Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#603232 Slon 03 июн 2020, 18:47
Ну, можно много чего посмотреть в разных местах. Но просто не улавливаю интерес и смысл этих копаний...
У меня вот был спортивный интерес к 773му красных, у которого типа сломалась дверь, что вызвало наше сидение в терминале Сочи 3 с лишним часа... с тех пор летает, как молодой, значит - таки мелочь была.
Как в той байке, когда самолёт перевернулся вверх ногами, а это КВС капли в нос закапывал ::-D:
#603234 v_gildenberg 03 июн 2020, 19:40
Дело в том, что Калмыков все что ни делает - все делает достаточно смело , напористо и нелогично. Да, я знаю, многие костерили Победу в социальных сетях , но разве это как-то отразилось на населённости, финансовых результатах !? Да никак. Отказался от многих фишек и атрибутов компании, даже офис снимал в жопе Москвы. Взять самолеты в лизинг при упавшем курсе рубля , раскатать их , выплачивать исправно лизинговые платежи в валюте , при этом находится в операционной прибыли уже с первого года - вызывает восхищение и заставляет присмотреться к его управленческому стилю. И тут даже неверное решение (на мой взгляд) как пустить в дело самолеты , которые самые возрастные в их парке - наверное лишь кажется неверным решением. Все-таки, я думаю , что Калмыков уйдёт в Red Wings или что там будет на Дальнем Востоке !? Чтобы раскатать местного перевозчика . Поскольку группа Аэрофлот не даст окончательно просрать лизинговые платежи всем самолетам, то причин для беспокойства нет. Но Победа - без Андрея - уже не будет той компанией , скорее всего тихо сольётся и все.
v_gildenberg: Это в переводе на нормальный язык это означает, очевидно, следующее - что эксплуатант решил поднять те суда в воздух , по которым наименьшие лизинговые платежи начисляются.
Не вижу логики: почему тогда не поднять суда одного, самого выгодного лизингодателя. И почему вообще не взять у этого лизингодателя все суда, зачем брать их у «невыгодного»? Причина явно в другом, как вариант - налёт/циклы до ближайшего ТО, выражаясь нашим, железнодорожным, языком. ТО стоит денег, как Вы понимаете. Прежде чем заплатить за ТО на него надо заработать. Моя логика такова. Да, тот Сбербанк что лизингодатель он не наш, и формально никаким боком к нам. Он ирландский.

Gadjonysz
#603237 Slon 03 июн 2020, 19:49
Не переоценивайте Калмыкова и тем более сетевые помойки.
И не забывайте, на каком фундаменте его контора.
#603243 v_gildenberg 03 июн 2020, 20:16
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Это в переводе на нормальный язык это означает, очевидно, следующее - что эксплуатант решил поднять те суда в воздух , по которым наименьшие лизинговые платежи начисляются.
Не вижу логики: почему тогда не поднять суда одного, самого выгодного лизингодателя. И почему вообще не взять у этого лизингодателя все суда, зачем брать их у «невыгодного»? Причина явно в другом, как вариант - налёт/циклы до ближайшего ТО, выражаясь нашим, железнодорожным, языком. ТО стоит денег, как Вы понимаете. Прежде чем заплатить за ТО на него надо заработать. Моя логика такова. Да, тот Сбербанк что лизингодатель он не наш, и формально никаким боком к нам. Он ирландский.
Очевидно , и были подняты судна самого «выгодного» лизингодателя. Логично предположить что за него в 2020 отдавали деньги меньше чем в 2014 году.
Как раз эта разница и могла повлиять на решение поднять их воздух - л/платежи небольшие, +расходы ТО, +аэропорт, +зарплата, т.е. операционка) consct. Иными словами , одно судно 2019 года стоит на земле , лизинговые платежи начисляются , если поднять его в воздух - то траты ещё и на операционку возрастут , а в другом случае - лизинговые платежи не очень большие , если добавить операционки - то итоге и будет что расходы на самолёт образца 2014 в воздухе будет стоить столько сколько на самолёт 2019 года но полностью на земле. Так тот самолёт что в воздухе ещё и привезёт чего оттуда , часть отобьёт расходы

Формально дочка «Сбербанка» работает в правовом поле ирландского з/дательства, но окончательные решения принимаются в Москве . Здесь нет ничего удивительного. Мое мнение, чтобы не злить Сбербанк избирательностью подхода к введению в строй самолетов («почему их компания в приоритете, а мы нет!?») решено 1 запустить и их. Может и не только поэтому.
#603248 Slon 03 июн 2020, 20:46
(Задумчиво) интересно: вы знаете, что Беда получила в последнее время от красных два борта... во сколько они обошлись? ::-[:
#603250 v_gildenberg 03 июн 2020, 20:49
Slon: Не переоценивайте Калмыкова и тем более сетевые помойки.
И не забывайте, на каком фундаменте его контора.
Ну спец по сетевым помойкам - это Вы, весь форум пестрит Вашими тегами ::-D: Но давайте оставим ярлыки для неумных людей....

Фундамент конторы, хоть формально находящейся в группе «Аэрофлот» как говорится всего лишь формальность. Это даже не столько для того, чтобы на переговорах трясти авторитетом Савельева, а сколько чтобы вообще переговоры состоялись . Ибо Калмыков если не в курсе достаточно жестко въезжал в аэропорты , он добивался минимальной цены (в обмен, наверное, на загрузку), оборот судна был 25 минут, ну и плюс ещё какие-то нюансы. Скандалы с Ростовым и Саратовом, как помните, не на пустом месте появились. Плюс с его подачи Росавиация внесла изменения в свои правила и разрешила летать компании за рубеж до 2-х летнего срока. Ну и Калмыков судился с ОрВД, за что они якобы слишком долго самолеты вели в воздушном пространстве и понесли траты из-за пережога горючего. Плюс демонстративно сажал самолеты с курильщиками и потом подавал на них в суд... Конечно, сажал не он, а пилоты, но алгоритм действий был проработан и ему следовали четко. Таким образом, идеальный кандидат для выполнения президентского поручения по созданию и развитию региональной авиакомпании на базе SSJ на Дальнем Востоке (с перспективой тиражирования на всю Россию). Естественно, после его ухода Победа может и реорганизоваться (и это правильно ибо зачем плодить конкурентов !?) и слухи в общем о ликвидации лоукоста не на пустом месте. Поживем - увидим.
#603257 Slon 03 июн 2020, 21:09
v_gildenberg:
Ну спец по сетевым помойкам - это Вы, весь форум пестрит Вашими тегами ::-D:
Так вы ещё и не понимаете... ни одной ссылки на сетевую помойку никогда не давал. Вы со своими не путайте.
Фундамент конторы, хоть формально находящейся в группе «Аэрофлот» как говорится всего лишь формальность.
Нет, конечно же. Не упрощайте.
Но полагаете правильно, что с ним просто так могли бы не разговаривать.
Ибо Калмыков если не в курсе достаточно жестко въезжал в аэропорты ,
Это вообще не о том.
Беда - не Райан, чтобы сидеть на своём же.
Таким образом, идеальный кандидат для выполнения президентского поручения по созданию и развитию региональной авиакомпании на базе SSJ на Дальнем Востоке (с перспективой тиражирования на всю Россию).
Вот что интересно. Логика ваша не вяжется. При этом ваши выводы, висящие в воздухе, тем не менее имеют право на жизнь.
Естественно, после его ухода Победа может и реорганизоваться (и это правильно ибо зачем плодить конкурентов !?) и слухи в общем о ликвидации лоукоста не на пустом месте. Поживем - увидим.
Не знаю, слух, что Беда села навсегда пошёл здесь явно не от меня. Даже интересно - от кого же? ::-D:
#603272 Slon 03 июн 2020, 23:44
Так вы не смешивайте ленты новостей отовсюду (причём не деревенские) с высерами бесценных индивидуальных мнений. Поэтому никаких ссылок напрямую на чисто твиттеры, шмиттеры и прочие журналы, блоги и т.п.
А по поводу Калмыкова - предлагаю без открывания дискуссии принять к сведению тот факт, что если бы за ним не стоял АФЛ сиречь государство, то разговоры и результаты были бы совершенно иными. Тому же Азимуту, кажется, не давали до 2 лет летать за границу? :8-):
#603280 v_gildenberg 04 июн 2020, 06:27
Slon: Так вы не смешивайте ленты новостей отовсюду (причём не деревенские) с высерами бесценных индивидуальных мнений. Поэтому никаких ссылок напрямую на чисто твиттеры, шмиттеры и прочие журналы, блоги и т.п.
А по поводу Калмыкова - предлагаю без открывания дискуссии принять к сведению тот факт, что если бы за ним не стоял АФЛ сиречь государство, то разговоры и результаты были бы совершенно иными. Тому же Азимуту, кажется, не давали до 2 лет летать за границу? :8-):
Короче , в переводе на русский язык это означает : откуда таскает Slon это не помойка , все остальные кто размещает уникальный и качественный контент - помойка (согласно его же квалификации). Называйте уж вещи своими именами ! Впрочем если Вы нарекли себя специалистом по помойкам - то я мешать не буду. Специалист такой специалист .

Согласен, за Калмыковым стоит АФЛ что впрочем и не скрывается. Но и переоценивать это не надо. Ведь люди на самолёт приходили чтоб улететь не по разнарядке АФЛ ,а сами добровольно , и тут работа проведена гигантская просто.
#603307 Slon 04 июн 2020, 13:36
v_gildenberg:
Короче , в переводе на русский язык это означает : откуда таскает Slon это не помойка , все остальные кто размещает уникальный и качественный контент - помойка (согласно его же квалификации). Называйте уж вещи своими именами ! Впрочем если Вы нарекли себя специалистом по помойкам - то я мешать не буду. Специалист такой специалист .
Короче, в переводе на русский язык: сам себя не похвалишь - никто не заметит.
Высеры разного рода неудовлетворённых жизнью личностей назвать "уникальный и качественный контент" - точно посильнее Фауста. И не надо страдать гигантоманией, называя себя "все".
И главное - в это верить...
Если вы никак не можете понять разницу и заметить её - даже не знаю что сказать. Вполне типичный представитель современного общества, массы.
Согласен, за Калмыковым стоит АФЛ что впрочем и не скрывается. Но и переоценивать это не надо. Ведь люди на самолёт приходили чтоб улететь не по разнарядке АФЛ ,а сами добровольно , и тут работа проведена гигантская просто.
И что это меняет? Не будь папы за спиной - самолёт мог бы никуда не полететь. Вы бы ещё про Трансаэро рассказали.
Снова надо говорить, что хватает людей, делающих и бОльшую работу, но по понятным причинам не могущих многое реализовать. И наоборот - "Я б в Москве с киркой уран нашёл При такой повышенной зарплате". И это даже если отбросить в сторону некие личностные качества.
#603313 serg 04 июн 2020, 14:11
v_gildenberg:
Slon: Так вы не смешивайте ленты новостей отовсюду (причём не деревенские) с высерами бесценных индивидуальных мнений. Поэтому никаких ссылок напрямую на чисто твиттеры, шмиттеры и прочие журналы, блоги и т.п.
А по поводу Калмыкова - предлагаю без открывания дискуссии принять к сведению тот факт, что если бы за ним не стоял АФЛ сиречь государство, то разговоры и результаты были бы совершенно иными. Тому же Азимуту, кажется, не давали до 2 лет летать за границу? :8-):
Короче , в переводе на русский язык это означает : откуда таскает Slon это не помойка , все остальные кто размещает уникальный и качественный контент - помойка (согласно его же квалификации). Называйте уж вещи своими именами ! Впрочем если Вы нарекли себя специалистом по помойкам - то я мешать не буду. Специалист такой специалист .

На форуме это обсуждалась неоднократно - вся правдивая и достоверная информация может исходить только от Слона - все остальное это высеры и помойки.
Пора бы уже научится понимать написанное.
#603315 v_gildenberg 04 июн 2020, 14:23
«...кто-то скупо и четко//
отсчитал нам часы//
нашей жизни короткой//
как бетон полосы..

И на ней кто - разбился,
кто взлетел - навсегда...»
#603322 v_gildenberg 04 июн 2020, 15:13
«Аэрофлоту» — все.
Национальный перевозчик, а также две его дочерние компании «Россия» и «Аврора» получили господдержку на особых условиях — одним платежом. Их конкурентам средства планируют перечислять помесячно до конца августа из расчета 365 руб. за каждого неперевезенного пассажира. Всего группе должна отойти треть госпомощи. Из общей суммы выплат 23,4 млрд руб «Аэрофлот» и его «дочки» уже получили 7,89 млрд руб. Получается, что сейчас на группу «Аэрофлот» пришлось 83% всех уже полученных компенсаций. 

Ну почему бы и не так!? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Фыва Цукен и гости: 32