Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Алексей Колин:Какое это имеет значение? И при чём тут размеры самолётов, когда речь шло про частоту полётов
Большое. Во первых не всегда до пунктов посадки места продавались, а во вторых с удовольствием бы от них избавились, если бы дальность полёта самолётов позволяла не делать посадок. Кроме Ил-62 ничего и не было, более-менее приемлемого по дальности. Всё остальное для линий средней протяженности.

Gadjonysz
#214007 Slon2 01 янв 2014, 16:05
Минеральные Воды: Согласен полностью. По этому предлагаю снести ещё недостроенный стадион в Тушино и построить один большой.
А что там строят в Тушине, окромя красно-белого стадиона и сараев вокруг него?
Но так как вероятность реализации этого проекта примерно равна нулю, то, оставьте. всё как есть.
Вы так говорите, как будто я принимаю эти решения ::-D:
Но в том, что делили по направлениям, был очевидный смысл - не было перепробега вокруг города и соответственно никто не ныл, что пробки в воздухе.
А насчет пересадок, о чем шла речь, так тут другой подход. Изначально идея всех возить через Москву - дурная. Дурная с т.з. чего угодно, кроме бабок, ну а поскольку превалирует последнее, то удивляться нечему.
Кроме Ил-62 ничего и не было, более-менее приемлемого по дальности. Всё остальное для линий средней протяженности.
А просто потому, что не особо было нужно. Вопрос о том, что дальников нужно больше, встал уже тогда, когда горбачевцы доперестраивались.
Нужнее было тысяч на 5 км, но большей вместимости, если что - вот и летали в сезон в Сочи и Сухум те же 86-е. Сами же знаете, какая плотность населения на какой территории. На ДВ 62-х хватало, да и в Канаду тоже.
#214009 transsibFAN 01 янв 2014, 18:29
Slon2:А просто потому, что не особо было нужно. Вопрос о том, что дальников нужно больше, встал уже тогда, когда горбачевцы доперестраивались.
Дело не столько в том, что не особо было нужно. Дальники были нужны, но аэродромов под них было раз-два и обчелся. Аэродромы под Ил-62 в том же Владивостоке, Ю-С., Петропавловске появились только в горбачевские времена - в 1985-86 годах. И сразу стала расширяться сеть рейсов на 62-м, но вскоре 1991-92 год случился со всеми вытекающими.
Нужнее было тысяч на 5 км, но большей вместимости, если что - вот и летали в сезон в Сочи и Сухум те же 86-е.
86-й был сильно нужен еще в начале 70-х - пассажиропотоки под него были уже тогда. Но втянулись в сверхзвуковую гонку, забив на повышенную вместимость. И в итоге потеряли лет десять - первый 86-й появился только в 1980 году.
#214010 transsibFAN 01 янв 2014, 18:38
Минеральные Воды:Большое. Во первых не всегда до пунктов посадки места продавались, а во вторых с удовольствием бы от них избавились, если бы дальность полёта самолётов позволяла не делать посадок.
На самом деле те же 62-е позволяли летать без посадок с ДВ в те же Минводы или Симфер, но это требовало снижения загрузки борта, что в условиях советского дефицита билетов было непозволительной роскошью. Поэтому вводили промежуточную посадку в Хабаровске или в Емельяново для дозаправки, но летали с максимально "плотной" компоновкой салона.
transsibFAN:На самом деле те же 62-е позволяли летать без посадок с ДВ в те же Минводы или Симфер, но это требовало снижения загрузки борта, что в условиях советского дефицита билетов было непозволительной роскошью. Поэтому вводили промежуточную посадку в Хабаровске или в Емельяново для дозаправки, но летали с максимально "плотной" компоновкой салона.
Не хватало на всех 62-х. Я не говорю, что нужны были такие дальнобои как А340, но Ил-96 в большом количестве позволил бы избавиться от кучи промежуточных посадок. Запоздал он, к сожалению ::-(:

Gadjonysz
#214014 serg 01 янв 2014, 19:46
Slon2:- вот и летали в сезон в Сочи и Сухум те же 86-е.
Кстати, замечу, что в первый год или два начала полетов - билеты на ИЛ-86 продавались как на места первого класса (расстояние между рядами кресел было, действительно, больше, чем на других самолетах) - наценка к обычному тарифу составляла 20 или 25 процентов. Иностранцы обалдевали от такого первого класса.
#214030 Slon2 01 янв 2014, 22:48
transsibFAN: Дело не столько в том, что не особо было нужно. Дальники были нужны, но аэродромов под них было раз-два и обчелся. Аэродромы под Ил-62 в том же Владивостоке, Ю-С., Петропавловске появились только в горбачевские времена - в 1985-86 годах. И сразу стала расширяться сеть рейсов на 62-м, но вскоре 1991-92 год случился со всеми вытекающими.
Ну так правильно - зачем нужны машины, которые нельзя использовать? ::-):
Но вы же помните, что из ЮС 62-й не мог взлететь с полной заправкой.
86-й был сильно нужен еще в начале 70-х - пассажиропотоки под него были уже тогда. Но втянулись в сверхзвуковую гонку, забив на повышенную вместимость. И в итоге потеряли лет десять - первый 86-й появился только в 1980 году.
Ну да. Но заметьте, опять же: широкофюзеляжник, но на средние расстояния. Я же говорю, что надо всё равно учитывать плотность расселения, потоки и прочее.
Минеральные Воды: Я не говорю, что нужны были такие дальнобои как А340, но Ил-96 в большом количестве позволил бы избавиться от кучи промежуточных посадок. Запоздал он, к сожалению ::-(:
Ну так и я о том же... причем - и это я говорил - вопрос с шумом, который подняли эуропейцы, решали заменой движков. Ерунда все эти разговоры, я напомню, что якобы тихие 320-е и 737-е я прекрасно слышал через 25-30 км после взлета, когда они уже какую-то высоту набрали; как их же слышно перед посадкой или сразу после взлета, понятно.
#214033 SM@TRON 01 янв 2014, 23:16
Slon2:Ерунда все эти разговоры, я напомню, что якобы тихие 320-е и 737-е я прекрасно слышал через 25-30 км после взлета, когда они уже какую-то высоту набрали; как их же слышно перед посадкой или сразу после взлета, понятно.
Как человек добрых 2/3 жизни проживший рядом с Шереметьево (как раз на пути взлёта и посадки), скажу что "тишиной" там и не пахнет. И с земли (или квартиры), что Боинг, что Эйрбас, что 96-й - абсолютно без разницы. Стекла дрожат одинаково ::-D: .

С уважением, Евгений.
#214034 Slon2 01 янв 2014, 23:36
Охотно верю - это не расходится ни со мнениями разных наземных авиаспецов, ни с собственными наблюдениями, хоть и не с самыми масштабными. :*THUMBS UP*:
Политика, протекционизм и прочее под вывеской некой заботы о людях - вот только сегодня выразил недовольство в соседней теме, что они учат других, как себя вести. На себя, разумеется, не обращают внимания ::-!:
#214035 AlexPaen 01 янв 2014, 23:50
Главная беда наших движков не в шуме, а в топливной эффективности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#214036 Slon2 02 янв 2014, 00:06
Я не помню цифры по топливу, это надо посмотреть, но запреты на полеты вводили-то именно по шуму.
Но какие-то варианты с заменами движков видел.
#214041 SM@TRON 02 янв 2014, 02:02
Я, как человек привыкший, вообще их не слышал и не обращал на них никакого внимания ::-D: . А вот люди приезжие, были слегка не в себе от звукового сопровождения когда самолёты заходили на посадку или взлетали "почти над самой крышей" моей 16-этажки.

С уважением, Евгений.
#214042 Slon2 02 янв 2014, 02:04
Хех ::-D: так сколько раз по разным поводам я говорил, что почти всё - дело исключительно привычки? ::-D: ::-D:
Хотя это, конечно, не дело.
#214043 serg 02 янв 2014, 08:20
Slon2:Я не помню цифры по топливу, это надо посмотреть, но запреты на полеты вводили-то именно по шуму.
Но какие-то варианты с заменами движков видел.
В телевизионном фильме про авиаторов? Был там такой сюжет (не помню название фильма), что на ИЛ-86 летят в США и для правдоподобности командир корабля перед полетом объясняет экипажу, что на самолете установили специальные двигатели с пониженным шумом, которые позволяют летать по по всему миру...
Замена движка на самолете - это тоже самое, что приехать в сервис на Жигулях и попросить поставить новый движок от Мерседеса...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Джон78 и гости: 41