#601563 
                        v_gildenberg
                         24 май 2020, 15:02
                    
                Я не эксперт по отрасли, но предположения строить можно. ОАК накопил огромные долги. Их нужно либо реструктуризировать , либо погашать. Судя по всему, огромные долги тянутся ещё и с ГСС, с комсомольского авиазавода, который и производит SSJ. Поэтому видимо и решено на Дальнем Востоке создать авиакомпанию , так сказать, недалеко от производителя. Эксплуатант (новый и или имеющийся) принимает текущую маршрутную сеть, и в отдельно взятом регионе появляется монополия исключительно одного перевозчика с исключительно одной моделью самолёта. Не считая других моделей) то есть речь идёт не сколько о спасении отрасли авиаперевозок, но о спасении авиапроизводителей.авиапассажир: А сколько надо выпустить Суперджетов для окупаемости проекта? Сейчас выпущено 200 штук да еще имеется приличный заказ от АФЛ. И как это повлияет на банкротство целой авиационной отрасли? Не понятно.

 
                     
 

 
                     
                    
