Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#762888 LmV 25 мар 2023, 10:33
Выше Гильденберг пояснил обстоятельства (повторно). В чём разница на Западе и у нас. Если не понятно, значит - просто нет желания воспринимать.
mvy:
У нас по куче других линий проезжают и грузы и пассажирские. Почему вдруг по ГХ не проехали бы?
Причём проехали/не проехали?! Их бы просто НЕ было, потому что всех пассажиров бы загнали на ВСМ, дабы оправдать аттракцион!
mvy:
Что не серьезно? Почему вдруг в Германии серьезно, а у нас нет?
См.выше. Тем более - там сеть, среди плотнейшего населения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762889 v_gildenberg 25 мар 2023, 10:39
Да ужас! Мои люди никак не могут вывезти продукцию Боровичского комбината огнеупоров, РЖД заявки через пень-колоду согласовывает на восток ! А уйти на автотранспорт- цена резко скакнет в 4-6 раз, расходы увеличатся на транспортные затраты ! Но нет, давайте мы построим в стране ВСМ! До Казани! В Казань блин билет взять едва не легче чем купить годовой проездной на метро, но мы будем маниловщиной заниматься. А зачем !? А чтоб как в Европах! Причем почему так в Европах получилось, а не иначе, никто не хочет слышать/понимать/вникать. Вот нужно именно так и все! :=-O:
#762892 AlexL 25 мар 2023, 11:21
v_gildenberg: Да ужас! Мои люди никак не могут вывезти продукцию Боровичского комбината огнеупоров
Ну то есть имеем ситуацию: инфраструктуры для пропуска не хватает, но давайте ничего строить не будем?
ВСМ, между прочим, это как раз частный случай расширения инфраструктуры - параллельные пути, куда можно спихнуть пассажирское движение (экспресс-доставку), а на обычных сделать параллельный график для того, что не спихнётся. Меня тут неоднократно убеждали, что именно с таким же графиком жд. достигает максимальной пропускной способности. Вот и будут и волки сыты, и овцы целки
#762893 LmV 25 мар 2023, 11:28
Для этого не нужна ВСМ, а нужно расширение имеющихся главных ходов, и/или развитие второстепенных линий. Потому что строительство отдельной ВСМ, и съедает мощности для модернизации всего остального, и делает невозможной запуск движения до окончания строительства (в отличие от модернизации, как главных ходов, так и второстепенных линий, при которой можно запускать и не при полной готовности, участками), и вызывает вырубание обычного пассажирского сообщения в результате.
Отдельные ВСМ создавали или тогда, когда было нечего терять, кроме ВСЕГО, или когда народу "во!", а экономика "на великом коне"!
AlexL: Вот и будут и волки сыты, и овцы целки
Нет! Будут дышашие на ладан второстепенные линии, выделенная грузовая (бывший главный ход) и пассажирские перевозки в режиме "челнок" по ВСМ. Это при успешном завершении. А при неуспешном - брошенная ВСМ, и всё вокруг дышит на ладан, ибо бабло ушло на мертвяка.
Ну а пока стройка идёт - всё полюбому "на боку", ибо "Все на строительство ВСМ! А остальное - подождите, будет вам щастье". Т.е. несколько лет разрухи для другого, и в любом случае - загинающиеся второстепенные.
Ещё раз: население и экономика! Критерия соответствует лишь Китай. У остальных - вынужденность или понты.
В общем - продолжайте и дальше не понимать. Гильденберг писал, я писал...нет, как горох об стену! :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762897 AlexL 25 мар 2023, 11:40
LmV: Для этого не нужна ВСМ, а нужно расширение имеющихся главных ходов
ГХ Москва-Казань кривой-косой и с поворотами, мимо крупных городов: Владимир-НиНо-Чебоксары. На кой такой расширять, если по нему только уголь и возить, которому чем дальше от города, тем лучше?
Нынешний ГХ Мск-СПб тоже мимо Новгорода
#762898 LmV 25 мар 2023, 11:54
Москва-Казань: про ВСМ - даже говорить нечего. А про расширение: как раз таки очень бы пригодилось, особенно от Арзамаса до Зелёного дола (дабы не плелись между НН и Казанью).
СПб-Мск - почти идеально прямой ход, что даже удивительно. Он изначально как бы заточен под максимально быстрое движение. Проложить 3-й главный, а где-то и 4-й, и - всё нормально. Замечу, что почему-то многие ВСМ напоминают змею, хотя им то как раз - кривые противопоказаны.
Что до Новгорода, то это не повод для ВСМа тоже. Вопрос совсем иначе решён давно. Это всё понимали ещё изначально, когда вместо захода, врубились в Валдайские болота, построив мост почти 80 метровой высоты.
Про то, что такое ВСМ в условиях России, и почему их вообще по Миру строили - уже написано выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762899 AlexL 25 мар 2023, 12:01
LmV: Москва-Казань: про ВСМ - даже говорить нечего. А про расширение: как раз таки очень бы пригодилось, особенно от Арзамаса до Зелёного дола.
На кой там расширять? Сколько это даст прироста в скорости к ныне бешенной электричке, которая идёт 6:10? Напрашивается спрямление НиНо-Чебоксары-Казань с выйгрышем по расстоянию в 1,5 раза
LmV:СПб-Мск - почти идеально прямой ход, что даже удивительно. Он изначально как бы заточен под максимально быстрое движение.
Максимально быстрое движение паровоза.
Ибо на заходах в Твери, Бологом и прочем Сапсан скорость сбрасывает даже если проходит на ходу.
LmV:Что до Новгорода, то это не повод для ВСМа тоже. Вопрос совсем иначе решён давно.
Возможно я не видел последние картинки, а те что видел, включали в себя заход в него.
#762902 LmV 25 мар 2023, 12:22
AlexL: На кой там расширять? Сколько это даст прироста в скорости к ныне бешенной электричке, которая идёт 6:10? Напрашивается спрямление НиНо-Чебоксары-Казань с выйгрышем по расстоянию в 1,5 раза
Не в коня корм такое "спрямление". Впрочем - уже выше писал.
AlexL:
Максимально быстрое движение паровоза.
Любого локомотива и ПС. Верхнее (а где-то и нижнее) строение меняли уже в 1880-е, 1910-е, 1940-е, 1960-е, 1990-е-нулевые. Трассировка перегонов - идеальна.
Вообще, иногда так бывает, что дебюты - оказываются наиболее удачны. :*THUMBS UP*: Вот и дебютные несколько ж.д. были построены весьма верно. ::-):
AlexL:
Ибо на заходах в Твери, Бологом и прочем Сапсан скорость сбрасывает даже если проходит на ходу.
На ВСМа - то же самое, тем более. Да ещё и нехилую загогулину делают (при том, что сами ВСМы - как удав).
AlexL:
Возможно я не видел последние картинки, а те что видел, включали в себя заход в него.
Это было с самого начала, как стали размахивать темой. Аж с 1980-го (когда СССР находился под полным ментальным влиянием Запада, и хотелось "как у буржуев"). Про необходимость вообще - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762905 mvy 25 мар 2023, 12:38
LmV:Причём проехали/не проехали?! Их бы просто НЕ было
С чего вдруг их не было бы, ГХ был бы свободным.
См.выше. Тем более - там сеть, среди плотнейшего населения.
На что смотреть выше?
В Германии нет ни одной ВСМ возле которой жили бы 20М
делает невозможной запуск движения до окончания строительства
А зачем нужен запуск до окончания строительства?
вызывает вырубание обычного пассажирского сообщения в результате
Как раз наоборот, на ГХ не будет никто никому мешать.
Критерия соответствует лишь Китай
Однако успешно работают и в Европейских странах, и в Японии, и в Корее, и даже в Марокко.
почему-то многие ВСМ напоминают змею
Например?
На ВСМа - то же самое, тем более
Что-то Париж-Марсель, который безостановочный, пролетает Лион на 300 км/ч. Именно потому, что это вновь построенная станция, именно для ВСМ, а не запихнутая в существующие станции линия.
#762908 v_gildenberg 25 мар 2023, 12:55
AlexL:
v_gildenberg: Да ужас! Мои люди никак не могут вывезти продукцию Боровичского комбината огнеупоров
Ну то есть имеем ситуацию: инфраструктуры для пропуска не хватает, но давайте ничего строить не будем?
ВСМ, между прочим, это как раз частный случай расширения инфраструктуры - параллельные пути, куда можно спихнуть пассажирское движение (экспресс-доставку), а на обычных сделать параллельный график для того, что не спихнётся. Меня тут неоднократно убеждали, что именно с таким же графиком жд. достигает максимальной пропускной способности. Вот и будут и волки сыты, и овцы целки
Как раз таки в нулевые года тоже стало ясно что московский регион будет завязан на импортно- экспортные потоки с портов как большой сектор потребительской экономики . Но чтобы усластить немцев в вопросах доступа российского газа на европейский рынок, пришлось купить у них сапсаны и потом, как следствие, вбухнуть бабки в реконструкцию инфраструктуры ГХ. Не спорю, многое сделали по уму, Сапсан как таковой зашел (зато грузы стали ездить на 500 км дольше через Вологду, ха-ха!) . Однако тиражировать сей опыт на условные Челябинск - Свердловск, Краснодар - Ростов никто не планировал. Планировалось нормальное дневное сообщение и развитие аэропортов. Собственно этого за глаза и хватает
#762909 mvy 25 мар 2023, 12:59
v_gildenberg:пришлось купить у них сапсаны и потом, как следствие, вбухнуть бабки в реконструкцию инфраструктуры ГХ
Вот и надо было строить для них отдельную линию и использовать на 350, как они и рассчитаны. А не как сейчас, иногда до 250 разгонимся, но при этом всех остальных раком поставим.
#762910 AlexL 25 мар 2023, 13:01
v_gildenberg:(зато грузы стали ездить на 500 км дольше через Вологду, ха-ха!)
Ну так очевидно же, что нужна своя инфраструктура под Сапсаны. Если перед запуском возможно были сомнения, что спросом пользоваться не будет, то теперь время ответило на этот вопрос.
v_gildenberg:Челябинск - Свердловск, Краснодар - Ростов никто не планировал. Планировалось нормальное дневное сообщение и развитие аэропортов.
Ага, 200 км на самолёте. Смешно. В аэропорт за час (а то и больше), только взлетел уже садиться пора. Это ещё без учёта туманов и других причин опозданий.
LmV:Не в коня корм такое "спрямление". Впрочем - уже выше писал.
А +2 главных пути на расстоянии 600 км, которые не дают увеличения скорости, т.к. радиусы кривых дореволюционные, в коня? Не забывайте - скупой платит дважды. Будет +2 пути по старой трассе - никакого выигрыша в скорости
LmV:На ВСМа - то же самое, тем более
С чего бы это на прямой притормаживать?
#762913 LmV 25 мар 2023, 13:10
mvy:
С чего вдруг их не было бы, ГХ был бы свободным.
От пассажирских. Неужели непонятно, что возникла бы необходимость нагрузить ВСМ, и ради этого - убрали бы обычные поезда!? Что, в жизни ВСЁ и ВСЕМ даётся просто так, без (рас)платы за это!? У нас НЕ Китай, чтоб все поезда забить разом, так что - писец обычным.
mvy:
На что смотреть выше?
В Германии нет ни одной ВСМ возле которой жили бы 20М
Что писал я, что писал Гильденберг. О том, как появились в Гейропах ВСМ, и сколько населения там, где "не от грядущей жопы".
mvy:
А зачем нужен запуск до окончания строительства?
Потому что, внезапно, возможно сворачивание работ по разным причинам, в основном - финансово-экономическим.
mvy:
Как раз наоборот, на ГХ не будет никто никому мешать.
Как это не будет? Обычные поезда будут мешать наполнению высокоскоростных на ВСМе. Это понять можно!? У нас - НЕ Китай!
mvy:
Однако успешно работают и в Европейских странах,
Блин! Да сколько можно объяснять!?
mvy:
и в Японии,
Там по скоростям не особо, как раз. Но Япония - вообще что-то с чем-то. Сочетание необычайно плотного населения, расположенного на архипелаге (!), с необычайной центростремительностью (пол-страны - как пригород столицы), подтверждённой ежедневной миграцией, и скачкообразное эрзац-аутохтонное экономическое и социокультурное развитие, в условиях отсутствия исторически развития единой сети ж.д. Да и вообще, в Японии много чего наповыёживали в 1960-1970-е.
mvy:
и в Корее,
Южной. Уменьшенный вариант Японии, к тому же - апофигей капитализма, так что даже глупо сравнивать.
mvy:
и даже в Марокко.
А чего не в Саудовской Аравии, для примера? Коли до этого, либо - нихрена, либо - жопа?

mvy:
Например?
Любую взять и глянуть.
mvy:
Что-то Париж-Марсель, который безостановочный, пролетает Лион на 300 км/ч. Именно потому, что это вновь построенная станция, именно для ВСМ, а не запихнутая в существующие станции линия.
См.выше про Францию. Как, что и чё по чём. Хуже нет, чем тупо желать копировать, без сути.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762915 LmV 25 мар 2023, 13:15
mvy:
Вот и надо было строить для них отдельную линию и использовать на 350, как они и рассчитаны.
Я уже написал, какие были бы последствия такого строительства.
mvy:А не как сейчас, иногда до 250 разгонимся, но при этом всех остальных раком поставим.
И других пассажирских бы не было, равно как много иного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762916 LmV 25 мар 2023, 13:29
AlexL: Ну так очевидно же, что нужна своя инфраструктура под Сапсаны. Если перед запуском возможно были сомнения, что спросом пользоваться не будет, то теперь время ответило на этот вопрос.
Перед этим произошло ещё одно событие. Собирались строить ВСМ. И вместо реконструкции Пестовского хода, его наоборот стали разбирать. В результате - ни хода резервного, ни ВСМ. Если же бы строили под Сапсаны, то тогда ещё энное кол-во лет всё раком, и всё бы загиналось. И в результате - обычным поездам капец, и всё вокруг - в депресси, а потоки - внезапно упали.
Не понятно, разве, что это был экономико-политический ход!? ВСМ тогда не была самоцелью уже. В результате - получилось много полезного, и действительно - с избытком. Ввязались бы в ВСМ по-крупному - были бы в жопе.
AlexL:
Ага, 200 км на самолёте. Смешно. В аэропорт за час (а то и больше), только взлетел уже садиться пора. Это ещё без учёта туманов и других причин опозданий.
200 км - это обычное расстояние для обычных поездов. 2,5-3 часа на 7-ххх скоростном пригороде. Там нужен просто ремонт. Аэропорты же для тех, кто хочет "свистеть на скорости мимо".

AlexL:
А +2 главных пути на расстоянии 600 км, которые не дают увеличения скорости, т.к. радиусы кривых дореволюционные, в коня? Не забывайте - скупой платит дважды. Будет +2 пути по старой трассе - никакого выигрыша в скорости
А дурак - трижды. Нету там потоков на ВСМ.
AlexL:
С чего бы это на прямой притормаживать?
Прохождение горловины станции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6