Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#442066 Exval 08 сен 2017, 19:39
Боюсь, что под "клоунами" мы с Вами понимаем слишком разный тип людей. Впрочем, это - вообще отдельный вопрос. А Вас я всё же попросил бы не пытаться выражать "мнение народа", не имея для этого достаточных оснований. Хотя, конечно - как знаете...
#442068 SM@TRON 08 сен 2017, 19:50
Позвольте мне всё-же проигнорировать вашу просьбу. А что касается народа - народ (отмечу - именно народ а не стадо) он и сам прекрасно во всём разберётся. Я лишь могу порадоваться тому факту что моё мнение вовсе не уникально.

С уважением, Евгений.
#442072 Exval 08 сен 2017, 19:57
На мой взгляд, это довольно странный повод для радости - что ты разделяешь общие предрассудки. Хотя, конечно - если с другими поводами не густо...
Всё-всё, молчу. Прошу прощения, что побеспокоил неуместной просьбой. Виной всему - лирическое настроение. Но больше не повторится, обещаю!
#442086 ВЛ80 08 сен 2017, 20:57
Vitaly65535: Двухэтажка Москва-Воронеж - один из самых халявных поездов.
Пробовали ставить ценник в 1400 рублей во второй класс в будние дни, но потом снизили до 980 р. То есть, повторилась ситуация, как в случае со Смоленском и Курском.
#442087 Liski 08 сен 2017, 21:07
Основная проблема ласточки - салон. Она более, чем поправима. Ибо по техзаданию изначально 54 штуки планировались именно на ЧПК на постоянную работу. Что касается ласточки как таковой - то плюсов здесь много больше: меньшая ставка для МВПС, более легкий подвижной состав, динамика разгона позволяет делать быстрый график при большом числе остановок. У ФПК в любом случае уже нет выхода: даже, если ТВЗ начнет изготавливать 1000 вагонов в год (а это предел), выбывание будет все равно раза в 2 больше. По сему ставку хочешь-не хочешь придется делать на оборотистый быстрый подвижной состав, когда один состав делает несколько ускоренных рейсов в течение дня, а не стоит по 12- 18 часов в пункте оборота в ожидании рейса. Я думаю, роль ночников отойдет к поездам на дистанции 800 - 2000 км, либо они будут чисто ночниками, либо на каком участке маршрута будут выполнять эту роль. На расстояние более 2000 км выживут только курортные (в основном летние), единичные туристические и может вахтовые маршруты. Спорить с этим бесполезно, процесс давно идет и его не остановить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442091 haava 08 сен 2017, 21:55
Ну ё-моё... Лапшу то не вешайте. Ну как он сделает несколько рейсов при времени хода более 8 часов? Если только стартовать в 5 утра и возвращаться обратно после 23. Очень удобно, да. Это при 800км и средней маршрутной скорости 100Км/ч (А таковой ещё достигнуть надо) На больших расстояниях выходит только один рейс в сутки и простой ночью, как и у обычного ПДС. И при таких условиях малое время смены направления уже никакой роли не играет.
Не уподобляйтесь маркетологам :8-): не наводите тень красивых слов не плетень мутных контрактов с сименсом.

А ставки аренды это дело такое - хоть завтра приказ выйдет и насчитают мама не горюй сколько.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#442092 ktdn 08 сен 2017, 21:59
haava: Ну ё-моё... Лапшу то не вешайте. Ну как он сделает несколько рейсов при времени хода более 8 часов?
Гляньте расписание стрижей. :;-):
haava: и возвращаться обратно после 23. Очень удобно, да.
Да, не очень. В Москву лучше в районе нуля. Опять-таки, как стриж - 23.58. Можно и чуток позже. Ибо в Москве в полночь все работает, а при времени хода 8 часов отправление даже в 16 несколько рано.
Последний раз редактировалось ktdn 08 сен 2017, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
На самом деле народ поедет даже в крытом с дырой в полу, если он будет 100 рублей стоить. Посмотрите на авиацию: где та черная икра и лучшие вина в экономе, кресла с шагом в экономе больше чем сейчас в бизнесе. Это у нас ещё бизнес это хоть другие сиденья и еда а у буржуинов это тупо непродажные места В и Е. Снижение качества и статуса в угоду массовости не только на транспорте. Когда у нас появились карты чтобы иметь Visa Gold надо было иметь на ней остаток чуть ли не 10000$, но она давала определенные привелегии, одно из того что помню - бесплатное нахождение в бизнес зале Шереметьева, обслуживание в сбере без очереди чуть ли не лично начальником и т.д. в отдельном кабинете. Теперь такие даже кредитки есть.

Gadjonysz
#442094 lievre71 08 сен 2017, 22:03
ktdn:
haava: Ну ё-моё... Лапшу то не вешайте. Ну как он сделает несколько рейсов при времени хода более 8 часов?
Гляньте расписание стрижей. :;-):
От Москвы до Нижнего менее 450 км, а тут речь про 800. Кстати, брянские дневные ППФ тоже делают по несколько рейсов в день, и локомотивная тяга им отнюдь в этом не мешает.
#442096 ktdn 08 сен 2017, 22:07
lievre71:
ktdn:
haava: Ну ё-моё... Лапшу то не вешайте. Ну как он сделает несколько рейсов при времени хода более 8 часов?
Гляньте расписание стрижей. :;-):
От Москвы до Нижнего менее 450 км, а тут речь про 800.
Только состав оборачивается два полных оборота. Если на 450 удается сделать 4 рейса, то на 800 два должно получится
lievre71:
ktdn:
haava: Ну ё-моё... Лапшу то не вешайте. Ну как он сделает несколько рейсов при времени хода более 8 часов?
Гляньте расписание стрижей. :;-):
От Москвы до Нижнего менее 450 км, а тут речь про 800. Кстати, брянские дневные ППФ тоже делают по несколько рейсов в день, и локомотивная тяга им отнюдь в этом не мешает.
Можно в Выборг гонять, 794 км. За сутки успеет туда-обратно и ещё раз почти туда. Сделать цену 500 рублей и скот попрёт только в путь. Хоть днём, хоть ночью, хоть стоя в проходе. ::-D:

Gadjonysz
#442099 ktdn 08 сен 2017, 22:12
Минеральные Воды: скот попрёт только в путь.
Вы думаете, перевозка животных столь востребована? Сколько ездил в сапсане, места для пассажиров с животными либо пустые, либо заняты паксами без животных
Минеральные Воды: хоть ночью,
Ну если есть ночные автобусы, то почему бы и нет...
Минеральные Воды: хоть стоя в проходе. ::-D:
Возьмет бабушка или яжемать стоячее место и ...см. тему про верхние полки
Не знаю насколько востребована перевозка животных в сапсане, потому что на этих электричках я не езжу - на востребованных мною станциях отсутствуют высокие платформы - а перевозка скота очень востребована.
Какие стоячие места - напихать как сельдь в бочку. Не за 500, сделаем 300 ::-D: До Питера 150 и Питер - Выборг 150. Я думаю человек по 350 в вагон по норме 8 чел/м2 запихнуть можно. Набьются как родненькие.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 08 сен 2017, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#442103 haava 08 сен 2017, 22:30
Господа, вы кроме Москвы ничего не знаете? Это в Москву можно приехать и в два ночи и в три... А большинство даже областных центров замирают уже после 10вечера. Там как, удобно? Опять же сравниваете скоростной, вылизанный ход до НиНо с его всего 450Км и обычный ход. Ласточка Москва-Смоленск 95Км/ч маршрутная. Брянск-Москва где то столько же. И это около 400Км расстояния. А разговор шел аж от 800Км. Разница в 2раза Это похоже предел по обычным, но в хорошем состоянии и незагруженным ходам. По остальным хорошо, если получится всего немного похуже. Так что в самом лучшем случае рано-рано утром туда и полночью обратно.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#442104 ktdn 08 сен 2017, 22:40
haava: Господа, вы кроме Москвы ничего не знаете? Это в Москву можно приехать и в два ночи и в три... А большинство даже областных центров замирают уже после 10вечера. Там как, удобно?.
А тут можно подумать об общем обороте поездов по Москве. Будет один длинный и один короткий рейс. Прибыл сапсанчик из Казани (как-то не хочу говорить ласточка на маршрут более 3-х часов) - и поехал в НН. Так что оборот вполне реален, были бы составы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6