Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#291280 SM@TRON 22 мар 2015, 08:41
Электровоз ЧС8-070 в локомотивном депо Тимашевская, Краснодарский край (фото сделано в марте 2005 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2960

Автор фото: Александр Голубенко

С уважением, Евгений.
#291349 Slon 22 мар 2015, 16:13
SM@TRON:
Да я как-то к локомотивам всегда был равнодушен.
Ну, вы их столько показываете...
Тем более что теперь база данных есть на Впихе (более актуальная), при желании можно и туда заглянуть.
??
#291355 SM@TRON 22 мар 2015, 16:15
Я имел ввиду Трэйнпикс: http://trainpix.org/
Slon:
SM@TRON: Да я как-то к локомотивам всегда был равнодушен.
Ну, вы их столько показываете...
Да так, по мелочи... к фанатизму это не имеет никакого отношения :;-): .

С уважением, Евгений.
#291359 Slon 22 мар 2015, 16:19
SM@TRON:
Я имел ввиду Трэйнпикс
А, не уловил, спасибо.
Да так, по мелочи... к фанатизму это не имеет никакого отношения :;-): .
Видите, какое впечатление складывается со стороны ::-):
#291419 SM@TRON 22 мар 2015, 18:31
Паровоз-памятник П36-0147 на станции Шарья, Костромская область (22 августа 1994 года):

http://trainpix.org/photo/127628/

Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

Паровоз-памятник П36-0147 на станции Шарья, Костромская область (20 апреля 2009 года):

http://trainpix.org/photo/127638/

Автор фото: Макс Анисимов

Электропоезд EW55-20 у о.п. Стадион, перегон Варшава-Западная - Варшава-Центральная, Польша (24 сентября 1991 года):

http://trainpix.org/photo/89720/
Да, компоновка как у наших Ср3 (скорее даже Сд-Ср): ra - прицеп с багажным отд.+ s - моторный + rb - прицеп без багажки. Т.е. составность поезда №20 выглядела так: EW55-20ra + EW55-20s + EW55-20rb. "W" [ву] - в обозначении означает с выходом только на высокие платформы. Да и годы выпуска примерно те же.
Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

Тепловозы ТЭ7-064, ТЭ3-7447 и электровоз ЧС2 в депо Александров, Владимирская область (фото сделано в мае 1994 года):

http://trainpix.org/photo/127630/
Номер 2ТЭ10Л плохо читаем, то ли 19х7, то ли 16х7... 3-я цифирь округлая: 0, 6, 8, 9... м.б. кто-то сможет подсказать?!
Подходит 1687, 1697 на тот момент оба Ивановские.
Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

С уважением, Евгений.
#291455 SM@TRON 22 мар 2015, 20:50
SM@TRON: Электровоз ВЛ8-1162 с грузовым поездом на станции Бзыпта, Абхазия (21 марта 2015 года):

http://trainpix.org/photo/127581/
Заехал на станцию своим ходом, в хвосте было два ДМ62 как толкачи.
Автор фото: bessochi [Россия]
Тепловоз-толкач ДМ62-1822 отцепился от грузового поезда на станции Бзыпта, Абхазия (21 марта 2015 года):

http://trainpix.org/photo/127646/

Автор фото: bessochi [Россия]

С уважением, Евгений.
#291633 SM@TRON 23 мар 2015, 16:33
Электровоз ЧС4-021 в локомотивном депо Россошь, Воронежская область (фото сделано в 2001-2002 годах):

http://trainpix.org/photo/127738/
Автор фотографии Хачатурян Олег. Публикуется с его личного разрешения.
Автор публикации: Denzel Washington

Электропоезд ЧС4Т-566 в депо Крымская, Краснодарский край (фото сделано до октября 2007 года):

http://trainpix.org/photo/127737/
Автор фотографии Хачатурян Олег. Публикуется с его личного разрешения.
Автор публикации: Denzel Washington

С уважением, Евгений.
#291829 SM@TRON 24 мар 2015, 07:41
Электровоз ЧС4-157 на станции Балашов-I, Саратовская область (фото сделано в октябре 2009 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=510995

Автор фото: Недовиченко А.

С уважением, Евгений.
#291849 Colonel_Abel 24 мар 2015, 11:24
О, зелененький.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#291862 seriyshanson 24 мар 2015, 12:17
Лежал в больнице с бывшим помогалой, так он говорит, что в процессе работы машинистом, электровоз отупляет человека, он больше ни чего не знает, кроме электровоза, но при этом сам его ремонтировать не умеет.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#291896 Colonel_Abel 24 мар 2015, 13:33
Мысль, конечно, интересная. Современный машинист, да, ремонтировать локомотив не умеет, да и знания локомотива оставляют желать лучшего. Так же современный машинист боится принять какое либо решение, проще позвонить ТЧМИ по мобиле и спросить, а что делать то? Вот мое поколение машинистов учили по другому. Сотовых не было, решение принимаешь сам. И установка была, хоть на одном колесе, но обязан доехать, не вызывая вспомогательный. А сейчас ОАО РЖД думающий машинист не нужен, тупого сношать легче, он не знает как огрызнуться. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#291916 seriyshanson 24 мар 2015, 14:06
На счёт прошлого поколения машинистов сомнений нет, у меня двоюродный дед после фронта водил и паровозы, и потом тепловозы под Воркутой, вот его начальство боялось и молодёжь уважала.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#291943 Colonel_Abel 24 мар 2015, 15:14
По сравнению с паровозными машинистами я сопливый щенок.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#291966 seriyshanson 24 мар 2015, 18:08
Так он ещё и фронтовик, жаль, умер, но детей хорошими людьми воспитал, ну и много машинистов успел выучить. Может знаете, Зубков Григорий?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#291971 Colonel_Abel 24 мар 2015, 19:19
Не знал. Я не бывал там, где он работал.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12