Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#493785 LmV 17 авг 2018, 21:24
mvy:Что еще за данные?
Ехал не я. Там было написано как легковая, а на деле... ::-D:
mvy:Так я не таксую. Я не езжу туда, куда говорит пассажир.
А без разницы. До 8 мест чтоб выставляться - нужно лицензию на такси, более 8-ми мест - на автобусные перевозки. Так почему бы не купить лицензию, и не возить официально, и выставляться в виде публичной оферты?
В противном случае - никаких гарантий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493798 mvy 17 авг 2018, 21:52
LmV:Там было написано как легковая, а на деле.
Но это никак не поможет, выложить 12 мест все равно не получится.
А так были случаи, когда в качестве автомобиля оказывался ЧС-7...
До 8 мест чтоб выставляться - нужно лицензию на такси, более 8-ми мест - на автобусные перевозки. Так почему бы не купить лицензию, и не возить официально, и выставляться в виде публичной оферты?
Зачем, если не занимаешься такси (перевозка в пункт, указанный пассажиром)?
Больше 8-ми мест - автобус, категория D, требуется официальное предприятие.
#493802 LmV 17 авг 2018, 22:00
mvy:
Но это никак не поможет, выложить 12 мест все равно не получится.
А кто сказал, что все 12 мест были выложены? Бомбить, так - по полной. Ещё взял "от помойки" кого-то.
mvy:
Зачем, если не занимаешься такси (перевозка в пункт, указанный пассажиром)?
Затем, что не ховаться, а возить открыто, и иметь "гарантии".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493845 mvy 18 авг 2018, 08:32
LmV:А кто сказал, что все 12 мест были выложены?
Значит я неправильно понял пост выше.
В любом случае, это нарушение правил:
(vi) используемое вами транспортное средство для Совместной поездки является пассажирским автомобилем категории «B»;
что не ховаться, а возить открыто
Я ни от кого и никуда не ховаюсь.
, и иметь "гарантии".
А вот здесь можно подробнее?
Вот, допустим, я таки оформлю лицензию на перевозки легковым такси (хотя это и никак не соответствует перевозки попутчиков раз-другой в месяц).
Какие гарантии у меня появятся и кто будет гарантом?
#494080 SM@TRON 19 авг 2018, 14:32
mvy:
SM@TRON: А уж на тех кто зачем-то едет в Киев мне плевать вдвойне.
Я вообще начинаю ничего не понимать... Вы что там курите? Какая тут связь с Киевом?
Вы уже 2 раза в сообщениях адресованных ко мне ныли что вам надо из Курска в Киев. И почему-то именно я должен был найти для вас варианты проезда. Хотя вариантов масса. Москва блин не на Северном полюсе находится. Равно как и Харьков.
Да перечитайте же, наконец, тред внимательно! То, что сейчас так, я знаю - бардак цветет. Я и высказывался, что сервис можно было бы сильно улучшить, введя ответственность.
Да не будет никакой такой ответственности кроме как уровне "все мы люди, все мы человеки и должны друг друга любить и уважать" иначе это уже будет не "бла-бла" а самое банальное таксо. А зачем тогда нужен этот "бла-бла" если таксо итак можно вызвать в любой момент. И ещё один важный момент - на фига водителям и пассажирам добровольно на что-то подписываться когда можно этого не делать?!
Не хочешь рисковать - тогда не выдрючивайся и езжай на других видах транспорта.
А если их нет или они черти в какое время?
Значит пешочком ::-D: . Или с пересадочкой :;-): . Или на тачке но уже на своей, без попутчиков и за полную стоимость топлива.
И как они обеспечивают, чтобы этот блаблашник приехал, а не забил?
Ну это как раз понятно - своим парком на случай "шухера" или жалобы подстраховывают. Тут и к гадалке не ходи. А уж как они там потом бодаются с бомбилами меня честно говоря не очень интересует.

С уважением, Евгений.
#494140 mvy 19 авг 2018, 19:32
SM@TRON:Хотя вариантов масса
Все кривые и круголями.
зачем тогда нужен этот "бла-бла" если таксо итак можно вызвать в любой момент.
Так трудно догадаться, что цена сервисов отличается раз в 10, а то и в 20?
на фига водителям и пассажирам добровольно на что-то подписываться когда можно этого не делать
Чтобы не прокидывать друг друга.
уж как они там потом бодаются с бомбилами меня честно говоря не очень интересует.
А мне как раз интересно, как при текущих правилах блабла, когда никто ни за что не отвечает, можно обеспечить надежность.
#494142 SM@TRON 19 авг 2018, 19:41
mvy:
SM@TRON: Хотя вариантов масса.
Все кривые и круголями.
Правильно. Потому что никому с обоих сторон границы это не нужно. Няп, прямой поезд сдох от бескормицы ещё до событий 14 года. Но варианты всё таки есть. Ничто не мешает жителю Курска спокойно доехать до Москвы или Харькова и оттуда уехать куда угодно - верно?!
...зачем тогда нужен этот "бла-бла" если таксо итак можно вызвать в любой момент.
Так трудно догадаться, что цена сервисов отличается раз в 10, а то и в 20?
Вот именно. Отсутствие гарантий компенсируется более низкой ценой :*THUMBS UP*: . В этом главное отличие и преимущество.
на фига водителям и пассажирам добровольно на что-то подписываться когда можно этого не делать
Чтобы не прокидывать друг друга.
На это всем глубоко плевать. А вот брать на свою задницу лишнюю ответственность вряд-ли кто добровольно захочет.
уж как они там потом бодаются с бомбилами меня честно говоря не очень интересует.
А мне как раз интересно, как при текущих правилах блабла, когда никто ни за что не отвечает, можно обеспечить надежность.
Здесь я вам не помощник. Надёжность конечно-же не обеспечишь - ведь это же самые обычные водятлы и бомбилы, но прислать в качестве компенсации свою тачку смогут. Пусть и с опозданием.

С уважением, Евгений.
#494147 mvy 19 авг 2018, 20:46
SM@TRON:Потому что никому с обоих сторон границы это не нужно.
Это нужно куче пассажиров.
прямой поезд сдох от бескормицы ещё до событий 14 года.
После. Он ходил полным все время, несмотря даже на конскую цену. Разве что в купе могло быть пусто.
Ничто не мешает жителю Курска спокойно доехать до Москвы или Харькова
Стыковка через Харьков галимая по расписанию. А через Москву - это вообще в другую сторону. Чего же тогда не через Новосибирск, например?
Отсутствие гарантий компенсируется более низкой ценой
При низкой цене, вполне можно сделать сервис надежным. Я уже предлагал как.
На это всем глубоко плевать.
Отучайтесь говорить за всех. Пассажирам, которых я возил - было далеко не плевать. Значит уже не всем.
ответственность вряд-ли кто добровольно захочет.
Я готов ездить и как пассажир, и как водитель с предоплатой со стороны пассажира и компенсацией стоимости поездки при отмене, как водитель.
#494186 SM@TRON 20 авг 2018, 08:18
mvy:
SM@TRON: Потому что никому с обоих сторон границы это не нужно.
Это нужно куче пассажиров.
А они в курсе что им это нужно :=-O: ?! Шо ж не ездит то никто?! Только не надо опять причитать про цены - проблемы нищебродов никого и нигде не интересуют.
...прямой поезд сдох от бескормицы ещё до событий 14 года.
После. Он ходил полным все время, несмотря даже на конскую цену. Разве что в купе могло быть пусто.
Вот тут спорить не буду. Это надо у Губина уточнить.
Ничто не мешает жителю Курска спокойно доехать до Москвы или Харькова
Стыковка через Харьков галимая по расписанию. А через Москву - это вообще в другую сторону. Чего же тогда не через Новосибирск, например?
Потому что Москва ближе чем Новосиб ::-D: . Вам не кажется что это логично?! Да в Харьков на собственно харьковском поезде никто не ездит, все ездят через Белгород. А это чучело 19/20 ходит коротышкой в 4 вагона.
Отсутствие гарантий компенсируется более низкой ценой.
При низкой цене, вполне можно сделать сервис надежным. Я уже предлагал как.
Нет, это невозможно. Разве что вы сделаете специальные бригады которые будут вычислять "ненадёжных" водил и пассажиров, и пинать их в тёмной подворотне. Никаких предоплат и компенсаций никто добровольно платить не будет.
На это всем глубоко плевать.
Отучайтесь говорить за всех. Пассажирам, которых я возил - было далеко не плевать. Значит уже не всем.
Это вы говорите за всех. Я же говорю только за себя и за тех кого знаю лично. Это первое. Второе - кидали, кидают и будут кидать. Это клинический факт. Абсолютно честные дураки разве что в кино водятся. И то, только в советском :*TIRED*: ...
...ответственность вряд-ли кто добровольно захочет.
Я готов ездить и как пассажир, и как водитель с предоплатой со стороны пассажира и компенсацией стоимости поездки при отмене, как водитель.
Ну и ради бога - только причём здесь собственно ваши личные хотелки?!

С уважением, Евгений.
#494189 Liski 20 авг 2018, 08:35
mvy:После. Он ходил полным все время, несмотря даже на конскую цену. Разве что в купе могло быть пусто.
Специально для вас ретроспектива (5 - 7 вагонов, 2 раза в неделю):
Поезд Воронеж - Киев, 2009 год:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
2010 год:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
2014 год (4 вагона):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture

«МОЁ!» уже писала про отмену поезда Воронеж - Киев, который отправляется в столицу Украины из нашего города по вторникам и пятницам. Как сообщили корреспондентам «Ё!» в Юго-Восточном филиале «Федеральной пассажирской компании», поезд отменили не по политическим причинам.

— Поезд Воронеж - Киев не пользовался спросом и являлся убыточным, поэтому его решили отменить, — рассказала начальник сектора маркетинга Юго-восточного филиала ФПК Валентина Черненко. — Поезд состоял всего из 5 - 7 вагонов, его обслуживание было невыгодно. Последний поезд из Воронежа в Киев отправляется 22 августа, а обратно — 23 августа.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/298164

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#494190 SM@TRON 20 авг 2018, 08:38
Во, я-же говорю что помню нытьё про этот обрубок. Полторы калеки ездили и как всегда подняли вселенскую вонь, в т.ч. и здесь... А вот с годом отмены таки ошибся.

С уважением, Евгений.
#494192 SM@TRON 20 авг 2018, 08:46
Я вообще не понимаю в чём собственно проблема. Бла-бла устроен так что на реальные деньги опрокинуть невозможно. Ну не приехал водила - ну так ты же и не платишь ему ничего. Ну да, придётся поменять планы, но и денег у тебя никто не берёт. Ну не пришёл пассажир - да, компенсации за бензин не будет, ну так ты-же всё равно собирался ехать, езжай себе на доброе здоровье. Разве не приход попутчика это повод отменить поездку?! Если повод - то тогда ты уважаемый таксист, бомбишь незаконно и хочешь именно прибыль получить а не подвезти человека за долю малую. И я ещё раз повторяю - все возможные риски оправдываются более низкой ценой. Иногда в разы более низкой.

С уважением, Евгений.
#494193 mvy 20 авг 2018, 09:00
SM@TRON:А они в курсе что им это нужно
В курсе. По крайней мере те, с которыми я общался. Хотя, я полагаю, наверняка найдутся и те, кому не нужно.
Шо ж не ездит то никто?!
Потому что сайт так не позволяет.
Только не надо опять причитать про цены
Цены здесь вообще не причем
Да в Харьков на собственно харьковском поезде никто не ездит, все ездят через Белгород.
Люди не готовы сорить деньгами направо-налево. С какого хрена проезд 220 км стоит 2100 руб?
Нет, это невозможно. Разве что вы сделаете специальные бригады которые будут вычислять "ненадёжных" водил и пассажиров,
Не нужны вообще никакие бригады. Сайт, карточка, мобильное приложение. Все.
#494194 mvy 20 авг 2018, 09:02
Liski:Специально для вас ретроспектива (5 - 7 вагонов, 2 раза в неделю):
Тем не менее, несмотря на 1. конскую цену, 2. идиотский график, 3. под конец он был только для граждан РФ и Украины
эти несколько вагонов неплохо заполнялись.
А тема повальной отмены нужных поездов - здесь уже оффтопик.
#494195 mvy 20 авг 2018, 09:04
SM@TRON:да, придётся поменять планы
Это часто уже попадалово.
Разве не приход попутчика это повод отменить поездку?
А кто такое говорил?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6