг стала сравнима с метро в городе 200К?
Надо было начинать строить вместо модернизации ГХ под бакланы.
В Германии население вдоль ВСМ меньше, чем у нас Москва и Питер. Вся Германия 80М.
#762870 LmV 24 мар 2023, 22:29
mvy: Почему вдруг ВСМ с прилежащим населением больше 20М вдруг стала сравнима с метро в городе 200К?
Потому что точно также НЕЛЕПА. Было бы хотя бы 40М, и равнозначность финансовая на концах... и вокруг ещё - легионы народу.
mvy:Надо было начинать строить вместо модернизации ГХ под бакланы.
И был бы - вообще ХЕР. Во всём. И ВСМ не построили, и всё вокруг загнобили. Модернизация Пестовского хода не произошла вовремя, да ещё и часть путей сняли - как раз под "яму" (это для примера). При строительстве, если сделать на 90-95% и забросить, то - никак нельзя эксплуатировать. А при модернизации - вполне можно.
ЗЫ: Угробили обычные поезда? Да где? А вот при ВСМе - точно бы угробили.
mvy:В Германии население вдоль ВСМ меньше, чем у нас Москва и Питер. Вся Германия 80М.
Эти 80 лямов: как расположены? На какой площади, какие там доходы, плотность расположения городов и финансов? А также к этим 80 лямам добавляются остальные из окружающего ЕС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762871 mvy 24 мар 2023, 22:35
LmV: Было бы хотя бы 40М
Почему должно быть именно 40М?
И был бы - вообще ХЕР. Во всём. И ВСМ не построили
Почему не построили бы, если бы взялись строить?
ЗЫ: Угробили обычные поезда? Да где? А вот при ВСМе - точно бы угробили.
Все или стоит по техстоянкам, или едет круголями жуткими.
А при ВСМ как раз ГХ остался бы для обычных поездов.
Эти 80 лямов: как расположены? На какой площади, какие там доходы, плотность расположения городов и финансов? А также к этим 80 лямам добавляются остальные из окружающего ЕС.
По всей Германии они равномерно распределены как раз, а не возле ВСМ живут. А у нас 20М возле конечных предполагаемой ВСМ. Доходы там выше, конечно. А финансы как раз у нас почти все сконцентрированы в Москве и Питере, а там равномерно распределены. Ну так и у нас к 20М можно добавить еще из окружающих городов.
#762873 LmV 24 мар 2023, 22:49
mvy:
Почему должно быть именно 40М?
Ну хотя бы, чтоб приблизится к варианту Шанхай-Пекин, или к плотности Западной Европы.
mvy:
Почему не построили бы, если бы взялись строить?
Уже взялись... и уронили. Там слишком много НО, при этом стройка бы обрушила всё остальное.
И очень хорошо, что так произошло. Потому что получили модернизированный ГХ (а также Горьковский и Выборгский), Ладожский вокзал ::-): , и отбоярили целых две линейки поездов. ::-): :*THUMBS UP*: Одни, к сожалению - без локализации, другие - прижились и множатся. :*THUMBS UP*:
mvy:
Все или стоит по техстоянкам, или едет круголями жуткими.
Вполне нормально ходят, а был бы вообще ничевось.
mvy:
А при ВСМ как раз ГХ остался бы для обычных поездов.
А вот хрен! Для товарняков бы остался. Обычные поезда порезали бы в пользу ВСМ.
mvy:
По всей Германии они равномерно распределены как раз, а не возле ВСМ живут. А у нас 20М возле конечных предполагаемой ВСМ. Доходы там выше, конечно. А финансы как раз у нас почти все сконцентрированы в Москве и Питере, а там равномерно распределены.
В Китае финансы и Пекине, и в Шанхае (в последнем - даже немного больше). У нас - почти ВСЁ в Москве, немного в СПб, остальным... Из-за равномерного же распределения в Германии там проще: ВСМы сетью, а не "палкой".
mvy:
Ну так и у нас к 20М можно добавить еще из окружающих городов.
Это не серьёзно. Там - воробьиные слёзы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762883 v_gildenberg 25 мар 2023, 08:55
Вы чего Михаила достаете!? :=-O: Он все правильно сказал. Для истории - все высокоскоростные линии в Европе не просто так появились. :=-O: Дело в том, что в 60-70 е года железные дороги буржуазных стран в Европе оказались в неком экономическом тупике. Грузы все уходили массово на автотранспорт в связи с бурным развитием дорог и автомобильного транспорта, массового железнодорожного груза становилось все меньше, а пассажиры ушли уходили на личный автотранспорт и авиатранспорт. В таких условиях естественно администрации железных дорог и правительства стран предприняли усилия по реконструкции и модернизации путей и закупки подвижного состава для скоростного сообщения. Просто другого выхода не было. Ну не было у них крупных природных ресурсов и следовательно потребность в своем «восточном полигоне» или «выходе к портам» :=-O: Что остаётся делать!? Концентрироваться на пригородном и городском сообщении и ускоренном межрегиональном сообщении . Что все в общем -то в той или иной степени и сделали во всех странах Европы. Причем параллельно процесс шел с закрытием многих нерентабельных линий. В СССР развитие скоростного сообщения - этого была своего рода реакция, «дань моде». И открыли это сообщение только между Ленинградом и Москвой. И уперлись в то что содержание путей слишком затратно. Затратно и в контексте этого участка и в масштабах всей страны. Вы что думаете МПС крупные производственники не пеняли за то что те вместо того чтобы заниматься несущими делами : вывозом продукции с заводов и фабрик/ месторождений - они там игрушками занимаются ! Еще как пеняли ! Просто тогда не было «вгудка», а отраслевая пресса таких вопросов не поднимала. Да и в новейшей истории - сильно я сомневаюсь чтобы обладай РЖД полностью самостоятельным решением - занималось бы ВСМ. Не было б навязанных сапсанов , видели б мы сейчас на линии Москва -Петербург ускоренные контейнерные поезда к портам в Петербурге от станций в Подмосковье, да и аналоги Невского экспресса, Ласточек, аэроэкспресса. Ездило бы все 140-180 и никто не парился бы.
#762884 mvy 25 мар 2023, 09:11
LmV:Ну хотя бы, чтоб приблизится к варианту Шанхай-Пекин, или к плотности Западной Европы.
Какое отношение плотность имеет к ВСМ? Где в Европе возле ВСМ живет 40М?
Уже взялись... и уронили.
Никто ничего не строил.
Потому что получили модернизированный ГХ
И нафиг он нужен? Чтобы пропустить баклан все остальное движение ставится раком.
Вполне нормально ходят, а был бы вообще ничевось.
Где нормально? Ни один доп пропустить не могут "места нету". Имеющиеся по техстоянкам стоят.
Почему ничего, если в случае ВСМ ГХ был бы свободен от скоростных поездов?
А вот хрен! Для товарняков бы остался. Обычные поезда порезали бы в пользу ВСМ.
У нас по куче других линий проезжают и грузы и пассажирские. Почему вдруг по ГХ не проехали бы?
У нас - почти ВСЁ в Москве, немного в СПб, остальным
Ну вот и актуальна у нас ВСМ именно Москва-Питер
... Из-за равномерного же распределения в Германии там проще: ВСМы сетью, а не "палкой".
У нас сеть вряд ли актуальна. Максимум пара линий.
Это не серьёзно. Там - воробьиные слёзы.
Что не серьезно? Почему вдруг в Германии серьезно, а у нас нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11