Если отберут субсидии от плацкарта, да ещё и сократят его до 10%, то и 3000 км будет много.
Кстати, 3000 км, это - СПб Лад.-Омск-пасс. (2988 км), а вот Москва Каз-Новосибирск Гл. - более 3000 км.
Теперь, действительно: как определять платёжеспособность, кроме как пробивая их доход?
Ну и ещё момент: дабы компенсировать снятие трамваин по Сибири и ДВ, что - будут на имидживые навешивать вагоны? Да и смысл говорить про отдельные имидживые, если плацкарта не будет?
Впрочем, учитывая РПК, слив может начаться и раньше...
Ну а то, что опять НДС платить по полной, и спотыкаться о вечный камень расширения льгот, это - только ускорит падение.
На самом деле: поживём - увидим. Ибо уже неоднократно пытались угробить ж.д. сообщение.
ИМХО, из всего безвредное только: сокращение до 3000 км (правда, зачем-то вставили имиджевые воздуховозки). Но хорошо, что упомянули труднодоступные места. В любом случае, всё же, не решённое, например, вот что: как быть с НУР, из которого в Москву и СПб ходят под завязку?
ЗЫ: Вышли, вроде, на вполне приличный уровень вновь, так нет, бляха муха, надо всё сломать!![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Да, похоже, так и есть: "позишн намбер ту", вроде когда хотели угробить свыше 1500 км и всё такое.
Явно на уничтожение перевозок всё рассчитано.ИМХО, получается самый бредовый вариант: конкуренция ж.д. с авиацией и автотранспортом на ближние расстояния, и - полный слив пассажиров далее.
Кстати, 3000 км, это - СПб Лад.-Омск-пасс. (2988 км), а вот Москва Каз-Новосибирск Гл. - более 3000 км.
Теперь, действительно: как определять платёжеспособность, кроме как пробивая их доход?
Ну и ещё момент: дабы компенсировать снятие трамваин по Сибири и ДВ, что - будут на имидживые навешивать вагоны? Да и смысл говорить про отдельные имидживые, если плацкарта не будет?
Впрочем, учитывая РПК, слив может начаться и раньше...
Ну а то, что опять НДС платить по полной, и спотыкаться о вечный камень расширения льгот, это - только ускорит падение.
На самом деле: поживём - увидим. Ибо уже неоднократно пытались угробить ж.д. сообщение.
ИМХО, из всего безвредное только: сокращение до 3000 км (правда, зачем-то вставили имиджевые воздуховозки). Но хорошо, что упомянули труднодоступные места. В любом случае, всё же, не решённое, например, вот что: как быть с НУР, из которого в Москву и СПб ходят под завязку?
ЗЫ: Вышли, вроде, на вполне приличный уровень вновь, так нет, бляха муха, надо всё сломать!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Да, похоже, так и есть: "позишн намбер ту", вроде когда хотели угробить свыше 1500 км и всё такое.
Явно на уничтожение перевозок всё рассчитано.ИМХО, получается самый бредовый вариант: конкуренция ж.д. с авиацией и автотранспортом на ближние расстояния, и - полный слив пассажиров далее.
Последний раз редактировалось LmV 25 янв 2017, 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел