Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#412030 LmV 25 янв 2017, 15:49
Если отберут субсидии от плацкарта, да ещё и сократят его до 10%, то и 3000 км будет много.
Кстати, 3000 км, это - СПб Лад.-Омск-пасс. (2988 км), а вот Москва Каз-Новосибирск Гл. - более 3000 км.
Теперь, действительно: как определять платёжеспособность, кроме как пробивая их доход?
Ну и ещё момент: дабы компенсировать снятие трамваин по Сибири и ДВ, что - будут на имидживые навешивать вагоны? Да и смысл говорить про отдельные имидживые, если плацкарта не будет?
Впрочем, учитывая РПК, слив может начаться и раньше...
Ну а то, что опять НДС платить по полной, и спотыкаться о вечный камень расширения льгот, это - только ускорит падение.
На самом деле: поживём - увидим. Ибо уже неоднократно пытались угробить ж.д. сообщение.
ИМХО, из всего безвредное только: сокращение до 3000 км (правда, зачем-то вставили имиджевые воздуховозки). Но хорошо, что упомянули труднодоступные места. В любом случае, всё же, не решённое, например, вот что: как быть с НУР, из которого в Москву и СПб ходят под завязку?


ЗЫ: Вышли, вроде, на вполне приличный уровень вновь, так нет, бляха муха, надо всё сломать! :]:-O:
Да, похоже, так и есть: "позишн намбер ту", вроде когда хотели угробить свыше 1500 км и всё такое.
Явно на уничтожение перевозок всё рассчитано.ИМХО, получается самый бредовый вариант: конкуренция ж.д. с авиацией и автотранспортом на ближние расстояния, и - полный слив пассажиров далее.
Последний раз редактировалось LmV 25 янв 2017, 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412032 Vitaly65535 25 янв 2017, 16:16
supermax:
Vitaly65535:Все эти "дневные экспрессы" ФПК в регионах, типа Новосибирск-Томск или Нижний Новгород-Киров - убыточны, они сами уже начали урезать их периодичность или вообще отменять, это было предсказуемо еще года 3 назад.
Напомню, что Нижний Новгород-Киров ранее ходило 2 пары электричек в сутки, утром и вечером с обоих концов, и они были рентабельны, сейчас поезд 9/10 у ФПК остался 3 дня в неделю.
А при ППК (ПРК) они вдруг станут сейчас рентабельными? Некоторые маршруты, что раньше ходили у ППК на ЭД4МК и ЭД9МК изжили себя по объективным причинам. Но не вижу смысла переводить денежный поток в сторону ППК, если межрегионалом может заниматься ФПК, у которой есть вагоны и надо арендовать лишь локомотивную тягу с бригадами у РЖД. А ППК? И тягу с бригадами заказать, составы арендовать. Гол как щегол - это про любую ППК, кроме ЦППК.
Да все та же самая аренда МВПС повышенной комфортности.
Также возможно существенное влияние на доходную часть вследствие более гибкой тарифной политики, а также оптимизации способов продаж билетов, что может дать рост пассажиропотока для конкретных поездов в разы. Это многократно обсуждалось. Собственно, в этом состоит основной потенциал привлечения пассажиров на железную дорогу и развития пригородных/межрегиональных перевозок.
Собственно, никто не собирается административно ограничивать ФПК в данном формате перевозок, все должно определяться экономикой в каждом конкретном случае.
supermax:
Vitaly65535:Ну а какая-никакая конкуренция в начале 2000-х вполне себе формировалась, между ФПД и пригородными дирекциями, она и сейчас частично есть.
В начале 2000-х - да. А сейчас, где она есть? Вроде по полигонам разбиты сферы интересов и никто не суётся не в свой огород.
Для пассажиров, следующих на расстояние до 200-300 км, много где остается возможность проезда как на дальнем поезде, так и на пригородном. Например, с севера Нижегородской области большинство пассажиров так и ездит в Нижний электричками, теперь с пересадками на ст. Урень.
Из Калуги или Рязани можно доехать в Москву как на поезде ЦППК, так и ФПК. Итд.
supermax:
Vitaly65535: У РЖД нет недорогого подвижного состава небольшой вместимости для пригородных перевозок, который бы позволял запускать поезда гораздо более часто без серьезных дополнительных субсидий.
Дешёвый подвижной состав это конь в вакууме. Создали РА1. Думаете он дёшев? Нет. Замени ДГУ на нашу (по типу Звезды как на ДР1А) - он станет сильно дешевле? Нет.
С РА известная проблема, да. Дело не столько в закупочной стоимости, сколько в эксплуатации.
Для электротяги все равно есть проблема с методиками рассчета РЖД, ставка "управление и эксплуатация" получается все же слишком дорогой, для ЭД на дорогах с самыми дешевыми ставками она эквивалентна стоимости проезда 80-90 пассажиров на полный маршрут следования при умеренных тарифах.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 25 янв 2017, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
#412033 Себастьян Бах 25 янв 2017, 16:17
Михаил Лучинин: Теперь, действительно: как определять платёжеспособность, кроме как пробивая их доход?
Через собес билеты в плацкарт распространять. Пришли старики за путевкой в санаторий - им вместе с путевкой и билеты на проезд дают ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#412034 LmV 25 янв 2017, 16:17
Там есть и продолжение:
Но в ОАО РЖД без энтузиазма относятся к ЦМР, отмечая, что правительство утвердило концепцию развития пригородных перевозок до 2030 года и план ее реализации и рассматривает проект концепции долгосрочного регулирования межрегиональных перевозок. В них, как и в проекте ФЗ об организации регулярного пассажирского сообщения, "определены контуры целевой модели, основные участники и механизмы их взаимодействия". Источник "Ъ", близкий к ОАО РЖД, подчеркивает, что рабочей группе, созданной по итогам декабрьского совещания, предстоит аргументированно доказать саму целесообразность ЦМР.

Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров говорит, что ЦМР содержит рациональный и сбалансированный комплекс мер. Но концепция потребует от ОАО РЖД усилий по трансформации бизнеса, мер по повышению экономической эффективности перевозчиков при оптимизации бюджетных расходов и сохранении социальной поддержки за счет устранения тарифных дисбалансов, поясняет он.

Кстати, никто не заметил того, что было в самом начале? Передачи в конкурентный сектор локомотивов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412036 LmV 25 янв 2017, 16:21
Себастьян Бах: Через собес билеты в плацкарт распространять. Пришли старики за путевкой в санаторий - им вместе с путевкой и билеты на проезд дают ::-):
Без шуток. Платёжеспособность, это - кол-во денег, которые можно потратить в месяц, а не собесовские вещи. Но, походу, там вообще - сплошные Похабычи сидят, коли такое предложили (см.выше).
Офф: Кстати, про "рынок решает". Когда надо было вытащить из жопы, то рынок как раз - взяли за яйца "План Маршалла", а когда надо было порезвиться-унизить, то - наоборот: "План Моргентау", Чили 1970-80-е, либеральные реформы в постсоветском пространстве.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412037 Себастьян Бах 25 янв 2017, 16:24
Михаил Лучинин: Но, походу, там вообще - сплошные Похабычи сидят, коли такое предложили .
Ну так а вы разве не поняли, что Белозеров - первый Похабыч? ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#412040 LmV 25 янв 2017, 16:29
Себастьян Бах: Ну так а вы разве не поняли, что Белозеров - первый Похабыч? ::-D:
Похабыч, прочти до конца. РЖД в лице Белозёрова - поставили перед фактом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412057 SM@TRON 25 янв 2017, 17:46
Михаил Лучинин: Там есть и продолжение.
Да это Миш точно так-же как с куревом было - РЖД отнеслось без энтузиазма (даже дядя Миша высказал своё авторитетное мнение по этому поводу), но всем остальным было глубоко насрать...

С уважением, Евгений.
#412067 LmV 25 янв 2017, 18:17
SM@TRON:
Да это Миш точно так-же как с куревом было - РЖД отнеслось без энтузиазма (даже дядя Миша высказал своё авторитетное мнение по этому поводу), но всем остальным было глубоко насрать...
Правда, это уже не первая попытка саботажа пассажирских перевозок. Плацкарт уже дважды хотели грохнуть финансовым методом, а ограничение было предложено даже 1500 км. Причём, для лоббирования лоукостов. Да и срок большой для реализации тут, и перекрёст с вполне действующими стратегиями.
Посмотрим, что дальше: утвердят или отвергнут. Но честно - уже похабство на высшем уровне попёрло. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412103 Wowan 25 янв 2017, 20:51
Я не нашёл в исходном тексте главного: а нахуа?
Целевая модель рынка подразумевает некую цель. Ну и? В чём цель-то? Об этом ни слова не сказано. Много слов про оптимизацию, перераспределение долей — и ни словечка о том, что в итоге должно получиться. Билеты подешевеют? Вроде нет, скорее подорожают. Перевозки вырастут? Тоже не похоже. Наплодить вместо 10 полугосударственных лавочек 100500 новых полугосударственных лавочек, чтобы деньги красть было сподручнее? Вот это ближе к правде.
#412107 supermax 25 янв 2017, 21:09
А где вы увидели увеличения количества лавочек? Там конкретно говорится, что ППК станут ПРК. Т.е. выйдут за ареалы своих территорий. Но большинство ППК находится на территории нескольких регионов, т.е. они итак межрегиональны. Их ограничивал только приказ о 200 км в пригороде (обходился сменой номера) и недоговороспособность профильных министерств регионов. Вот эту проблему никто не пишет как решить. Денег в регионах как не было так и нет.

Целевая модель необходима для переориентации потоков и грамотного распределения субсидий. Это из области, когда в одном направлении субсидируется и железная дорога и авиация.
В грузовых перевозках сейчас тоже готовят целевую модель. Некоторые номенклатуры субсидируются, тот же уголь на плече свыше 3500 км, поэтому целевая модель нужна для оптимизации затрат и повышения доходности монополии.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412108 Wowan 25 янв 2017, 21:18
Помимо ППК речь идёт о приватизации до половины всего подвижного состава вообще. Игроков будет гораздо больше, чем новые ППК/РПК + РЖД.

Переориентация потоков — это, опять же, средство. А цель какая? Сколько сейчас направлений, где субсидируется параллельно и ЖД, и авиация?
#412109 supermax 25 янв 2017, 21:29
Вы про это?
Допускается частичная приватизация ФПК
По-моему, это маловероятно. Какой год РЖД уже приватизируют (пакет 25%). Перенесли на 2019 г. и далее. Так и тут.

Я написал какая цель - сократить общие субсидии на транспортную отрасль. Авиация+ж/д. Перекрёстные маршруты существует на Урале, Сибири, ДВ. Раньше ещё включали в себя и Поволжье, но их прикрыли. Первое, что должно было броситься в глаза - в модели ограничение на маршрутное расстояние до 3 тыс. км.
Увеличивать пассажиропотоки собирались не через целевую модель как таковую, а развития приоритетных направлений в деятельности ФПК, как говорил Белозёров - дневные межрегиональные перевозки (хотя в модели упоминание про ППК->ПРК), ускорение поездов без усиленного роста тарифов (инициатива РЖД об уменьшении инфраструктурного тарифа). Плацкарт обещали сохранить как вид, но как видим всеми правдами неправдами через целевую модель государство не хочет его субсидировать и сохранять доступность кроме направлений, где вообще альтернативы никакой.
Вангую если целевую модель запустят и РЖД не противопоставят ей свою модель, то "горячими" направлениями станут маршруты в города-миллионники и на юга. Субсидии оставят для ДВ, Сибири, северных территорий и моногородов.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412117 Wowan 25 янв 2017, 21:49
Да нет. Читайте же внимательнее: там напрямую есть фраза про приватизацию вообще всего подвижного состава.
То есть, расширение полигона для ППК, приватизация ФПК, приватизация ДОСС — это только цветочки.

А сократить общие субсидии при сохранении нынешнего пассажиропотока невозможно, это мы обсуждали ещё в теме про лимит в 1500 км.
Значит, количество субсидированных билетов в целом по транспортной отрасли станет меньше. Отсюда вывод — затраты населения на транспорт возрастут, поток уменьшится. Следовательно, Лучинин правильно вангует на тему связности сети и дезинтеграции страны.
supermax:Нынешние электропоезда ДМЗ не дороги, надо лишь привести их схемы к такому виду, чтобы можно было формировать 2 головы хотя бы.
Так делают же путейцев возить, посмотрите на сайте ДМЗ.
Уж какой салон поставить, дело не принципиальное. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12