Тем что она не Похабка
... Есть только один Бог - имя ему Сименс и "Ласточка" пророк его (с)
.


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Дело даже не в сидячке. Мне очень даже комфортно ездить в ТВЗ (как одно, так и двух-этажных) сидячках ТВЗ. А РЖД идет по пути - сидячка=эконом, поэтому запущены пригородные составы ласточек. Поэтому на действительно отличных вагонах ТВЗ поставлен крест, а сами ласточки барахтаются от полная жесть (ЭС1) до вроде ничего (ЭС2ГП). Но все равно этой ЭС2ГП до вагонов ТВЗ как до луны пешком. Но стереотип сохраняется - сидячка равно эконом.Landsberg: Ужасного ничего.Неприятно,когда не дают выбора,а принудительно загоняют в ту же длинную поездку в сидячке. Человечек же такое существо,которое всего этого не любит.
А поясните, пжалст, в чем именно вы видите такую астрономическую разницуНо все равно этой ЭС2ГП до вагонов ТВЗ как до луны пешком.
Я не фанат Ласт в похабном исполнении салона и считаю, что им место на МЦК и пригороде типа Выборга с Тверью максимум. Т.е. до 2х часов в пути.Автобусы же есть. Автобус помедленней ласточки, но комфортней ЭС1
Кресла и там, и там хорошие.AlexPaen:А поясните, пжалст, в чем именно вы видите такую астрономическую разницуНо все равно этой ЭС2ГП до вагонов ТВЗ как до луны пешком.
Добавлю к этому, что в сидячих вагонах ТВЗ (как одно-, так и двухэтажных) гораздо тише.ktdn:
Кресла и там, и там хорошие.
1. Пресловутые туалеты. Их всего 5. Да, это не 2 ЭС1, но и не 2 на вагон ТВЗ. Я готов платить за первый класс, но при этом ожидаю сидеть в кресле и идти в туалет когда хочу. И уж тем более пить воды столько, сколько хочу, без затей "3 часа до поезда и в поезде не пить".
2. Занавески.
3. Схема 2+1 в ТВЗ против 2+2 ласточки. Но тут не факт. Если человек у окна сможет выйти в туалет / поговорить по телефону не тревожа соседа, то не страшно. Если нет - это уже не уровень первого класса.
Возможно, это субъективно - но мне в ТВЗ и с точки зрения шума и вибрации гораздо комфортнее. Там, может быть, слышнее шум от прохождения колёсных пар по стыкам, зато и в помине нет того отвратительного поросячьего визга, который постоянно сопровождает движение Глисточки по кривым и стрелочным переводам. И да, вибрация собственно от движения в Глисточке меньше, но зато присутствует какая-то мелкая вибрация. видимо, от работы тягового оборудования, которая мне лично гораздо более неприятна. Вообще, мне кажется довольно очевидным, что при прочих равных вагоны локомотивной тяги для пассажиров гораздо комфортнее МВПС по шуму и вибрации именно благодяря отстутствию тягового оборудования в непосредственной близости от пассажиров.ВЛ80: С этим не соглашусь. Шумо и виброизоляция - это слабое место вагонов ТВЗ.
Ласта это не ЭД4м, тяговых движков почти незаметно на общем фоне.Вообще, мне кажется довольно очевидным, что при прочих равных вагоны локомотивной тяги для пассажиров гораздо комфортнее МВПС по шуму и вибрации именно благодяря отстутствию тягового оборудования в непосредственной близости от пассажиров.
Значит надо отцепить именно эти вагоны и разобраться, в чем дело. Я периодически езжу в ВРН, нечего же не дребезжит.AlexPaen: Ну все же видели ролик на ютубе, где двухэтажная сидячка на скорости выше ста дребезжит как ведро.
А вам даже больше скажу. Не надо вообще пытаться все сводить к комфорту. Комфорт - это дело десятое. Самое главное - это экономическая эффективность, (тоже в широком смысле этого слова). Вот, тут писали про авиацию. И что - новые самолеты комфортней старых? Вовсе нет. Экономичней, но не комфортней. Также и с поездами.AlexPaen: Но все же комфорт не состоит из одного лишь удобства кресел, которое для многих слишком индивидуализировано.
Это мы поняли. Но зачем повторять как мантру в каждом сообщение одно и то же?Landsberg: Автобус и много может по цене выиграть.
Снижение комфорта поездки может в условиях конкуренции стимулировать пассажиров уйти на другие виды транспорта, так что вся эффективность накроется медным тазом. А самолётам на многих маршрутах альтернативы по сути нет, поэтому авиаторы и не парятся насчёт комфорта пассажиров.Exval: А вам даже больше скажу. Не надо вообще пытаться все сводить к комфорту. Комфорт - это дело десятое. Самое главное - это экономическая эффективность, (тоже в широком смысле этого слова). Вот, тут писали про авиацию. И что - новые самолеты комфортней старых? Вовсе нет. Экономичней, но не комфортней. Также и с поездами.
Я несколько раз попадал в гремящие вагоны. Затрудняюсь сказать в чём причина, может огрехи сборки, может ползуны. Но эффект, абсолютно, как в ролике.ktdn:Значит надо отцепить именно эти вагоны и разобраться, в чем дело. Я периодически езжу в ВРН, нечего же не дребезжит.AlexPaen: Ну все же видели ролик на ютубе, где двухэтажная сидячка на скорости выше ста дребезжит как ведро.
Хорошо. ЭС2ГП. Вроде там 16 мест первого класса (места лицо в лицо не в счет, впрочем, писали, что они для персонала). Допустим, на этой площади можно разместить 24 места второго класса. Цена второго класса 1000 руб. Значит, уже от 1500 первый класс выгодней. Но нужно заполнить. Но пассажир первого класса в очереди стоять не будет. Убираем 4 кресла, ставим туалет. Получается, 2000 руб. Прибавим 100 руб. на тапочки/коробочку. Занавеску повесить думаю не очень дорого. Еще прибавим 400 руб. для ровного счета. Думаю, 12 мест по 2500 вполне реально заполнить.Exval:Самое главное - это экономическая эффективность, (тоже в широком смысле этого слова).
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9