Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#441453 Landsberg 03 сен 2017, 08:44
Неверно считаете. На внутренний рейс за 40 минут,а региональной,если будет к ним интерес,и еще меньше могут сделать. Багаж я и не помню уже,когда ждал,пока выгрузишься он уже на ленте,до вокзала,равно как и до а/п добраться нужно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441454 Landsberg 03 сен 2017, 08:48
Вопрос цены да,но ту вопрос в том.будет ли государственный интерес к регионалам,если да,то есть рычаги позволяющие цену не делать запредельной. И да,авиация оттянет с ж/д платежеспособного клиента,который и в ласте бы в 1 классе ехал.А тут денежки тю-то ::'(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441456 Придача 03 сен 2017, 08:53
Landsberg: Неверно считаете. На внутренний рейс за 40 минут,.
Верно я считаю, за 40 минут регистрация ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Нет ну если Вы рассчитаете свое время именно так, что бы подойти к стойке ровно за 40 минут то :*THUMBS UP*: но так не делает НИКТО в самом крайнем случае приезжают за 1,5 часа. Кстати цена на Ласточку (1 ноября) 559 рублей от Смоленска, Вы думаете самолет тоже будет стоить 559 рублей :*CRAZY*: :*ROFL*:
#441458 Придача 03 сен 2017, 09:00
ИМХО дневной скоростник СПБ-ВРН (что было высмеяно недавно) в 100500 раз реальнее похмельной чуши типа парома Калининград-СПБ или самолета Смоленск-Москва.
#441460 v_gildenberg 03 сен 2017, 09:09
SM@TRON:
Liski: Более того, лично я люблю ездить именно лицом к лицу, за людьми вокруг тоже очень интересно наблюдать.
Вот поэтому я и не люблю места "лицом к лицу". Терпеть не могу когда на меня кто нибудь пялится как прокурор причём без дела...
Вспомнилось!

" Районный прокурор при галстуке с портфелем.. "
#441461 v_gildenberg 03 сен 2017, 09:22
Ну что так сразу плохо про региональную авиацию. Я думаю в ней заложен потенциал. Правда, не настолько чтоб прям такой большой. Это вот - почему приходит в голову такая мысль, что если есть два миллионника: к примеру Пермь и Свердловск, то между ними должна прям возникнуть прочнейшая связь?! Да сдался этот Свердловск Перми , и наоборот. Причин поехать в Москву или в Питер в тысячу раз больше чем в Свердловск. Сейчас проверка знаний может (если это ж.д ) проводится в видеорежиме. Ну или приедет раз в год работяга в НЗ если надо знания по шаблонам проверить. Ну обычно уже не толпа едет в центр, а ревизор едет к толпе. Далее что?! Про бабушек, дедушек родственников - даже не говорите! Я на свой день Рождения включил скайп, выслушал поздравления, сказал номер карты куда следует кидать бабло и на этом все! Меня увидили живым, здоровым и веселым и я тоже всех увидел! Москва, Питер, курорты КМВ ну и немного нефтянки Сибири - вот куда стремится народ. А все остальное это так наши фантазии...
#441462 dken75d 03 сен 2017, 09:27
Vitaly65535: Хорошо. Вот по "Парме" получается себестоимость использования Ласточки 690 руб/км. При расстоянии 381 км и предлагаемом тарифе 2 руб/км это надо в среднем возить 345 (!!!) пассажиров на рейс на полный маршрут, или денежный эквивалент от "трамвайщиков". Чего близко не было и в лучшие времена.
Для 800-ки составом ЭД4М, 4 вагона с понедельника по четверг и 6 вагонов по пт, сб, вс, получалось ~~400 руб/км.

Причем, с оценкой доступного тарифа 2 руб/км в регионах я более-менее согласен, даже для дальних расстояний (более 200 км) это дорого. ФПК возит в 700-х поездах в Воронеж, Брянск, Саранск дешевле.
Так какое у нее расписание то было у пармы то, хуже расписание было только у пермь-ишим. а по поводу тарифа за км я взял цифру утвержденного РЭК свердловской области для автобусников там 2 рубля с копейками. надеюсь вы понимаете что выше автобусников задирать цену нельзя а вот ниже и быстрее то тут можно у них многое отжать обратно
#441463 Landsberg 03 сен 2017, 09:36
Придача: Ну верьте в самолеты Ярославль - Москва ::-D: поживем увидим :*TIRED*:
Увидим. Автобус и личное авто :;-): Кстати ,Ярославль -СПб уже есть.да и давайте не будем считать,что все происходит здесь и сейчас. Региональная авиация в СССР была неплоха,но похерили ,как и многое другое,в "ревущие 90-е"

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441466 Придача 03 сен 2017, 09:42
Реально авиация подбирает за жд пассов только примерно от 400 км от Москвы причем это должен быть крупный город (Воронеж например), либо хаб местного разлива (белгород например - ну там понятно пол украины через Белгород летит), либо откровенные жд задворки без быстрой жд связи с МСК. Так будет и в будущем.
#441467 dken75d 03 сен 2017, 09:42
v_gildenberg: Ну что так сразу плохо про региональную авиацию. Я думаю в ней заложен потенциал. Правда, не настолько чтоб прям такой большой. Это вот - почему приходит в голову такая мысль, что если есть два миллионника: к примеру Пермь и Свердловск, то между ними должна прям возникнуть прочнейшая связь?! Да сдался этот Свердловск Перми , и наоборот. Причин поехать в Москву или в Питер в тысячу раз больше чем в Свердловск. Сейчас проверка знаний может (если это ж.д ) проводится в видеорежиме. Ну или приедет раз в год работяга в НЗ если надо знания по шаблонам проверить. Ну обычно уже не толпа едет в центр, а ревизор едет к толпе. Далее что?! Про бабушек, дедушек родственников - даже не говорите! Я на свой день Рождения включил скайп, выслушал поздравления, сказал номер карты куда следует кидать бабло и на этом все! Меня увидили живым, здоровым и веселым и я тоже всех увидел! Москва, Питер, курорты КМВ ну и немного нефтянки Сибири - вот куда стремится народ. А все остальное это так наши фантазии...
Я про Пермь не знаю какие там потоки между бургом и пермью для авиации но как пример между бургом и тюменью самолет летает ежедневно а в некоторые дни и два рейса есть. ценнник конечно высоковат но они я думаю не воздух возят
#441468 dken75d 03 сен 2017, 09:46
Придача: Реально авиация подбирает за жд пассов только примерно от 400 км от Москвы причем это должен быть крупный город (Воронеж например), либо хаб местного разлива (белгород например - ну там понятно пол украины через Белгород летит), либо откровенные жд задворки без быстрой жд связи с МСК. Так будет и в будущем.
Опять ошибка на москве свет клином не сошелся и регионалка много где есть уже посмотрите на сайтах аэропортов казани самары уфы в кирове аэропорт востановили ижевск и так далее вот их и надо окучивать
#441469 Придача 03 сен 2017, 09:48
Landsberg:
Придача: Ну верьте в самолеты Ярославль - Москва ::-D: поживем увидим :*TIRED*:
Увидим. Автобус и личное авто :;-): Кстати ,Ярославль -СПб уже есть.да и давайте не будем считать,что все происходит здесь и сейчас. Региональная авиация в СССР была неплоха,но похерили ,как и многое другое,в "ревущие 90-е"
:*THUMBS UP*: да Ярик-СПБ 2 раза в неделю :8-): прикольно чего там, сидите ув. пассы 4 суток ждите рейс ::-D: я уже не говорю о том что ни в какие иные города РФ от туда НИЧЕГО не летает, да и этот самолет летает лишь по потому что кое кого возит на работу в СПБ по понедельникам и возвращает в Ярик по пятницам, да и аэропорт там существует со всем для других целей.
#441470 Придача 03 сен 2017, 09:56
dken75d:
Опять ошибка на москве свет клином не сошелся и регионалка много где есть уже посмотрите на сайтах аэропортов казани самары уфы в кирове аэропорт востановили ижевск и так далее вот их и надо окучивать
Опять у Вас ошибка. Будьте внимательнее, вопрос о регионалке был в данном контексте привязан именно к МСК :;-): Конечно регионалка существует но в целом после 2014 года почти не развивается ::-(: хотя из Воронежа самолеты летают по 10 направлениям несмотря на 06,25 часа от МСК, а от туда лети куда хочешь.
#441471 Landsberg 03 сен 2017, 09:56
dken75d:
Придача: Реально авиация подбирает за жд пассов только примерно от 400 км от Москвы причем это должен быть крупный город (Воронеж например), либо хаб местного разлива (белгород например - ну там понятно пол украины через Белгород летит), либо откровенные жд задворки без быстрой жд связи с МСК. Так будет и в будущем.
Опять ошибка на москве свет клином не сошелся и регионалка много где есть уже посмотрите на сайтах аэропортов казани самары уфы в кирове аэропорт востановили ижевск и так далее вот их и надо окучивать
Вот именно! Покуда много куда можно через Москву только. А восстановление аэродромов идёт ,пусть и не столь быстро. Буду,из интереса за новгородом наблюдать) Дело ещё и в том,что сейчас немало всяких культурно-спортивно-общественных событий происходит везде,в Новгороде тоже. А они не все могут принять из-за того,что нет аэропорта. Зарубежные организации зачастую не рассматривают кандидатуру города если там нет а/п. На ласте от Москвы или Петербурга трястись желанием они не горят ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2