Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#441901 SM@TRON 07 сен 2017, 10:11
Тем что она не Похабка ::-D: ... Есть только один Бог - имя ему Сименс и "Ласточка" пророк его (с) :8-): .

С уважением, Евгений.
#441911 ktdn 07 сен 2017, 12:02
Landsberg: Ужасного ничего.Неприятно,когда не дают выбора,а принудительно загоняют в ту же длинную поездку в сидячке. Человечек же такое существо,которое всего этого не любит.
Дело даже не в сидячке. Мне очень даже комфортно ездить в ТВЗ (как одно, так и двух-этажных) сидячках ТВЗ. А РЖД идет по пути - сидячка=эконом, поэтому запущены пригородные составы ласточек. Поэтому на действительно отличных вагонах ТВЗ поставлен крест, а сами ласточки барахтаются от полная жесть (ЭС1) до вроде ничего (ЭС2ГП). Но все равно этой ЭС2ГП до вагонов ТВЗ как до луны пешком. Но стереотип сохраняется - сидячка равно эконом.
Но ведь в чем плюс ночника? Не надо платить за гостиницу. То есть эконом=плацкарт. И да, многие хотят на форуме, чтоб было больше плацкарта. Сидячка зачастую обходится дороже (с учетом гостиницы).
Моя схема поездок - если на следующий день на работу, ночник может быть в том случае, если на этой работе ничего не надо делать. Только быть и пить кофе. Если же надо работать - ночника не может быть по определению. А вот после сидячки, когда выспался в гостинице, под кондиционером, без пьяных соседей - вполне норм работается. И мой опыт в итоге показывает, что люди с деньгами не очень жалуют ночники. Что угодно - такси, авиация, автобусы, даже бла-бла-кар. Но сон - это важно. Дома или в гостинице.
Возьмем официальную цифру ласточки - 400 км. Какую цену можно поставить на первый класс. Тыщи 2 на старте, тыщи 4 в динаме. И это будет выгодней эконома, даже с учетом общего числа мест. Но вот тариф в такси вообще-то 15 руб/км. Если едут двое, тариф такси тот же. И кто поедет на ласточке, пусть даже ЭС2ГП за 3К? Ну заменит РЖД ТВЗ на ласточки. И что? Пассажиры с деньгами уйдут, а вот эконом-сегмент, хоть и массовый, но очень подвержен колебанию цен. Автобусы же есть. Автобус помедленней ласточки, но комфортней ЭС1, плюс время экономиться на остановках где надо пассажиру, а не все едут до вокзала.
В общем, мой прогноз при таком подходе - ж/д только эконом, ласточки днем, плацкарт ночью. Зато будут появляться автобусы типа Lux Express, развитие среднего варианта между бла-бла-кар и такси. Типа профессиональные водители, но изначально такси будет резервироваться под 4 пакса
#441913 AlexPaen 07 сен 2017, 12:27
Но все равно этой ЭС2ГП до вагонов ТВЗ как до луны пешком.
А поясните, пжалст, в чем именно вы видите такую астрономическую разницу
Автобусы же есть. Автобус помедленней ласточки, но комфортней ЭС1
Я не фанат Ласт в похабном исполнении салона и считаю, что им место на МЦК и пригороде типа Выборга с Тверью максимум. Т.е. до 2х часов в пути.
Но все же комфорт не состоит из одного лишь удобства кресел, которое для многих слишком индивидуализировано. Также это предсказуемость условий передвижения, климата, безопасности, наличия туалетов и возможности не только сидеть на своем месте. Поэтому при одинаковых креслах совсем необязательно выиграет автобус, даже если выиграет немного по цене.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#441915 Landsberg 07 сен 2017, 13:08
Автобус и много может по цене выиграть. Отвечая на замечание выше про эконом=ласта можно удивляться на "маркетологов" ФПК. Простой анализ все показывает,даже без знания точных цифр) Да и не только эконом. Привычки людей из купе/ СВ в одночасье не изменишь. Привык человек ездить вот так,а его в ласточку ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441922 ktdn 07 сен 2017, 13:37
AlexPaen:
Но все равно этой ЭС2ГП до вагонов ТВЗ как до луны пешком.
А поясните, пжалст, в чем именно вы видите такую астрономическую разницу
Кресла и там, и там хорошие.
1. Пресловутые туалеты. Их всего 5. Да, это не 2 ЭС1, но и не 2 на вагон ТВЗ. Я готов платить за первый класс, но при этом ожидаю сидеть в кресле и идти в туалет когда хочу. И уж тем более пить воды столько, сколько хочу, без затей "3 часа до поезда и в поезде не пить".
2. Занавески.
3. Схема 2+1 в ТВЗ против 2+2 ласточки. Но тут не факт. Если человек у окна сможет выйти в туалет / поговорить по телефону не тревожа соседа, то не страшно. Если нет - это уже не уровень первого класса.
#441923 lievre71 07 сен 2017, 13:44
ktdn:
Кресла и там, и там хорошие.
1. Пресловутые туалеты. Их всего 5. Да, это не 2 ЭС1, но и не 2 на вагон ТВЗ. Я готов платить за первый класс, но при этом ожидаю сидеть в кресле и идти в туалет когда хочу. И уж тем более пить воды столько, сколько хочу, без затей "3 часа до поезда и в поезде не пить".
2. Занавески.
3. Схема 2+1 в ТВЗ против 2+2 ласточки. Но тут не факт. Если человек у окна сможет выйти в туалет / поговорить по телефону не тревожа соседа, то не страшно. Если нет - это уже не уровень первого класса.
Добавлю к этому, что в сидячих вагонах ТВЗ (как одно-, так и двухэтажных) гораздо тише.
#441928 lievre71 07 сен 2017, 14:09
ВЛ80: С этим не соглашусь. Шумо и виброизоляция - это слабое место вагонов ТВЗ.
Возможно, это субъективно - но мне в ТВЗ и с точки зрения шума и вибрации гораздо комфортнее. Там, может быть, слышнее шум от прохождения колёсных пар по стыкам, зато и в помине нет того отвратительного поросячьего визга, который постоянно сопровождает движение Глисточки по кривым и стрелочным переводам. И да, вибрация собственно от движения в Глисточке меньше, но зато присутствует какая-то мелкая вибрация. видимо, от работы тягового оборудования, которая мне лично гораздо более неприятна. Вообще, мне кажется довольно очевидным, что при прочих равных вагоны локомотивной тяги для пассажиров гораздо комфортнее МВПС по шуму и вибрации именно благодяря отстутствию тягового оборудования в непосредственной близости от пассажиров.
#441929 AlexPaen 07 сен 2017, 14:16
Ну все же видели ролик на ютубе, где двухэтажная сидячка на скорости выше ста дребезжит как ведро.
Вообще, мне кажется довольно очевидным, что при прочих равных вагоны локомотивной тяги для пассажиров гораздо комфортнее МВПС по шуму и вибрации именно благодяря отстутствию тягового оборудования в непосредственной близости от пассажиров.
Ласта это не ЭД4м, тяговых движков почти незаметно на общем фоне.
Кому-то хрюканье мешает, но это вроде только на стрелках при переходе на боковой путь, например.
Последний раз редактировалось AlexPaen 07 сен 2017, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#441931 ktdn 07 сен 2017, 14:18
AlexPaen: Ну все же видели ролик на ютубе, где двухэтажная сидячка на скорости выше ста дребезжит как ведро.
Значит надо отцепить именно эти вагоны и разобраться, в чем дело. Я периодически езжу в ВРН, нечего же не дребезжит.
#441932 Exval 07 сен 2017, 14:26
AlexPaen: Но все же комфорт не состоит из одного лишь удобства кресел, которое для многих слишком индивидуализировано.
А вам даже больше скажу. Не надо вообще пытаться все сводить к комфорту. Комфорт - это дело десятое. Самое главное - это экономическая эффективность, (тоже в широком смысле этого слова). Вот, тут писали про авиацию. И что - новые самолеты комфортней старых? Вовсе нет. Экономичней, но не комфортней. Также и с поездами.
#441933 Фред Спаркс 07 сен 2017, 14:29
Landsberg: Автобус и много может по цене выиграть.
Это мы поняли. Но зачем повторять как мантру в каждом сообщение одно и то же?
#441936 lievre71 07 сен 2017, 14:40
Exval: А вам даже больше скажу. Не надо вообще пытаться все сводить к комфорту. Комфорт - это дело десятое. Самое главное - это экономическая эффективность, (тоже в широком смысле этого слова). Вот, тут писали про авиацию. И что - новые самолеты комфортней старых? Вовсе нет. Экономичней, но не комфортней. Также и с поездами.
Снижение комфорта поездки может в условиях конкуренции стимулировать пассажиров уйти на другие виды транспорта, так что вся эффективность накроется медным тазом. А самолётам на многих маршрутах альтернативы по сути нет, поэтому авиаторы и не парятся насчёт комфорта пассажиров.
#441937 ВЛ80 07 сен 2017, 14:43
ktdn:
AlexPaen: Ну все же видели ролик на ютубе, где двухэтажная сидячка на скорости выше ста дребезжит как ведро.
Значит надо отцепить именно эти вагоны и разобраться, в чем дело. Я периодически езжу в ВРН, нечего же не дребезжит.
Я несколько раз попадал в гремящие вагоны. Затрудняюсь сказать в чём причина, может огрехи сборки, может ползуны. Но эффект, абсолютно, как в ролике.
[media]
#441938 ktdn 07 сен 2017, 14:45
Exval:Самое главное - это экономическая эффективность, (тоже в широком смысле этого слова).
Хорошо. ЭС2ГП. Вроде там 16 мест первого класса (места лицо в лицо не в счет, впрочем, писали, что они для персонала). Допустим, на этой площади можно разместить 24 места второго класса. Цена второго класса 1000 руб. Значит, уже от 1500 первый класс выгодней. Но нужно заполнить. Но пассажир первого класса в очереди стоять не будет. Убираем 4 кресла, ставим туалет. Получается, 2000 руб. Прибавим 100 руб. на тапочки/коробочку. Занавеску повесить думаю не очень дорого. Еще прибавим 400 руб. для ровного счета. Думаю, 12 мест по 2500 вполне реально заполнить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 41