Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#489506 Liski 26 июл 2018, 19:46
Exval:
Но дело не в этом. Я хочу задать вопрос. Если неохраняемые переезды - это так плохо, а охраняемые - так хорошо и при этом недорого, как нас тут уверяют, то почему же до сих пор все не переведены в разряд последних? Почему долгие годы дежурных по переездам сокращали, если (как, опять же, нас тут уверяют) они столь незаменимы? С интересом ознгакомился бы с ответом.
Надо не выдумывать хрень моржовую, а читать публикации на соответствующую тему:

https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=L ... =3&lang=ru

Денег нет не то, что на ваши путепроводы, а даже элементарную организацию охраняемых переездов. Никаких дежурных и количество переездов за последние годы не сокращают.
Последний раз редактировалось Liski 26 июл 2018, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489508 Igor K. 26 июл 2018, 19:51
Exval:Но дело не в этом. Я хочу задать вопрос. Если неохраняемые переезды - это так плохо, а охраняемые - так хорошо и при этом недорого, как нас тут уверяют, то почему же до сих пор все не переведены в разряд последних?
Странный вопрос, если не сказать грубее. Потому, что неохраняемые ещё дешевле охраняемых.
#489512 Пассажир12 26 июл 2018, 19:54
По моему убеждению, весомым фактором, провоцирующим водителей авто на нарушение является часто не разумная схема СЦБ-стов по настройке сигнализации. Один из примеров из моей прошлой жизни: перегон с ПАБ, от выходных сигналов до переезда около 1000 метров. Скорость с боковых 25, по главному 40(!). Затем увеличили до 60. Переездная сигнализация закрывалась после открытия выходного сигнала! А ДСП часто делала это минут за 10! По их объяснениям, они делали это "на всякий случай". А вдруг не соберётся схема? А вдруг отказ ПАБа? Надо успеть перейти на тлф средства связи. А вот водителям какое до этого дела? Гайцы редки, красный просто так горит, поэтому проезды на запрещающий не были редкостью.
Водитель, ездящий каждый день по этому маршруту, через какое-то время проедет на красный и на другом переезде...
Выход из ситуации - закрытие переезда при перекрытии выходного сигнала отправляющимся поездом, либо внедрение инструкции об открытии выходного сигнала не ранее, чем за 1 минуту.
Как то так...
#489513 Exval 26 июл 2018, 19:56
Пассажир12: По моему убеждению, весомым фактором, провоцирующим водителей авто на нарушение является часто не разумная схема СЦБ-стов по настройке сигнализации.
Согласен. Но всё же, на мой взгляд, этот фактор - не единственный.
#489556 SareN 26 июл 2018, 21:01
Пока вы тут, какие-то переезды обсуждаете, на Окжд, состоялся дебют Гранита, правда пока экспериментальная поездка сравнения с 3ЭС4к:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#489577 Exval 26 июл 2018, 22:24
Маклауд: Преславутый "белорусский метод"...
Вы бы еще "теорию предела" вспомнили, честное слово... "Белорусскому методу" три с половиной десятилетия уже миновало. Почему в наше время, когда об этом "методе" никто давно не вспоминает, вопрос с безопасностью движения на переездах не решен, если, как здесь утверждалось, дело это не слишком затратное и способ решения вполне очевиден?
#489584 SM@TRON 26 июл 2018, 22:47
А потому что ответ не менее очевиден - денег нет но вы держитесь (с) ДАМ :8-): .

С уважением, Евгений.
#489611 Exval 27 июл 2018, 06:42
Знаменитая фраза про "денег нет, но вы держитесь" была произнесена 23 мая 2016г. Но ещё до этого на протяжении многих лет РЖД тратили огромные средства на модернизацию и подвижного состава, и инфраструктуры, так что очень сложно увидеть в её деятельности стремление экономить во всём. Да и в последние пару лет траты впечатляют.
К тому же выше я привёл рекомендацию РЖД совместно с Минтрансом разработать программу строительства развязок, заменяющих переезды, сделанную в ноябре прошлого года (т.е. уже тогда, когда денег якобы не было и всем оставалось лишь "держаться").
Так что нежелание кардинально менять ситуацию с переездами не связано ни с отсутствием средств, ни с насаждением "белорусского метода". Пока что правдоподобное объяснение предложил лишь Пассажир12. Хотя отмеченный им фактор вовсе не является единственно верным, как я написал выше.
#489614 SM@TRON 27 июл 2018, 07:36
Рекомендация на то и рекомендация что бы на неё можно было положить большой и толстый.

С уважением, Евгений.
#489850 Landsberg 28 июл 2018, 08:39
Сила железных дорог)))
Вложения

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#489852 Igor K. 28 июл 2018, 08:58
SM@TRON: Рекомендация на то и рекомендация что бы на неё можно было положить большой и толстый.
Ну это смотря чьи рекомендации, некоторые бывает опаснее не выполнить чем иной прямой приказ. Но в данной ситуации не тот случай.
#489853 Exval 28 июл 2018, 09:05
SM@TRON: Рекомендация на то и рекомендация что бы на неё можно было положить большой и толстый.
Совершенно верно. Как писал здесь один работник РЖД, (который в последнее время почти не появляется), про порядки в этой корпорации: "Никто ничего делать не будет". В этом и заключается, судя по всему, главная причина проблем с переездами, а вовсе не в мифическом отсутствии денег, ссылка на которое является типичным "громоотводом".
#490172 Liski 30 июл 2018, 09:57
Exval: Как писал здесь один работник РЖД, (который в последнее время почти не появляется), про порядки в этой корпорации: "Никто ничего делать не будет". В этом и заключается, судя по всему, главная причина проблем с переездами, а вовсе не в мифическом отсутствии денег, ссылка на которое является типичным "громоотводом".
Я покороблю немного вашу "компетентность". РЖД вапще никогда не финансировало и не финансирует строительство переездов, путепроводов и прочего. Всё строительство переездов идет по ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". РЖД только пишет заявки, заявки одобряет или не одобряет Минтранс, Минтранс, кстати, и выдает разрешения на ввод переездов. А к путепроводам РЖД в принципе не имеет никакого отношения, кроме предоставления окон под их строительство. Путепроводы (если эта не федеральная трасса) передают на содержание районным администрациям, а дальше случается вот это:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1268103
И так его каждый год заворачивают по всем федеральным программам. На переезде установили барьеры и на этом всё закончилось.

И локомотивы, и вагоны, кстати, РЖД тоже не закупает. Они пишут заявку в Минпромторг. Их заявку согласовывают или нет, либо корректируют. После согласования бюджетные деньги перечисляют в уставной фонд АО, а затем на финансирование соответствующей инвестпрограммы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490179 v_gildenberg 30 июл 2018, 10:17
Тут на днях идёт селектор. Ну как обычно, сидим, шефа слушаем, он в режиме монолога почти.
Думаю ещё, нафиг мы тут вообще, время проводим? Моих вопросов нет, вызвал бы, с кем поговорить хотел.

И вдруг - вот пуля просвистела и ага! Шеф спрашивает меня по студии: какие задачи вы должны выполнить? Ну я и пробубнил какие-то общие слова. Не понравился ответ.

«Вот так мы и работаем. Пришли, послушали, ушли. Я для кого тут это всё рассказываю?! Вы должны вести конспект (!) селекторного совещания! Представите объяснение на моё имя».

Вроде, и опустил, а с другой стороны: лучше раз в год написать объяснение на одну страницу, чем каждый день - конспект на пять. Математика - штука бескомпромиссная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, seregathebest и гости: 16